Контрольная работа №1-7 по алгебре по теме: «Выражения. Преобразование выражений»методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Для того, чтобы преодолеть нижний порог аттестации, необходима тематическая отработка знаний, умений и навыков ключевых тем алгебры. Данный материал подготовлен для отработки вычислительных навыков, н.

Контрольная работа по теме: «Выражения. Преобразование выражений»

Контрольная работа по теме: «Выражения. Преобразование выражений» составлена по учебнику Алгебра 7 под редакцией Ю.Н. Макарычева и др. Работа состоит из 7 заданий и рассчитана на 40 минут урока. 3 задания на оценку 3, 4-5 заданий на оценку 4, 6-7 заданий на оценку 5.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:
( + )(7,5 – 13,5)
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений

0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5;
4. Упростите выражение: 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ;
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

6. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, е c ли s = 200, t = 2, v = 60.

7.Раскройте скобки: З x — (5 x — (3 x 1)).

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение числового выражения:
(+ )( — 7,5 + 13,5)
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение: 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = ;
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v 1км/ч, а скорость мотоцикла v 2км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v 1= 80, v 2 = 60.

7. Раскройте скобки: 2р — (3р(2р — с)).

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:
( + )(7,5 – 13,5)
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений

0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5;
4. Упростите выражение: 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ;
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

6. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, е c ли s = 200, t = 2, v = 60.

7.Раскройте скобки: З x — (5 x — (3 x 1)).

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение числового выражения:
(+ )( — 7,5 + 13,5)
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение: 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = ;
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v 1км/ч, а скорость мотоцикла v 2км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v 1= 80, v 2 = 60.

7. Раскройте скобки: 2р — (3р(2р — с)).