Математика 10 класс полугодовая контрольная работа 2 варианта с ответами

а + 30 – в, если а= 52, в= 9.

Полугодовая контрольная работа по математике, 10 класс

Флакон шампуня стоит 160 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 1000 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 25% ?

Найдите значение выражения при .

Найдите корень уравнения .

Найдите корень уравнения

7 .Два угла тре­уголь­ни­ка равны и . Най­ди­те тупой угол, ко­то­рый об­ра­зу­ют вы­со­ты треугольника, вы­хо­дя­щие из вер­шин этих углов. Ответ дайте в градусах.

8. Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

9. Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 18, а отношение соседних сторон равно 1:2.

10. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт B одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.

11.В пря­мо­уголь­ном параллелепипеде ребро , ребро , ребро . Точка — се­ре­ди­на ребра Най­ди­те площадь сечения, про­хо­дя­ще­го через точки и .

12.а) Решите уравнение .

б) Укажите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .

Найдите значение выражения

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Шариковая ручка стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких ручек можно будет купить на 900 рублей после повышения цены на 10%?

Найдите значение выражения при .

Н айдите корень уравнения .

Найдите корень уравнения

В тре­уголь­ни­ке угол равен , и – биссектрисы, пе­ре­се­ка­ю­щи­е­ся в точке . Най­ди­те угол . Ответ дайте в градусах.

8.Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Периметр прямоугольника равен 42, а площадь 98. Найдите большую сторону прямоугольника.

10. Из пункта A в пункт B , расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт B на 6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.

11. В пря­мо­уголь­ном параллелепипеде из­вест­ны длины рёбер: , , . Най­ди­те площадь сечения, про­хо­дя­ще­го через вер­ши­ны , и .

12. а) Решите уравнение:

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

Полугодовая контрольная работа

Полугодовая контрольная работа

1.Найдите значение выражения .

2. Найдите значение выражения .

3. Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?

4. Найдите значение выражения при

5. Найдите корень уравнения .

6. Найдите корень уравнения

7 . Острый угол пря­мо­уголь­но­го треугольника равен . Най­ди­те острый угол, об­ра­зо­ван­ный биссектрисами этого и пря­мо­го углов треугольника. Ответ дайте в градусах.

8. Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це соответствует одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те соответствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Периметр прямоугольника равен 28, а диагональ равна 10. Найдите площадь этого прямоугольника.

10.Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 13 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью 78 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 48 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

11.В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де из­вест­ны длины рёбер: AB = 3, AD = = 5, AA 1 = 12. Най­ди­те пло­щадь се­че­ния па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки A , B и C 1 .

12. Решите неравенство:

1. Найдите значение выражения .

2. Найдите значение выражения .

3. Оптовая цена учебника 170 рублей. Розничная цена на 20% выше оптовой. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по розничной цене на 7000 рублей?

4. Найдите значение выражения при .

5. Решите уравнение .

6. Найдите корень уравнения

7. Найдите ост­рый угол между бис­сек­три­са­ми острых углов пря­мо­уголь­но­го треугольника. Ответ дайте в градусах.

8 . Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це соответствует одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те соответствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Периметр прямоугольника равен 34, а площадь равна 60. Найдите диагональ этого прямоугольника.

10.Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города A в город B , расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в A со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B . Найдите скорость велосипедиста на пути из B в A . Ответ дайте в км/ч.

11.В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 ребро BC = 4, ребро ребро BB 1 = 4. Точка K — се­ре­ди­на ребра CC 1 . Най­ди­те пло­щадь сечения, про­хо­дя­ще­го через точки B 1 , A 1 и K .

12. Решите неравенство:

Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт B одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.

Решение. Пусть км/ч — скорость первого автомобиля, тогда скорость второго автомобиля на второй половине пути равна км/ч. Примем расстояние между пунктами за 1. Автомобили были в пути одно и то же время, отсюда имеем: Таким образом, скорость первого автомобиля была равна 32 км/ч. Ответ : 32.

В пря­мо­уголь­ном параллелепипеде ребро , ребро , ребро . Точка — се­ре­ди­на ребра Най­ди­те площадь сечения, про­хо­дя­ще­го через точки и .

Сечение пе­ре­се­ка­ет параллельные грани по па­рал­лель­ным отрезкам. По­это­му четырехугольник — параллелограмм. Кроме того, ребро пер­пен­ди­ку­ляр­но граням и , по­это­му углы и — прямые. Следовательно, се­че­ние — прямоугольник.

Из пря­мо­уголь­но­го треугольника по тео­ре­ме Пифагора най­дем

Тогда пло­щадь прямоугольника равна: Ответ: 5.

а) Решите уравнение .

б) Укажите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .

а) Решим уравнение:

б) Поскольку , отрезку принадлежит только число 2. Ответ: а) ; б) 2.

Из пункта A в пункт B , расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт B на 6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.

Решение. Пусть км/ч – скорость велосипедиста, тогда скорость автомобилиста равна км/ч. Велосипедист был в пути на 6 часов больше, отсюда имеем:

Таким образом, скорость велосипедиста была равна 10 км/ч. Ответ : 10.

В пря­мо­уголь­ном параллелепипеде из­вест­ны длины рёбер: , , . Най­ди­те площадь сечения, про­хо­дя­ще­го через вер­ши­ны , и .

Сечение пе­ре­се­ка­ет параллельные грани по па­рал­лель­ным отрезкам. По­это­му сечение − параллелограмм. Кроме того, ребро пер­пен­ди­ку­ляр­но граням и . По­это­му углы и − прямые. Поэтому се­че­ние — прямоугольник.

Из пря­мо­уголь­но­го треугольника най­дем

Тогда пло­щадь прямоугольника равна: Ответ: 572.

а) Решите уравнение:

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

а) Запишем исходное уравнение в виде При уравнение не имеет корней. При уравнение принимает вид:

Оба корня удовлетворяют условию б) Заметим, что Значит, указанному отрезку принадлежит корень 2. Ответ: а) 2; 5; б) 2.

Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 13 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью 78 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 48 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Решение. Пусть км/ч – скорость первого автомобиля, тогда скорость второго автомобиля на первой половине пути равна км/ч. Примем расстояние между пунктами за 2. Автомобили были в пути одно и то же время, отсюда имеем:

Таким образом, скорость первого автомобиля была равна 52 км/ч. Ответ : 52.

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де из­вест­ны длины рёбер: AB = 3, AD = = 5, AA 1 = 12. Най­ди­те пло­щадь се­че­ния па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки A , B и C 1 .

Се­че­ние пе­ре­се­ка­ет па­рал­лель­ные грани по па­рал­лель­ным отрезкам. По­это­му се­че­ние — параллелограмм. Кроме того, ребро пер­пен­ди­ку­ляр­но гра­ням и . По­это­му углы и — прямые. По­это­му се­че­ние — прямоугольник.

Из пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка най­дем

Тогда пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка равна: Ответ: 39.

Перепишем неравенство в виде:

Множество решений исходного неравенства: Ответ:

Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города A в город B , расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в A со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B . Найдите скорость велосипедиста на пути из B в A . Ответ дайте в км/ч.

Решение. Пусть км/ч – скорость велосипедиста на пути из B в A , тогда скорость велосипедиста на пути из A в B равна км/ч. Сделав на обратном пути остановку на 3 часа, велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B , отсюда имеем:

Таким образом, скорость велосипедиста была равна 10 км/ч. Ответ : 10.

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 ребро BC = 4, ребро ребро BB 1 = 4. Точка K — се­ре­ди­на ребра CC 1 . Най­ди­те пло­щадь сечения, про­хо­дя­ще­го через точки B 1 , A 1 и K .

Сечение пе­ре­се­ка­ет параллельные грани по па­рал­лель­ным отрезкам. По­это­му четырехугольник — параллелограмм. Кроме того, ребро пер­пен­ди­ку­ляр­но граням и , по­это­му углы и — прямые. Следовательно, се­че­ние — прямоугольник.

Математика 10 класс полугодовая контрольная работа 2 варианта с ответами

Полугодовая контрольная работа по математике 10 класс за 1 полугодие 2021-2022 учебный год 2 варианта по 18 заданий с ответами и решением 56 регион Оренбургская область, официальная дата проведения полугодовой работы 16 декабря 2021 год.

Скачать задания 1 варианта

Скачать задания 2 варианта

Скачать ответы и решения

Полугодовая контрольная работа по математике 10 класс 1 вариант:

Полугодовая контрольная работа по математике 10 класс 2 вариант:

Сложные задания с 1 варианта:

2)В сборнике билетов по философии всего 30 билетов, в 6 из них встречается вопрос по теме «Скептицизм». Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по теме «Скептицизм».

3)Боковые стороны равнобедренного треугольника равны 30, основание равно 36. Найдите радиус описанной окружности этого треугольника.

5)Объем прямоугольного параллелепипеда равен 144. Площадь одной его грани равна 18. Найдите ребро параллелепипеда, перпендикулярное этой грани.

8)Катер в 10:00 вышел из пункта А в пункт В, расположенный в 15 км от А. Пробыв в пункте В 1 час, катер отправился назад и вернулся в пункт А в 15:00 того же дня. Определите (в км/час) собственную скорость катера, если известно, что скорость реки равна 2 км/ч.

15)В июле 2026 года планируется взять кредит на пять лет в размере 220 тысяч рублей. Условия его возврата таковы: — каждый январь долг возрастает на r% по сравнению с концом предыдущею года; — с февраля по июнь каждого года необходимо выплатить одним платежом часть долга; — в июле 2027, 2028 и 2029 годов долг остаётся равным 220 тысяч рублей; — выплаты в 2030 и 2031 годах равны; — к июлю 2031 года долг будет выплачен полностью. Найдите r, если известно, что долг будет выплачен полностью и общий размер выплат составит 420 тысяч рублей.

18)Известно, что в кошельке лежало n монет, каждая из которых могла иметь достоинство 2, 5 или 10 рублей. Аня сделала все свои покупки, расплатившись за каждую покупку отдельно без сдачи только этими монетами, потратив при этом все монеты из кошелька. а) Могли ли все её покупки состоять из блокнота за 56 рублей и ручки за 29 рублей, если n = 14? б) Могли ли все её покупки состоять из чашки чая за 10 рублей, сырка за 15 рублей и пирожка за 20 рублей, если n = 19? в) Какое наименьшее количество пятирублёвых монет могло быть в кошельке, если Аня купила только альбом за 85 рублей и n = 24?

Сложные задания с 2 варианта:

2)В сборнике билетов по биологии всего 20 билетов, в 14 из них встречается вопрос по теме «Членистоногие». Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопроса по теме «Членистоногие».

8)Два пешехода отправляются одновременно в одном направлении из одного и того же места на прогулку по аллее парка. Скорость первого на 1,5 км/ч больше скорости второго. Через сколько минут расстояние между пешеходами станет равным 300 метрам?

10)Чтобы пройти в следующий круг соревнований, футбольной команде нужно набрать хотя бы 7 очков в двух играх. Если команда выигрывает, она получает 6 очков, в случае ничьей — 1 очко, если проигрывает — 0 очков. Найдите вероятность того, что команде удастся выйти в следующий круг соревнований. Считайте, что в каждой игре вероятности выигрыша и проигрыша одинаковы и равны 0,3.

13)Точки P и Q — середины рёбер AD и CC1 куба ABCDA1B1C1D1 соответственно. а) Докажите, что прямые B1P и QB перпендикулярны. б) Найдите площадь сечения куба плоскостью, проходящей через точку P и перпендикулярной прямой BQ, если ребро куба равно 10.

15)В июле клиент планирует взять кредит в банке на сумму 28 млн рублей на некоторый срок (целое число лет). Условия его возврата таковы: — каждый январь долг возрастает на 25% по сравнению с концом предыдущего года; — с февраля по июнь каждого года необходимо выплатить часть долга; — в июле каждого года долг должен быть на одну и ту же сумму меньше долга на июль предыдущего года. На сколько лет планирует клиент взять кредит, если наибольший годовой платёж составит 9 млн рублей?

16)Известно, что АBCD трапеция, АD = 2BC, AD, BC — основания. Точка M такова, что углы АBM и MCD прямые. а) Доказать, что MA = MD. б) Расстояние от M до AD равно BC, а угол АDC равен 55°. Найдите угол BAD.

18)Издательство на выставку привезло несколько книг для продажи (каждую книгу привезли в единственном экземпляре). Цена каждой книги — натуральное число рублей. Если цена книги меньше 100 рублей, на неё приклеивают бирку «выгодно». Однако до открытия выставки цену каждой книги увеличили на 10 рублей, изза чего количество книг с бирками «выгодно» уменьшилось. а) Могла ли уменьшиться средняя цена книг с биркой «выгодно» после открытия выставки по сравнению со средней ценой книг с биркой «выгодно» до открытия выставки? б) Могла ли уменьшиться средняя цена книг без бирки «выгодно» после открытия выставки по сравнению со средней ценой книг без бирки «выгодно» до открытия выставки? в) Известно, что первоначально средняя цена всех книг составляла 110 рублей, средняя цена книг с биркой «выгодно» составляла 81 рубль, а средняя цена книг без бирки — 226 рублей. После увеличения цены средняя цена книг с биркой «выгодно» составила 90 рублей, а средняя цена книг без бирки — 210 рублей. При каком наименьшем количестве книг такое возможно?

Все контрольные работы за 1 полугодие. УМК Школа России.
учебно-методический материал на тему

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело!

  1. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.
  2. Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть твердые согласные.
  1. Разделить для переноса слова: снеговик, двор, мокрый .
  1. В третьем предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.
  2. В четвертом предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть мягкие согласные.
  3. Разделить для переноса слова: ребята, снег, хороший.

В лесу было светло и тихо. Деревья давно сбросили жёлтые листья. Ночью был первый мороз. Листва на дорожках не шуршала под ногами.

День словно дремал. С неба падали лёгкие снежинки. Мы бродили по лесу до вечера. На рябине сидели красногрудые снегири. Мы сорвали схваченные морозцем кисти рябины. Это была последняя память об осени. У берегов озера была узкая полоска льда. Я увидел в воде стайку рыб. Повалил густой снег. Зима входила в свои права.

  1. Выполнить полный разбор предложения по членам: Мы дышали в лесу свежим воздухом. 4
  2. Выделить корень в словах: снежинки, красногрудые, входила.
  3. Подобрать однокоренные слова к слову мороз.

1. Выполнить полный разбор предложения по членам: На рябине сидели красногрудые снегири.

2. Выделить корень в словах: пушинки, снегоходные, увидела.

3. Подобрать однокоренные слова к слову зима.

4 класс (1 полугодие)

Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (85 слов)

  1. Определить падеж и склонение имен существительных 2 предложения.
  2. Выполнить звуко-буквенный разбор слова- ночью.
  3. Разобрать по членам предложение.(полный разбор)

Пищу для птиц дети заготовили еще с осени.

  1. Разобрать слова по составу: березку, зимний, пробежала .

1. Определить падеж и склонение имен существительных 3 предложения.

2. Выполнить звуко-буквенный разбор слова- листья.

3. Разобрать по членам предложение.(полный разбор)

Вдруг на верхушке елки появилась белка

4. Разобрать слова по составу: (на ) верхушке, узкой, украсил .

Контрольная работа (За 1 полугодие 1 класс)

2. Поставь знаки >,

У Кати было 7 конфет. Она съела 2 конфеты. Сколько конфет осталось у Кати?

4. Начерти отрезок 6 см

2. Поставь знаки >,

Миша слепил из пластилина 5 мишек и 3 зайца. Сколько всего зверей слепил Миша?

  1. Начерти отрезок 8 см

2 класс (за 1 полугодие)

1. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и

6 см. Найти периметр этого прямоугольника.

5. Вычисли, записывая решение столбиком с проверкой:

1. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

  1. м 8 дм =  дм 60 мм =  см
  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найти периметр этого прямоугольника.

5. Вычисли, записывая решение столбиком с проверкой:

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

1. Решите задачу:

В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров драпа осталось в куске?

2. Обозначить порядок действий и выполните действия.

80 — 7 х 5 + 26 6 х (54 — 47)

3 . Выполните вычисления:

6 х (9 : 3)= 21х1= 4х8=

56 : 7 х 8= 0:5= 40:5=

9 х (64 : 8) = 18:18= 63:9=

4. Выполните преобразования

5. Начерти прямоугольни к со сторонами 5 см и 4. Найдите периметр и площадь. Разделите прямоугольник на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

6. * На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

2. Обозначьте порядок действий и выполните действия.

90 — 6 х 6 + 29 5 х (62 — 53)

3. Выполните вычисления:

3 х (14 : 2)= 0х4= 56:7=

42 : 6 х 5= 0:1= 7х6=

8 х (48 : 8)= 5х1= 8х9=

4. Выполните преобразования:

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

6 * На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

4 класс( за 1 полугодие)

В театре 2000 мест. В партере 1200 мест, в бельэтаже мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найди значения выражений:

7000 – 714: 3 + 367 ∙ 2

( 307 425 — 425):1000 ∙ 10

5 • (125 + 75) : 20 + 80

3. Сравни, поставь знаки « », « = »

6 т 20 кг . 6 т 2 ц 20 км 300 м . 23000 м

Зсут10ч. 190 ч 850 дм 2 . 9 м 2

4. Реши уравнение:
3 • х = 87 – 6

  1. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?