Контрольная работа по теме: Решение линейных неравенств и систем неравенств

3. Двайт Г.Б. Таблицы интегралов и другие математические формулы. — М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1983. — 176 с.

Контрольная работа решение неравенств 9 класс: Контрольная работа по алгебре на тему»Неравенства. Системы неравенств» (9 класс)

Ответы на КР-2 Решение квадратных неравенств. Алгебра 9 (угл) ГДЗ

ГДЗ Алгебра 9 класс. Контрольная работа КР-2 Решение квадратных неравенств для УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы» (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.

Контрольная работа № 2 по алгебре в 9 классе (угл.)

КР-2 Решение квадратных неравенств
Решение неравенств методом интервалов. Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки

OCR-версия (транскрипт, фрагмент)

Контрольная работа № 2. Решение квадратных неравенств. Решение неравенств методом интервалов. Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки. Вариант 1.

1. Решите неравенство: 1) 9х2 — 10х + 1 > 0; 2) 16х2 — 8х + 1 ≤ 0; 3) -3х2 + 2х — 7 < 0.
2. Найдите область определения функции
3. Решите систему неравенств
4. Решите неравенство: 1) (х + 11)(х — 3)(х + 4) < 0; 2) (х + 1)(5 — х)(х + 4)2 ≥ 0
5. Решите неравенство:
6. При каких значениях параметра а все корни уравнения х2 — 4ах + 4а2 — а — 10 = 0 меньше 1?

Контрольная работа № 2. Решение квадратных неравенств. Решение неравенств методом интервалов. Расположение нулей квадратичной функции относительно данной точки. Вариант 1.

1. Решите неравенство: 1) 9х2 — 10х + 1 > 0; 2) 16х2 — 8х + 1 ≤ 0; 3) -3х2 + 2х — 7 < 0.
2. Найдите область определения функции
3. Решите систему неравенств
4. Решите неравенство: 1) (х + 11)(х — 3)(х + 4) < 0; 2) (х + 1)(5 — х)(х + 4)2 ≥ 0
5. Решите неравенство:
6. При каких значениях параметра а все корни уравнения х2 — 4ах + 4а2 — а — 10 = 0 меньше 1?

ОТВЕТЫ на Контрольную № 2. ВАРИАНТ 1.

ОТВЕТЫ на Контрольную № 2.
ВАРИАНТ 2.

ГДЗ Алгебра 9 класс. Контрольная работа № 2 «Решение квадратных неравенств» для УМК Мерзляк, Поляков (УГЛУБЛЕННОЕ изучение) + Решения и ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс Самостоятельные и контрольные работы» (авт. Мерзляк, Полонский, Рабинович и др., изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях.

Вернуться к Списку контрольных работ для УМК Мерзляк, Поляков (угл.)

Самостоятельная работа № 10 по математике (решение неравенств методом интервалов) для 9 класса от Шестакова А.П. в 2017 году

Ответы

Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

Статистика и загрузка

Скачать

Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!

Просмотров87721924Загрузок
ДобавилГость09. 10.2017Дата
ДеньПонедельник01:46Время

Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.

Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.

Источник/автор материала: Шестаков А.П.

Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.

Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.

Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту

Справочные материалы

Обсуждения

Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!

ГДЗ: Алгебра 9 класс Журавлев, Малышева

Алгебра 9 класс

Тип: Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ

Авторы: Журавлев, Малышева

Для некоторых девятиклассников алгебра становится серьёзным испытанием на прочность. Объём учебного материала по математическим предметам в 9 классе огромен, а ещё скоро итоговое тестирование. Для прохождения тестов приходится брать дополнительные задачи для самостоятельного изучения. Такие пособия позволяют контролировать уровень знаний и вовремя ликвидировать пробелы. Но не всем по плечу самостоятельно разобраться в сложных темах. В таких случаях будет полезен решебник с готовыми домашними заданиями.

Содержание тетради

Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ по алгебре авторов Журавлева и Малышевой издательства книги Экзамен вобрал список тем, которые школьники проходили за всё изучение алгебры. Тетрадь разделена на две большие части — с контрольными и самостоятельными работами, каждые из которых даются в двух уровнях сложности и в четырех вариантах заданий. Первые два — для среднего уровня, а последние — гораздо тяжелее и рассчитаны на учеников с хорошим пониманием темы.

Среди встречающихся упражнений можно выделить:

  • Арифметические и геометрические прогрессии
  • Задачи со степенями
  • Элементы комбинаторики
  • Системы уравнений

Что входит в пособие

В решебник с «ГДЗ по алгебре 9 класс Журавлева» вошли подробные решения всех заданий. Необходимые ответы с решениями распределены по названиям тем и номерам вариантов.

Чем полезна работа с пособием

ГДЗ Журавлева примечательно для учеников тем, что здесь разобраны темы для предстоящих экзаменов. Здесь также представлены сложные темы, которые будут полезны для школьников, желающих в дальнейшем учиться на специальностях с математическим уклоном. Но такие задания не всегда можно быстро решить, даже при помощи учебника. А вот просмотреть наглядное решение такого примера онлайн, может оказаться лучшим способом разобраться в сложной теме.

Рациональные неравенства. Алгебра, 9 класс: уроки, тесты, задания.

1.Рациональное неравенство (знаменатель — число)

Решебник Дидактические материалы (гдз) по Алгебре для 9 класса Ю. Н. Макарычев

Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева.

Решебник по дидактическим материалам по алгебре за 9 класс от авторов Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка, Л.Б. Крайнева, — незаменимая книга в доме каждого школьника. В ней содержатся решения всех задач, с подробными объяснениями и комментариями решающего.

Зачем нужно ГДЗ?

Девятый класс — один из самых сложных. Перед вчерашним учеником маячит ответственный экзамен, первый за все годы обучения. Требования учителей растут: на каждом уроке дают новые знания, регулярно проводятся самостоятельные, а на дом задают десятки тяжелых упражнений. Все это нужно, чтобы ребенок мог успешно сдать ОГЭ и пойти в 10 или колледж.

Однако алгебра — не такой простой предмет, его нельзя понять обычной зубрежкой. В результате школьники не успевают усваивать новый материал, не делают домашнее задание. Появляются пробелы в знаниях, а ведь каждый раздел основывается на уже изученных ранее!

Тогда на помощь и приходит эта книга. Решебник по математике пригодится:

  • детям. Тут представлены тесты, решения на контрольные и проверочные работы, олимпиадные задания. Верные ответы подойдут для самоконтроля.
  • родителям. Логарифмы и интегралы со временем забываются. Учебник поможет проконтролировать школьника, сделать с ним домашнюю работу, не прибегая к услугам репетитора.
  • молодым учителям. Темы полностью соответствуют ФГОС и рабочей программе. Из решебника можно взять несколько интересных примеров и разобрать их с ребятами на уроке или составить контрольные и тестовые задания.

Книга имеет простую и понятную структуру. Решения в ней рассортированы по типу, теме и номеру занятия. Все задачи представлены поэтапно, с подробными комментариями и заметками автора. Есть ответы на контрольные вопросы.

С таким пособием ребенок сможет легко подготовиться к уроку. Материал не просто дает готовые ответы, а объясняет, как решающий пришел к такому алгоритму. В итоге ученик не просто списывает несколько чисел, а учится самостоятельно справляться со сложными примерами.

Скачать ГДЗ по алгебре от автора Ю.Н. Макарычев вы можете на нашем сайте. Представленный учебник в хорошем качестве доступен в режиме онлайн.

неравенств (9 класс) — бесплатные тесты и рабочие листы для печати

    • Авторизоваться
    • Присоединись бесплатно
    • Помогите
    • Рабочие листы для печати
    • Онлайн-уроки
    • Test Maker ™
    • Подробнее
      • Распечатанные игры
      • Генератор рабочих листов
      • Планы и цены
      • Блог
      Поделиться / лайкнуть эту страницу
      Обзор печатных форм

      Построение графиков и решение неравенств | Ресурсы Wyzant

      Решение неравенств не так уж отличается от решения обычных уравнений. По факту, знак неравенства ( , ≤, ≥) рассматривается как равный Знак (=) при решении неравенств, включающих только сложение или вычитание. Перед все это, определим разные знаки неравенства:

        означает, что выражение слева на больше, чем выражение справа, например:

      показывает, что 9 больше 3 и аналогично

      означает, что значение 2x — 9 больше 11

      означает, что значение выражения слева должно быть меньше или равно 25

      Неравенство лучше всего рассматривать как представление различных регионов на числовой прямой:

      Решение квадратичных неравенств

      Решения квадратичных неравенств

      Квадратичное неравенство Математическое утверждение, которое связывает квадратное выражение как меньшее или большее, чем другое.- математическое утверждение, которое связывает квадратное выражение как меньшее или большее, чем другое. Далее следуют некоторые примеры квадратных неравенств, решаемых в этом разделе.

      x2−2x − 11≤02×2−7x + 3> 09 − x2> 0

      Решение квадратного неравенства — это действительное число, которое при замене переменной дает истинное утверждение.

      Пример 1

      Являются ли −3, −2 и −1 решениями x2 − x − 6≤0?

      Замените данное значение на x и упростите.

      x2 − x − 6≤0x2 − x − 6≤0x2 − x − 6≤0 (−3) 2 — (- 3) −6≤0 (−2) 2 — (- 2) −6≤0 (- 1) 2 — (- 1) −6≤09 + 3−6≤04 + 2−6≤01 + 1−6≤06≤0✗0≤0 ✓ − 4≤0 ✓

      Ответ: −2 и −1 — решения, −3 — нет.

      Квадратичные неравенства могут иметь бесконечно много решений, одно решение или не иметь решения. Если существует бесконечно много решений, изобразите набор решений на числовой прямой и / или выразите решение, используя обозначение интервалов. Построив график функции, заданной формулой f (x) = x2 − x − 6, найденной в предыдущем примере, мы имеем

      Результат вычисления любого значения x будет отрицательным, нулевым или положительным.

      f (−3) = 6 Положительный f (x)> 0 f (−2) = 0 Zerof (x) = 0 f (−1) = — 4 Отрицательный f (x) Mathway | Решение задач Precalculus

      Хотя мы рассматриваем очень широкий спектр проблем, в настоящее время мы не можем помочь с этой конкретной проблемой. Я разговаривал со своей командой, и мы запомним это для будущих тренировок. Есть ли другая проблема, для решения которой вам нужна дополнительная помощь?

      Mathway в настоящее время не поддерживает эту тему.Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме.

      Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта вживую по химии». Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки.

      Mathway в настоящее время вычисляет только линейные регрессии.

      Мы здесь, чтобы помочь вам с математическими вопросами. Если у вас возникнут проблемы с вводом ответов в онлайн-задание, вам потребуется помощь вашей школы.

      Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточному времени.Вы можете поговорить с членом нашей службы поддержки клиентов по телефону 1-800-876-1799.

      9 класс — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей

      Искусство английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

      Я хочу развивать язык и общение навыки и опыт успеха в ELA! класс 9 студентов изучают идеи, опыт и информация с точки зрения, что отличаются от своих. Они обсуждают, как разные люди забирают разные смыслы из того же материала. С помощью разные источники информации, они продолжать развивать собственное мнение и впечатления.

      Математика (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕМА)

      Работа со степенями и многочленами .Ваш подросток будет решать задачи, связанные с полномочиями, и применять порядок действий, включая показатели. Они будут решать задачи, связанные с операциями с положительными и отрицательными дробями и десятичными знаками, и понимать квадратные корни из положительных чисел. Они будут моделировать и решать задачи, используя линейные уравнения: линейное уравнение: уравнение, которое приводит к прямой линии, когда оно изображено на графике, и линейные неравенства с одной переменной. Они также познакомятся с полиномами и решат задачи, связанные с геометрией окружности и масштабными диаграммами.

      Наука (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

      Можете ли вы разобраться в периодической Таблица? учащихся 9-х классов по естествознанию безопасно работать с химическими веществами, чтобы объяснить, интерпретировать и расширять свое понимание химической теории.Они также проектируют, тестировать и оценивать электрические устройства которые передают и преобразуют энергию, и они исследуют роль генов и ДНК в разнообразии жизни. Студенты учатся освоение космоса и как наука и технологии связаны.

      Социальные науки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

      Как у нашего правительства и экономики Работа? Как они влияют на меня? класс 9 Социальные науки фокусируются на гражданстве, личность и качество жизни.Ученики исследует отношения между Политические и законодательные процессы Канады, и они изучат влияние этих процессы управления, прав, гражданства и личность. Студенты также изучат вопросы экономики и их влияние о качестве жизни, гражданстве и идентичности в Канаде и США.

      Физическая культура (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

      Каковы преимущества активного образ жизни? Ваш подросток примет участвовать в различных мероприятиях, которые будут помочь им вести здоровый, активный образ жизни.Они вырастут, чтобы оценить важность физической активности, открывая необходимые жизненные навыки, такие как сотрудничество, лидерство, честная игра и командная работа.

      Здоровье и жизненные навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

      Кто знал, что мое увлечение волонтерством может помочь мне найти работу в будущем! студентов понять, как их выбор сегодня имеют длительный эффект.Кого они выбирают на кого смотреть и на какую группу они выбрать быть частью сыграть роль.

      Карьерный и технологический фонд (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

      Исследование карьерного роста начинается в раннем возрасте . Через CTF студенты изучают свои интересы и увлечения, узнавая о различных карьерных возможностях и сферах деятельности.Задачи или задания дают учащимся возможность развить критическое мышление, навыки сотрудничества и общения. Практическое обучение помогает студентам развивать навыки и знания и использовать технологии, связанные с различными профессиональными областями. CTF предоставляет студентам основу для перехода на карьерные и технологические исследования в старших классах школы.

      Art (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

      Проявите творческий подход! младших школьников использовать различные инструменты, материалы и средства массовой информации выражать свои чувства, художественно мыслить и ценить искусство.Рисуют и создают искусство, и они исследуют искусство, которое есть у других сделал.

      Музыка (ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТЕМА)

      Я могу выразить себя через музыку! Ваш подросток может участвовать в инструментальной музыке, хоровом музыка и общая музыка.Они могут выбрать не участвовать в каждой из этих программ одновременно но у них есть возможность сделать это, если они желание. В каждой из этих программ они будут развиваться как исполнитель, слушатель, потребитель и композитор, поскольку они стремятся к музыкальному совершенству и исследовать различные стили музыки.

      Драма (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

      Фары, шторка, акция! Ваш подросток будет изучать актерское мастерство, импровизацию, движение и речь. Они разовьют уверенность и узнать о себе и других.Ваш подросток узнает, сколько работы требуется, за кулисами и на этап, чтобы поставить успешную постановку.

      Языки (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

      Языки открывают дверь в другие культуры и другие способы взглянуть на мир .Преподаются разные языки по всей Альберте, включая исконных народов языки, французский и другие международные языков. Руководство школы может выбрать провинциальные языковые программы или разработать собственные программы.

      Подробнее о:

      Экологическое и внешнее образование (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

      Мир простирается за пределы школьных стен. Ваш подросток будет безопасно и комфортно проводить время на свежем воздухе, узнав, как ответственно относиться к окружающей среде. Через один курс или последовательность курсов они узнают и оценят все живые существа, включая самих себя.

      Этика (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

      Я знаю, какие есть варианты, и какой из них мне подходит? Ваш подросток будет критически относиться к проблемам и учитывать других людей при принятии решений.Они будут изучать проблемы в своей жизни, изучать роль ценностей в этике и понимать, что другие могут иметь ценности, отличные от их собственных.

      Решение проблем: неравенства

      Урок: Основы алгебры — 08

      Переменные также могут встречаться в неравенствах. Неравенство — это утверждение относительного размера величин, и когда используются только прямые числа, неравенства очевидны, например.грамм. 10> 5, или 88

      [Страница 8 из 21]

      div> Думайте о переменной в неравенстве, как о представлении диапазона чисел.
      Вы можете использовать те же методы решения неравенств, что и для уравнений (за одним большим исключением, которое мы обсудим через минуту). В общем, что вы делаете с неравенством, так это изолируете переменную в одну сторону, например:

      Видите, что мы подразумеваем под «переменной в неравенстве — это диапазон»? В этом примере x может быть равно любому числу меньше –3.Другими словами, любое число меньше –3 сделает неравенство истинным. Например, если x были равны — 4, затем:

      Контрольная работа по теме: «Решение линейных неравенств и систем неравенств»

      Контрольная работа по теме: «Решение линейных неравенств и систем неравенств», работа составлена к УМК Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и С.Б. Суворовой. работа состоит из шести разноуровневых заданий в двух вариантах. Работа рассчитана на один урок.

      Контрольная работа Решение неравенств и систем неравенств. 1 вариант

      2. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

      3. Решить систему неравенств

      4. Найти целые решения системы

      5. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние x , удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

      6. Решите не­ра­вен­ство : 1) 20 – 3(х-5) < 19 -7х; 2)9х – 4(2х+1)>-8; 3) 7х – 5(х – 6) ≥5.

      Контрольная работа Решение неравенств и систем неравенств. 2 вариант

      1. Решите не равенство а)х ≥ 2; б) 2 – 7х > 0; в) 6(у – 1,5) – 3,4 > 4у – 2,4.

      2. При каких b значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

      3. .Решить систему неравенств

      4. Найти целые решения системы

      5. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние х, удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

      6. решить неравенство: 1) 22 – х > 5 – 4(х – 2); 2) 7х – 4(2х — 1) ≤ — 7; 3) 6х – 2(2х + 9 ) ≥ 1.

      Контрольная работа Решение неравенств и систем неравенств. 1 вариант

      2. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

      3. Решить систему неравенств

      4. Найти целые решения системы

      5. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние x , удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

      6. Решите не­ра­вен­ство : 1) 20 – 3(х-5) < 19 -7х; 2)9х – 4(2х+1)>-8; 3) 7х – 5(х – 6) ≥5.

      Контрольная работа Решение неравенств и систем неравенств. 2 вариант

      1. Решите не равенство а)х ≥ 2; б) 2 – 7х > 0; в) 6(у – 1,5) – 3,4 > 4у – 2,4.

      2. При каких b значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

      3. .Решить систему неравенств

      4. Найти целые решения системы

      5. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние х, удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

      6. решить неравенство: 1) 22 – х > 5 – 4(х – 2); 2) 7х – 4(2х — 1) ≤ — 7; 3) 6х – 2(2х + 9 ) ≥ 1.

      У вас недостаточно прав для добавления комментариев
      Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
      Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
      Это займет не более 5 минут.

      Сегодня почему-то стало модно давать на контрольных не действительно качественные задания, которые проверяют и способ мышления и качество освоения темы, а просто много элементарных заданий. Детям для их решения необходимы лишь умения быстро выполнять типовые действия. Это ли цель? Мы правда хотим найти тех ,кто умеет просто быстро писать? Тогда это устарело. Сегодня важнейшей задачей является развитие умений искать и находить изобретательски е решения. Данную разработку можно рекомендовать к применению в очень слабых классах.

      Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

      Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
      После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.