Тесты, проверочные и контрольные работы по математике для 1 класса

2.Н.Г. Уткина «Проверочные и контрольные работы по математике» 1981г.

Математика 1 класс, Проверочные работы, Волкова, Школа России

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 1 класс». Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.

Самостоятельные проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается изучаемая тема, а в тесты включается учебный материал уже по всей теме. С учётом того, что первоклассники ещё не владеют основными обще­учебными навыками, проверочные работы, предлагаемые для первой четверти, составлены так, что их выполнение проводится в практической форме (нарисуй, раскрась, соедини линиями и др.). Такие работы представлены в двух вариантах.
Однако тестовые задания (вплоть до четвёртой четверти) даются в одном варианте, так как многие дети ещё не владеют навыками беглого чтения, и все тексты этих заданий читает учитель, а учащиеся из предложенных ответов выбирают правильный и подчёркивают его. Предложенные в пособии проверочные работы и тесты невелики по объёму, а наличие в них печатной основы позволяет значительно сократить время на их выполнение, которое, как правило, занимает на уроке 5 -7 минут.

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
Подготовка к изучению чисел 3—20 4—7
Проверочная работа 1 4—9 4
Проверочная работа 2 10—20 6
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
Нумерация 21—78 8-19
Проверочная работа 1 21—39 8
Проверочная работа 2 40—45 10
Проверочная работа 3 46—51 12
Проверочная работа 4 52—65 14
Проверочная работа 5 66—78 16
Тест 1 21-78 18
Тест 2 21-78 19
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 79—125 20—27
Проверочная работа 1 80—103 20
Проверочная работа 2 104—111 22
Проверочная работа 3 112—125 24
Тест 1 79—125 26
Тест 2 79-125 27
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Сложение и вычитание (продолжение) 3—44 28—35
Проверочная работа 1 3—13 28
Проверочная работа 2 14—25 30
Проверочная работа 3 26—44 32
Тест 1 3-44 34
Тест 2 3—44 35
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20
Нумерация 45—63 36—41
Проверочная работа 1 46—51 36
Проверочная работа 2 52—63 38
Тест 45—63 40
Сложение и вычитание 64—99 42—53
Табличное сложение 64—79 42
Проверочная работа 1 64—67 42
Проверочная работа 2 68—71 44
Проверочная работа 3 72—79 46
Табличное вычитание 80—99 48
Проверочная работа 1 80—85 48
Проверочная работа 2 86—99 50
Тест 64-99 52
Итоговые тесты за первый класс
Тест 1 54
Тест 2 56
Тест 3 58
К учителю 60

Тесты, проверочные и контрольные работы по математике для 1 класса

Материал предназначен для проверки навыков вычисления у чащихся 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тесты, проверочные и контрольные работы по математике для 1 класса»

ГУ «Средняя школа-сад имени Горького»

ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И. Г. ХАЙДИНА

Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 1 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплексом пособий по математике для 1 класса.
Материал представлен в определенной системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема первого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку всей изученной темы.

2. Нарисуй треугольник …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3. Поставь ноль на свое место.

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8

СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10

5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4

6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 — 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0

7. В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2

1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7

10.Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8

11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3

12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0

13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6

14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

2. Запиши число, в котором:

3. Вставь между точек пропущенные числа.

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12, 15, 14, 17, 19, 13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11, 15, 17, 12, 10, 16, 14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12, 3, 15, 19, 7, 18, 11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

8. Запиши данные числа в порядке возрастания.

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.

ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? +

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? —

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

4. Реши задачу.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 1.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. …………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1

1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2

4. Сравни числа.

2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 2.

1.Реши задачу.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………

3. Реши примеры.

2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …

4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 3.

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …

2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …

3. Реши задачу.

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

4. Реши задачу.

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

5. Сравни числа.

2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 4.

ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

1. Реши примеры.

3 + 5 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 5 – 0 = …

7 + 2 = … 2 + 0 = … 9 – 6 = … 9 – 5 = …

2 + 6 = … 5 + 2 = … 8 – 7 = … 6 – 3 = …

2. Реши задачу.

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 — … = 1

… + 1 = 10 4 + …=7 … — 6 = 3 8 — … = 5

4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 5.

1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

2.Реши задачи.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

2. Реши примеры.

9 – 1 = … 8 – 3 = … 0 + 2 = …

8 + 2 = … 6 + 3 = … 1 – 1 = …

3. Сравни числа.

10 … 1 6 … 6 8 … 9 5 …3

4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.

5. Старинная задача. Запиши только ответ.

Летела стая гусей, а на встречу им гусак.

— Здравствуйте, десять гусей!

— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.

Сколько в стае гусей.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

2. Реши примеры.

2 – 2 = 6 – 2 = 8 – 1 =

1 + 0 = 7 + 2 = 10 – 2 =

3. Сравни числа.

10 … 9 4 … 6 4 … 4 8 … 1

4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.

5. Запиши только ответ.

Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете.

тесты и проверочные работы по математике 1 класс
тест по математике (1 класс) на тему

Тесты составлены в соответствии с программой по математике «Школа России».

Скачать:

ВложениеРазмер
testy_po_matematike_1_klass.doc 95.5 КБ

Предварительный просмотр:

2. Нарисуй треугольник …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

2. Нарисуй треугольник …………………………….

4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.

5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.

6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.

Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.

7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.

ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.

1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.

СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ

2. Вместо точек вставь пропущенные числа.

3. Поставь ноль на свое место.

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.

5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.

6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.

3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2

7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.

8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.

9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.

10. Запиши в строчку данные ниже знаки.

11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.

3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8

СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”

2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.

3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.

4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10

5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.

7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4

6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.

4 — 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0

7. В данных выражениях обведи сумму чисел.

5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8

8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”

9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2

1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7

10.Вставь пропущенное число.

3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8

11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3

12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.

6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0

13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6

14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.

а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3

б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6

ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.

1. Запиши цифрами числа в строчку.

ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ

2. Запиши число, в котором:

3. Вставь между точек пропущенные числа.

4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.

12, 15, 14, 17, 19, 13

5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.

11, 15, 17, 12, 10, 16, 14

6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.

12, 3, 15, 19, 7, 18, 11

7. Запиши данные числа в порядке убывания.

8. Запиши данные числа в порядке возрастания .

9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.

20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4

10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.

15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8

11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.

5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0

12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.

17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15

13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.

1. Соедини линиями в правильном порядке.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?

ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.

ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)

2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.

НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? +

НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? —

3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.

а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.

*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?

*Сколько всего карандашей у детей?

б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.

*Сколько всего карандашей у детей?

*Сколько карандашей у Лены.

Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?

5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. …………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1

1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2

2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. …………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1

1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2

2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3

1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ………….

2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. …………………………….

3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.

2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1

1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2

2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………

2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …

4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?

2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………

2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …

4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …

4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8 ……………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …

2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

1. Запиши по порядку числа от 3 до 8 ……………………………………….

2. Выполни действия.

3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …

2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …

В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?

У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?

2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8

6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.

ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

3 + 5 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 5 – 0 = …

7 + 2 = … 2 + 0 = … 9 – 6 = … 9 – 5 = …

2 + 6 = … 5 + 2 = … 8 – 7 = … 6 – 3 = …

На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?

3. Вставь пропущенные числа.

2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 — … = 1

… + 1 = 10 4 + …=7 … — 6 = 3 8 — … = 5

4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.

1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.

а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?

б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?

в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?

г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ( вариант 1 )

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

9 – 1 = … 8 – 3 = … 0 + 2 = …

8 + 2 = … 6 + 3 = … 1 – 1 = …

10 … 1 6 … 6 8 … 9 5 …3

4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше .

5. Старинная задача. Запиши только ответ.

Летела стая гусей, а на встречу им гусак.

— Здравствуйте, десять гусей!

— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.

Сколько в стае гусей.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

2 – 2 = 6 – 2 = 8 – 1 =

1 + 0 = 7 + 2 = 10 – 2 =

10 … 9 4 … 6 4 … 4 8 … 1

4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше .

5. Запиши только ответ.

Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?

9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = …

7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = …

4. Выполни действия, запиши конечный ответ.

8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …

9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …

5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)

1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.

На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?

9 – 2 = … 3 + 3 = … 8 – 3 = …

6 + 3 = … 4 + 2 = … 10 – 3 = …

4. Выполни действия, запиши конечный результат.

10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …

9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…

5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)

1. Заполни пропуски.

3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = …

1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …

У Юли – на 2 больше.

Сколько звездочек у Юли?

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Заполни пропуски.

2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = …

4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = …

У Алеши – на 3 меньше.

Сколько звездочек у Алеши?

3. Какие знаки пропущены? ( +, — )

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вариант 1)

1. Выполни действия и запиши ответ.

5 + 0 = … 4 + 5 = … 7 – 5 =… 10 – 5 = …

2 + 7 = … 7 + 3 = … 9 – 8 = … 6 – 6 = …

6 + 4 = … 1 + 6 = … 3 – 0 = … 8 – 5 = …

2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?

4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.

5. Запиши число, в котором:

1дес. 3ед. — ………. 1дес. — …….. 6ед. — ………..

6. В слове “б е г е м о т” 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)

1. Выполни действия и запиши ответ.

1 + 9 = … 2 + 7 = … 9 – 5 = … 10 – 4 = …

3 + 7 = … 5 + 4 = … 4 – 4 = … 6 – 0 = …

8 + 0 = … 3 + 6 = … 8 – 7 = … 7 – 3 = …

2. Нарисуйте 4 елочки. Под елочками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 5 больше, чем елочек. Под шариками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 3 меньше, чем шариков.

На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше, чем ложек. Сколько вилок на столе?

4. Длина первого отрезка 8 см, длина второго отрезка на 3 см меньше. Начерти эти отрезки.

5. Запиши число, в котором:

6. В слове “к о ш к а” 5 букв. Придумайте и запишите такое слово, в котором было бы на 1 букву больше.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Обведи в кружочек двузначные числа.

2. Обведи в кружочек наименьшее число.

3. Обведи в кружочек наибольшее число.

4. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

5. Дополни числа до 1 десятка

6. Подчеркни число, следующее за числом 15.

7. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 19.

8. Обведи число, которое меньше 16.

9. Обведи число, которое больше 12.

10. Зачеркни неправильные ответы 10 + 6 =

11. Зачеркни неправильные ответы 18 – 8 =

12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получим? Подчеркни это число.

13. Число 18 уменьшим на 1. Подчеркни разность .

14. 6 + 7 Сколько получится?

15. Какое число пропущено в записи 12 — … — 8 = 2?

16. Подчеркни примеры с ответом 14.

9 + 4 8 + 6 7 + 7 9 + 8 5 + 9

17. Зачеркни примеры, ответы которых не 11.

9 + 3 7 + 4 8 + 7 6 + 7 6 + 5 9 + 2

18. Какие числа пропущены?

13 = 8 + … 15 = 8 + … 17 = 8 + …

19. Проверь выражения. Вычеркни неправильные записи.

19 см = 1 см 9см 1 дм 6 см = 16 см 2 см = 2 дм 10 см = 1 дм

20. 15 см перевели в дециметры и сантиметры. Подчеркни правильный ответ.

1 см 5 дм 1 дм 5 см 15 дм

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты и проверочные работы, 2 класс

В данной работе представлены тесты(проверочные работы) по курсу «Окружающий мир», 2 класс, система Л.В.Занкова.

Проверочные работы по математике (тест)

Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная .

Проверочные работы по математике (тест)

Особенностью проверочных работ, проводимых в 2-3 классах, является их ориентация не только на предметные результаты, но и на уровень овладения обучающимися способами действий. Таким образом, основная .