Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

А2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 7 2) 34 3) 4 4) 10

А3 . Какая из точек принадлежит графику функции

А4. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 64 3) 128 4) 8

А5 . Упростите выражение:

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:

А7 . Упростите выражение .

А8. Найдите корень уравнения .

1) -9 2) 3 3) 9 4) -3

А9. Выполните умножение .

А10. Решите уравнение

А11 . Выполните умножение: .

Часть В.

В1. Решите уравнение (x – 2) 2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
В2. Вычислите:

В3. Упростите выражение ( a 6)(а + 2) − ( a + 5)(а − 7) и найдите его значение при а = 6,5

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.540 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 24 человека из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.540 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.540 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

«Формирование математической грамотности с целью развития общих компетенций»

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре В2.docx

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

А1 . Найдите значение функции

1) -5,8 2) 17,5 3) 11,5 4) -11,5

А2 . Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 17 2) 5 3) 4 4) 101

А3. Какая из точек принадлежит графику функции ?

А4. Найдите значение выражения: .

1) 9 2) 27 3) 81 4) 243

А5. Упростите выражение: .

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .

А7. Упростите выражение: .

А8. Найдите корень уравнения: .

1) -7 2) 3 3) 7 4) — 3

А9. Выполните умножение: .

А10. Выполните умножение: .

А11. Решите уравнение: .

Часть В . (Привести полное решение)

В1. Решите уравнение: (3х+4) 2 –(3х–1)(1+3х)=65.
В2. Найдите координаты точки пересечения прямых:

у = 2х – 2 и у = 10 – 2х.

В3. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменных .

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре В3.doc

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

А1. Найдите значение выражения .

1) 14 2) -2 3) -3 4) 3.

А2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно 19?

А3. Упростите выражение .

А4. Представьте выражение в виде многочлена.

А5. Выполните умножение: .

А6. Разложите на множители: .

А7. Для каждой из функций укажите соответствующий график.

А8. Выполните действия: (−2х 4 у 2 ) 3 ∙(−5ху 3 ) 2 .

1) − 200х 14 у 12 2) 200х 12 у 14 3) 60х 9 у 10 4) − 60х 10 у 9

А9. Вычислите: 1) 64 2) 8 50 3) 16 4)

А10. Решите уравнение Ответ: ____________

А11. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 8 (7 – 7у) –12(2у — 5) + 4(3у + 7).

Часть В. (Привести полное решение)

В1 . Решите уравнение: (2х–1)(2х + 1) – (2х+3) 2 = 38.

В2. Вычислите ординату точки пересечения графиков функций

у = 5х – 4 и у = х − 12.

В3. Найдите значение выражения 2а – 2х + ах — а 2 при а = — 2 , х = — 3

Выбранный для просмотра документ Итоговая работа по алгебре В4.docx

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

А1. Найдите значение выражения .

1) -4 2) -3 3) 4 4) 3.

А2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно -17?

А3. Упростите выражение .

А4. Представьте выражение в виде многочлена.

А5. Выполните умножение: .

А6. Разложите на множители: .

А7. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график.

А8. Упростите выражение: 18 x 2 y 5 (- x 4 c 2 y )

1) -14 x 2 c 3 y 2 2) -14 x 6 c 2 y 6 3) -14 x 6 y 6 ; 4) -14 x 6 c 2 ;

А9. Вычислите 1) 32 2) 8 3) 4) 16

А10. Решите уравнение Ответ: _________

А11 . Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

4 (5х + 2) – 7(1 – 2х) + 5(8 – х) Ответ: _______________________

Часть В. (Привести полное решение)

В1 . Решите уравнение (5х–1)(5х + 1) – 25(х–2) 2 =1.

В2. График функции у = 3х + b проходит через точку А (15; 40).

Найдите значение b .

В3. Найдите значение выражения bc + b 2 – 3 c – 3 b при b = 3,7, с = — 4,7

Выбранный для просмотра документ Критерии оценки и ключи.docx

7 КЛАСС

Итоговый тестовый контроль

А10

А11

Критерии оценивания задач части В.

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены верно с помощью формул сокращенного умножения, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ.

Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение для нахождения координаты х составлено и решено верно, вторая координата точки пересечения найдена верно, получен верный ответ

Первая координата точки найдена правильно, при нахождении второй координаты допущена вычислительная ошибка; или в ответе указали две координаты точки.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Уравнение решено верно, все преобразования выполнены, получен верный ответ

Решение уравнения доведено до конца, допущена вычислительная ошибка при преобразовании уравнения к виду ax = b , с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или допущена вычислительная ошибка при нахождении корня уравнения ax = b .

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, получен верный ответ.

Правильно выполнена подстановка координат точки в формулу, но допущена ошибка вычислительного характера.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Критерии оценивания выполнения задания

Все преобразования выполнены правильно, получен верный ответ.

Решение доведено до конца, все преобразования выполнены правильно, но допущена ошибка вычислительного характера; или допущена ошибка вычислительного характера при преобразовании выражения, ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно; или ответ верный, но значение выражения найдено по действиям.

Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям.

Максимальный балл

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Количество набранных баллов

Менее 8 баллов

Часть А – по 1 баллу, 11 баллов.

Часть В – по 2 балла, 6 баллов.

Выбранный для просмотра документ СПЕЦИФИКАЦИЯ , 7 класс.docx

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов

для проведения контроля знаний и умений по алгебре учеников 7 класса по учебнику Мордковича.

1. Назначение КИМ: оценить уровень подготовки по алгебре учащихся с целью контроля знаний и умений по предмету.

2. Содержание КИМ: разработан материал на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике.

Основные умения, проверяемые в работе:

· умение выполнять вычисления и преобразование выражений;

· умение решать уравнения;

· умение выполнять преобразование целого алгебраического выражения (одночлена, многочлена);

· умение читать графики функций.

3. Структура работы: отвечает цели построения дифференцированного обучения.

Работа состоит из двух частей.

Часть А составляют 11 заданий базового уровня сложности. При выполнении заданий части А воспитанники должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания курса алгебры 7 класса: математических понятий, их свойств, приемов решения.

Задания представлены в трех формах:

· с выбором одного ответа из четырех предложенных;

· с кратким ответом;

· на установление соответствия между объектами двух множеств.

Каждое задание части А соотносится с одной из трех категорий познавательной области:

· применение знаний для решения математических задач.

Часть В (3 задания) направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Все задания требуют полной записи решения и ответа. Задания части В направлены на проверку следующих качеств математической подготовки учащихся:

· уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;

· умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса составлена на основании учебной программы по алгебре 7 класса. В ней включены темы:
1. Решение уравнений;
2. Арифметические действия с алгебраическими дробями;
3. Линейная функция;
4. Решение задач с помощью систем уравнений
5. Системы уравнений
6. Свойства степеней
8. Формулы сокращенного умножения
9. Вычисление рациональным способом

Целевая аудитория: для 7 класса

Автор: Смольникова Ирина Вячеславовна
Место работы: ГБОУ лицей №329, г. Спнкт-Петербург
Добавил: IrinaSmolnikova

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 кл

Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классе (учебник Алимова) Работа составлена в формате ОГЭ, содержит восемь вариантов.,а также даны ответы к ним и бланк для написания ответов Автор Оникул П .Р. . . ю

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ 1 вариант»

7 класс Годовая работа вариант №1

1) Сократите дробь .

1. 2. 3. 4.

2) В какое из следующих выражений можно преобразовать произведение ?

1. 2. 3. 4.

3) Преобразуйте в многочлен выражение .

4) Выполните деление .

5) Упростите выражение

6) Упростите выражение .

7) Упростите выражение .

8) Найдите значение выражения при .

9) Решите уравнение .

10) Решите уравнение .

11) Найдите значение выражения:

12) Найдите значение выражения: при .

13) Найдите значение выражения .

14) Найдите значение выражения .

15) Найдите значение выражения , если .

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ 2 вариант»

7 класс. Годовая работа. вариант № 2

1) Упростите выражение .

2) Упростите выражение .

1. 2. 3. 4.

3) Решите уравнение .

4) Упростите выражение .

5) Решите уравнение .

6) В выражении вынесли за скобки множитель . В каком случае преобразование выполнено верно?

1. 2. 3. 4.

7) Упростите выражение .

8) Сократите дробь .

1. 2. 3. 4.

9) Выполните деление .

10) Найдите значение выражения при .

11) Найдите значение выражения:

12) Найдите значение выражения .

13) Найдите значение выражения , если .

14) Найдите значение выражения .

15) Найдите значение выражения: при .

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ 3 вариант»

7 класс. Годовая работа. вариант № 3

1) Упростите выражение .

2) Упростите выражение .

1. 2. 3. 4.

3) Решите уравнение .

4) Упростите выражение .

5) Решите уравнение .

6) В выражении вынесли за скобки множитель . В каком случае преобразование выполнено верно?

1. 2. 3. 4.

7) Упростите выражение .

8) Сократите дробь .

1. 2. 3. 4.

9) Выполните деление .

10) Найдите значение выражения при .

11) Найдите значение выражения:

12) Найдите значение выражения .

13) Найдите значение выражения , если .

14) Найдите значение выражения .

15) Найдите значение выражения: при .

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ 4 вариант»

7 класс. Годовая работа. вариант № 28

1) Укажите выражение, тождественно равное дроби .

1. 2. 3. 4.

2) Выполните деление .

3) В выражении вынесли за скобки множитель . В каком случае преобразование выполнено верно?

1. 2. 3. 4.

4) Упростите выражение .

1. 2. 3. 4.

5) Упростите выражение .

6) Упростите выражение .

7) Найдите значение выражения при ; ; .

8) Упростите выражение .

9) Решите уравнение .

10) Решите уравнение .

11) Найдите значение выражения , если .

12) Найдите значение выражения .

13) Найдите значение выражения .

14) Найдите значение выражения: при .

15) Найдите значение выражения:

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ 5 вариант»

7 класс Годовая работа вариант № 5

1) В какое из следующих выражений можно преобразовать произведение ?

1. 2. 3. 4.

2) Упростите выражение .

3) Решите уравнение .

4) Найдите значение выражения при .

5) Преобразуйте в многочлен выражение .

6) Решите уравнение .

7) Сократите дробь .

1. 2. 3. 4.

8) Упростите выражение .

9) Выполните деление .

10) Упростите выражение .

11) Найдите значение выражения .

12) Найдите значение выражения .

13) Найдите значение выражения:

14) Найдите значение выражения , если .

15) Найдите значение выражения: при .

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ 6 вариант»

7 класс Годовая работа вариант № 6

1) Решите уравнение .

2) Упростите выражение .

1. 2. 3. 4.

3) Упростите выражение .

4) Решите уравнение .

5) Упростите выражение .

6) В выражении вынесли за скобки множитель . В каком случае преобразование выполнено верно?

1. 2. 3. 4.

7) Укажите выражение, тождественно равное дроби .

1. 2. 3. 4.

8) Упростите выражение .

9) Выполните деление .

10) Найдите значение выражения при ; ; .

11) Найдите значение выражения:

12) Найдите значение выражения , если .

13) Найдите значение выражения .

14) Найдите значение выражения: при .

15) Найдите значение выражения .

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ 7 вариант»

7 класс Годовая работа вариант № 7

1) Упростите выражение .

2) Преобразуйте в многочлен выражение .

3) Выполните деление .

4) Решите уравнение .

5) Сократите дробь .

1. 2. 3. 4.

6) Решите уравнение .

7) Упростите выражение .

8) Упростите выражение .

9) В какое из следующих выражений можно преобразовать произведение ?

1. 2. 3. 4.

10) Найдите значение выражения при .

11) Найдите значение выражения: при .

12) Найдите значение выражения .

13) Найдите значение выражения .

14) Найдите значение выражения:

15) Найдите значение выражения , если .

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ 8 вариант»

7 класс Годовая работа вариант № 8

1) Выполните деление .

2) Упростите выражение .

3) Упростите выражение .

1. 2. 3. 4.

4) Решите уравнение .

5) Найдите значение выражения при ; ; .

6) Упростите выражение .

7) Решите уравнение .

8) В выражении вынесли за скобки множитель . В каком случае преобразование выполнено верно?