Входная контрольная работа по математике 9 класс

Проверяемый элемент содержания

Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

составленную в 4-х вариантах с разработанными критериями оценивания и ответами.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по алгебре 9 класс»

Входная контрольная работа по алгебре

Дидактический материал по алгебре для 9 класса содержит входную контрольную работу,

составленную в 4-х вариантах с разработанными критериями оценивания и ответами.

Входная контрольная работа по алгебре

Решите систему уравнений:

Решите систему неравенств:

Постройте график функции .

Укажите промежуток убывания функции.

Входная контрольная работа по алгебре

Решите систему уравнений:

Решите систему неравенств:

Постройте график функции .

Укажите наибольшее значение функции.

Входная контрольная работа по алгебре

Решите систему уравнений:

Решите систему неравенств:

Постройте график функции .

При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

Входная контрольная работа по алгебре

Решите систему уравнений:

Решите систему неравенств:

Постройте график функции .

Укажите промежуток возрастания функции.

Критерии оценивания входной контрольной работы по алгебре в 9 классе

Задания 1 и 2 содержат по 4 вопроса, каждый из которых оценивается в 1 балл. 1 балл ставится за задание, если оно полностью выполнено верно. Если в задании ошибка – ставится 0 баллов.

Задания 3, 4 и 5 оцениваются в 2 балла. 2 балла ставится, если задание полностью выполнено верно. 1 балл ставится, если задание выполнено с ошибкой, но содержит частично правильное решение. Так, в задании 3 1 балл ставится, если решено, хотя бы одно уравнение или если решены оба уравнения, но ответ записан неграмотно или не записан вообще. В задании 4 1 балл можно получить, если решено хотя бы одно неравенство системы, или решены оба, но неверно выбран ответ. В задании 5 1 балл можно получить за построение графика и еще 1 балл за ответ на вопрос.

входная контрольная работа по математике 9 класс

Работа состоит из 8 заданий.
На выполнение работы отводится 45 минут.
1. При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;
• если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.
2. Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

Входная контрольная работа по математике

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Найдите значение выражения 7 4, 2 — 7 5, 2 + 3.

1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4

Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?

В прямоугольном треугольнике один из внешних углов равен . Найдите меньший из углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах.

Входная контрольная работа по математике

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:

если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;

если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.

Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Найдите значение выражения 6 2,2 + 1,8 6 – 14.

1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6

7 2) 12 3) 23 4) 8

Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки?

В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру.

Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе: