Входная контрольная работа фгос школа россии

Входная контрольная работа по окружающему миру 3 класс ФГОС Школа России

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;
птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;
из-за изменения климата на Земле;
из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;
от использования воды в производстве;
от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;
знания, настроение, характер, мысли, мечты;
руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

Входная контрольная работа фгос школа россии

У дома рос высокий клён подлетели вороны они сели на ветки клёна

Поставь знаки препинания в конце каждого предложения. Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.

лес Ира волк ворона

Выдели дугой слоги в словах. Поставь где нужно ударение.

  1. Составь из слогов слова, запиши их.

вол ки ла су пы пи бан бо коф кло ты

  1. Спиши с печатного текста:

Ира кормит кур. Куры пили воду.

  1. Спиши с письменного текста:

Мы были в парке. Там липы и сосны.

  1. Запиши под диктовку:

Оценочный лист по русскому языку за 2 полугодие

учащихся 1 «В» класса

Умение определять количество предложений в тексте, определять границы предложений.

Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

Поставь знаки препинания в конце каждого предложения. Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.

Оценка навыка списывания слов, умения делить слова на слоги, выделять ударный слог.

Спиши слова. Выдели дугой слоги в словах. Поставь где нужно ударение.

Умение составлять из слогов слова и записывать их.

Составь из слогов слова, запиши их. (5 слов и более)

Оценка навыка списывания с печатного текста.

Спиши с печатного текста.

Оценка навыка списывания с письменного текста.

Спиши с письменного текста.

Оценка навыка записи предложения под диктовку.

Запиши под диктовку: Лиса рыла норку.

Анализ контрольно-оценочной деятельности

по результатам диагностической работы по русскому языку

1 «В» класс дата проведения ________

Критерий 1 : Умение определять количество предложений в тексте, определять

Критерий 2 : Оценка навыка списывания слов, умения делить слова на слоги,

Контрольные работы по математике 3 класс ФГОС «Школа России»
материал по математике (3 класс) на тему

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

6. * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

Входная контрольная работа №1

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

3. Решите уравнения:

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

6. * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа №2

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

Контрольная работа №2

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:

46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Контрольная работа №3

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

63 : 7 х4= 15 :3х 9=

24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=

79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29= 5х (62-53)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Контрольная работа №3

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=

28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=

54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:

5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

Контрольная работа №4

1. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:

72-64 : 8= 36+ (50-13)=

(37+5) : 7= 25 : 5 х9=

63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.

36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6

8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку

Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Контрольная работа №4

1. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:

30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3

* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку

Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

Контрольная работа №5

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Решите задачу

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?

3. Выполните вычисления:

6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=

56 : 7 х 8= 0:5= 40:5=

9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=

4. Выполните преобразования

5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

Контрольная работа №5

1. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3. Выполните вычисления:

3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=

42 : 6 х 5= 0:1= 7х6=

8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=

4. Выполните преобразования:

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

Контрольная работа №6

1. Решите задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

2. Найдите значение выражений:

26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=

31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3

4. Сравните выражения:

6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3

5 х 12 …5 х (10 + 2)

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.

Контрольная работа №6

1. Решите задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

2. Найдите значение выражений:

11х7+23= 56:14х19= 72:18+78=

23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=

3. Решите уравнения:

Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8

4. Сравните выражения:

(20 + 8) х 2 … 28 х 3

(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

Контрольная работа № 7

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполните деление с остатком и проверь:

3. Найдите значение выражений

4. Заполните пропуски:

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4=[ ](ост.4) 27:6=[ ](ост.3) 83:7=[ ](ост.9)

6. * Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

Контрольная работа № 7

У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

3. Найди значение выражений.

4. Заполни пропуски

5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства

43:8=[ ](ост.8) 31:7=[ ](ост.3) 62:5=[ ](ост.8)

6. * Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6

Контрольная работа № 8

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5= 96-72:12+15= 8х8-9х4=

(92-87)х9= 7х(63: 9-7)= 45:15=

2. Найдите частное и остаток:

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см

250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

Контрольная работа № 8

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7= 78-19х2+34= 9х8-6х7=

(65-58)х8= 5х(81:9-8)= 96:24=

2.Найдите частное и остаток:

3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см

370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки — 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.

Контрольная работа № 9

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

— из 6 сот. 2дес. 4ед.

— из 8сот. и 3 дес.

— из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3

4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1

Контрольная работа № 9

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

— из 3 сот. 1дес. 8ед.

— из 6сот. и 2 дес.

— из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм 259 — 1 … 259 : 1

Контрольная работа № 10

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

7х8 … 6х9 4х6 … 9х3

36:9 … 42:7 27:3 … 56:8

3. Выполните вычисления:

70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=

54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=

4. Запишите числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Контрольная работа № 10

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9

48:6 … 54:9 24:3 … 36:6

3. Выполните вычисления:

80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=

57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=

4. Запишите числа в порядке убывания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс.

Контрольная работа по математике 3 классШкола России

Контроль знаний по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток».

Контрольные работы по математике. УМК «Школа России». 2 класс

Разработка контрольных работ для 2 класса.

Контрольная работа по математике (УМК «Школа России») 1 четверть для 3 класса

Контрольная работа по математике (УМК «Школа России») 1 четверть для 3 класса.

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике класс школа России.

Контрольная работа по математике УМК «Школа России»3 класс 1 четверть

Контрольная работа по математике УМК «Школа России»3 класс 1 четверть.

Контрольная работа по математике УМК «Школа России» 4 класс

Контрольная работа 4 класс , 3 четверть УМК «Школа России» «Умножение на двузначное и трёхзначное число&quot.

Контрольные работы по ФГОС «Школа России»

Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.

Слова для справок: положили, гостинец, соли.

Нормы оценок за диктант:

«2» — более пяти орфографических ошибок

«3» — 3-5 орфографических ошибок

«4» — 1-2 орфографических ошибки

Нормы оценок за грамматическое задание:

«2» — выполнено верно менее 3-х заданий основной части

«3» — выполнено верно 3-4 задания основной части

«4» -выполнены верно все задания основной части

«5» — выполнены верно все задания основной части и 1 задание из дополнительной части

За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка

Грамматическое задание

1 вариант

Базовый уровень

  1. Укажите в словах количество букв и звуков:

Олень, елка, зонт, поездка

  1. Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

стр…ла — _________ шка…_______________

дер…во — ___________ сугро… — ______________

  1. Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

4.Раздели слова для переноса.

Лейка, яблонька, ученик___________________________________

5. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

1) роза 2) медок 3) ягода 4) тропинка

розы медный ягодка дорожка

6.Составь из слов предложение.

Первый, выпал, снег, утром.

Повышенный уровень

7.Укажите какими звуками различаются слова.

Воз – вез […],[…]; лодка – ложка […],[…]; жил – шил […],[…]

8.Укажите ряды слов, где все слова имеют орфограмму на одно правило письма.

1.Дуб, крот, глаз, шубка, шкаф

2.Вода, роса, стрела, страна

3.Точка, ночка, чашка, почка

4.Заяц, ветер, трава, лопата

Максимальный уровень

9.Составьте из слов предложение, дополнив предлогами. Запишите. Надпишите над словами части речи.

Кедровые, положил, Кирилл, орешки, кормушка.

10.Укажите пары слов, которые являются синонимами:

1.быстро-скоро 2.мокрый-влажный 3.вечер-утро

4.дорога-путь 5.крупный-мелкий 6.буря-ураган

2 вариант

Базовый уровень

1.Укажите в словах количество букв и звуков:

Дождь, ель, кран, поезд

2.Вставьте пропущенные буквы в словах, подберите проверочное слово:

стр…на — _________ голу…ь…_______________

з…мля — ___________ дроз… — ______________

3.Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

4.Раздели слова для переноса.

Чайка, сосулька, ученица___________________________________

5. Укажи, в каком столбике даны однокоренные слова.

1) лиса 2) медок 3) друг 4) тропинка

лисы медный товарищ тропка

6.Составь из слов предложение и запишите.

Катался, Митя, на, санках.

Повышенный уровень

7.Укажите какими звуками различаются слова.

Воз – вез […],[…]; лодка – ложка […],[…]; жил – шил […],[…]

8.Укажите ряды слов, где все слова имеют орфограмму на одно правило письма.

Дуб, крот, глаз, шубка, шкаф

Вода, роса, стрела, страна

Точка, ночка, чашка, почка

Заяц, ветер, трава, лопата

Максимальный уровень

9. Составьте из слов предложение, дополнив предлогами. Запишите. Надпишите над словами части речи.

Частом, растут, ельнике, грузди, душистые.

10.Укажите пары слов, которые являются синонимами:

Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие («Школа России»)

Вариант 1.

Базовый уровень

В саду 9 кустов красной смородина, а черной на 7 кустов больше. Сколько всего кустов смородины в саду?

В вагоне было 27 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 8 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

№ 4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7 12 – (18 – 9)

№ 5. Найди периметр треугольника, если

стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

Повышенный уровень

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№7. Вставь пропущенные названия.

Максимальный уровень

Бабушка испекла 15 пирогов с капустой, что на 7 пирогов больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла бабушка?

№ 9 Вставить пропущенные числа:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие («Школа России»)

Вариант 2.

Базовый уровень

Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?

В автобусе было 9 мальчиков и 9 девочек. На остановке вошло 7 человек. Сколько человек стало в автобусе?

№ 4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8 35 – (7 + 9)

№ 5. Найди периметр четырехугольника, если

его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

Повышенный уровень

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

№7. Вставь пропущенные названия.

Максимальный уровень

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№9. Вставить пропущенные числа:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.