Контрольная работа по теме «Свойства функций» (9 класс)

2) Четность и нечетность функции

Контрольная работа по математике на тему «Функции»

5). Для заданной функции найти обратную:

Весь материал — в документе.

Содержимое разработки

1). Для функции f (х) = х 3 + 2х 2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

б).у = х 2 – 2

По графику определить :

а). Промежутки возрастания и убывания;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4) Определите, является функция четной или нечетной

5). Для заданной функции найти обратную:

1). Для функции f (х) = 3х 2 – х 3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

б).у = – х 2 + 2

По графику определить :

а). Промежутки возрастания и убывания;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4) Определите, является функция четной или нечетной

5). Для заданной функции найти обратную:

1). Для функции f (х) = х 3 + 2х 2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

б).у = х 2 – 2

По графику определить :

а). Промежутки возрастания и убывания;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4) Определите, является функция четной или нечетной

5). Для заданной функции найти обратную:

1). Для функции f (х) = 3х 2 – х 3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

Контрольная работа по теме «Свойства функций» (9 класс)

Контрольная работа по теме «Свойства функций» для 9 класса на два варианта, задания можно использовать для подготовки к ОГЭ или для домашнего задания. Каждый вариант содержит четыре задания: 1) . Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают; 2) Какие из следующих утверждений о данной функции являются верными?; . Контрольная работа по теме «Свойства функций» для 9 класса на два варианта, задания можно использовать для подготовки к ОГЭ или для домашнего задания.

A – 9 Контрольная работа по теме «Свойства функций» 1 вариант A – 9 Контрольная работа по теме «Свойства функций» 2 вариант 1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики 1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Графики А) Б) В) А) Б) В) Формулы Формулы 4 1) y = x 2) y = 1 2 x 3) y = 2 – x 2 4) y = – 1 2 x Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 1) y = – x 2 – 4 2) y = – 2x – 4 3) y = x 1 4) y = x Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А Б В А Б В 2. На рисунке изображён график квадратичной функ­ ции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции явля­ ются верными? Запишите их номера. 2. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции яв­ ляются верными? Запишите их номера. 1) f(−1) = f(3). 2) Наибольшее значение функции равно 4. 3) Функция возрастает на промежутке (−∞; 1]. 1) Наименьшее значение функции равно −5. 2) Функция возрастает на промежутке [2; +∞). 3) f(−1) = f(5). k 3. Найдите значение k по графику функции y = x , изображенному на k 3. Найдите значение k по графику функции y = x , изображенному на рисунке. 4. Найдите значения a, b, c по графику функции у = ax 2 + bx + c, изображенному на рисунке. рисунке. 4. Найдите значения a, b, c по графику функции у = ax 2 + bx + c, изображенному на рисунке.