Урок по математике на тему Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» (4 класс)

формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.

Урок тему контрольная работа

Контрольная работа № 5 по алгебре «Квадратные уравнения» с ответами и решениями. УМК Макарычев. Алгебра 8 класс (Просвещение). Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 8. Квадратное уравнение и его корни (11 ч). Урок 53. Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ. Информация для учителей и родителей.

Контрольная работа № 5
«Квадратные уравнения»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

I. Сообщение темы и цели урока

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

III. Контрольная работа в 6 вариантах

Вариант 1

  1. Решите уравнение 5х 2 + 10х = 0.
  2. Решите уравнение 9x 2 – 4 = 0.
  3. Решите уравнение х 2 – 7х + 6 = 0.
  4. Решите уравнение 2x 2 + 3х + 4 = 0.
  5. Один из корней уравнения х 2 + ах + 72 = 0 равен 9. Найдите другой корень и коэффициент а.
  6. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь — 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

Вариант 2

  1. Решите уравнение 6х 2 + 18х = 0.
  2. Решите уравнение 4х 2 – 9 = 0.
  3. Решите уравнение x 2 – 8x + 7 = 0.
  4. Решите уравнение 3х 2 + 5x + 6 = 0.
  5. Один из корней уравнения x 2 + 11х + а = 0 равен 3. Найдите другой корень и коэффициент а.
  6. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь — 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

Вариант 3

  1. Решите уравнение 2x 2 – 7х + 5 = 0.
  2. Решите уравнение (2х – 1) 2 – 9 = 0.
  3. Решите уравнение х 2 + 2ах – 3а 2 = 0.
  4. Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого –3 и 1 /2.
  5. Катер прошел по течению реки 30 км и 24 км против течения за 9 ч. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
  6. Найдите сумму квадратов корней уравнения x 2 + рх + q = 0.

Вариант 4

  1. Решите уравнение 3x 2 – 7х + 4 = 0.
  2. Решите уравнение (3x + 1) 2 – 4 = 0.
  3. Решите уравнение x 2 – 3ах – 4а 2 = 0.
  4. Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого –2 и 1 /3.
  5. Моторная лодка прошла 45 км по течению реки и 22 км против течения, затратив на весь путь 5 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки 2 км/ч.
  6. Найдите сумму обратных величин корней уравнения x 2 + рх + q = 0.

Вариант 5

  1. Решите уравнение 6x 2 + х – 2 = 0.
  2. Решите уравнение (3х + 1) 2 = (х + 2) 2 .
  3. Решите уравнение x 2 – х – а 2 + а = 0.
  4. Даны четыре последовательных целых числа. Сумма произведений двух крайних и двух средних чисел равна 22. Найдите эти числа.
  5. Найдите наименьшее значение суммы корней уравнения x 2 + (8а – а 2 )х – а 4 = 0.
  6. Уравнение x 2 + Зх – 2а 2 – 0 имеет корни х1 и x2. Напишите квадратное уравнение, корни которого равны х1 + 1 и x2 + 1.

Вариант 6

  1. Решите уравнение 9x 2 + 3х – 2 = 0.
  2. Решите уравнение (4х + 3) 2 = (2х – 1) 2 .
  3. Решите уравнение x 2 + 3х – 4а 2 + 6а = 0.
  4. Даны четыре последовательных целых числа. Сумма произведений двух крайних и двух средних чисел равна 38. Найдите эти числа.
  5. Найдите наибольшее значение суммы корней уравнения x 2 + (а 2 – 6а)х – 3а 2 = 0.
  6. Уравнение x 2 + 2х – 3а 2 = 0 имеет корни х1 и x2. Напишите квадратное уравнение, корни которого равны х1 – 1 и x2 – 1.

IV. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
  3. Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).

V. Разбор задач ( ответы и решения )

VI. Подведение итогов урока

Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня (11 ч). Урок 53. Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.

Урок по математике на тему ‘Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» (4 класс)

Цель: проверить знания, умения и навыки по итогам первого полугодия.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с заданиями по математике;

установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше , чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе.

2. 54663:7 80395:5 6543:9 860073:3

1836:4 7542:9 3906:6 9150:3

3. Найди значения выражений:

4. Реши уравнение:

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Задачи на смекалку.

6. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

7. В двух лодках разместились 12 человек, в одной — в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке.

1. Реши задачу: На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. 98560:7 83216:4 8656:4 91620:4

73170:9 3726:9 91728:9 705355:5

3. Найди значения выражений:

4. Реши уравнение:

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Задачи на смекалку.

6. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

7. У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи?

конспект урока контрольная работа по теме глагол

Проверочная работа (тип А) по теме “Глагол”
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему

Проверочная работа проводится в конце изученной темы или в середине изучения следующей, чтобы выявить остаточные знания по теме. Работа проводится на двух уроках. Такая проверочная работа систематизирует знания через многократное повторение , дает возможность исправить ошибки, формирует навык самоконтроля и сравнения с эталоном.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Урок 1 Проверочная работа (Тип А)

Цель: выявить остаточные знания и умения по теме «Глагол».

– проверить знания и умения о времени и спряжении глагола, написании безударных гласных в окончаниях.

Развивающие : формировать умение анализировать, сравнивать.

Воспитывающие : воспитывать культуру общения.

Предметные : проверить знания по теме.

Личностные : уметь проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

-ставить цель урока вместе с учителем;

– оценивать самостоятельно правильность выполненных заданий;

– уметь оценивать свои умения;

– договариваться совместно с учителем о правилах оценки и самооценки и выполнять их.

Формы работы : фронтальная, индивидуальная.

Проверка готовности к уроку

Проверка готовности к уроку

Личностные: мотивация на учебную деятельность.

Побуждение учащихся к работе.

Включение в обсуждение. Ответы на вопросы.

Определять время, лицо, спряжение глагола, писать безударные окончания глаголов.

Познавательные : уметь находить ответ на вопрос, приводить доказательство.

Цель: проверить свои знания и умения по этой теме.

Координировать действия учеников.

Подробный разбор заданий 1- 6.

а) не выйдешь в) ненавидите

б) невыйдешь г) не навидите

2. Определи время и спряжение глагола:

потеряет, решал, зеленеет, увидят, смотрит, расскажет, стелил, рисовала, помолчу.

напиш ( ) шь, помож( )м, закро ( )те,

уч ( )шь, завис ( )шь, гре ( )те, замороз ( )шь

4. На месте пропусков вставь букву:

растоп. шь, мечта. шь, жале. те, шепч. шь, пляш. те, гон. шь, мо. те.

5.Найди « ловушки» и исправь:

6.Замени одни словом(глаголом):

не выполнить приказ – (нарушить)

наступать на пятки – (догонять)

инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации,

Познавательные : построение логической цепи рассуждений, доказательство.

Самостоятельная работа (подобная той, которую сделали устно)

1. Прочитайте задание 1а в самостоятельной работе.

Кто уверен, что справится с заданием в таблице поставьте «+», кто сомневается « ?».

2. Прочитайте задание 1б и т.д.

После предположений выполняют работу.

Контроль за выполнением работы.

а) не найдешь в) невзлюбить

б) ненайдешь г) не взлюбить

2. Определи время и спряжение глагола:

замечает, бегал, думаю, попрыгает, летает, узнают, играл, светило, выскочат.

ищ ( ) шь, сосчита( )м, чист ( )те,

4. На месте пропусков вставь букву:

выход .шь, включа .шь, загада .шь,

распута .шь, потуш .шь, ду .шь, глад .ш 5.Найди « ловушки» и исправь:

6.Замени одни словом(глаголом):

сбиться с пути – (заблудиться)

пробовать на прочность – (проверять)

«выходить из себя» – (сердиться)

Регулятивные : планирование, прогнозирование.

Познавательные : построение логической цепи рассуждений

В таблицу ставите «+», если считаете, что задание выполнили верно, и «?», если сомневаетесь.

Регулятивные : оценивать самостоятельно свои действия в соответствии с поставленной задачей.

-Кто считает, что все сделал правильно?

Коммуникативные : оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные : самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Урок 2. Проверочная работа (тип А)

Цель: провести анализ выполненной проверочной работы и коррекцию допущенных ошибок.

– проверить знания и умения по теме.

Развивающие : формировать умение проверять работу по эталону.

Воспитывающие : воспитывать культуру общения.

Предметные : уметь определять время и спряжение глагола, писать безударные гласные в окончаниях.

Личностные : уметь проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.

-работать по коллективно составленному плану;

– оценивать самостоятельно правильность выполненных заданий;

– уметь оценивать свои умения;

– слушать и понимать речь других.

Анализ работы, выполненной на предыдущем уроке

– По какой теме на прошлом уроке выполняли контрольную работу?

Перед контрольной работой вы спрогнозировали результаты своей работы. Что же получилось. Посмотрите в таблицу. В одном столбике прогнозируемые ваши результаты, в другом – ваши настоящие результаты. Все получилось, что задумали?

Регулятивные : оценивать самостоятельно свои действия в соответствии с поставленной задачей.

инициативное сотрудничество с одноклассниками,

Познавательные : анализ и обобщение.

-Проанализировав таблицу, определим тему урока.

  1. Повторить правила.
  2. Разобрать тренировочную работу.
  3. Проверить свою работу и исправить ошибки.
  4. Проверить работу по эталону.

Коллективное составление плана работы.

Регулятивные : оценивать самостоятельно свои действия в соответствии с поставленной задачей. Составление плана работы.

Познавательные : анализ и обобщение.

Тренировочная работа с прошедшего урока.

( презентация ). Разбираем каждое задание коллективно.

Во время обсуждения постоянно обращать внимание на таблицу результатов на доске.

Коммуникативные : развиваем умение слушать и понимать других.

Познавательные : анализ и обобщение.

Каждый ученик получает свою работу, которую выполнял на предыдущем уроке, проверяет и исправляет ошибки зеленой пастой . Если вы исправили правильный ответ, то это считается ошибкой.

Контроль за выполнением работы.

Регулятивные : оценивать самостоятельно свои действия в соответствии с поставленной задачей.

А сейчас проверим вашу работу по эталону и посмотрим ваши результаты ( слайды).

Простым карандашом с правой стороны в своей работе у каждого задания ставьте «+», если у вас задание выполнено как в эталоне, и «-», если есть ошибки (после проверки каждого задания в таблицу заносятся только правильные результаты).

Регулятивные : контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Проверять работу по эталону

Конспект урока русского языка на тему:Контрольная работа по теме «Глагол»

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Контрольная работа по теме «Глагол»

Цели: проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол»; развивать навыки работы с гестами.

Планируемые результаты: владение орфографическими ни выками; умения применять полученные знания на практике. \ы ботать с тестами; развитие мотивации к аналитической деятеш. ности.

Снимаете видеокамерой, знаешь сызмальства, кисть маляра, поскользнуться на льду, недоумевать по поводу обвинений, сжигаешь письмо, ураган неистовствует, начинай сначала, попробовать салат из фасоли, сельдерея и зелени, бригада штукатуров, запомнил бы, работает на конвейере, ненавидеть ложь и предательство, нажимаешь на педали, шписывать в блокнот, негодовать против рабства, приготовьтесь к контрольной, фуражка почтальона, выкрутите лампочку.

III. Работа по теме урока
Тестовая работа

IV. Подведение итогов урока

– Какие задания вызвали у вас затруднения?

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1589035

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Конспект урока по русскому языку для 6 класса на тему: “Контрольная работа на тему глагол”. “

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Тип урока: контрольно-учётный.

О: проверить качество знаний, умений, навыков, выявить пробелы в знаниях ;

развивать слуховую память; произвольное внимание, восприятие, письменную речь; абстрактно-логическое мышление;

воспитывать аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность, сосредоточенность, ответственность, самостоятельность.

Оборудование: задания для контрольной работы.

Методы: словесный, беседы, самостоятельной работы.

Оргмомент: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Как настроение? К уроку готовы? Будем начинать занятие.

Вступительное слово: мы с вами повторили материал, который изучили по теме «Глагол». Теперь мы проверим то, как был усвоен материал, что вы знаете, а над чем необходимо работать ещё.

Задания для контрольной работы:

Задание № 1: спишите слова, разберите их по составу.

Пиш…шь, заб…рать, расст…лает, зам…раешь, бл…стать, подума…шь.

Задание № 2: спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Поставьте недостающие знаки препинания в предложениях. Выделите грамматическую основу. Произведите морфологический разбор выделенных слов.

Глаза боят…ся а руки делают. Любиш… катат…ся люби и саночки возить. Не будеш… ленит…ся , так и дело (не) будет из рук валит…ся. Умел ошибит…ся умей и поправит…ся. Где песня поёт…ся, там и сладко живёт…ся. Кто любит трудит…ся, тому без дела не сидит…ся. Не ошибает…ся тот, кто ничего не делает.

Домашнее задание: повторить темы «Имя прилагательное», «Имя существительное».

Задания для контрольной работы:

Задание № 1: спишите слова, разберите их по составу.

Пиш…шь, заб…рать, расст…лает, зам…раешь, бл…стать, подума…шь.

Задание № 2: спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Поставьте недостающие знаки препинания в предложениях. Выделите грамматическую основу. Произведите морфологический разбор выделенных слов.

Глаза боят…ся а руки делают. Любиш… катат…ся люби и саночки возить. Не будеш… ленит…ся, так и дело (не) будет из рук валит…ся. Умел ошибит…ся умей и поправит…ся. Где песня поёт…ся, там и сладко живёт…ся. Кто любит трудит…ся, тому без дела не сидит…ся. Не ошибает…ся тот, кто ничего не делает.

Задания для контрольной работы:

Задание № 1: спишите слова, разберите их по составу.

Пиш…шь, заб…рать, расст…лает, зам…раешь, бл…стать, подума…шь.

Задание № 2: спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Поставьте недостающие знаки препинания в предложениях. Выделите грамматическую основу. Произведите морфологический разбор выделенных слов.

Глаза боят…ся а руки делают. Любиш… катат…ся люби и саночки возить. Не будеш… ленит…ся, так и дело (не) будет из рук валит…ся. Умел ошибит…ся умей и поправит…ся. Где песня поёт…ся, там и сладко живёт…ся. Кто любит трудит…ся, тому без дела не сидит…ся. Не ошибает…ся тот, кто ничего не делает.

Задания для контрольной работы:

Задание № 1: спишите слова, разберите их по составу.

Пиш…шь, заб…рать, расст…лает, зам…раешь, бл…стать, подума…шь.

Задание № 2: спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Поставьте недостающие знаки препинания в предложениях. Выделите грамматическую основу. Произведите морфологический разбор выделенных слов.

Глаза боят…ся а руки делают. Любиш… катат…ся люби и саночки возить. Не будеш… ленит…ся, так и дело (не) будет из рук валит…ся. Умел ошибит…ся умей и поправит…ся. Где песня поёт…ся, там и сладко живёт…ся. Кто любит трудит…ся, тому без дела не сидит…ся. Не ошибает…ся тот, кто ничего не делает.