Входная контрольная работа 8 класс

12. В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?

Входная контрольная работа 8 класс

(7 — х) (7 + х) + (х + З) 2 при х=-3,5.

2. Сократите дробь: а) [pic] б) [pic]

3. Дана функция у = 6 – 2х.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?

4. Мастер и его ученик за 1 час могут изготовить вместе 17 деталей. До обеда мастер проработал 4 часа, а его ученик — 2 часа, и изготовили вме­сте 54 детали. Сколько деталей изготавливал каж­дый из них за час?

5. Разложите на множители:

а) 3 y 3 — 3 х 4 y 2 + 2 у;

б) 2х — х 2 + y 2 + 2 y .

Вариант 2

1. Найдите значение выражения

( k — 3) ( k + 3) — (2 + k ) 2 при k = -2,5.

2. Сократите дробь: а) [pic] б) [pic]

3. Дана функция у = [pic] .

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку А(22; 9)?

4. Десант из 130 человек был доставлен к месту на­значения на 4 тяжелых и 3 легких вертолетах. Один тяжелый и один легкий вертолеты вмеща­ют вместе 36 десантников. Сколько десантников можно перевезти в каждом вертолете?

5. Разложите на множители:

а) 6 у — 5х 4 у 2 – 10 x 3 y ;

б) 4 xх 2 + у 2 — 4

Входная контрольная работа по алгебре для 8 а класса

Вариант 1

1. Найдите значение выражения

(7 — х) (7 + х) + (х + З) 2 при х=-3,5.

2. Сократите дробь: а) [pic] б) [pic]

3. Дана функция у = 6 – 2х.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?

4. Мастер и его ученик за 1 час могут изготовить вместе 17 деталей. До обеда мастер проработал 4 часа, а его ученик — 2 часа, и изготовили вме­сте 54 детали. Сколько деталей изготавливал каж­дый из них за час?

5. Разложите на множители:

а) 3 y 3 — 3 х 4 y 2 + 2 у;

б) 2х — х 2 + y 2 + 2 y .

Вариант 2

1. Найдите значение выражения

( k — 3) ( k + 3) — (2 + k ) 2 при k = -2,5.

2. Сократите дробь: а) [pic] б) [pic]

3. Дана функция у = [pic] .

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку А(22; 9)?

4. Десант из 130 человек был доставлен к месту на­значения на 4 тяжелых и 3 легких вертолетах. Один тяжелый и один легкий вертолеты вмеща­ют вместе 36 десантников. Сколько десантников можно перевезти в каждом вертолете?

5. Разложите на множители:

а) 6 у — 5х 4 у 2 – 10 x 3 y ;

Входная контрольная работа 8

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

  1. Упростите выражение:
  2. Постройте график функции: у=2х+2.
  3. Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).
  4. Решите систему уравнений: х-у=-2, х-2у=4.
  1. Найдите значение выражения: 22,2 : 5.

6. Упростите выражение:а 3в)2 (- 2а 2 в3 ).

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8 класса

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

  1. Упростите выражение:
  2. Постройте график функции: у=-2х-2.
  3. Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).
  4. Решите систему уравнений: у — х=0, 3х+у=8.
  1. Найдите значение выражения: 24- 2,3 :7.

6. Упростите выражение:а 3в)3 (- 2а3в).

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 8 класса

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа.

  1. Упростите выражение:
  2. Постройте график функции: у=2х-2.
  1. Решите уравнение: 9 + 2х(8х-5)= (1- 4х)2.
  1. Решите систему уравнений: х-2у=5, х-3у=6.
  1. Найдите значение выражения: 13,8: 3- 3.
  1. Упростите выражение:ав4)2 (- 3а3в)2.

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 6 класса

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.