ГДЗ Русский язык 4 класс Максимова — Проверочные и контрольные работы «ВАКО»

Комплексная проверочная работа 4 класс

Эта работа позволяет проверить знания и умения обучающихся по нескольким предметам одновременно. это и техника чтения, уровень понимания прочитанного текста, умение выделять главное вычислительные навыки, уровень сформированности логического мышления. работу можно провести в 3 триместре учебного года. Можно при выполнении работы обучающихся не ограничения во времени.

Целевая аудитория: для 4 класса

Автор: Акбашева Гульшат Фатхулловна
Место работы: МБОУ БГ № 25
Добавил: Алинёнок

Ресурс соответствует аннотации. Один вариант. Для распечатки работы требуется цветной принтер — проверочная работа содержит иллюстрации.

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

ГДЗ Русский язык 4 класс Максимова — Проверочные и контрольные работы «ВАКО»

Если ваш ребенок стремиться во всем быть первым — в этом нет ничего плохого. Совсем другое дело, как он реагирует на неудачи. Излишняя экспрессивность в этом плане должна весьма насторожить родителей, ведь по сути является не совсем нормальной реакцией. Бывают и такие дети, которые слишком неуверенны в себе, что тоже может свести все усилия по написанию самостоятельной на нет, и это тоже снижает самооценку. Решебник к учебнику «Русский язык. Проверочные и контрольные работы 4 класс» Максимова поможет учащимся получить реальные знания и не переживать за полученные на испытаниях результаты.

Параметры данного издания.

На девяносто четырех страницах находятся проверочные, творческие и прочие задания, которыми завершается изучение каждой темы. Весьма удобно то, что каждая из них принадлежит определенному разделу, так что можно заблаговременно подготовить ребенка к контрольной работе. Все номера ГДЗ по русскому языку 4 класс Максимова доступны онлайн, поэтому можно быстро получить доступ к нужной информации.

Почему надо им пользоваться.

Любая самостоятельная работа представляет для школьников большое значение. Но вовсе не потому, что они подтвердят свои знания. По большому счету хорошими оценками ребята стараются заслужить похвалу родителей, произвести на них впечатление. Конечно не всегда у них все получается, однако это не означает, что дети не стараются. Порой излишнее волнение заставляет их на ровном месте совершать очевидные ошибки. Избежать этого практически невозможно, пока учащиеся не научатся спокойно реагировать на подобные испытания. Но можно закрепить их познания, чтобы снизить количество оплошностей. А поможет в этом решебник к учебнику «Русский язык. Проверочные и контрольные работы 4 класс» Максимова. «Вако», 2017 г.

Проверочные контрольные работы по русскому языку 4 класс

• Обозначьте грамматичес кую основу: 1 вариант – в трет ьем предложении, 2 вар иант – в шестом предложени и.

Ранняя осень. Красив и печале н русский лес в эти чудесные дни. Г ущу золотой лис твы прорезают объятые огнем клены. Медлен но ле тят с берез легкие п ятачки

листьев. Между деревьям и блещут серебром тонкие нитки паутины. Крас неет поздний гр иб. В лесу тишина. Т олько грустно шелестит под ногами мягкий ковер л иствы.

Воздух свежий и прозрач ный. Вода в лесных р учьях чистая и холодная. Еще зел еный стоит дуб. Но вер шины берез уже ого лились.

Надвигалась летняя гроз а. Гигантская лиловая туча медленно поднима лась над лесом. Низкие рак иты шелестели и лепета ли. Резкий ве тер загудел в вышине.

Деревья забушевал и. Большие капли дож дя яростно застучали по листь ям. Слепящая длин ная молния полосой пер есекла мрачное небо. Р аздался

Но вот опять весело засияло яр кое солнце. Возд ух стал свежим и легким. Как всё радостно блестит вокр уг после дождя! Как чудес но пахнут душистая

• Выпишите три слова с про веряемыми без ударными гласными, подбе рите проверочные слова, обо значьте орфограм му.

• Подчеркните грамм атическую основу, обозначьте час ти речи: 1 вар иант – в 4 предложении, 2 вариант – в 3 пред ложении.

• Обозначьте ударен ие в словах. Хвоя, банты, щаве ль, торты, звонит, понял, зада ли, инструменты, све кла,. шофер.

Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюше й в игру не принима ли. Валя была тр усихой. А Андрюша умел только по лзать.

Вдруг ребята услышали крики. Пес Лохмач сорвался с цепи. Дет и бросились в рас сыпную, только Андрюша остался на улице.

Валя кинулась к брату. О громный пес несс я прямо на девоч ку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку иг рушку и громко закричала.

Ребята выходили из своих убежищ. Счастливый Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень исп угалась.

Все птицы вьют гнезда и высаживают птенцов. Но у кукушки другие повадки. У летит пеночка о т гнезда за кормо м. Оставит яйца без присм отра Тут кукушка

Вот и высидят пеночки ку кушонка. Подрос он и пеночки ных птенчиков из гнезда выкинул на землю. Оста лся у птиц один большо й взъерошенный птенец.

Целый день носят пеночки в к лювах гусениц, личино к, жуков. А кукушонок съес т корм, разевает широ ко рот и снова пищит. А мать его беззаботно летает по

• Выпишите по одном у слову с орфо граммой – гласным и с орфо граммой – согласным в приставке. Обозначьте о рфограмм ы.

Был ясный день. Ярко свет ило весеннее солнце. В ельнике было жар ко. Подул легкий ветерочек. В воздухе чувствовалс я резкий зап ах дыма. Туристы не

затушили костер. Загор елась сухая трава. Это больша я опасность для леса. Огонь подобрался к старой е ли. Занялись нижние ветк и. Вот узкие языки пламен и

Мы отломили тяжелые еловые ла пы и стали тушить пожар. От муравейника то нкой струйкой шел дымок. Выносливые м уравьи прожи ли мо розную и

Поникли молодые деревья. Пт ицы перестали петь. На поляне остались ч ерные отметины. Пр ирода долго будет за лизывать раны. Берег ите лес!

• Образуйте от слов с лон, волк 2 – 3 однокоренных слова при помо щи суффиксов – ик — , — ёнк — , — их — , — ок — , — ат — , — ят -.

Ползет по тундре трактор. Летом местные болота инач е не пройти. Шипы стальн ых гусениц срывают зеле ный покров тундры. А под ни м сплошная жидкая

Ужасная картина предстае т взору с самолета. Вся тундра будто ножом изрезана. След гусениц заж ивет через десятки лет. Ведь северные м хи растут

• Подчеркните главные ч лены предложения и опреде лите части речи : 1 вариант в 1 предложе нии, 2 вариант – в 8 предложении.

Лес – это большой го род с тысячами жителей. Разны ми жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках, теплых гнезда х, просторных бе рлогах,

крошечных хибарках поселились лесные оби татели. Жители лесов – звери, п тицы, насекомые. Весь день они хлопоч ут по хозяйству.

С утра до вечера снуют пт ицы меж стволов деревье в, кустов, веток. Поймаю т жуков, гусениц – нес ут своим птенч икам. Не сидят без дела работящие м уравьи.

Леса наши – это кладезь богатств. Берегите деревья, кусты, травы. Не р азоряйте птичьих гнезд. Не разрушайте м уравейники. Будьте прир оде друзьями и

• Выпишите три словосо четания с именами с уществительными во множес твенном числе, опреде лите падеж и склонен ие

• Выполните разбор имен с уществительных как час ти речи : 1 вариант – вредителей, 2 вариант – гусениц.

Стоит чудесный зимний день. Над нами яс ное голубо е небо. Все во круг покрыто пушистым снеж ным ковром. Яркий свет сле пит глаза. Мы въеха ли в лес.

Деревья стоят словно в сказке. На стволе высоко й сосны мы заметили пёстрого дятла. Он лов ко долбит шишку. Синич ки и вороны др ужно подбирают сосновые

В солнечный день я броди л в березовом перелеске. Вд али пос лышался знакомый л есной голосок. Это куковала к укушка. Я ее слышал много раз. Но никогда

Увидеть ее оказалось совс ем не просто. Я иду к ней на голосок, а о на – от меня. В прятки со м ной играет. Решил наобо рот играть : я спрячусь , а ты поищи.

Залез в куст орешни ка и кукукнул один раз. Кукушка замолкла . И вдр уг неподалеку послышалс я ее крик. Я мо лчок : поищи получше. В она уже совсем близко

Гляжу – через поляну летит птица. Хво ст у нее длинн ый, сама серая, гр удка в темных пестринках. Может, это ястр ебенок? А птица подлетела к сосе днему

Как хорошо весеннее утро ! Из – за синей полоски леса показалось со лнце. В его лучах краснею т вершины гига нтских сосен. Над рекой зол отистым дымком

клубится туман. Во т туман пропадет в прозр ачном воздухе и открывае т си нюю гладь р еки. В зеркальной повер хности реки видишь го лубое небо и облака. На

яркой зелени сверкает р оса. Легкий ветерок покач ивает ивовые сереж ки. Дрозд на еловой верх ушке высвистыва ет песенку. Свистит и слушает. А в ответ ем у

Птицы чудесно предсказы вают погоду. Они посто янно в возд ух е и обла дают чувствительностью даже к небол ьшим изменениям в природ е. Перед ненастной

погодой резко падает дав ление воздуха. Низко лета ют насекомые . Ласточки и стрижи в охот е за ними то же снижают свой полет. С лабеет солнечная

освещенность. Эт у перемену птицы и насеком ые чувствуют заранее. Зам олкают голоса пернатых. Не порхают б абочки и стрекозы.

Резкие крики галок и воро н – первый признак дождя летом или осе нью. Все вороны сидят рядком головой в одну стор ону – жди ве тра.

Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдер нуло оно легкую кисею о блаков и взглян уло на землю. А там за ноч ь зима да мор оз свои порядки навели.

Около березки свежий с нежок бросили, холмы мо лочным туманом ук ры ли. А в лесочке ледяные со сульки на соснах развес или. Радостно ребятишк и бегут по

Поглядело светило на эт и проказы и стало землю пригр евать. Лед и снег сраз у потускнели. По лесной ложб инке побежал веселый г о ворливый р учеек. Он

• В последнем предложе нии выделите основу, вып ишите из него словосоч етания. Над каждым слово м надпишите части речи.

Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 4 класс
учебно-методический материал (4 класс) по теме

Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
izlozhenie.docx 12.57 КБ
k._rabota_po_matematike_za_1_polugodie.docx 17.28 КБ
k._spisyvanie_za_1_polugodie.docx 11.59 КБ
k.r._glagol.docx 11.84 КБ
k.r._delenie_mnogoznachnykh_chisel.docx 12.76 КБ
k.r._okruglenie_chisel.docx 12.87 КБ
k.r._ploshchadi_figur.docx 13.22 КБ
k.r._sklonenie_prilagatelnykh.docx 14.23 КБ
k.r._umnozhenie_mnogoznachnykh_chisel.docx 13.15 КБ
l.chtenie_12_mesyatsev.docx 13.82 КБ
l.chtenie-_volshebnaya_starina.docx 11.39 КБ
l.chtenie_plenitelnye_napevy.docx 11.6 КБ
om_avstraliya_i_antarktida.docx 17.05 КБ
om-_kozha.docx 11.78 КБ
om_kontrolnaya_rabota_za_1_polugodie.docx 12.69 КБ
om_novoe_vremya._rasshirenie_znaniy_o_zemle.docx 11.82 КБ
om_raznoobrazie_prirody_zemli.docx 11.76 КБ
om_skelet_i_myshtsy.docx 11.5 КБ
p.r._mestoimenie.docx 11.99 КБ
p.r._obrashchenie.docx 11.61 КБ
p.r._chto_nuzhno_dlya_obshcheniya.docx 11.73 КБ

Предварительный просмотр:

Наш корабль ст…ял у берегов Антарктиды . Матросы реш…ли п…играть на л…дяном поле (в) фу…бол. Только принялись г…нять мяч…, как по…вились необыч…ные зрите-

ли. Это были пингвины. С сер…ёзным видом птиц… наблюдали за непонятной игрой. Вдруг мяч… попал в белую манишку одного из любопытных наблюдателей.

Тут пингвин брос и лся за белым м…ч…м. (За) ним п…след о вали остальные птиц….

(С) криком птицы бег а ли за м…ч…м, принимали его на ногу, на гру…ь и крохотную г…ло…ку. А самые азартные игроки старалис… уд…ржат… мяч… в мален…ком, но очень крепком клюве. Получилось забавное зрелище.

Наш корабль ст…ял у берегов Антарктиды . Матросы реш…ли п…играть на л…дяном поле (в) фу…бол. Только принялись г…нять мяч…, как по…вились необыч…ные зрите-

ли. Это были пингвины. С сер…ёзным видом птиц… наблюдали за непонятной игрой. Вдруг мяч… попал в белую манишку одного из любопытных наблюдателей.

Тут пингвин брос и лся за белым м…ч…м. (За) ним п…след о вали остальные птиц….

(С) криком птицы бег а ли за м…ч…м, принимали его на ногу, на гру…ь и крохотную г…ло…ку. А самые азартные игроки старалис… уд…ржат… мяч… в мален…ком, но очень крепком клюве. Получилось забавное зрелище.

Наш корабль ст…ял у берегов Антарктиды . Матросы реш…ли п…играть на л…дяном поле (в) фу…бол. Только принялись г…нять мяч…, как по…вились необыч…ные зрите-

ли. Это были пингвины. С сер…ёзным видом птиц… наблюдали за непонятной игрой. Вдруг мяч… попал в белую манишку одного из любопытных наблюдателей.

Тут пингвин брос и лся за белым м…ч…м. (За) ним п…след о вали остальные птиц….

(С) криком птицы бег а ли за м…ч…м, принимали его на ногу, на гру…ь и крохотную г…ло…ку. А самые азартные игроки старалис… уд…ржат… мяч… в мален…ком, но очень крепком клюве. Получилось забавное зрелище.

Наш корабль ст…ял у берегов Антарктиды . Матросы реш…ли п…играть на л…дяном поле (в) фу…бол. Только принялись г…нять мяч…, как по…вились необыч…ные зрите-

ли. Это были пингвины. С сер…ёзным видом птиц… наблюдали за непонятной игрой. Вдруг мяч… попал в белую манишку одного из любопытных наблюдателей.

Тут пингвин брос и лся за белым м…ч…м. (За) ним п…след о вали остальные птиц….

(С) криком птицы бег а ли за м…ч…м, принимали его на ногу, на гру…ь и крохотную г…ло…ку. А самые азартные игроки старалис… уд…ржат… мяч… в мален…ком, но очень крепком клюве. Получилось забавное зрелище.

Предварительный просмотр:

1.Какие разрядные единицы есть в числе 70450, выбери правильный ответ:

А) Тысячи, сотни, десятки.

Б) Десятки тысяч, сотни, десятки.

В) Десятки тысяч, десятки, единицы.

2. Отметь «круглое» многозначное число

А) 70705 Б) 8100 В) 20000

3. Отметь правильный ответ. Если число 50000 увеличить в 2 раза, то получится:

А) 50002 Б) 1000000 В) 100000

4. Сравни величины 90мин и 1ч15мин и выбери нужный ответ:

5. Отметь, чему равно значение выражения 94:(72:6+35):

6. Найди корень уравнения 32×Х =128 и отметь правильный ответ:

7. Какой знак надо поставить между выражениями 6×2348-26 и 90000-81980, отметь правильный ответ:

8. Площадь прямоугольника равна 56 кв.см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Отметь правильный ответ.

А) 11 см Б) 32 см В) 30 см

9. Выбери правильный ответ – сколько будет составлять в метрах 5 км 206 м:

А) 526м Б) 5026 м В) 5206 м

10.За четыре часа художник оформил 12 страниц. Определи и выбери правильный ответ: сколько таких же страниц оформит художник за 6 часов?

11.Реши задачу. Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 35 км/ч, а второй 65 км/ч. На каком расстоянии окажутся автомобили друг от друга через три часа? Выбери правильный ответ.

А) 120 км Б) 90 км В) 80 км

12.Вычисли и запиши ответ: 5 м 4 дм + 273 см.

13. Из двух одинаковых равносторонних треугольников Дима составил четырехугольник. Найди периметр четырехугольника, если сторона треугольника равна 16 см. Запиши правильный ответ.

14. Сколько получится, если сложить числа: наименьшее двузначное, наименьшее трехзначное и наименьшее четырехзначное? Запиши ответ.

1. Какие разрядные единицы есть в числе 40 026, выбери правильный ответ:

А) Тысячи, сотни, десятки.

Б) Десятки тысяч, тысячи, единицы.

В) Десятки тысяч, десятки, единицы.

2. Отметь «круглое» многозначное число

А) 30700 Б) 30700 В) 30000

3.Отметь правильный ответ. Если число 30000 увеличить в 2 раза, то получится:

А) 30002 Б) 3000000 В) 60000

4.Сравни величины 1 ч 40 мин и 120 мин и выбери нужный ответ:

5. Отметь, чему равно значение выражения 56:(28 ×3-56 ):

6. Найди корень уравнения 21×Х=105 и отметь правильный ответ:

7. Какой знак надо поставить между выражениями 5432×12+306 и 20981-329, отметь правильный ответ:

8. Площадь прямоугольника равна 64 кв.см, а длина одной из его сторон 8 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Отметь правильный ответ.

А) 11 см Б) 32 см В) 30 см

9. Выбери правильный ответ – сколько будет составлять в граммах 7 кг 105 г :

А) 7150 г Б) 7015 г В) 7105 г

10. Мельница перемалывает 24 мешка зерна за три дня. Определи и выбери правильный ответ: сколько таких же мешков перемелет мельница за семь дней?

11.Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 37 км/ч, а второй 57 км/ч. На каком расстоянии окажутся автомобили друг от друга через четыре часа? Выбери правильный ответ.

А) 120 км Б) 45 км В) 80 км

12. Вычисли и запиши ответ : 3 м 7 дм +153 см.

13. Из двух одинаковых равносторонних треугольников Миша составил четырехугольник. Найди периметр четырехугольника, если сторона треугольника равна 19 см. Напиши правильный ответ.

14. Сколько получится, если сложить числа: наибольшее однозначное, наибольшее двузначное и наибольшее трехзначное?

813 см или 8м 1дм 3см

523 см или 5м 2дм 3см

Базовая часть: задания 1-11

Повышенная часть: задания 12-14

«5»- верно выполнена вся базовая часть, допускается 1 ошибка в повышенной части (90-100 %)

«4»- 70-89 % заданий выполнено верно (допускается 3-4 ошибки)

«3»- 50-69 % заданий выполнено верно (допускается 7 ошибок)

Анализ контрольной работы.

Количество учащихся в классе-

Количество учащихся, выполнявших работу-

Верно выполнили базовую часть работы (задания 1-11)- в %-

Верно выполнили повышенную часть (задания 12-14)- в %-

Допустили ошибки на:

Знание нумерации многозначных чисел (№1-3, 14)

Действия с величинами (сравнение, перевод…) (№4, 9, 12)

Вычисление значения выражения (вычисл. ошибки) (№5, 7)

Решение уравнения (№6)

Нахождение периметра четырёхугольника (№8, 13)

Решение задач (№10, 11)

Предварительный просмотр:

Контрольное списывание за 1 полугодие.

Бурундук- это пёстренькая земляная белка. Бойкая и игривая, она проворно бегает по земле, влезает на деревья, прячется в траве. Окраска бурундука пёстрая, жёлтая. По спине и бокам у бурундука- пять тёмных полос. Это запасливое животное. Бурундук делает большие запасы пищи, иногда их хватает на два года. Чтобы продукты не испортились, он выносит их из норки на солнышко. На траве проветривает зверёк сухие грибки и корешки, орехи. Потом в защёчных мешках уносит запасы в нору.

Задание: 1)Найди в тексте личные местоимения, подчеркни, каким членом предложе-

ния они являются, определи их грамматические признаки.

2)Как в тексте по-разному назван бурундук? Подчеркни эти слова.

Проверь свою работу!

Контрольное списывание за 1 полугодие.

Бурундук- это пёстренькая земляная белка. Бойкая и игривая, она проворно бегает по земле, влезает на деревья, прячется в траве. Окраска бурундука пёстрая, жёлтая. По спине и бокам у бурундука- пять тёмных полос. Это запасливое животное. Бурундук делает большие запасы пищи, иногда их хватает на два года. Чтобы продукты не испортились, он выносит их из норки на солнышко. На траве проветривает зверёк сухие грибки и корешки, орехи. Потом в защёчных мешках уносит запасы в нору.

Задание: 1)Найди в тексте личные местоимения, подчеркни, каким членом предложе-

ния они являются, определи их грамматические признаки.

2)Как в тексте по-разному назван бурундук? Подчеркни эти слова.

Проверь свою работу!

Контрольное списывание за 1 полугодие.

Бурундук- это пёстренькая земляная белка. Бойкая и игривая, она проворно бегает по земле, влезает на деревья, прячется в траве. Окраска бурундука пёстрая, жёлтая. По спине и бокам у бурундука- пять тёмных полос. Это запасливое животное. Бурундук делает большие запасы пищи, иногда их хватает на два года. Чтобы продукты не испортились, он выносит их из норки на солнышко. На траве проветривает зверёк сухие грибки и корешки, орехи. Потом в защёчных мешках уносит запасы в нору.

Задание: 1)Найди в тексте личные местоимения, подчеркни, каким членом предложе-