Входная контрольная работа по биологии 8 класс

Входная контрольная работа по русскому языку (8 класс)

Тест содержит 20 вопросов с вариантами ответов. Составлен по материалам «КИМ» Егоровой Н.

Содержимое разработки

Входная контрольная работа

по русскому языку (8 класс)

1. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) ул..жить, тр..нировка

2) благод..рить, нев..димка

3) к..снуться, б..гряный

4) чемп..он, ком..ндант

2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) овра. дости..ший

2) перебеж..ик, спор..ик

3) сем..десят, об..ект

3. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) эп..демия, выр..сти

2) уб..рать, г..рлянда

3) дог..реть, п..риод

4) ш..стёрка, защ..щать

4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

2) ра..цветка, ко..ьба

3) фотос..ёмка, восем..надцатый

5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) дог..ревший, пол..скать бельё

2) пред..стория, по..грать

3) пр..ятельский, пр..ступить закон

4) соб..раться, наст..лить

6. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?

1) бубен..чик, нарисовал чудищ..

2) задумаеш..ся, исполнить туш..

3) среж..те веточ..ку

4) упал навзнич. пострич..ся

7. Каков способ образования слова «физкультура»?

8. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь?

1) стало невтерпёж. медвеж..и следы

2) пробежат..ся, он везуч..

3) съеш..те булоч..ку

4) пела лиш.. молодёж..

9. В каком слове есть приставка ИС-?

10. В каком предложении выделенное слово входит в состав фразеологического оборота?

1) Балкон ДЕРЖАЛИ четыре колонны.

2) Корабль ДЕРЖАЛ курс на юго-запад.

3) Около входа в подвал мы заметили кошку, которая ДЕРЖАЛА в зубах котёнка.

4) Сено в стогах ДЕРЖИТ тепло всю зиму.

11. В каком предложении нет речевых ошибок?

1) Не надоело тебе целый день бить баклушу?

2) Большую роль в промышленности имеет добыча полезных ископаемых.

3) Пришлось скрипя сердцем делать уроки.

4) Стыдно в таком возрасте сидеть на шее у родителей.

12. В каком предложении выделенное слово входит в состав фразеологического оборота?

1) Мальчик осторожно В3ЯЛ в руки жука и перевернул его на спинку.

2) В поход мы В3ЯЛИ только самые необходимые веши.

3) Капитан вытянулся и В3ЯЛ под козырёк.

4) Оперативникам удалось В3ЯТЬ преступника с поличным.

13. В каком предложении нет речевых ошибок?

1) Что-то он наплёл, наврал с два короба.

2) У него денег куры не едят.

3) Кумушки любили посплетничать, почесать языком.

4) Большое значение в лабораторных работах играет аккуратность.

14. В каком предложении на месте пропуска пишется НЕ?

1) Сколько н.. стучал, в ответ тишина.

2) Ещё н.. с кем не говорил на эту тему.

3) Н.. мог н.. прийти поздравить вас.

4) Он отвергал какие бы то н.. было предложения.

15. В каком предложении есть составной союз?

1) Вследствие того что приближался ураган, было объявлено штормовое предупреждение.

2) В следствие подключились специалисты других ведомств.

3) Вследствие ремонта дороги проезд на этом участке закрыт.

4) В следствии задействованы эксперты-криминалисты.

16. Какое предложение является сложноподчинённым?

1) Не в силе Бог, но в правде.

2) Если в произведении рассказывается о святом, то оно относится к жанру жития.

3) Подготовьте письменную характеристику князя Александра, используя художественные средства повести.

4) Было тогда великое притеснение от иноплеменников, и сгоняли они христиан, веля им воевать вместе с ними.

17. Для какого стиля речи характерны слова и выражения «заявление», «ввиду отсутствия», «протокол»?

18. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?

1) Спой нам ветер, про дикие горы!

2) Во-первых я пишу не повесть, а путевые записки.

3) След, оставленный правой лапой был глубокий, а левый только слегка отпечатывался в снегу.

4) Шарик подумал: «Свезло мне!»

19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (ЧТО)БЫ не опоздать, пришлось выехать (ПО)РАНЬШЕ.

2) Не сердись на меня (ЗА)ТО письмо, я ТО(ЖЕ) переживаю.

3) (В)ДАЛИ раздался звук, (КАК)БУДТО струна лопнула.

4) (В)ВИДУ болезни преподавателя занятий (НЕ)БУДЕТ.

20. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Долго они так скакали, и Алёша от них не отставал.

2) Пушкина привлекали переломные моменты российской истории, яркие исторические личности, исторические события, насыщенные глубоким содержанием.

3) За годы учения в университете Фонвизин овладел латинским, немецким и французским языками настолько, что переводы его не раз появлялись в печати.

4) Я сел в кибитку с Савельичем, и отправился в дорогу обливаясь слезами.

Входная контрольная работа по биологии 8 класс

Входная контрольная работа по биологии 8 класс с ответами. Входная контрольная работа состоит из 20 тестовых заданий.

1. Совокупность ножки и шляпки у грибов называют

1) мицелием
2) гифой
3) растением
4) плодовым телом

2. Морской капустой называют:

1) хлорелла
2) фукус
3) ламинарию
4) спирогиру

3. Торфяным мхом называют:

1) кукушкин лен
2) сфагнум
3) щитовник мужской
4) печеночный мох

4. Размножение и расселение голосеменных растений осуществляется с помощью:

1) мегаспор
2) семян
3) спор
4) семян и плодов

5. Мочковатая корневая система характерна для

1) вишни
2) пшеницы
3) капусты
4) малины

6. К двудольным растениям относится:

1) тюльпан
2) кукуруза
3) картофель
4) чеснок

7. Злаком является:

1) рябина
2) подсолнечник
3) астра
4) кукуруза

8. Главными частями цветка являются:

1) чашелистики и цветоножка
2) пестик и тычинки
3) тычиночная нить и пыльник
4) рыльце пестика и завязь

9. В хлоропластах эвглены зеленой происходит:

1) переваривание пищи
2) накопление питательных веществ
3) фотосинтез на свету
4) накопление вредных веществ жизнедеятельности

10. Для размножения гидры характерно:

1) почкование
2) деление на двое
3) деление и половое размножение
4) почкование и половое размножение

11. В организме крупного рогатого скота печеночный сосальщик удерживается с помощью:

1) ротовой присоски
2) щупалец
3) щупалец и ротовой присоски
4) ротовой и брюшной присосок

12. К типу Круглые черви относятся:

1) бычий цепень
2) дождевой червь
3) острица
4) белая планария

13. Бычий цепень относится к классу:

1) сосальщики
2) ленточные черви
3) плоские черви
4) ресничные черви

14. У паукообразных органами выделения являются:

1) зеленые железы
2) мальпигиевы сосуды
3) почки
4) жабры

15. Сердце рыб состоит из:

1) одной камеры
2) двух камер
3) трех камер
4) четырех камер

16. У лягушки сердце

1) однокамерное
2) трехкамерное
3) двухкамерное
4) четырехкамерное

17. У птиц отсутствует:

1) грудина
2) мочевой пузырь
3) зоб
4) почки

18. К непарнокопытным относится

1) осел
2) лошадь
3) кабан
4) баран

19. Основной признак покрытосеменных растений наличие:

1) стебля и листьев
2) стебля, листьев и корня
3) цветков и плодов
4) семени

20. У растений класса двудольных

1) сетчатое жилкование
2) мочковатая корневая система
3) одна семядоля
4) параллельное жилкование листа

Ответы на входную контрольную работу по биологии 8 класс
1-4
2-3
3-2
4-2
5-3
6-3
7-4
8-2
9-3
10-4
11-4
12-3
13-2
14-1
15-2
16-2
17-2
18-2
19-3
20-1

Входная контрольная работа 8 класс

Данная разработка может быть полезна для проведения входной контрольной работы. Особенно она поможет неопытным преподавателям. Контрольная работа содержит 3 варианта. Учитываются индивидуальные способности каждого ученика. 3-й вариант — для детей с более низким уровнем знаний.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа 8 класс»

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

б) укажите значения x, при которых y 0.

5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

учеником за час изготавливают 7 деталей?

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

б) укажите значения x, при которых y 0.

5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

учеником за час изготавливают 7 деталей?

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

б) укажите значения x, при которых y 0.

5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

учеником за час изготавливают 7 деталей?

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

б) укажите значения x, при которых y 0.

5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

учеником за час изготавливают 7 деталей?

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

б) укажите значения x, при которых y 0.

5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

учеником за час изготавливают 7 деталей?

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

б) укажите значения x, при которых y 0.

5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

учеником за час изготавливают 7 деталей?

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

б) укажите значения x, при которых y 0.

5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

учеником за час изготавливают 7 деталей?

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

б) укажите значения x, при которых y 0.

5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

учеником за час изготавливают 7 деталей?

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

б) укажите значения x, при которых y 0.

5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

учеником за час изготавливают 7 деталей?

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.

1. Упростить выражение:

2. Решить систему уравнений:

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.

1. Упростить выражение:

2. Решить уравнение: 2x+3=4

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции y=x+2

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.

1. Упростить выражение:

2. Решить уравнение: 2x+3=4

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции y=x+2

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.

1. Упростить выражение:

2. Решить уравнение: 2x+3=4

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции y=x+2

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.

1. Упростить выражение:

2. Решить уравнение: 2x+3=4

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции y=x+2

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.

1. Упростить выражение:

2. Решить уравнение: 2x+3=4

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции y=x+2

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.

1. Упростить выражение:

2. Решить уравнение: 2x+3=4

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции y=x+2

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.

1. Упростить выражение:

2. Решить уравнение: 2x+3=4

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции y=x+2

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.

1. Упростить выражение:

2. Решить уравнение: 2x+3=4

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции y=x+2

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.

1. Упростить выражение:

2. Решить уравнение: 2x+3=4

3. Разложите на множители:

4. Постройте график функции y=x+2

а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

5. Расстояние дома до школы 800 метров. За какое время ученик дойдет до школы, какова скорость ученика, если он проходит это расстояние за 20 минут.

Входная контрольная работа по обществознанию. 8 класс.
методическая разработка по обществознанию (8 класс)

Входная контрольная работа по Обществознанию. 8 класс.

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

для проведения итоговой контрольной работы

Код контролируемого элемента

Взаимодействие общества и природы

Экономика, ее роль в жизни общества

Производство, труд, производительность труда.

Предпринимательство. Виды и формы бизнеса.

Конституция РФ. Конституционные обязанности гражданина. Защита Отечества.

Социальные нормы. Санкции. Понятие правоотношений.

Правоохранительные органы власти.

Особенности правового статуса несовершеннолетних. Уголовная ответственность несовершеннолетних.

Правонарушения и наказания.

Код контролируемого требования

Требования к уровню подготовки, проверяемому заданиями контрольной работы

социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми

сущность общества как формы совместной деятельности

содержание и значение социальных норм, регулирующих

описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли

приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах

оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности

Цель работы: контроль знаний и умений учащихся за курс обществознания 7 класса.

Содержание входной контрольной работы по обществознанию определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального государственного стандарта основного общего образования.

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

Характеристика структуры и содержания работы

Общее число заданий в работе – 16, р абота состоит из 2 частей. Задания базового и повышенного уровней сложности. Они располагаются по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В .

Часть А содержит 13 заданий с выбором ответа (один верный ответ из предложенных).

С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умения описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки.

Часть В состоит из более сложных заданий (3) с открытым ответом. Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ, решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.

Распределение заданий по разделам курса:

Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе — задания А2, 3, 4, 5, 6, 7, В2

Тема 3. Человек и экономика – задания А 8, 9, 10, 11. 12, В1, В3

Тема 4. Человек и природа — задание А 1, 13

Максимальный возможный балл по каждой части работы

Правильно выполненное задание оценивается 1 баллом

Правильно выполненные задание В1, оценивается 1 баллом , задания В2 , В3 оцениваются по следующему принципу:

2 балла – нет ошибок

1 балл – допущена одна ошибка

0 баллов – допущены две и более ошибок

Максимальный балл за правильное выполнение всей работы — 18 баллов

Для оценивания выполнения обучающимися контрольной работы рекомендуется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале: