Контрольные и проверочные работы по математике 2 классматериал по математике (2 класс) по теме

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

ГДЗ Математика Проверочные работы Школа России за 2 класс Волкова Просвещение 2014 ФГОС

Математика – это один из важнейших предметов в школьной программе. Дисциплина сопровождает ребят с первого класса и до самого выпуска. Трижды ребятам придется доказывать свой уровень знаний по предмету: во время ВПР, ОГЭ и ЕГЭ. По этой причине с первых лет необходимо уделять математике достаточно внимания для того, чтобы предотвратить появление даже мельчайших пробелов в знаниях. Но далеко не все ребята могут самостоятельно освоить все тонкости программы. Методисты пришли на выручку ребятам. Они разработали «ГДЗ по математике 2 класс Проверочные работы Волкова (Просвещение)». Решебник поможет с выполнением домашнего задания, подготовкой к устным и письменным ответам, освоением сложных тем, проработкой пройденного материала и т.д. А при верном использовании ГДЗ может заменить даже дорогостоящего репетитора.

Польза решебника по математике 2 класс Проверочные работы Волкова

Не секрет, что у каждого юного ученика разные способности. Кому-то проще даются гуманитарные или точные науки. Преподаватели не могут уследить за тем, чтобы все школьники вникли в теорию. Поэтому стоит включить в процесс самоподготовки решебник, если возникают даже мельчайшие проблемы. С пособием второклассники смогут заниматься в удобном для них темпе. Они будут прорабатывать каждую тему, не оглядываюсь на более способных одноклассников.

Структура решебника

«ГДЗ по математике 2 класс Проверочные работы Волкова С.И. (Просвещение)» полностью соответствует оригинальному учебнику. В нем представлены верные ответы к заданиям из следующих тем:

  1. Нумерация.
  2. Уравнения.
  3. Построение прямоугольника.
  4. Умножение и деление.
  5. Свойства сложения.

Качественное понимание этих тем поможет окончить год только с хорошими отметками. И для того, чтобы немного облегчить жизнь юных учеников, методисты включили в сборник не только ответы к номерам, но и пояснительные комментарии. Они помогут разобраться в алгоритме решений.

Достоинства ГДЗ

Рюкзаки ребят и так переполнены книгами и тетрадями. Незачем утяжелять их еще одним учебником. Школьникам больше не придется обращаться к печатному изданию, чтобы получить ответы к нужному упражнению. Справочник представлен в онлайн-формате, адаптированном под большую часть современных гаджетов. Страницу с решением можно загрузить как на ноутбуке, так и на планшете с телефоном. Таким образом, качественный помощник будет всегда под рукой.

Страницы

Математика это одна из главных наук, которая развивает логическое мышление, помогает решать сложные задачи и делать правильные выводы. Математика учит не только счёту, но и умению мыслить логически, а так же быть внимательным при расчётах. Математика это наука, изучающая всевозможные свойства чисел, закономерности их изменения. Кроме того математика – это один из методов познания мира. Математика в начальных классах – основа всего, для того чтобы ученик лучше освоил предмет, нужно использовать различные занимательные задачи и примеры. Уроки математики должны быть интересными, чтобы школьник не боялся её, а увлёкся ею. Во 2 классе математика имеет свои сложности, которые вызывают у ребёнка некоторые проблемы. ГДЗ по математике 2 класс проверочные работы Волкова С.И., помогут понять материал и закрепить знания. Пособие полностью соответствует всем требованиям федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.

Математика состоит из арифметики, алгебры, геометрии, тригонометрии. Арифметика изучается в начальных классах, где осваиваются натуральные числа, их свойства и действия над ними. Первые знания о числах и действиях над ними стали применять в Египте. В древней Индии числа использовались при записи стихов, а в Китае они применялись уже с VIII века до нашей эры. С древних времён до наших дней человечество применяет числа в повседневной жизни для измерения различных величин (размеров земельных участков, расстояний, стоимости товаров и других величин). Они применяются так же для вычислений, при построении геометрических фигур и прочего. Люди научились не только пользоваться числами, но и производить над ними различные операции – складывать, вычитать, делить и умножать. Поэтому в дальнейшем развитие математики шло по линии совершенствования этой практической деятельности человека. В V веке впервые было произведено арифметическое действие – сложение, которое заключалось в том, что два числа вычитались одно из другого. Уже через несколько столетий, люди поняли, что такое умножение, и изобрели его. Деление же изобрели намного позже. Именно это событие можно считать датой рождения математики. С тех пор математика всё больше и больше развивается как практическая деятельность, становиться наукой. В наши дни эта наука так же не теряет своей актуальности. Каждый год появляются новые методы её изучения, которые позволяют получить более качественные знания, что позволяет школьнику выйти на более высокий уровень. Математика – наука о реальном мире, она является одной из наук, которая помогает человеку стать успешным в жизни. Математика занимает одно из важнейших мест в человеческой культуре, так как она составляет основу для развития науки, техники, экономики. Именно поэтому, её изучению в современной школе уделяется большое внимание и начинается оно с первого класса, так как именно математика развивает у ребёнка логическое мышление, приучает к аккуратности, ответственности, терпению и пониманию процесса обучения.

На уроках математики школьник усваивает такие понятия как, «натуральные числа», «множества», учится выполнять арифметические задачи, решать уравнения и неравенства. Конечно же, для того чтобы получить знания, необходимо знать основные методы решения задач, которые лежат в основе любого процесса мышления. В частности, прежде чем начать изучение арифметики, необходимо познакомиться с приёмами устных вычислений, то есть научиться складывать, вычитать и умножать числа в пределах первого десятка. Для этого необходимо хорошо знать таблицы сложения и умножения однозначных чисел. Все эти знания обобщаются в виде правил выполнения действий с однозначными числами. Эти правила называются алгоритмами выполнения действий.

Во 2 классе на уроках математика ученика ждёт много нового и интересного. Ему предстоит познакомиться с новыми понятиями, научится решать задачи различного вида, составлять уравнения. Кроме того, в ходе обучения математики второклассник должен научиться выделять главное, устанавливать причинно – логические связи, сравнивать и делать выводы. Всё это возможно лишь тогда, когда ребёнку ясна суть предмета, поэтому очень важно научить его мыслить, а так же необходимо проводить с ним дополнительные занятия, которые помогут ему иметь хороший интеллект, а соответственно и повысить интерес к математике.

С помощью поверочных работ по математике второклассник сможет освоить математику на должном уровне. В процессе обучения при этом развивается грамотная речь и умение производить вычисления. Решебник к проверочной работе по математике 2 класс Волкова представляет собой тест с выбором ответа, с помощью которого проверяется уровень знаний, как в школе, так и при домашних занятиях. В нём представлены все задания по курсу второго класса. Каждая работа состоит из одного варианта, в котором представлены задания разного уровня сложности – от простых заданий, до сложных заданий. Задания в тесте представлены в режиме «маятник», что позволяет отследить динамику изменений уровня обучения по математики. Решебник способствует формированию и систематизации знаний, помогает второкласснику выбрать алгоритм действий при решении математических задач. Работа построена на основе учебника и включает все задания и является полной разработкой задач, относящихся к этому типу. В решебнике можно найти решения любой из представленных задач. Он поможет научиться выполнять основные задачи на сложение и вычитания, правильно записывать примеры, отгадывать загадки, различать геометрические фигуры и тела, сравнивать, находить закономерность в числовом ряду. С его помощью можно добиться хороших результатов в учёбе, так как он поможет:

  • правильно выполнить домашнее задание,
  • закрепить пройденный материал,
  • улучшить навыки счёта,
  • проверить свои знания.

Работа с решебником освобождает много времени, так как не затрачивает время на переписывание, а внимательно изучаются все правила и задачи. Пользоваться решебником можно с любого мобильного устройства, имеющего связь с Интернетом. Многие родители сталкиваются с проблемой того, что ребёнок не справляется с учёбой, ему трудно запомнить новую информацию, понять её, что ведёт к плохой успеваемости. Решебник поможет им помочь своему ребёнку понять и усвоить математику на должном уровне.

Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс
материал по математике (2 класс) по теме

5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло?

6.Уменьшаемое — 15, вычитаемое – 6. Найди разность.

7. На сколько 9 меньше 11?

8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед.

9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче?

1. Найдите сумму чисел 52 и 7

2. На сколько 17 больше 9?

3.Запишите разность чисел 23 и 4

4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме?

5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см

6. У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли?

7. Выразите в см 1 дм 7 см

8. Увеличьте 24 на 6

9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось?

10.Найдите разность чисел 43 и 5

Контрольный математический диктант 3 чет 1вариант

1. Найдите произведение чисел 6 и 4

2. Во сколько раз число72 больше 8?

3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов?

4. Число 7 умножить на 7.

5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили?

6. Увеличьте 47 на 5

7. Уменьшите 48 в 6 раз

8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

9. Найдите частное чисел 36 и 4

10. Увеличьте 6 в 7 раз

20.10 Итоговая контрольная работа за 1четв.

1. Запиши цифрами: число тридцать __; число, следующее за числом тридцать _____; число, предшествующее числу тридцать ____.

2. Вычисли: 90+5= 26+42= 63+16=

  1. Реши задачу В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.
    Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?
  1. Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4).

1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.

2. Вычисли: 40 + 9= 35 + 22= 64 +23 =

68 – 40= 78 – 54 = 85 – 50 =

3. Реши задачу : В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?

4. Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5).

12.01 Контрольное тестирование по теме «Умножение»

А 1. Что такое умножение?

1) Сложение нескольких слагаемых.

2) Повторение нескольких слагаемых.

3) Сложение нескольких одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает первый множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5?

А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3?

3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

А 6. Выбери решение задачи.

Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама?

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)

А 1. Что такое умножение?

1) Повторение чисел.

2) Сложение чисел.

3) Сложение одинаковых слагаемых.

А 2. Что показывает второй множитель?

1) Сколько раз повторяется число.

2) Какое число повторяется.

3) Какой ответ получится при умножении.

А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ?

А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4?

2) 11 + 11 + 11 + 11

3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4

А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

А 6. Выбери решение задачи.

Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)

Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8

25+ 17 = 7 х4 3х8

50- 24 42: 6 56: 7

2. В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС

4. Построй любую окружность с центром в точке А .

5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР.

2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке?

3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.

4. Построй любую окружность с центром в точке В.

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов. Сколько почтальон доставил журналов и газет всего?

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля в 6 раз меньше. Сколько рассказов прочитали мальчики всего за лето?

3.Решите примеры, записывая их столбиком:

4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

11.04 Контрольная работа

Умножение и деление чисел. Нахождение части числа

2. Заполни пропуски.

Третья часть числа 24 равна_________

Седьмая часть числа 21 равна________

3. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип?

4. Рассмотри чертёж.

Заполни пропуск. Площадь фигуры равна

5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось?

2. Заполни пропуски.

Четвёртая часть числа 16 равна_____

Восьмая часть числа 48 равна______

4. Рассмотри чертеж.

Площадь фигуры равна ______

5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах?

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

20.03 Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»

  1. У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли?
  2. В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу?

3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?

Контрольные работы по математике ( 2 класс)

Контрольные работы на все четверти содержат базовый и повышенный уровни.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике ( 2 класс)»

Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)

А 1. Запиши примеры и реши их:

1) Найди сумму чисел: 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 11 и 2.
3) Уменьши число 8 на 2.
4) Увеличь число 6 на 3.

А 2. Сравни и поставь знак , , или =

7 + 3 … 9 12 + 5 … 17

А 3. Реши примеры :

10 – 8 + 4 = 6 + 4 – 3 =

А 4. Реши задачу.

Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

В 1. Реши задачу.

В вазе было 10 яблок. Несколько яблок съели и в вазе осталось 7 яблок. Сколько яблок съели?

В 2. Вырази:

15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)

А 1. Запиши примеры и реши их:

1) Найди сумму чисел: 8 и 5.
2) Найди разность чисел: 12 и 6.
3) Уменьши число 7 на 2.
4) Увеличь число 4 на 3.

А 2. Сравни и поставь знак , , или =

6 + 4 … 8 13 + 6 … 19

А 3. Реши примеры :

10 – 7 + 5 = 2 + 6 – 4 =

А 4. Реши задачу.

У кошки 5 рыжих котят и 4 серых. Сколько всего котят у кошки?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 3 см, а длина второго на 4 см больше.

В 1. Реши задачу.

В гараже стояло 12 машин. Несколько машин уехало и в гараже осталось 5 машин. Сколько машин уехало?

В 2. Вырази:

18 см = … дм …см
1 дм 3 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Входная контрольная работа №1 ( 1 четверть)

А 1. Запиши примеры и реши их:

1) Найди сумму чисел: 7 и 4.
2) Найди разность чисел: 11 и 8.
3) Уменьши число 8 на 3.
4) Увеличь число 6 на 2.

А 2. Сравни и поставь знак , , или =

5 + 2 … 6 15 + 1 … 16

А 3. Реши примеры :

9 – 6 + 7 = 4 + 8 – 3 =

А 4. Реши задачу.

В вазе лежало 5 красных яблок и 3 зелёных. Сколько всего яблок лежало в вазе?

А 5. Начерти два отрезка. Длина первого 7 см, а длина второго на 2 см меньше.

В 1. Реши задачу.

На площадке гуляли 9 ребят. После того как несколько ребят ушли , остались трое. Сколько ребят ушли домой?

В 2. Вырази:

15 см = … дм …см
1 дм 9 см = … см
__________________________________________________________________________

С 1. Заполни пропуски цифрами, знаками + , — так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А2. Реши примеры:

А3. Вставь вместо многоточия . знаки «» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

А4. Составь краткую запись и реши задачу:

Коля начертил в тетради 4 квадрата, а Петя на 6 квадратов больше. Сколько квадратов начертил Петя?

В 1. Реши задачу:

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера и ещё два яблока осталось со вчерашнего дня. Сколько яблок сегодня?

В 2. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1

С 1. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»
Вариант II

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А 2. Реши примеры:

А 3. Вставь вместо многоточия . знаки «» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

В поле росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз стало в поле?

В 1. Реши задачу:

Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько всего тонн овощей сдаст фермер в магазин, если известно, что половина урожая картофеля фермер отдал детскому саду?

В 2. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

С 1. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа №2 (1 четверть)
«
Нумерация чисел от 1 до 100″, «Решение текстовых задач»

А 1. Спиши, заполни пропуски зелёной ручкой.

А 2. Реши примеры:

А 3. Вставь вместо многоточия . знаки «» или «=», чтобы числовое выражение стало верным:

А 4. Составь краткую запись и реши задачу:

В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

В 1. Реши задачу:

В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Посчитайте общее количество ребят, которые сейчас занимаются в секции, если известно, что половина девочек уехали на соревнования.

В 2. Придумай и запиши три числа, при сложении которых в результате получится 2.

С 1. Во дворе играли 5 щенков и 6 котят. Половина котят ушли, зато прибежало ещё 2 щенка. Сколько щенков стало во дворе? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его, обоснуй свой выбор.

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант I

А 1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

А 3. Реши примеры :

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

А 4. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

70 + 4 … 47 59 мин … 1 ч

В 1. Реши задачу:

В гараже стояло 6 машин и 4 автобуса. Утром в гараж поставили ещё 4 автобуса, а 3 машины уехало. Сколько машин стало в гараже?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*7 *7 *9 8 * 3* *0

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант II

А 1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Посчитайте общее количество мешков, которые привезла машина?

А 3. Реши примеры :

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

А 4. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

48 + 1 * 50 1 ч * 30 мин

В 1. Реши задачу:

На берегу озера росло 7 берёз и столько же ёлочек. Весной посадили 5 ёлочек и три дуба. Сколько всего берёз и ёлочек растёт на берегу?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*5  *5 *2  3 6*  * 0

Контрольная работа №3 (1 четверть)
«
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Числовые выражения. Решение текстовых задач»
Вариант III

А 1. Из чисел 20, 3, 11, 25, 7, 31, 12, 40, 57, 23, 6 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков — с яблочной начинкой, а все остальные — пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

А 3. Реши примеры :

7 + 50 = 29 + 1 = 23 – 3 =

54 – 50 = 60 – 1 = 40 – 20 =

А 4. Найди значения выражений:

6 + 7 – 8 = 13 – (3 + 6) =

10 + 3 – 9 = 7 + (15 – 9) =

17 – 10 + 2 = 5 + (14 – 10) =

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 дм 5 см * 56 см 1 дм * 10 см

28 + 1 * 30 1 ч * 50 мин

В 1. Реши задачу:

В прошлом году в деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. В этом году построили столько же одноэтажных домов, сколько и в прошлом и ещё одну больницу. Сколько жилых домов построили за два года?

В 2. Найди значения выражения:

С 1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*6  *6 *5  7 * 2*  *0

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант I

А 1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

У швеи было 75 метров ткани. После того как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

1 дм … 11 см 59 мин … 1 ч

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 35 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй 4, в третий 6, в четвертый 8 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант II

А 1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

В бассейне было 47 ведер воды. Для полива взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

12 см * 1дм 1 ч * 30 мин

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 33 конфеты. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 3, во второй 6, в третий 7, в четвертый 4 и в пятый 10) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №4 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Сравнение величин»

Вариант III

А 1. Из чисел: 53, 17, 3, 51, 30, 46, 1, 25, 19, 32, 70, 5 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

У мастера было 27 метра провода. Он отрезал и отдал помощнику 4 метра провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

А 3. Составь краткую запись и реши задачу:

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

А 4. Реши примеры :

А 5. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

1 дм 5 см * 16 см 10 см * 1 дм

15 см * 1дм 2см 1 ч * 40 мин

В 1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 7 см.

В 2. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы запись была верной:

С 1. У мамы было 36 конфет. Она их разложила в 5 пакетиков (в первый 2, во второй 3, в третий 7, в четвертый 10 и в пятый 8) и сказала детям: «Тому, кто сумеет распределить эти пакетики между тремя детьми так, чтобы каждый получил поровну конфет, я отдам оставшиеся конфеты». Догадалась только одна девочка. Как она распределила пакетики и сколько конфет получила за сообразительность?

Контрольная работа №5 (2 четверть)
«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100», «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач»

Вариант I

А 1. Составь краткую запись и реши задачу:

Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а также ушли в другие школы 3 ученика. Сколько учеников учится в 3 классе?

А 2. Составь краткую запись и реши задачу:

Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?