Итоговая контрольная работа по экономике за 11 класс
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы
3. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число от 1 до 8. Какое количество вопросов при правильной стратегии гарантирует угадывание?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
4. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления
1) 101 2) 110 3) 111 4) 100
5. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от …
1) Размера экрана
2) Частоты процессора
3) Напряжения питания
4) Быстроты нажатия на кнопки
6. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека?
3) Системный блок
1) Единица измерения информации
2) Программа в оперативной памяти
3) Текст, распечатанный на принтере
4) Программа или данные на диске, имеющие имя
8. Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает …
1) Все стороны данного объекта
2) Некоторые стороны данного объекта
3) Существенные стороны данного объекта
4) Несущественные стороны данного объекта
9. Свойством алгоритма является …
3) Возможность изменения последовательности выполнения команд
4) Возможность выполнения алгоритма в обратном порядке
10. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?
11. Что изменяет операция присваивания?
1) Значение переменной
2) Имя переменной
3) Тип переменной
4) Тип алгоритма
12. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является …
4) Знакоместо (символ)
13. Инструментами в графическом редакторе являются …
1) Линия, круг, прямоугольник
2) Выделение, копирование, вставка
3) Карандаш, кисть, ластик
4) Набор цветов (палитра)
14. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1: В3. Сколько ячеек входит в эту группу?
15. Результатом вычислений в ячейке С1 будет
16. Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Опер. память?
17. Гипертекст – это …
1) Очень большой текст
2) Структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам
3) Текст, набранный на компьютере
4) Текст, в котором используется шрифт большого размера
18. При выключении компьютера вся информация стирается …
1) на гибком диске
2) на CD-ROM диске
3) на жестком диске
4) в оперативной памяти
19. Результатом процесса формализации является …
1) Описательная модель
2) Математическая модель
3) Графическая модель
4) Предметная модель
20. База данных представлена в табличной форме. Запись образует …
1) Поле в таблице
3) Строку в таблице
21. Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке
алг выбор (вещ A, B, X) 1) циклический
арг A,B 2) линейный
рез X 3) вспомогательный
нач 4) разветвляющийся
22. При заданных исходных данных (N=3) определите результат выполнения алгоритма вычисления факториала, изображенного в виде блок-схемы.
23. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@mtu-net.r* Каково имя владельца этого электронного адреса?
24. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково полное имя файла?
25. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе …
1) Печати на принтере
2) Работы с файлами
3) Форматирования дискеты
4) Выключения компьютера
26. По записанному на алгоритмическом языке алгоритму подсчитать сумму квадратов последовательности натуральных чисел.
Итоговая контрольная работа по экономике за 11 класс
8,Тип рынка, в котором многим продавцам противостоит один покупатель, называется?
9. Как называется тип рынка, в котором продажу товара осуществляет один продавец?
9. Юридическая процедура по ликвидации фирмы это?
б) введение внешнего управления
10. Назовите отрасли промышленности, существующие в олигополии.
10. Назовите отрасли естественной монополии.
11. Перепродажа акций осуществляется?
а) фондовом рынке
б) товарной бирже
в) фондовой бирже
11. Торговец ценными бумагами на бирже это?
12. Как называются организации преследующие цель получение прибыли?
12. Легче всего можно создать?
а) индивидуальное предприятие
б) акционерное общество
13. Чем отличается от кооператива, индивидуальное предприятие?
14. Как называется счетная единица, устанавливающая цены на все товары и услуги.
15. Наиболее выгодным для вкладчиков является банковский вклад?
а) вклад до востребования
б) срочный вклад
в) пенсионный вклад.
16. В индекс человеческого развития включается?
а) продолжительность жизни
б) уровень заработной платы
в) количество автомобилей в стране.
17. Как называется экономическая деятельность, связанная с нарушением закона?
18. Когда государственный бюджет будет с дефицитом, а когда с профицитом?
19. Что происходит в результате бюджетного дефицита?
б) сокращение уровня безработицы
в) экономический рост
20.Государственные заимствования внутри страны называются?
13. В чем отличие акционерного общества от товарищества?
14. Как называется финансовая организация получающая доходы за счет процентов от своей деятельности.
15. На приобретение потребительских товаров банки выдают займы?
16. Общественная функция благосостояния определяется?
а) образованностью населения
б) уровнем жизни
в) индексом человеческого развития
17. Что входит в государственный сектор экономики.
18. Что такое валовой внутренний продукт?
19. За счет чего покрывается бюджетный дефицит?
а) за счет налогов
б) за счет кредитов Центрального банка.
20. Государственные заимствования у иностранных государств или фирм называются?
История 11 класс современная история итоговая контрольная работа с ответами
1)Выберите события, относящиеся ко второму десятилетию ХХI в. (3 балла) А) Внесение изменений в Конституцию РФ. Б) Проведение XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи. В) Принятие Конституции Донецкой Народной Республики. Г) Чеченская кампания. Д) Подписание союзного договора России и Беларуси. Е) Проведение чемпионата Европы по футболу в Донецке.
2)О каком событии идет речь в документе? В каком году оно произошло? (2 балла) «…Никто из советских руководителей не возражал против планов Хрущева, а маршал Малиновский довольно активно их поддерживал. Его можно было понять: ведь в тот период соотношение ядерных сил СССР и США было 1 к 17».
3)Расставьте события в хронологическом порядке (4 балла) А В Г Б А) образование НАТО; В) «Пражская весна»; Б) операция «Буря в пустыне»; Г) вывод советских войск из Афганистана
4)Дайте определение понятиям (4 балла) 1) «Лысенковщина» 2) «гласность»
5)Используя исторические знания, приведите 3 аргумента, которыми можно подтвердить данное суждение. (3 балла) Развал СССР стал следствием воздействий внешнеполитических факторов.
6)О каком событии идет речь в документе? В каком году оно произошло? (2 балла) «Национальное собрание Чехословацкой Социалистической Республики… выражает категорический протест правительствам и парламентам пяти государств, которые принимают участие в оккупации…»
7)Выберите события, относящиеся к первому десятилетию ХХI в. (3 балла) А) Грузино-осетинский конфликт. Б) «Оранжевая» революция в Украине. В) Принятие Конституции Донецкой Народной Республики. Г) Создание Шанхайской организации сотрудничества. Д) «Парад суверенитетов». Е) Избрание Президентом России Б.Н. Ельцина.
8)Расставьте события в хронологическом порядке (4 балла) А) Карибский кризис; Б) падение Берлинской стены; В) образование ОВД; Г) введение советских войск в Афганистан.
9)Используя исторические знания, приведите 3 аргумента, которыми можно подтвердить данное суждение. (3 балла) Развал Советского союза был следствием неудачной политики М.С. Горбачева.
Итоговая контрольная работа по русскому языку 11 класс
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс)
Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 11 класса предметного содержания курса «Русский язык» в соответствии с требованиями ФКГОС и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся.
2. Документы, определяющие содержание работы
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).
- Обязательный минимум содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной и средней школы по предмету «Русский язык».
3. Структура и содержание работы
Итоговая контрольная работа состоит из 25 заданий: 21 задание с выбором одного правильного ответа (ВО), 4 задания — с кратким ответом.
В работе представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (около 5 % заданий). Задания повышенного уровня сложности обозначаются знаком *.
Распределение заданий по разделам, планируемым результатам и уровню сложности
Разделы курса
Планируемые результаты
Коли-чество заданий
Максима-льное количество баллов
заданий
Уровень сложности
Уметь определять слово с неверно выделенной ударной гласной
Уметь выделять слово с ошибкой в формообразовании
Уметь выделять грамматические ошибки в речи
Уметь выделять грамматические ошибки в речи
Уметь выделять в предложении пароним
Уметь выделять грамматическую основу в предложении
Уметь давать характеристику предложения
Уметь давать правильную морфологическую характеристику слова
Знать правила правописания слов
Знать правила правописания слов
Знать правила правописания слов
Знать правила правописания нн и н в словах
Знать правила слитного и раздельного написания слов
Знать правила слитного и раздельного написания слов
Знать правила постановки знаков препинания
Знать правила постановки знаков препинания
Знать правила постановки знаков препинания
Знать правила постановки знаков препинания
Уметь преобразовать в предложении придаточную часть обособленным определением, выраженным причастным оборотом
Уметь определять основную мысль текста
Уметь определять тип речи
Уметь находить словосочетание указанного типа
Уметь определять предложение с обособленным обстоятельством.
Уметь определять сложноподчинённое
предложение с последовательным соподчинением
предложения, в которых в качестве синтаксического средства выразительности используется анафора
уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.
ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ.
4. Время выполнения работы
На выполнение работы отводится 1 урок.
5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном (см. Приложение).
В случае, если в заданиях с кратким ответом или с выбором ответа обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.
За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.
Задания с развернутым ответом оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания (см. Приложение).
Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 29 баллов.
Отметка 5 («отлично») выставляется при правильном выполнении 100 % заданий,
Отметка 4 («хорошо») выставляется при 75 – 99 % правильных ответов,
Отметка 3 («удовлетворительно») выставляется при 50-74% правильных ответов,
Отметка 2 («неудовлетворительно») выставляется при правильном выполнении менее 50% заданий.
6. Процедура проведения работы
Работа проводится единовременно для учащихся всего класса.
Для выполнения работы требуются: черновик, ручка, карандаш.
При выполнении работы запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Система оценивания результатов выполнения работы
Номер правильного ответа (выбор ответа)
Правильный ответ (краткий ответ)
Шкала перевода баллов в оценку
100% ( 29баллов) – отлично
75-99% (23-28 баллов) – хорошо
50-74% ( 15-22 баллов) – удовлетворительно
менее 50% ( менее 14 баллов) — неудовлетворительно
Итоговая контрольная работа по русскому языку 11 класс
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по русскому языку даётся 1 урок (40 минут).
Работа состоит из 2 частей. Часть 1 включает задания А1 – А21. К каждому из них дано 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Часть 2 состоит из заданий В1 – В4. Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Правильный ответ оценивается одним баллом. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) позвОним 2) включенЫ 3) Алкоголь 4) отрОчество
А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:
напои меня водой
в двухтысячном четырнадцатом году
3) подбросить углей
А3. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Мы справились с заданием благодаря вашей помощи.
2) Студенты, обучающиеся в университете, заметно отличаются от своих сверстников глубиной знаний, эрудицией.
3) Телепрограмма «Вести » первыми сообщили о трагедии в Америке.
4) В игре принимают участие несколько человек.
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
1) часто затемняется смысл высказывания.
2) ваша речь делается не более, а менее выразительной.
3) это засоряет речь.
4) вы производите на собеседника неблагоприятное впечатление.
А5. В каком из предложений выделенное слово использовано неверно?
1) Преступление совершено со злым УМЫСЛОМ.
2) История этой семьи могла бы лечь в ОСНОВАНИЕ романа.
3) Это наказание носит чисто ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ характер.
4) Отсутствие научно ОБОСНОВАННЫХ выводов существенно затрудняет принятие решений.
А6. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в предложении?
Но он существовал и не вызывал у современников – парижан XVIII века – ни малейшего восхищения.
1) он существовал
2) он существовал и не вызывал
3) он существовал и не вызывал восхищения
4) он не вызывал восхищения
А7. Укажите верную характеристику предложения из задания А6.
1) простое осложненное
4) бессоюзное сложное
А8. Укажите правильную морфологическую характеристику слова МАЛЕЙШЕГО (задание А6).
1) наречие 2) существительное 3) прилагательное 4) причастие
А9. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) бе..шумный, не..держанный, во..создать
2) под..браться, р..счертить, пред..ставить
3) пр..ближение, пр..высить скорость, пр..ступление
4) пред..юньский, раз..скать, дез..нформация
А10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
разл..вать, прик..сновение, зам..реть
охр..нять, з..ря, проб. раться
м..ровой, уд..ляться, оч..рование
бл..стеть, к..нечный, подп. рать
А11. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
отмет. шь, постро..нный
А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
В конце 19 века были сконструирова(1)ы невида(2)ые удлинё(3)ые коньки, которые позволили русскому конькобежцу победить фи(4)ского спортсмена.
1) 1, 2 2) 1, 2, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 4
А13. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) В этом (не)прореженном лесу молодые деревья растут медленно.
2) Рядом шелестел камыш с ещё (не)распустившимися листочками.
3) Обнаружен (не)опознанный летающий объект.
4) Он был смешон в этой (не)лепой одежде.
А14. В каком предложении выделенное слово пишется слитно?
1) Я долго думал, ЧТО(БЫ) купить сыну.
2) Он всегда поступал ТАК(ЖЕ), как отец.
3) Наташа в этот вечер пела особенно хорошо (ОТ)ТОГО, что Андрей был в зале и что привезли новый инструмент.
4) (В)СВЯЗИ с паводками движение поездов было затруднено.
А15. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
С утра нахмурилось небо( ) и к вечеру будет ненастье.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
А16. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Холодный предутренний ветер (1) прогнавший остатки ночного тумана (2) сердито помчался дальше (3) раскачивая (4) макушки сосен.
1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 4 3) 1, 2, 3 4) 1, 4
А17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Есть (1) как известно (2) два метода творческой работы писателя.
Некоторые долго обдумывают будущее произведение, пишут (3) так сказать (4) в голове, другие «творят» на бумаге.
1) 1, 2, 3, 4 2) 3, 4 3) 1, 2 4) 2, 3
А18. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Сегодня в области охраны природы активно развивается направление (1) основой (2)которого (3) является экология – наука о взаимоотношении организмов (4) со средой обитания.
1) 2, 4 2) 1, 2, 3, 4 3) 1 4) 2, 3
А19. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
Капли дождя, которые ярко сверкают на солнце, похожи на крупные слёзы.
Посреди сада он увидел фонтан, который был завален опавшими листьями.
Первая книга, которая была посвящена закономерностям построения ораторских выступлений, появилась в Греции.
Автор статьи рассматривает условия, при которых частица, двигаясь даже равномерно, излучает электромагнитные волны.
Прочитайте текст и выполните задания A20 — 21, В1 – В4
(1)В каждом городе, безусловно, найдутся рекламные щиты с надписями вроде «Мы любим наш город!». (2)Да, родной город по-своему дорог каждому жителю. (З)Кто-то восхищается достопримечательностями. (4)Кто-то любуется ночными улицами. (5)Кто-то наслаждается красотой парков. (6)Но есть ли кто-нибудь, кто гордился бы санитарным состоянием города?
(7)Пустые сигаретные пачки, хаотично разбросанные окурки, жестяные банки, скомканные фантики, прочий мусор на городских улицах. (8) Кому не знакома эта картина? (9)А кто её рисует? (10)Мы!
(11)Вы удивлены? (12)Конечно, практически каждый считает, что грязный город не его личная вина, и находит собственное объяснение подобному беспорядку. (13)Дескать, грязь городских улиц и дворов обусловлена недостаточным количеством урн, нерегулярным вывозом мусора из контейнеров и дефицитом мест для выгула собак. (14)Однако никакие меры со стороны городских властей не будут эффективными до тех пор, пока есть люди, напрочь забывающие, что живут в обществе, где принято считаться с интересами окружающих. (15)Такие индивидуумы оставляют бутылки прямо там, где выпит последний глоток пива, мусор — у себя
под ногами. (16)Они не невоспитанные, а открыто презирающие общепринятые нормы. (17)Невоспитанным можно назвать маленького ребёнка, который, выйдя из магазина с мороженым, вскрывает обёртку и непринуждённо бросает её за спину. (18)Малыш понятия не имеет, как поступать в таких случаях, это «заслуга» родителей.
(19)И всё-таки улицы замусоривают не злостные нарушители чистоты. (20)Прежде чем кивать на хулиганов, стоит сначала посмотреть на собственные поступки. (21)Многие из нас машинально выбрасывают куда попало использованные проездные билеты, фантики, окурки, спички, прочую «мелочь» — её, мол, не видно. (22)Скомкал пустую упаковку из-под сока, кинул — и не попал в урну. (23)Лень с пикника везти пустые пластиковые бутылки — и «забыл» их под кустом.
(24)В результате город, о любви к которому кричат рекламные щиты, общими «стараниями» превращается в большую свалку. (25) Может быть, свою любовь стоит доказать иначе, взяв на вооружение старинную мудрость «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят»?
(По материалам Интернет-сайтов)
А20. В каком предложении выражена основная мысль текста?
1) Родной город по-своему дорог каждому жителю.
2) Практически каждый человек считает, что грязный город не его личная вина.
3) Города не будут чистыми до тех пор, пока люди не научатся уважать общественный порядок.
4) Замусоривают улицы не злостные нарушители чистоты.
A21. Какой тип речи представлен в предложениях 19—25?
повествование и описание
В1. Из предложений 8 — 10 выпишите словосочетание с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В2. Среди предложений 11 -17 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Укажите номер этого предложения.
В3 . Среди предложений 14 — 18 найдите сложноподчинённое с последовательным соподчинением. Укажите его номер.
В4. Среди предложений первого абзаца найдите такие, в которых в качестве синтаксического средства выразительности используется анафора. Укажите номера этих предложений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по русскому языку для учащихся 10 класса
Работа содержит два варианта заданий по проверке знаний учащихся 10 класса по русскому языку. Приложением являются ключ к заданиям и бланк отчёта об итогах проведённой работы.
Итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс
итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс (два варианта).
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5 класса
Годовая контрольная работа для 5 класса по русскому языку в двух вариантах.
Итоговая контрольная работа по русскому языку. 10 класс.
Включает задания по морфемике, морфологии, словообразованию и т.д. Задания составлены по фоорме части А ЕГЭ по русскому языку. Может быть диагностической в конце курса 10 класса.
Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»
Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец.
Итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс. Работа по тексту.
Работа с текстом.
Итоговая контрольная работа по русскому языку в 5 классе (в формате ВПР). Время выполнения работы 60 минут
Итоговая контрольная работа по русскому языку (ФГОС) 5 класс (в формате ВПР)(Время выполнения работы 60 минут).