Итоговая контрольная работа (вариант 1)

Вариант 1 контрольная работа

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ

8 КЛАСС

ТЕМА: «ПОСТОЯННЫЙ ТОК»

ВАРИАНТ 1

Уровень А

1. За 20 минут через утюг проходит электрический заряд 960 Кл. Определите силу тока в утюге.

2. На рисунке изображен график зависимости силы тока от напряжения на одной секции телевизора. Каково сопротивление этой секции?

3. Если увеличить в 2 раза напряжение между концами проводника, а площадь его сечения уменьшить в 2 раза, то сила тока, протекающего через проводник,

1) увеличится в 2 раза

2) уменьшится в 2 раза

4) увеличится в 4 раза

4. Сопротивление участка цепи, изображенного на рисунке, равно

5. На штепсельных вилках некоторых бытовых электрических приборов имеется надпись: «6А, 250 В». Определите максимально допустимую мощность электроприборов, которые можно включать, используя такие вилки.

6. Чему равно время прохождения тока по проводнику, если при напряжении на его концах 120 В совершается работа 540 кДж? Сопротивление проводника 24 Ом.

Уровень В

7. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА ФОРМУЛА
А) Сила тока1) A / q
Б) Напряжение2) I 2 · R
В) Сопротивление3) ρl / S
4) I · U · t
5) q / t
А Б В

Уровень С

8. С помощью кипятильника, имеющего КПД 90%, нагрели 3 кг воды от 19 ° С до кипения за 15 минут. Какой ток при этом потреблял кипятильник в сети напряжением 220 В? Удельная теплоемкость воды 4200 Дж / (кг · ° С).

Итоговая контрольная работа (вариант 1)

2) You ______________(always, take) my clothes without asking me!

Present Perfect/Present Perfect Continuous

3) ______(you, meet) our neighbours yet?

4) Do you know where Sam is? I _____ (wait) for him for over an hour.

Past Simple/ Past Continuous

5) I ______(clean) the attic when I _______(come) across the diary.

6) I_______ (get) ready to go out while Jane _____(finish) her project.

Past Simple/Past Perfect/Past Perfect Continuous

7) They ____(set) the table before the guests_____( arrive).

8) Before they invented washing machines, people _______(wash) their clothes by hands for centuries.

4. Infinitive/Gerund

1) There’s a very interesting documentary on TV. Fancy _______(watch) it?

2) Do you want me _______(carry) your bags for me?

3) He went to the supermarket______(exchange) goods.

4) He has complained about_______(make) the bonfire next to the house.

5) They decided ______(buy) a new ticket to the theatre.

5. Rewrite sentences from active into passive.

1) Versace created new costumes for the play.

2) They have broken the window.

6. Rewrite sentences in Reported Speech.

1) “My mum isn’t very well”, Anne said.

2) “We played well but we lost the game”, Paula said.

7. Read the text.

8.Answer the questions.

1. Do you speak English quickly or slowly?

2. What can you do to learn to speak English more quickly?

3. Would you like to be the fastest speaker in the world? Why? / Why not?

контрольная работа (вариант 1)

1.9. Телефонный номер состоит из шести цифр, каждая из которых равновозможно принимает значения от 0 до 9. Найти вероятность того, что все цифры одинаковы.

Число возможных комбинаций 10 6 . Число благоприятствующих исходов 10. Значит искомая вероятность:

2.23. В задаче приведены схема соединения элементов, образующих цепь с одним входом и одним выходом. Предполагается, что отказы элементов являются независимыми в совокупности событиями. Отказ любого из элементов приводит к прерыванию сигнала в той ветви цепи, где находится данный элемент. Вероятности отказа элементов 1, 2, 3, 4, 5 соответственно равны p1=0,1; p2=0,2; p3=0,3; p4=0,4; p5=0,5. Найти вероятность того, что сигнал пройдет со входа на выход.

Найдём вероятность прохождения сигнала по первой ветви:

Найдём вероятность прохождения сигнала по второй ветви:

Найдём вероятность прохождения сигнала от входа до выхода:

P(AUBUC) = P(A) + P(B) +P(C) – P(A∩B) – P(B∩C) – P(A∩C) + P(A∩B∩C) = 0,72 + 0,42 + 0,5 – (0,72 * 0,42) – (0,42 * 0,5) – (0,72*0,5) + 0,72 * 0,42 * 0,5 = 1,64 – 0,3024 – 0,21 – 0,36 + 0,1512 = 0,9188

3.14. В тире имеется три ружья, вероятности попадания из которых соответственно равны 0,5; 0,7; 0,9. Определить вероятность попадания при одном выстреле, если ружье выбрано наугад.

Вероятность выбора каждого ружья будет равна P(A)= . Для каждого ружья эта вероятность одинакова. Тогда вероятность попадания при одном выстреле, если ружьё было выбрано наугад, вычислим по формуле математического ожидания M(x):

где x1, x2, x3 – значения вероятностей попадания из первого, второго и третьего ружей соответственно, равные 0,5; 0,7 и 0,9.

p1, p2, p3 – в данном случае вероятность выбора каждого из ружей.

4.5. Вероятность изготовления изделия отличного качества равна 0,9. Изготовлено 50 изделий. Чему равны наивероятнейшее число изделий отличного качества и вероятность такого числа изделий отличного качества?

Пусть p-вероятность изготовления изделия отличного качества (p=0,9). Тогда q=1-p – вероятность изготовления изделия качества хуже отличного. Тогда для k – наивероятнейшего числа изделий отличного качества:

где n – количество изготовленных деталей (n = 50).

Наивероятнейшее число изделий 45.

Теперь найдём вероятность изготовления такого числа изделий отличного качества с помощью формулы Бернулли.

5.7. Дискретная случайная величина Х может принимать одно из пяти фиксированных значений x1, x2, x3, x4, x5 с вероятностями p1, p2, p3, p4, p5 соответственно (конкретные значения приведены в табл.). Вычислить математическое ожидание и дисперсию величины Х. Рассчитать и построить график функции распределения.

Русский 8 Итоговая контрольная В-1

Контрольная работа по русскому языку за 8 класс (вариант 1) и ОТВЕТЫ к ней (УМК Тростенцова, Ладыженская, Дейкина и др). Ответы адресованы родителям. Русский 8 Итоговая контрольная В-1.

Диагностическая работа позволяет определить уровень усвоения учащимися предметного содержания всего курса. Диагностическая работа представлена в трёх вариантах. Вариант, в свою очередь, состоит из 18 заданий, которые составляют части А и В. В часть А входит 10 заданий, как правило, с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Часть В начинается текстом, на основе которого формулируются последующие задания. Чтение текста и задания к нему направлены на выявление умения адекватно понимать прочитанное, определять тему и основную мысль текста, каков текст по типу речи и пр. Среди трёх заданий части В есть задания, требующие краткого ответа, а также выбора одного правильного ответа из четырёх предложенных. О характере ответов сообщается в комментарии, предваряющем текст, который расположен в части В.

Русский язык 8 класс (УМК Тростенцова)

Итоговая контрольная работа. Вариант 1

  • ЧАСТЬ А
  1. Укажите односоставное неопределённо-личное предложение.
    1) Дорожки каждое утро посыпают песком. (А Чехов.)
    2) Иду на помощь к рыбакам. 3) Ужинать не буду. (Л. Толстой.)
    4) Мне дремлется. (А Куприн.)
  2. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?
    1) Он глуп, за(то) привлекателен.
    2) (Не)смотря на сильный дождь, матч состоялся.
    3) Я совсем не желал идти (на)перекор ему.
    4) Учитель имел (в)виду нечто иное.
  3. Отметьте слово или словосочетание, которое не может являться вводным.
    1) как бы; 2) может быть ; 3) к счастью; 4) итак.
  4. В какой схеме допущена пунктуационная ошибка при постановке знаков между подлежащим и сказуемым, выраженными указанными формами слов?
    1) [имя сущ. в им. пад.] тире[имя сущ. в им. пад.]
    2) [инфинитив глагола] тире[инфинитив глагола]
    3) [имя сущ. в им. пад.] тиреНЕ[имя сущ. в им. пад.]
    4) [имя сущ. в им. пад.], вводное слово, [имя сущ. в им. пад.]
  5. Укажите слово, которое пишется раздельно.
    1) тот(час); 2) (в)общем; 3) (ни)кто; 4) (ни)кто иной не…
  6. Отметьте вариант с однородными определениями. Знаки препинания не расставлены.
    1) умный старший товарищ;
    2) холодная ясная погода;
    3) резиновые школьные сапоги;
    4) розовые лиловые палевые сыроежки.
  7. В каком предложении содержится дополнение, выраженное инфинитивом?
    1) Председатель попросил закрыть двери и удалить свидетелей.
    2) Родители решили сегодня подарить сыну велосипед.
    3) Наш друг мог бы сильно расстроиться из-за своей неудачи.
    4) Уважаемый, надо подписать бумаги.
  8. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. Укажите предложение с обособленным определением.
    1) Стал накрапывать редкий мелкий дождь. (А Чехов.)
    2) Меня мокрого до последней нитки сняли с лошади почти без памяти. (С. Аксаков.)
    3) Утро было солнечное безветренное но не жаркое. (Ю. Нагибин.)
    4) Кругом всей поляны стояли густые высокие ели. (М. Пришвин.)
  9. Определите, в каком предложении слово как входит в состав сказуемого. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
    1) Я рождён с душою кипучею как лава… (М. Лермонтов.)
    2) Теперь я всё равно как отшельник.
    3) Нас встретили не как хороших знакомых.
    4) Мне как уроженцу севера жара была в тягость.
  10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
    1) В небе ещё держались тучи, подсохшие и сморённые, словно надоевшие сами себе.
    2) К обеду небо полностью освободилось, засияло и в радостном нетерпении как бы заходило, закружилось над землёй.
    3) В небо ринулись птицы и заиграли, заносились разминая крылья, вскрикивая в глубоких нырках от счастья, что им дано летать.
    4) Мокрая земля задымила белым, молочным парком, который тут же сгорал под солнцем. (По В. Распутину.)
  • ЧАСТЬ В
    Прочитайте текст. Выполните задания, приведённые после него. Ответы на 12, 13, 15—18-й вопросы запишите, используя предоставленные для этого строки.

(1) После чая мы возвращались в нашу «медвежью» комнату и, если на улице по-прежнему мела пурга, оставались в ней до вечера, стреляя из маленьких пушек по бумажным корабликам или дразня чёрного кота Цыгана. (2) Этот кот был большой чудак и самодур с излишне раздутым чувством собственного достоинства. (3) Он, например, вовсе не ел рыбу, считая, что её слишком много на Камчатке. (4) Стоило хотя бы нечаянно оказаться вблизи него или с самыми дружескими чувствами протянуть к нему руку, как он размахивался и сердито бил лапой. (5) Когти при этом он не стеснялся выставлять. (6) Но если ему вздумалось, скажем, перебраться с дивана на подоконник и между этими двумя точками оказывалась удобная третья, к примеру рыжая голова Фомы, то Цыган без всякого колебания совершал прыжок через всю комнату, по пути используя рыжую голову в качестве трамплина. (7) Подобное кот неоднократно проделывал и со мной, так что у Фомы и у меня на стриженых наших макушках бывали совершенно одинаковые царапины. (8) Собак Цыган не боялся: увидев пробегающего по улице камчатского ездового зверя с крупного волка ростом, он __________ привидением кидался на него, бесшумно соскользнув с крыльца или подоконника, и ослабевший от страха пёс удирал во весь дух, завывая на бегу и позорно поджимая хвост. (По А. Киму.)

  1. Определите тип речи текста.
    1) повествование;
    2) повествование с элементами описания;
    3) рассуждение с элементами описания;
    4) описание.
  2. В каком предложении говорится о характере кота? ____
  3. Из каких предложений мы узнаём о привычках кота Цыгана? ____
  4. Какое прилагательное пропущено в 8-м предложении?
    1) чёрным; 2) тёмным; 3) мрачным; 4) ночным.
  5. Укажите номер простого неосложнённого предложения. ____
  6. Выпишите из 2-го предложения грамматическую основу. Укажите тип сказуемого. ______
  7. Укажите номер предложения, в котором употребляется необособленное определение, выраженное причастным оборотом. _____
  8. Укажите номера предложений, в которых употребляются однородные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами.

Русский 8 Итоговая контрольная В-1
ОТВЕТЫ на контрольную работу

№ 1. Укажите односоставное неопределённо-личное предложение. 1) Дорожки каждое утро посыпают песком. 2) Иду на помощь к рыбакам. 3) Ужинать не буду. 4) Мне дремлется.
Правильный ответ : 1) Дорожки каждое утро посыпают песком.

№ 2. В каком предложении выделенные слова пишутся раздельно?
1) Он глуп, за(то) привлекателен.
2) (Не)смотря на сильный дождь, матч состоялся.
3) Я совсем не желал идти (на)перекор ему.
4) Учитель имел (в)виду нечто иное.
Правильный ответ : 4) Учитель имел в _ виду нечто иное.

№ 3. Отметьте слово или словосочетание, которое не может являться вводным: 1) как бы; 2) может быть ; 3) к счастью; 4) итак.
Правильный ответ : 1) как бы (союз или частица)

№ 4. В какой схеме допущена пунктуационная ошибка при постановке знаков между подлежащим и сказуемым, выраженными указанными формами слов?
1) [имя сущ. в им. пад.] тире [имя сущ. в им. пад.]
2) [инфинитив глагола] тире [инфинитив глагола]
3) [имя сущ. в им. пад.] тире НЕ [имя сущ. в им. пад.]
4) [имя сущ. в им. пад.], вводное слово, [имя сущ. в им. пад.]
Правильный ответ : 3) [имя сущ. в им. пад.] тире НЕ [имя сущ. в им. пад.]

№ 5. Укажите слово, которое пишется раздельно: 1) тот(час); 2) (в)общем; 3) (ни)кто; 4) (ни)кто иной не…
Правильный ответ : 2) в _ общем.

№ 6. Отметьте вариант с однородными определениями. Знаки препинания не расставлены: 1) умный старший товарищ; 2) холодная ясная погода; 3) резиновые школьные сапоги; 4) розовые лиловые палевые сыроежки.
Правильный ответ : 4) розовые лиловые палевые сыроежки.

№ 7. В каком предложении содержится дополнение, выраженное инфинитивом?
1) Председатель попросил закрыть двери и удалить свидетелей.
2) Родители решили сегодня подарить сыну велосипед.
3) Наш друг мог бы сильно расстроиться из-за своей неудачи.
4) Уважаемый, надо подписать бумаги.
Правильный ответ : 1) Председатель попросил ( что? ) закрыть двери и удалить свидетелей. (Обратите внимание: закрывать и удалять будет не Председатель, а другие люди)

№ 8. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. Укажите предложение с обособленным определением.
1) Стал накрапывать редкий мелкий дождь.
2) Меня , мокрого до последней нитки , сняли с лошади почти без памяти.
3) Утро было солнечное безветренное , но не жаркое.
4) Кругом всей поляны стояли густые высокие ели.
Правильный ответ : 2) Меня , мокрого до последней нитки , сняли с лошади почти без памяти.

№ 9. Определите, в каком предложении слово как входит в состав сказуемого. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. 1) Я рождён с душою кипучею как лава… 2) Теперь я всё равно как отшельник. 3) Нас встретили не как хороших знакомых. 4) Мне как уроженцу севера жара была в тягость.
Правильный ответ : 2) Теперь я всё равно как отшельник.

№ 10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) В небе ещё держались тучи, подсохшие и сморённые, словно надоевшие сами себе.
2) К обеду небо полностью освободилось, засияло и в радостном нетерпении как бы заходило, закружилось над землёй.
3) В небо ринулись птицы и заиграли, заносились разминая крылья, вскрикивая в глубоких нырках от счастья, что им дано летать.
4) Мокрая земля задымила белым, молочным парком, который тут же сгорал под солнцем.
Правильный ответ : 3) В небо ринулись птицы и заиграли, заносились , разминая крылья, вскрикивая в глубоких нырках от счастья, что им дано летать. (пропущена запятая, открывающая деепричастный оборот)

№ 11. Определите тип речи текста: 1) повествование; 2) повествование с элементами описания; 3) рассуждение с элементами описания; 4) описание.
Правильный ответ : 4) описание.

№ 12. В каком предложении говорится о характере кота?
Правильный ответ : № 2. (Этот кот был большой чудак и самодур с излишне раздутым чувством собственного достоинства).

№ 13. Из каких предложений мы узнаём о привычках кота Цыгана?
Правильный ответ : №№ 3, 4, 5, 6, 8.

№ 14. Какое прилагательное пропущено в 8-м предложении? 1) чёрным; 2) тёмным; 3) мрачным; 4) ночным.
Правильный ответ : 1) чёрным.

№ 15. Укажите номер простого неосложнённого предложения.
Правильный ответ : № 5. (Когти при этом он не стеснялся выставлять)

№ 16. Выпишите из 2-го предложения грамматическую основу. Укажите тип сказуемого.
Правильный ответ : кот был чудак и самодур; сост. имен. сказ.

№ 17. Укажите номер предложения, в котором употребляется необособленное определение, выраженное причастным оборотом.
Правильный ответ : № 8. (Собак Цыган не боялся: увидев пробегающего по улице камчатского ездового зверя с крупного волка ростом, он __________ привидением кидался на него, бесшумно соскользнув с крыльца или подоконника, и ослабевший от страха пёс удирал во весь дух, завывая на бегу и позорно поджимая хвост.)

№ 18. Укажите номера предложений, в которых употребляются однородные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами.
Правильный ответ : № 1, 8.

Время выполнения диагностической работы — 40 минут. За верное выполнение одного задания учащемуся выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество тестовых баллов за выполнение всей работы — 18, они переводятся в оценку по пятибалльной системе при помощи специальной шкалы пересчёта, приведённой ниже.

Количество набранных балловОценка по пятибалльной системе
0-9«2»
10-12«3»
13-15«4»
16-18«5»

Вы смотрели: Русский 8 Итоговая контрольная — годовая контрольная работы и ключи к ней (цитаты) из пособия «Русский язык 8 класс. Диагностические работы / Н.Н. Соловьева — М.: Просвещение», являющегося составной частью УМК по русскому языку для 8 класса (авторы: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина). Ответы адресованы родителям.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 8 классе рекомендуем купить книгу : Наталья Соловьева: Русский язык. 8 класс. Диагностические работы. Материалы пособия также могут быть использованы в работе с восьмиклассниками, обучающимися по учебникам русского языка других авторов.

Похожие записи

Физика 8 класс К5 Вариант 4

Контрольная работа по физике № 5 с ответами по теме «СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (кратковременная)» для любого УМК.

Физика 8 класс К5 Вариант 3

Контрольная работа по физике № 5 с ответами по теме «СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (кратковременная)» для любого УМК.

Физика 8 класс К5 Вариант 2

Контрольная работа по физике № 5 с ответами по теме «СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (кратковременная)» для любого УМК.