Итоговая контрольная работа по химии 9 класс

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

Итоговая контрольная работа по химии 9 класс

Контрольная в формате ГИА. Имеется образец анализа. Есть ключ.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по химии 9 класс»

Итоговая контрольная работа по химии

К каждому из заданий А1 – А5 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

А1. Четыре электрона находятся во внешнем электронном слое атомов каждого из химических элементов в ряду

А2. К солям относится каждое из двух веществ:

А3. Краткое ионное уравнение H + + OH — = H2O отвечает взаимодействию веществ:

А4. Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?

А. Мерный цилиндр нельзя использовать для нагревания раствора кислоты.

Б. С разрешения учителя в школьной лаборатории можно работать одному.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

А5. В уравнении окислительно-восстановительной реакции NO2 + Mg → MgO + N2

коэффициент перед формулой окислителя равен

При выполнении задания В1 из предложенного перечня выберите 2 правильных и обведите их номера. Цифры выбранных ответов запишите в указанном месте без дополнительных символов.

В1. Для этилена верны следующие утверждения:

Относится к непредельным углеводородам

Не реагирует с кислородом (не горит)

Соединяется с водородом (реакция гидрирования)

Имеет только одинарные связи

Вступает в реакции замещения

При выполнении задания В2 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Выбранные цифры запишите под соответствующими буквами таблицы.

В2. Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Контрольная работа по органической химии в 9 классе

Вид урока: тематическая контрольная работа.

Цели:

  • осуществить контроль обучения учащихся;
  • продолжить систематизацию знаний,
  • выявить уровень усвоения материала, сформированности умений по данной теме.

Задачи:

образовательные:

  • выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках по вводному курсу органической химии;
  • обобщить материал по данной теме;
  • проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности;
  • закрепить умение работать с тестовыми заданиями.

воспитательные:

  • способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении;
  • воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени.

развивающие:

  • развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу;
  • формировать навыки самоконтроля.

Форма организации учебной деятельности: индивидуальная.

Методы обучения: письменное контрольное тестирование.

Структура урока:

  1. Организационный момент – до 1 мин.
  2. Постановка целей – до 1 мин.
  3. Индивидуальная деятельность учащихся по выполнению тестовой контрольной работы в 2-х вариантах – до 43 мин.

Варианты тестовой контрольной работы:

1 вариант 2 вариант

ЗАДАНИЕ 1. ЗАДАНИЕ 1.

Даны вещества: 1) С2Н6; 2) С2Н4; 3) С2Н5ОН; 4) НСООН; 5) С3Н6; 6) С6Н14; 7) СН4; 8) С4Н8

  1. Выпишите и назовите вещества, которые относятся к классу
  1. Составьте сокращенные структурные формулы веществ под номерами

Составьте молекулярные формулы веществ по их названиям:

1) этанол, 1) метановая кислота.

2) пропановая кислота, 2) пропанол,

3) глюкоза, 3) сахароза,

4) сахароза, 4) крахмал,

5) метаналь, 5) этаналь,

6) 2-аминобутановая кислота. 6) 3- аминопропановая кислота.

По сокращенным структурным формулам веществ дайте названия следующим веществам:

1) СН3 – СН2 – СН3, 1) СН2 – СН = СН – СН3,

2) СН3 – СН2 – СН = СН – СН2 – СН3, 2) СН3 – СН2 – СН2 – СН2 – СН3,

3) СН3 – ОН, 3) СН3 – СН2 – ОН,

4) СН3 – С(ОН) = О, 4) Н – СН = О,

5) Н – СН = О, 5) СН3 – С(ОН)=О

6) NН2 – СН2 – СООН, 6) NН2 – СН2 – СН2 – СН2 – СН2 – СООН.

Запишите уравнения реакций горения и окисления

Назовите продукты реакций.

ЗАДАНИЕ 5 (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ).

Составьте уравнения реакций следующих превращений органических веществ:

СН3 – СН3 → СН2 = СН2 → СН3 – СН2 – ОН → СН3 – СН= О → СН3 – С(ОН) = О → СО2