Промежуточная контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие для 6 класса

Промежуточная контрольная работа по математике 9 класс

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике и достижения результатов освоения образовательной программы, их практических умений и навыков по ключевым темам программы; оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности.

Задачи: проверить уровень усвоения обучающимися основных тем программы математики 9 класса и умения применять знания при: действиях с действительными числами и рациональными выражениями; вычислении арифметических квадратных корней; решении линейных неравенства с одной переменной и их систем ; действиях со степенями с целыми показателями ; решении квадратных уравнений; решении текстовых задач с помощью рациональных уравнений; решении геометрических задач на применение свойств четырехугольников, практических задач на применение теоремы Пифагора.

Данная контрольная работа включает в себя задания по алгебре и геометрии. Задания первой части (1-8) оцениваются по 1 баллу за каждое правильно выполненное задание. В 1 части содержатся задания с выбором ответа (задания 2,8) и с записью краткого решения и ответа (задания 1, 3, 4, 5, 6, 7).

Задания второй части (9-11) оцениваются по 2 балла за каждое правильно выполненное задание. В этих заданиях необходимо указать развернутое решение. Если при выполнении задания второй части допущена вычислительная ошибка, задание может быть оценено 1 баллом.

Время выполнения работы – 45 минут.

Шкала соответствия набранных баллов оценке:
9-14 баллов – высокий уровень обученности
5 — 8 баллов – средний уровень обученности
до 5 баллов – низкий уровень обученности
В работе представлены четыре варианта по 11 заданий и ответы к ним.

Промежуточная контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие для 6 класса

Промежуточная контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие для 6 класса. Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 6 класса общеобразовательных школ, а также в соответствии с УМК под редакцией Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой и К. Макбет. Цель работы: контроль сформированности лексико-грамматических навыков, навыков чтения , письма и аудирования за 1 полугодие 6 класса. Работа включает в себя задание по чтению (понимание основного содержания прочитанного), лексико-грамматическое задание (лексический выбор слова, изменение формы слова в соответствии с контекстом предложения), задание по аудированию (понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации), написание электронного письма (письмо-ответ). К работе прилагаются ключи.

Целевая аудитория: для 6 класса

Автор: Сухова Татьяна Яковлевна
Место работы: МАОУ СОШ №4 города Алапаевска Свердловской области
Добавил: shkola4

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Промежуточная контрольная работа

1. Назначение КИМ- работа предназначена для проведения процедуры проведения промежуточного итогового контроля по биологии в 10 классе с целью оценивания индивидуальны х достижени й обучающихся 10 класса по разделу «Общая биология» . Результаты могут быть использованы для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся при подготовке к ЕГЭ.

2. Документы, определяющие содержаниедиагностической работы

Содержание и структура промежуточной диагностической итоговой работы по предмету «Биология»разработаны на основе следующих документов:

Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по биологии(приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»).

2)Спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения в 2018 году единого государственного экзамена по биологии, подготовленной ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

3)Содержание действующих примерных программ среднего (полного) общего образования по биологии.

4)Биология : Общая биология .10-11 классы: / Под ред. А.А.Каменский, Е.А.Криксунов,В.В.Пасечник.-2-е издание-М.:Дрофа,2016 .

3.Характеристика структуры КИМ.

.Распределение заданий КИМ по типам даётся в таблице1.

Таблица 1. Распределение заданий по типам.

Задания с несколькими ответами:

Задания на установление последовательности процессов и явлений

Задания на установление соответствия

Работа с таблицей

Работа с текстом

Развёрнутый ответ. Решение задач

Распределение заданий промежуточной итоговой диагностической работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.

Соотношение числа заданий по разным элементам содержания отражает учебное

время, отводимое в процессе изучения курса на тот или иной вопрос темы. В таблице 2 приведено распределение заданий стартовой диагностической работы по

элементам содержания темы.

В работе предусмотрена проверка усвоения конкретных знаний и умений согласно требованиям к уровню подготовки выпускников.

Работа предусматривает проверку результатов усвоения знаний и овладения умениями учащихся на разных уровнях:

Воспроизводить знания; применять знания и умения в знакомой и измененной. Воспроизведение знаний предполагает оперирование следующими учебными умениями: узнавать типичные биологические объекты, процессы, явления; давать определения основных биологических понятий; пользоваться биологическими терминами и понятиями. Задания на воспроизведение обеспечивают контроль усвоения основных вопросов курса биологии на базовом уровне. Применять знания в знакомой ситуации требует овладения более сложными умениями: объяснять, определять, сравнивать, классифицировать, распознавать и описывать типичные биологические объекты, процессы и явления. Задания, контролирующие данные умения, направлены на выявление уровня усвоения основного содержания по всем блокам стандарта средней школы по биологии.

Применять знания в измененной ситуации предусматривает оперирование учащимися такими учебными умениями, как научное обоснование биологических процессов и явлений, установление причинно-следственных связей, анализ, обобщение, формулирование выводов. Задания, контролирующие степень овладения данными умениями представлены в части 2 работы. В работе используются задания повышенного и высокого уровней сложности.

Промежуточная итоговая работа включает следующие содержательные блоки: «Биология как наука. Методы научного познания», «Клетка как биологическая система», «Организм как биологическая система». Их содержание направлено на проверку знания положений биологических законов, теорий, закономерностей, правил, гипотез; строения и признаков биологических объектов; сущности биологических процессов и явлений; современной биологической терминологии и символики.

Первый блок «Биология как наука. Методы научного познания» включает материал о достижениях биологии; методах исследования; роли ученых в познании окружающего мира; об общих признаках биологических систем; основных уровнях организации живой природы; о роли биологических теорий, идей, гипотез в формировании современной естественнонаучной картины мира.

Второй блок «Клетка как биологическая система» содержит задания, проверяющие знания о строении и функциях клетки, ее химической организации, гене и генетическом коде, метаболизме, многообразии клеток, их делении; умения устанавливать взаимосвязь строения и функций органоидов клетки, распознавать и сравнивать клетки разных организмов, процессы, протекающие в них.

Третий блок «Организм как биологическая система» контролирует усвоение знаний о вирусах; об организменном уровне организации жизни, присущих ему закономерностях; о вредном влиянии мутагенов, алкоголя, наркотиков, никотина на генетический аппарат клетки; наследственных болезнях человека, их причинах и профилактике; селекции организмов и биотехнологии; выявляет уровень овладения умениями сравнивать биологические объекты, процессы, явления; применять знания биологической терминологии и символики при решении задач по генетике. В итоговой работе, кроме того, предусматривается проверка различных ви- дов предметных умений и способов действий: использовать научные методы по- знания; определять адекватные способы решения биологических задач, исследовать практические ситуации; объяснять сложные биологические процессы и явления; устанавливать взаимосвязи; распознавать, определять, сравнивать биологические объекты, процессы и явления; анализировать и оценивать биологическую информацию; делать выводы; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Таблица 2. Распределение заданий по уровням усвоения содержания

Уровни усвоения содержания

Воспроизведение знаний: узнавать типичные биологические объекты, процессы, явления; давать определения основных биологических понятий; пользоваться биологическими терминами и понятиями

Применение знаний в знакомой ситуации: объяснять, определять, сравнивать, классифицировать, распознавать и описывать типичные биологические объекты, процессы и явления

Применение знаний в измененной ситуации: установление причинно-следственных связей, анализ, обобщение, формулирование выводов.

4.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении работы дополнительные материалы и оборудования не используются

5.Время выполнения работы

Примерное время на выполнение заданий составляет:

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

6.Система оценивания выполнения отдельных заданий промежуточной

диагностической итоговой работы и в целом

1. Каждое из заданий части 1 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

2 .За выполнение каждого из заданий части 2 выставляется 3 балла, если

1) Ответ включает один из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает два из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки

2) Ответ включает два из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает три из названных выше элементов, но содержит негрубые биологические ошибки

3) Ответ включает все названные выше элементы и не содержит биологических ошибок 3 2 1 Ответ неправильный 0: Максимальный балл 3

План промежуточной итоговой диагностической работы по биологии для учащихся 10 класса

Проверяемый элемент содержания

Код контролируемого элемента

Биология как наука. Методы научного познания. Признаки и уровни организа- ции живой природы

Клетка: химический состав, строение, функции органоидов. Химический состав клетки. Макро- и микроэлементы. Взаимосвязь строения и функций неорганических и органических веществ (белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, АТФ), входящих в состав клетки.

Обмен веществ и превращения энергии – свойства живых организмов. Энергетический и пластический обмен, их взаимосвязь. Стадии энергетического обмена. Брожение и дыхание. Фотосинтез, его значение, космическая роль. Фазы фотосинтеза. Световые и темновые реакции фотосинтеза, их взаимосвязь. Хемосинтез. Роль хемосинтезирующих бактерий

Жизненный цикл клетки: интерфаза и митоз. Митоз – деление соматических клеток. Мейоз. Фазы митоза и мейоза. Развитие половых клеток у растений и животных. Деление клетки – основа роста, развития и размножения организмов. Роль мейоза и митоз

Закономерности наследственности, их цитологические основы. Закономерности наследования, установленные Г. Менделем, их цитологические основы (моно — и дигибридное скрещивание). Законы Т. Моргана: сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач.

Селекция, ее задачи и практическое значение. Вклад Н.И. Вавилова в развитие селекции: учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений; домашних животных, закон гомологических рядов в наследственной изменчивости. Методы селекции и их генетические основы. Методы выведения новых сортов растений, пород животных, штаммов микроорганизмов. Значение генетики для селекции. Биологические основы выращивания культурных растений

Закономерности изменчивости. Ненаследственная (модификационная) изменчивость. Норма реакции. Наследственная изменчивость: мутационная, комбинативная. Виды мутаций и их причины

Онтогенез и присущие ему закономерности. Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Причины нарушения развития организмов

Промежуточная итоговая диагностическая работа

по БИОЛОГИИ

Инструкция по выполнению работы

На выполнение диагностической работы по биологии отводится 45 минут. Работа

включает в себя 15 заданий.

Ответы к заданиям 1–10записываются в виде, которая соответствует

номеру правильного ответа.

Ответы к заданиям11–15 запишите в работе в отведённом для этого месте.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Вашевнимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономиивремени пропускайте задание, которое не удаѐтся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможетевернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Ответами к заданиям являются последовательность цифр, букв ,число или слово

(словосочетание). Ответы запишите в поля ответовв тексте работы.

2. Установите соответствие между признакамии группами веществ, для которых эти признаки характерны: для каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой .