Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс (по учебнику Н. Я Виленкин и др)

Математика 6 Виленкин Итоговая

Математика 6 Виленкин Итоговая контрольная работа в 6 классе с ответами по учебнику Н.Я. Виленкина (в 4-х вариантах).

КР-10. ВАРИАНТ 1 (транскрипт заданий)

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 24 и 122. Делятся ли НОК(24;122) на 2, 3, 5, 9,10? Разложите это число на простые множители.
  2. Вычислите: (1/3 – 1/4) • 24 – (2 1 /5 + 3 2 /7 • 7/23) • 5/16.
  3. Сравните числа: |5 3 – 4 4 | и |(–6) 4 | • |–1/8|.
  4. Решите уравнение х/2 + х/4 + х/8 + х/16 = 1 – 1 1 /16 • х
  5. Как изменятся длина окружности и площадь круга, если их радиус: а) увеличить в 2 раза; б) уменьшить в 3 раза; в) увеличить в 10 1 /4 раза?
  6. Решите уравнение: |–|3 – х 2 || = 6.

КР-10. ВАРИАНТ 2

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 18 и 114. Делятся ли НОК(18;114) на 2, 3, 5, 9, 10? Разложите это число на простые множители.
  2. Вычислите: (1/2 – 1/3) • 12 – (3 1 /6 + 2 2 /7 • 7/16) • 6/5.
  3. Сравните числа |5 3 – 5 4 | и |(–5) 4 | • |–7/8|.
  4. Решите уравнение: х/2 + х/4 + х/8 + х/16х = 3 – 2 1 /16 • х.
  5. Как изменятся длина окружности и площадь круга, если их радиус: а) увеличить в 3 раза; б) уменьшить в 4 раза; в) уменьшить в 7 1 /3 раза?
  6. Решите уравнение: |–|2 – х 2 || = 7.

КР-10. ВАРИАНТ 3

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 20 и 82. Делятся ли НОК(20; 82) на 2, 3, 5, 9,10? Разложите это число на простые множители.
  2. Вычислите: (1/5 – 1/6) • 300 – (2 1 /5 + 3 2 /7 • 7/23) • 25/16.
  3. Сравните числа |7 3 – 4 4 | и |–(–3) 4 | • |–7/8|.
  4. Решите уравнение: х/2 + х/4 + х/8 + х/16х = 5 – 3 1 /16 • х.
  5. Как изменятся длина окружности и площадь круга, если их радиус: а) увеличить в 2 раза; б) уменьшить в 5 раз; в) увеличить в 12 1 /2 раза?
  6. Решите уравнение: |–|1 – х 2 || = 8.

КР-10. ВАРИАНТ 4

  1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 36 и 86. Делятся ли НОК(36;86) на 2, 3, 5, 9,10? Разложите это число на простые множители.
  2. Вычислите: (1/3 – 1/5) • 30 – (2 1 /3 + 1 2 /7 • 7/9) • 9/5.
  3. Сравните числа: |4 3 – 5 4 | и |–(–6) 4 | • |–3/8|.
  4. Решите уравнение: х/2 + х/4 + х/8 + х/16х = 2 – 5 1 /16 • х.
  5. Как изменятся длина окружности и площадь круга, если их радиус: а) увеличить в 4 раза; б) уменьшить в 2 раза; в) уменьшить в 6 1 /6 раза?
  6. Решите уравнение: |–|1 – х 2 || = 15.

Математика 6 Виленкин Итоговая работа
Ответы на контрольную работу:

КР–10. Задания и Ответы на ВАРИАНТ 1

№ 1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 24 и 122. Делятся ли НОК(24;122) на 2, 3, 5, 9,10? Разложите это число на простые множители.
ОТВЕТ: НОД (24; 122) = 2. НОК (24; 122) = 1464; Делится на 2 и 3; НОК (24; 122) = 2•61•2•2•3.

№ 2. Вычислите: (1/3 – 1/4) • 24 – (2 1 /5 + 3 2 /7 • 7/23) • 5/16.
ОТВЕТ: 1.

№ 3. Сравните числа: |5 3 – 4 4 | и |(–6) 4 | • |–1/8|.
ОТВЕТ: первое меньше |5 3 – 4 4 | < |(–6) 4 | • |–1/8|..

№ 4. Решите уравнение х/2 + х/4 + х/8 + х/16 = 1 – 1 1 /16 • х
ОТВЕТ: 0,5.

№ 5. Как изменятся длина окружности и площадь круга, если их радиус: а) увеличить в 2 раза; б) уменьшить в 3 раза; в) увеличить в 10 1 /4 раза?
ОТВЕТ: а) увеличатся в 2 и 4 раза соответственно; б) уменьшатся в 3 и 9 раз соответственно; в) увеличатся в 41/4 и 1681/16 раза соответственно.

№ 6. Решите уравнение: |–|3 – х 2 || = 6.
ОТВЕТ: ±3.

КР–10. Задания и Ответы на ВАРИАНТ 2

№ 1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 18 и 114. Делятся ли НОК(18;114) на 2, 3, 5, 9, 10? Разложите это число на простые множители.
ОТВЕТ: НОД (18; 114) = 6; НОК (18; 114) = 342. Делится на 2, 3 и 9. НОК (18; 114) = 2•3•3•19.

№ 2. Вычислите: (1/2 – 1/3) • 12 – (3 1 /6 + 2 2 /7 • 7/16) • 6/5.
ОТВЕТ: –3.

№ 3. Сравните числа |5 3 – 5 4 | и |(–5) 4 | • |–7/8|.
ОТВЕТ: первое меньше |5 3 – 5 4 | < |(–5) 4 | • |–7/8|

№ 4. Решите уравнение: х/2 + х/4 + х/8 + х/16х = 3 – 2 1 /16 • х.
ОТВЕТ: 1.

№ 5. Как изменятся длина окружности и площадь круга, если их радиус: а) увеличить в 3 раза; б) уменьшить в 4 раза; в) уменьшить в 7 1 /3 раза?
ОТВЕТ: а) увеличатся в 3 и 9 раз соответственно; б) уменьшатся в 4 и 16 раз соответственно; в) увеличатся в 22/3 и 484/9 раза соответственно.

№ 6. Решите уравнение: |–|2 – х 2 || = 7.
ОТВЕТ: ±

КР–10. Задания и Ответы на ВАРИАНТ 3

№ 1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 20 и 82. Делятся ли НОК(20; 82) на 2, 3, 5, 9,10? Разложите это число на простые множители.
ОТВЕТ: НОД (20; 82) = 2. НОК (20; 82) = 820. Делится на 2, 5, 10. НОК (20; 82) = 2•41•2•5.

№ 2. Вычислите: (1/5 – 1/6) • 300 – (2 1 /5 + 3 2 /7 • 7/23) • 25/16.
ОТВЕТ: 5.

№ 3. Сравните числа |7 3 – 4 4 | и |–(–3) 4 | • |–7/8|.
ОТВЕТ: первое больше |7 3 – 4 4 | > |–(–3) 4 | • |–7/8|.

№ 4. Решите уравнение: х/2 + х/4 + х/8 + х/16х = 5 – 3 1 /16 • х.
ОТВЕТ: 1,25.

№ 5. Как изменятся длина окружности и площадь круга, если их радиус: а) увеличить в 2 раза; б) уменьшить в 5 раз; в) увеличить в 12 1 /2 раза?
ОТВЕТ: а) увеличатся в 2 и 4 раза соответственно; б) уменьшатся в 5 и 25 раз соответственно; в) увеличатся в 25/2 и 625/4 раза соответственно.

№ 6. Решите уравнение: |–|1 – х 2 || = 8.
ОТВЕТ: ±3.

КР–10. Задания и Ответы на ВАРИАНТ 4

№ 1. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 36 и 86. Делятся ли НОК(36;86) на 2, 3, 5, 9,10? Разложите это число на простые множители.
ОТВЕТ: НОД (36; 86) = 2. НОК (36; 86) = 1548. Делится на 2, 3, 9. НОК (36; 86) = 2•43•2•3•3.

№ 2. Вычислите: (1/3 – 1/5) • 30 – (2 1 /3 + 1 2 /7 • 7/9) • 9/5.
ОТВЕТ: –2.

№ 3. Сравните числа: |4 3 – 5 4 | и |–(–6) 4 | • |–3/8|.
ОТВЕТ: первое больше |4 3 – 5 4 | > |–(–6) 4 | • |–3/8|

№ 4. Решите уравнение: х/2 + х/4 + х/8 + х/16х = 2 – 5 1 /16 • х.
ОТВЕТ: 1/3.

№ 5. Как изменятся длина окружности и площадь круга, если их радиус: а) увеличить в 4 раза; б) уменьшить в 2 раза; в) уменьшить в 6 1 /6 раза?
ОТВЕТ: а) увеличатся в 4 и 16 раз соответственно; б) уменьшатся в 2 и 4 раза соответственно; в) увеличатся в 37/6 и 1369/36 раза соответственно.

№ 6. Решите уравнение: |–|1 – х 2 || = 15.
ОТВЕТ: ±4.

ВАРИАНТ 1. 1. 2 и 1464; делится на 2, 3; НОК = 2*2*2*3*61. 2. 1. 3. первое меньше. 4. 0,5. 5. а) увеличатся в 2 и 4 раза соответственно; б) уменьшатся в 3 и в 9 раз соответственно; в) увеличатся в 41/4 и 1681/16 раза соответственно. 6. ±3.

ВАРИАНТ 2. 1. 6 и 342; делится на 2, 3, 9; НОК = 2*3*3*19. 2. –3. 3. первое меньше. 4. 1. 5. а) увеличатся в 3 и 9 раз соответственно; б) уменьшатся в 4 и в 16 раз соответственно; в) уменьшатся в 22/3 и 484/9 раза соответственно. 6. ±3.

ВАРИАНТ 3. 1. 2 и 820; делится на 2, 5,10; НОК = 2*2*5*41. 2. 5. 3. первое больше. 4. 1,25. 5. а) увеличатся в 2 и 4 раза соответственно; б) уменьшатся в 5 и в 25 раз соответственно; в) увеличатся в 25/2 и 625/4 раза соответственно. 6. ±3.

ВАРИАНТ 4. 1. 2 и 1548; делится на 2, 3, 9; НОК = 2*2*3*3*43. 2. –2. 3. первое больше. 4. 4. 5. а) увеличатся в 4 и 16 раз соответственно; б) уменьшатся в 2 и в 4 раза соответственно; в) уменьшатся в 37/6 и 1369/36 раза соответственно. 6. ±4.

Математика 6 Виленкин Итоговая контрольная работа по математике с ответами из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкин и др. «Математика 6 класс».

Похожие записи

Алгебра 9 Мерзляк С-10 В2

Самостоятельная работа № 10-11 по алгебре в 9 классе «Свойства функции. Построение графика функции у =.

Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс (по учебнику Н. Я Виленкин и др)

Данная итоговая контрольная работа для 6 класса направлена на проверку достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов в соответствии с ФГОС ООО.

Целевая аудитория: для 6 класса

Автор: Ракитина Эльвира Альбертовна
Место работы: МБОУ СОШ № 7 г. Сосоновый Бор, Ленинградской области
Добавил: Elga

Ресурс соответствует аннотации. Представлено два варианта контрольной работы. Есть ответы. Представлены критерии оценивания и шкала перевода баллов в оценки.

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс Виленкин

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . . а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6; б) 3. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5). 4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число. Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ» ВАРИАНТ 3 . а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6; б) 3. Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5). 4. С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число. Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ» ВАРИАНТ 4 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . . а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2; б) 3. Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0). 4. Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите . а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) 3. Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4). 4. В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число. число. Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ» ВАРИАНТ 1 Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ» ВАРИАНТ 2 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . . а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6; б) 3. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5). 4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число. Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ» . а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6; б) 3. Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5). 4. С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число. Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ» ВАРИАНТ 3 ВАРИАНТ 4 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение: . . а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2; б) 3. Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0). 4. Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число. . а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) 3. Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4). 4. В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Виленкина

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей.

Всего в работе 10 заданий.

Сначала выполняйте задания 1 части. Она включает 8 заданий. К

каждому из них запишите краткий ответ. Ответы записывайте в виде

десятичной дроби или натурального числа. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике.

Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Во 2 части 2 задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе.

Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку

Желаем успеха!

К каждому из заданий В1−В8 запишите краткий ответ в указанном месте.

В1. Вычислите:

В2. Решите задачу:

Автомобилист проехал 2 часа по шоссе со скоростью 80 км/ч, затем 4 часа по автостраде со скоростью 110 км/ч. После этого он сделал остановку на час, а затем ещё полчаса ехал по просёлочной дороге со скоростью 30 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист?

Ответ: __________________ км

В3. Решите задачу:

Для изготовления 35 венских сосисок требуется 500 г говяжьего фарша. Имеется 600 г фарша. Какое наибольшее количество сосисок можно из него изготовить?

В4. Решите уравнение 50х − 48(х − 3) = −56.

В5. Вычислите −(10,5 − (−2,8 − (3 − 7))).

В6. Решите задачу:

Найдите площадь закрашенной фигуры, если площадь одной клетки

Ответ: _____________________см 2

В7. Решите задачу:

К 200 г воды добавили 50 г соли. Сколько процентов соли содержится в растворе?

В8. Решите задачу:

Длина отрезка XY равна 52 см. Точка Z делит отрезок XY в отношении 7 : 6. Найдите длину отрезка XZ, если известно, что YZ XZ.

Ответ: __________________ см.

При выполнении заданий С1–С2 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

С1. Решите задачу:

Школьницы коллекционируют карточки с любимыми персонажами комиксов. Всего у них 250 таких карточек. У Насти карточек в 5 раз больше, чем у Маши. У Светы на 16 карточек меньше, чем у Маши, но в 4 раза меньше, чем у Ларисы. Сколько карточек в коллекции каждой девочки?

С2. Решите задачу:

Сколько существует двузначных чисел, у которых произведение цифр не превосходит их суммы?

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе

(по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, и др.)

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из 2 частей.

Всего в работе 10 заданий.

Сначала выполняйте задания 1 части. Она включает 8 заданий. К

каждому из них запишите краткий ответ. Ответы записывайте в виде

десятичной дроби или натурального числа. Все необходимые вычисления, преобразования и т. д. выполняйте в черновике.

Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Во 2 части 2 задания. К каждому из них напишите подробное решение и ответ. Решения заданий и ответы к ним записываются на отдельном листе.

Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку

Желаем успеха!

К каждому из заданий В1−В8 запишите краткий ответ в указанном месте.

В1. Вычислите:

В2. Решите задачу:

Автомобилист проехал 3 часа по шоссе со скоростью 70 км/ч, затем 2 часа по автостраде со скоростью 110 км/ч. После этого он сделал остановку на час, а затем ещё полчаса ехал по просёлочной дороге со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние проехал автомобилист?

Ответ: __________________ км

В3. Решите задачу:

Для изготовления начинки 24 пирожков требуется 500 г свежих яблок. Какое наибольшее количество пирожков можно изготовить, имея 750 г яблок?

В4. Решите уравнение 40х − 38(х − 2) = −24.

В5. Вычислите −(11,2 − (−3,9 − (5 − 9))).

В6. Решите задачу:

Найдите площадь закрашенной фигуры, если площадь одной клетки

Ответ: _____________________см 2

В7. Решите задачу:

К 240 г воды добавили 60 г соли. Сколько процентов соли содержится в растворе?

В8. Решите задачу:

Длина отрезка XY равна 70 см. Точка Z делит отрезок XY в отношении 9 : 5. Найдите длину отрезка YZ, если известно, что YZ XZ.

Ответ: __________________ см.

При выполнении заданий С1–С2 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

С1. Решите задачу:

Школьники собирают монеты разных стран. Вместе у них 378 монет. У Артёма монет в 2 раза больше, чем у Никиты. У Антона на 27 монет меньше, чем у Никиты, и в 5 раз меньше, чем у Георгия. Сколько монет в коллекциях каждого из мальчиков?

С2. Решите задачу:

Сколько существует двузначных чисел, у которых сумма цифр не превосходит их произведения.