Контрольные и самостоятельные работы, 2 класс

На первом этапе изучения этого предмета школьники познакомились со множеством тем. Кто-то смог усвоить материал. А у других накопились пробелы в знаниях. Их обязательно нужно заполнить. И чем раньше ребята это сделают, тем лучше для них. Поможет в таком непростом деле представленный сборник уже выполненных домашних заданий.

ГДЗ по Математике для 2 класса самостоятельные и контрольные работы Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова часть 1, 2 ФГОС

«ГДЗ по математике 2 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Барзунова, Невретдинова (Ювента)» является частью комплекса полезной для школьников литературы. В него также входят: оригинальный учебник и сборник задач. Эти три ценные книги прекрасно дополняют друг друга. Благодаря им ребята с любым уровнем подготовки смогут вникнуть во все тонкости и нюансы сложных тем.

Специфика обучения во 2 классе

На втором этапе изучения этого предмета ученикам предстоит написать немало контрольных и самостоятельных работ. Чтобы к ним хорошенько подготовиться, для начала нужно внимательно изучить и понять следующие параграфы:

  1. Деление и умножение на однозначное число.
  2. Килограмм, грамм.
  3. Обозначение чисел римскими цифрами.
  4. Единицы времени.
  5. Алгоритм письменного сложения и вычитания.
  6. Решение задач в несколько действий.

Каждая тема сложна по-своему. Чтобы ее понять, вовсе не обязательно заучивать параграф назубок. Во-первых, это отнимет много времени и сил. Во-вторых, никакой пользы подобное занятие не принесет. Что же в таком случае делать? Ответ очень прост. Ребятам нужно научиться решать задачи и уравнения, применяя формулы и правила в практической деятельности. А если с этим у второклассников возникают трудности, то поможет с ними справиться данное пособие с выполненными домашними заданиями.

Решебник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2 класса от Петерсон для всех

Книгой с верными ответами и решенными номерами могут воспользоваться:

  • – учащиеся начальных классов;
  • – их родители;
  • – частные педагоги;
  • – студенты;
  • – методисты;
  • – опытные преподаватели и новички.

В пользе «ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 2 класс Петерсон Л. Г., Барзунова Э. Р., Невретдинова А. А. (Ювента)» успели убедиться даже родители школьников, которые раньше скептически относились к подобным справочникам. Они заметили, что работа со сборником решенных заданий и правильных ответов практически сразу приносит свои плоды. Малыши даже в столь юном возрасте становятся более уверенными в себе, внимательными, терпеливыми и независимыми. Они стараются сами проявлять инициативу и активно работают в классе. А все их старания учителя оценивают по достоинству. Родителям остается только гордиться успехами своих детей.

Контрольные и самостоятельные работы, 2 класс

В коробке лежало 10 карандашей, положили ещё 4 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

4. Начерти прямоугольник длина одной стороны 8см, а длина другой 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение»

1. Запиши числа в порядке возрастания:

2. Вычисли значения:

3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В коробке лежало 10 карандашей, положили ещё 6 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

4. Начерти прямоугольник длина одной стороны 7см, а длина другой 4см.

Самостоятельная работа №2«Круглые двузначные числа и действия над ними»

1.Запиши числа.

Двадцать; пятьдесят девять; девяносто один; сорок шесть.

2. Вычисли значение выражений.

3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу и запиши ответ.

На складе было 90 кг сахара. Увезли 10 кг сахара. Сколько килограммов сахара осталось на складе?

Самостоятельная работа №2«Круглые двузначные числа и действия над ними»

1.Запиши числа.

Тридцать; шестьдесят девять; девяносто три; сорок пять.

2. Вычисли значение выражений.

3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись. Реши задачу и запиши ответ.

На складе было 70 кг. риса. Увезли 20 кг риса. Сколько килограммов риса осталось на складе?

Самостоятельная работа №3« Двузначные и однозначные числа»

В корзине лежало 16 яблок, а груш на 8 меньше, чем яблок. Сколько груш лежало в корзине?

Самостоятельная работа №3« Двузначные и однозначные числа»

В ведре лежало 18 огурцов, а помидоров на 9 меньше, чем огурцов. Сколько помидоров лежало в ведре?

Самостоятельная работа №4 « Двузначные числа и Действия над ними »

2. Реши задачу:

1)В букете 23 красных и 15 белых роз. Сколько красных и белых роз в букете?

2) В коробке 14 зелёных кубиков и 7 жёлтых кубиков. Каких кубиков в коробке больше и на сколько?

3. Подчеркни наименьшую величину: 10см ; 1дм; 1м; 2см.

Самостоятельная работа №4 « Двузначные числа и Действия над ними »

2. Реши задачу:

1)В букете 33 красных и 16 белых роз. Сколько красных и белых роз в букете?

2) В коробке 12 синих кубиков и 8 красных кубиков. Каких кубиков в коробке больше и на сколько?

3. Подчеркни наименьшую величину: 10см; 1дм; 1м; 3см.

Самостоятельная работа №5 «Действия умножения»

1.Запиши сумму в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2. Вычисли значение выражений.

2 х 5 + 1= 4 х 7 + 3=

3 х 9 — 8= 6 х 2 — 1=

Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждый. Сколько всего килограммов моркови разложили?

Самостоятельная работа №5 «Действия умножения»

1.Запиши сумму в виде произведения. Вычисли значение этого произведения.

2. Вычисли значение выражений.

3 х 5 + 1= 3 х 9 + 5=

2 х 6 — 7= 7 х 2 — 1=

Яблоки разложили в 4 коробки по 9 кг в каждую. Сколько всего килограммов яблок разложили?

Контрольная работа № 1

1.Реши задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

На трёх полках расставили по 9 книг на каждую. Сколько всего книг на этих полках?

2. Начерти прямоугольник с длинами сторон 3см и 5 см. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши.

3. Вычисли значения выражения.

56 – 4 х 2 = 40 – 3 =

64+ (27- 14)= 75 – 20 =

Контрольная работа № 1

1.Реши задачу. Начерти схему. Запиши решение и ответ.

В пять корзин разложили по 8 яблок в каждую. Сколько всего яблок в этих корзинах?

2. Начерти прямоугольник с длинами сторон 2см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника. Запиши.

3. Вычисли значения выражения.

53 – 3 х 2 = 60 – 3 =

45+ (27- 14)= 55 – 20 =

Самостоятельная работа №6 «Трёхзначные числа».

Запиши числа в порядке возрастания.

Пятьсот; четыреста семь; триста пятьдесят; пятьсот тридцать девять.

2. Вычисли: (400+300)- 200=

3. Реши задачу, Вычисли и запиши ответ.

В первой бочке 300л молока , а во второй бочке– на 100л больше , чем в первой. Сколько литров молока в двух бочках?

4 . Вырази в сантиметрах:

6м 54см=……см; 3м 9дм=…..см; 4м 1см=…..см

Самостоятельная работа №6 «Трёхзначные числа».

1. Запиши числа в порядке возрастания.

Шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.

2 .Вычисли: (500+200)- 300=

3. Реши задачу, Вычисли и запиши ответ.

В первой катушке 400м нити, а во второй – на 100м нити меньше , чем на первой. Сколько метров нити на двух катушках?

4. Вырази в сантиметрах:

3м 44см=……см; 2м 9дм=…..см; 6м 1см=…..см

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 12 = 54 х – 15 = 47

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

3.Построй квадрат со стороной 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 12 = 54 х – 15 = 47

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

3.Построй квадрат со стороной 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 12 = 54 х – 15 = 47

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной коробке 167 яиц, а во второй коробке на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

3.Построй квадрат со стороной 3см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 6 =37 х – 18 = 34

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

3.Построй квадрат со стороной 4см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 6 =37 х – 18 = 34

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

3.Построй квадрат со стороной 4см.

Самостоятельная работа №1 «Повторение ». 3 класс

Х + 6 =37 х – 18 = 34

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В одной пачке 267 тетрадей , а во второй пачке — на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух пачках?

3.Построй квадрат со стороной 4см.

Входная контрольная работа по математике 3 класс (СКК)

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В букете 12 ромашек , а васильков на 3 меньше, чем ромашек . Сколько всего цветов в букете?

Входная контрольная работа по математике 3 класс (СКК)

2.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В корзине 11 яблок , а груш на 4 меньше, чем яблок . Сколько всего фруктов в корзине?

Самостоятельная работа №10 «Деление».

16 – 18 : 6 + 4 х 5=

2 х 9 + 24 : 6 – 2 =

2.Начерти полоску длиной 12 см .Уменьши её в 3 раза. Закрась третью часть полоски.

3.Реши задачу. Вычисли. Запиши ответ.

В зоопарке 15 попугаев, а павлинов в 3 раза меньше. Сколько всего птиц в зоопарке?

Самостоятельная работа №10 «Деление».

18 – 20 : 5 + 6 х 3=

3 х 5 + 16 : 4 – 5 =

2.Начерти полоску длиной 8 см .Уменьши её в 4 раза. Закрась четвёртую часть полоски.

3.Реши задачу. Вычисли. Запиши ответ.

На грядке росло 18 морковок, а редисок в 3 раза меньше. Сколько всего овощей росло на грядке?