Проверочная работа по теме «Текстовый процессор ms Word». Word контрольная работа

Упражнение 1. Введите и отформатируйте приведенный ниже текст

Контрольная работа по Word

Титульный лист Задание №1. Вопрос №1.
Понятие запоминающего устройства. Внутренняя и внешняя память.
Запоминающее устройство- это устройство для записи, хранения и выдачи информации, представленной в закодированной форме, а так же для переноса информации с одного компьютера на другой.
Запоминающие устройства имеют свою градацию. В основном их можно разделить на две группы: внутреннюю и внешнюю память (или же как это встречается более часто — на внутренние и внешние запоминающие устройства или накопители на гибких и жёстких дисках). К внутренним относят:
оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) в виде платы (или нескольких плат) оперативной памяти. Объёмы данного вида памяти сейчас, в современных компьютерах, колеблются от 32 до 1024 мегабайт (Мб), хотя встречаются ещё «рабочие машины» и с 4-мя, и с 8-мью, и с 16-тью Мб памяти. Говоря о разновидностях плат оперативной памяти (не вникая в подробности) можно выделить следующие типы: SIMM(сейчас в основном уже не используется), DIMM(данный вид плат сейчас наиболее востребован на рынке данного вида услуг), DDR и RIMM- данные платы памяти пока ещё только выходят на мировой рынок высоких технологий, но пока широко не используются (при выключении компьютера информация в данном виде памяти не сохраняется); постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) — т. е. накопитель на жёстком диске или как в простонародии — «ВИНЧЕСТЕР». Здесь объёмы также зависят, от постоянно идущего верёд компьютерного прогресса, т. е. каждый день появляются всё новые и новые носители информации с всё более и более большим объёмом хранения информации. На сегодняшний день, опять же на современных компьютерах, их объёмы находятся примерно в следующих интервалах: от 2 до 80 и более гигабайт (Гб) (при выключении компьютера информация в данном виде памяти сохраняется, т. к. данное устройство и предназначено для её хранения долгое время). К внешним относят:
накопители на магнитной ленте- это накопители на обыкновенных кассетах, либо бобинах, но в настоящее время данные накопители не используются (данные накопители использовались ещё не так давно 10-20 лет назад на старых электронно-вычислительных машинах [ЭВМ]);
накопители на гибких магнитных дисках- сюда относят, всем известные, дискеты, начиная от «древних» 8-ми дюймовых (которые сейчас уже вообще не используются, как в принципе и 5-ти дюймовые) и кончая современными ZIP-дисками. Сейчас широко используют 3, 5 дюймовые дискеты ёмкостью 1, 44 Мб, но так же используются ещё и ZIP-диски ёмкостью до 100 Мб (но пока ZIP-диски не очень распространены, по крайней мере, на отечественном рынке, из-за дороговизны дисководов — устройств для считывания информации с данного вида носителя информации, хотя данные диски постепенно находят своё применение в цифровой видео и сотовой индустрии);
накопители на лазерных дисках- это и есть, так хорошо известные нам, музыкальные компакт-диски, которые изначально были созданы именно для музыки, а уже потом приобрели вид «универсального»CD-дискаиспользуемого как для аудио, так и для хранения закодированной компьютерной информации, а сейчас и для видео. Объём данного носителя — 600-700 Мб, но в последнее время «компьютерные гении» предполагают создать более «плотный» компакт-диск, построенный на несколько иной технологии и имеющий не один, как в обыкновенных компакт-дисках, а несколько слоёв для записи (хранения) информации (называются они FMD-диски), который ещё может посоперничать с DVD-дисками (см. ниже). Что касается разновидностей компакт-дисков, то различают: 1) CD-диски- это диски выпушенные на заводе-изготавителе и хранящие информацию записанную там же, т. е. данная информация редактироваться и удаляться с данного диска не может, она может только копироваться; 2)CD-R-дискиили в простанародии — «балванки». При наличии определённого дисковода на данный носитель можно записывать информацию, но только один раз, удалят информацию с такого носителя, соответственно тоже нельзя; 3)CD-RW-диски- это такие же «балванки», но на них уже можно не только записывать, но и стирать и перезаписывать информацию до 5 млн. раз на один диск (данный вид носителей информации сейчас очень сильно востребован на отечественном рынке услуг компьютерных технологий).
накопители на DVD-дисках — сейчас используются в основном в видео-прокате (хотя изначально предназначались не для этого), т. к. имеют наиболее большой объём, чем остальные накопители и наилучшее качество изображения, чем видео-кассеты. Но сейчас идёт тенденция к их модернизации и использованию в целях хранения не только зацифрованной видеоинформации, но и других видов информации. Объём их колеблется от 1 до 50 Гб, в зависимости от моделиDVD-диска, т. к. они подразделяются на: DVD-диски, DVD-ROM-диски и DVD-RAM-диски (кстати данный вид накопителя также не очень распространён сейчас в России у пользователей ЭВМ, опять же из-за дороговизны и самих дисков и дисководов). MultiMedia Card [ММС] (или карты флэш-памяти) — это совершенно новое веяние в компьютерных технологиях, не так давно вышедшее на мировой рынок потребителей данного вида услуг. Данный вид накопителей производится минимум с 32 — 64 Мб памяти и более. Пока данный вид запоминающих устройств (кстати, размером они чуть больше спичечного коробка) используется для аудио- и видео-технологий (в цифровых видеокамерах, фотоаппаратах, плеерах, музыкальных центрах и сотовых телефонах), использование его непосредственно в среде компьютерных технологий пока не распространено, т. к. эти карты были созданы непосредственно дляmultimedia-приложений, т. е. для развлечений (но, сейчас данный вид накопителей приобретает всё большую и большую популярность на мировом рынке высоких технологий, а также ставится вопрос о его серийном производстве и внедрение его, непосредственно, в среду компьютерных технологий, т. е. в современный домашний компьютер). Вопрос №2.
Способы обращения к подсказке. Интерактивная подсказка, поиск по термину.
Все приложения Windowsпредставлены в очень удобной форме для пользователя. Они сделаны таким образом, чтобы пользователь, даже самый неопытный, смог разобраться в любом из приложений системы (например, в приложении Windows — Microsoft Office — Microsoft Word). Так вот именно для этого и существуют подсказки или если правильно выразиться -интерактивные подсказки.
Итак, для того, чтобы обратиться к интерактивной подсказке в текстовом редактореMicrosoft Word необходимо (правильнее будет сказать можно, т. к. способов обращения к подсказке несколько): нажать на клавиатуре клавишу , после чего в правом нижнем углу экрана появится «очень милая мордочка» помощника. После чего «он» даёт возможность выбрать что-либо из списка, выпущенной «им» светло-жёлтого меню, где находятся следующие объекты: 1) «СМ. ПОЛНЫЙ СПИСОК РАЗДЕЛОВ СПРАВКИ»; 2) «СОВЕТЫ»; 3) «ПАРАМЕТРЫ» и 4) «ЗАКРЫТЬ». Соответственно, при щелчке (клике) на определённом из выданных значков — попадаем в следующий уровень меню. всё тоже самое можно проделать ещё проще — просто щёлкнув левой кнопкой мыши на «иконке», где изображен знак вопроса (как правило, при стандартных настройках MS Wordэтот значок находится вверху на панели инструментов рядом с процентным масштабом страницы) и далее — всё как описано выше. Кстати, при наведении стрелки мыши на данную иконку, внизу выскакивает маленькая подсказка, где написано — «ПОМОЩНИК». ещё один способ попасть к подсказке — необходимо нажать левой кнопкой мыши на значке вопроса в самом верхнем ряду панели инструментов. Этот значок, как правило, всегда находится в самом конце меню — справа. После чего вниз «вываливается» меню, где уже непосредственно пользователь может выбрать интересующий его пункт, куда, кстати, и входит «ПОМОЩНИК». А также можно тут же выбрать «ЧТО ЭТО ТАКОЕ? «, после чего рядом со значком мыши появляется знак вопроса. Подводим его к интересующему нас объекту, нажимаем, щёлкаем мышкой и получаем подсказку по данной проблеме.

ну и, наверное, ещё один — последний способ. Открываем на панели инструментов меню «СЕРВИС», выбираем в открывшейся вкладке «НАСТРОЙКА», и видим, что в левом нижнем углу открывшегося окна меню «висит» знакомый светло-жёлтый знак вопроса и далее действуем как описано выше.
Теперь, что касается поиска в интерактивной подсказке «чего-либо» по термину. Остановимся на любом из способов обращения к подсказке, например нажатие клавиши . Далее выбираем «СМ. ПОЛНЫЙ СПИСОК РАЗДЕЛОВ СПРАВКИ». После чего перед пользователем открывается окно СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЫ Microsoft Word. Теперь, для того, чтобы найти интересующее нас «что-то» по термину необходимо: в данной справочной системе выбрать вкладку «УКАЗАТЕЛЬ», либо «ПОИСК». И одно и другое приведёт нас к желаемому успеху. Например, мы выбрали «УКАЗАТЕЛЬ», далее в пустой верхней строке поиска прописывается то, что нам необходимо найти, ну возьмем, к примеру — ШРИФТЫ. После того, как мы написали слово «шрифты» — видим, что ниже синим цветом выделился интересующий нас термин, далее просто щёлкаем мышкой на клавише — ПОКАЗАТЬ и видим найденные разделы по данному термину, выбираем интересующий нас раздел и опять — на ПОКАЗАТЬ. Всё. Изучаем интересующую нас проблему. Вопрос №3.

Приёмы создания новых панелей инструментов и изменение старых. Добавление и удаление кнопок.
Приложения Windowsсоставлены таким образом, что пользователь может их настраивать так, как ему удобно. Исключением не является иMicrosoft Word.
В данном текстовом редакторе пользователь смело может настроить панель инструментов так, как ему будет удобно.
Итак, скажем так, для редактирования панели инструментов надо: левой клавишей мыши нажать на панели инструментов на кнопку меню «СЕРВИС», далее в открывшемся меню выбрать «НАСТРОЙКА». Появляется окно «НАСТРОЙКА» с тремя вкладками: «ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ», «КОМАНДЫ», «ПАРАМЕТРЫ».
Для создания новой панели инструментов — выбираем «ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ» и в представленном перечне ставим галочку в тот пустой квадрат, который нам необходим (например «РИСОВАНИЕ»), и видим, что данная панель инструментов появилась внизу экрана. Если пользователю не нравится местонахождение выбранной панели инструментов, то он может (не закрывая окна «НАСТРОЙКА») «перетащить», удерживая левой клавишей мыши выбранную панель, туда, где ему будет удобно с ней работать. Далее в меню «НАСТРОЙКА» выбираем кнопку «ЗАКРЫТЬ». Всё. Новая, выбранная нами панель инструментов «радует» нас на том месте, где мы её оставили. Кстати при открытом меню «НАСТРОЙКА» пользователь может также изменять уже существующие панели инструментов, т. е. которые образовываются в стандартных настройках программы (т. е. также «перетаскивать» их туда, где нам будет удобно с ними работать). Теперь, что касается добавления и удаления кнопок на панель инструментов по желанию пользователя. Открываем «СЕРВИС», далее «НАСТРОЙКА», выбираем вкладку «КОМАНДЫ». Видим окно меню разбитое на две части — «КАТЕГОРИИ» и «КОМАНДЫ». Выбираем необходимую категорию, например, «ФАЙЛ», в соседнем окне появляются команды со значками для этой категории. Выбираем нужный нам значок, например, «ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ» и перетаскиваем его на панель инструментов, опять же туда где нам будет удобно с ним работать.
Что же касается удаления кнопок с панели инструментов, то здесь не обязательно выбирать какую-либо категорию. Можно проще. Открываем «СЕРВИС», выбираем «НАСТРОЙКА», выбираем вкладку «КОМАНДЫ» и перетаскиваем ненужные кнопки с панели инструментов в окно меню, соответственно, на панели инструментов они исчезают. Далее щёлкаем на «ЗАКРЫТЬ». Всё. Пользуемся. Задание №2. Вариант №9. Расчётная ведомость по заработной плате рабочих. Табель № Ф. И. О. работника Сумма начис-ления Сумма удержа-ния Долг за пред-приятие Сумма к выдаче (гр. 3-гр. 4+гр. 5) 1 2 3 4 5 6 1 Иванов И. В. 2300, 56 300, 88 400, 40 2400, 08 2 Петров Г. Д. 4678, 98 1600, 00 555, 56 3634, 54 3 Сидоров А. В. 1288, 54 59, 03 219, 45 1448, 96 4 Медведев В. И. 5300, 01 500, 98 417, 51 5216, 54 5 Зайцева Н. А. 4800, 00 1090, 00 1110, 54 4820, 54 6 Симонов Р. П. 3423, 33 450, 50 778, 90 3751, 73 7 Водолеев Г. Г. 5000, 00 200, 90 439, 63 5238, 73 8 Колачёв А. А. 1201, 88 560, 30 299, 59 941, 17 9 Макарова Е. Л. 3400, 00 1200, 40 748, 00 2947, 60 10 Казакова Г. П. 5800, 44 780, 99 729, 01 5748, 46

Проверочная работа по теме «Текстовый процессор ms Word». Word контрольная работа

Контрольная работа по информатике по теме «Текстовый редактор Word»

Контрольная работа № 1

Наберите данный текст

Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

Создайте стили заголовков.

Работа с текстом

Картофель – 3 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа с таблицей:

Работа с диаграммой

Контрольная работа № 1

Наберите данный текст

Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

Создайте стили заголовков.

Работа с текстом.

Работа с таблицей:

Работа с формулами:

Контрольная работа № 1

Наберите данный текст

Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

Создайте стили заголовков.

Работа с текстом.

Картофель – 3 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа со списком:

Работа с диаграммой:

Контрольная работа № 1

Наберите данный текст

Каждый раздел должен начинаться с новой страницей.

Информацию о себе и номера страниц внесите в верхние колонтитулы.

Создайте стили заголовков.

Работа с текстом

Картофель – 3 шт

Солёные огурцы – 2 шт

Лук зелёный – 50 г

Масло растительное – 2 ст. ложки

Перец молотый, горчица, укроп – по вкусу

Огурцы, варёный картофель, свеклу, морковь нарезать тонкими ломтиками, лук нашинковать. Овощи выложить в посуду, перемешать, заправить маслом с добавлением перца, соли, горчицы. Готовый винегрет поставить в холодильник.

При подаче на стол винегрет уложить горкой в салатник, украсить зелёным салатом, посыпать укропом.

Заведующая столовой А. И. Ложкина

Работа со списком

Работа с формулами:

Информатика: Microsoft Word. Контрольная работа

Контрольная работа заключается в составлении на компьютере документа с использованием программы Microsoft Word. Необходимо выполнить индивидуальное задание, заключающееся в применении OLE-технологии, т.е. на основе данных таблицы вставить диаграмму и формулу в соответствии с Вашим вариантом. Сохранить документ на магнитном носителе.

Сформированный документ должен отвечать всем требованиям по выполнению контрольной работы.

В Приложении 1 можно ознакомиться с примером выполнения контрольной работы в Microsoft Word.

Индивидуальное задание

По последней цифре зачетной книжки выбрать вариант задания, который необходимо подготовить на компьютере.

( Последняя цифра зачетной книжки студента – 1)

Используя табличные данные, вставить объект«обычная гистограмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы:

П од таблицей и диаграммой вставить формулу

( Последняя цифра зачетной книжки студента – 2)

Используя табличные данные, вставить объект«объемная гистограмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы:

П од таблицей и диаграммой вставить формулу

( Последняя цифра зачетной книжки студента – 3)

И спользуя табличные данные, вставить объект«круговая диаграмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы:

П од таблицей и диаграммой вставить формулу

( Последняя цифра зачетной книжки студента – 4)

Используя табличные данные, вставить объект«гистограмма с накоплениями» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы:

П од таблицей и диаграммой вставить формулу

( Последняя цифра зачетной книжки студента – 5)

Используя табличные данные, вставить объект«объемная диаграмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы:

П од таблицей и диаграммой вставить формулу

( Последняя цифра зачетной книжки студента – 6)

Используя табличные данные, вставить объект «график с маркерами» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы:

Под таблицей и диаграммой вставить формулу

( Последняя цифра зачетной книжки студента – 7)

И спользуя табличные данные, вставить объект«нормированная гистограмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы:

Под таблицей и диаграммой вставить формулу

(Последняя цифра зачетной книжки студента – 8)

Используя табличные данные, вставить объект«линейчатая диаграмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы:

Под таблицей и диаграммой вставить формулу

(Последняя цифра зачетной книжки студента – 9)

Используя табличные данные, вставить объект«разрезанная круговая диаграмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы:

П од таблицей и диаграммой вставить формулу

( Последняя цифра зачетной книжки студента – 0)

Используя табличные данные, вставить объект «объемная линейчатая диаграмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы:

Под таблицей и диаграммой вставить формулу

Указания по выполнению контрольной работы

Прежде всего, необходимо изучить общие принципы работы в текстовом процессоре MS Word.

Обдумайте Ваш вариант задания контрольной работы. Установите параметры страницы: поля (верхнее, нижнее, левое – 2 см, правое – 1,5 см), ориентация бумаги – книжная.

Далее следует напечатать текст документа согласно образцу, нанести формат на заголовок «по центру», «шрифт Times New Roman», «начертание шрифта полужирный», размер 14 пт, далее в абзацах нанести формат «начертание шрифта курсив», «начертание шрифта полужирный курсив». Выделите четыре верхних абзаца и нанесите формат «Колонки». Для того, чтобы избавиться от пустот в тексте, расставьте переносы, используя команду Меню – Сервис – Язык – Расстановка переносов (автоматически).

Следующий этап – вставьте таблицу из 3 столбцов и 8 строк, объедините три ячейки в первой строке и две ячейки в последней строке, введите заголовки и заполните ее данными, измените ширину столбцов так, как показано на образце, размер шрифта в таблице – 10пт, расположите таблицу у правого поля страницы.

Следующий этап – вставка диаграммы на основании данных таблицы (выделите нужные данные в таблице и выполните команду копирования). После вставки диаграммы для всех вариантов в строке меню команд окна Microsoft Graph – Диаграмма измените тип диаграммы согласно Вашему варианту. Для вариантов с круговыми диаграммами и графиком в строке меню команд окна Microsoft Graph – Данные измените вид расположения данных для получения соответствующего вида диаграммы.

Следующий этап – вставка формулы. Переведите курсор под таблицу с диаграммой и вставьте формулу, пользуясь панелью «Редактора формул».

В указанном месте вставьте сноску к документу.

Включите режим предварительного просмотра документа, оценив правильность его формирования: текст документа и объекты не должны переходить на другую страницу.

Теперь, убедившись, что вся работа выполнена правильно, приступайте к заключительным операциям. Сохраните файл на магнитном носителе для повторного использования (команда Сохранить как).