Полугодовая контрольная работа по математике 7 класс

Полугодовая контрольная работа по математике, 10 класс

Флакон шампуня стоит 160 рублей. Какое наибольшее число флаконов можно купить на 1000 рублей во время распродажи, когда скидка составляет 25% ?

Найдите значение выражения при .

Найдите корень уравнения .

Найдите корень уравнения

7 .Два угла тре­уголь­ни­ка равны и . Най­ди­те тупой угол, ко­то­рый об­ра­зу­ют вы­со­ты треугольника, вы­хо­дя­щие из вер­шин этих углов. Ответ дайте в градусах.

8. Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

9. Найдите периметр прямоугольника, если его площадь равна 18, а отношение соседних сторон равно 1:2.

10. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт B одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.

11.В пря­мо­уголь­ном параллелепипеде ребро , ребро , ребро . Точка — се­ре­ди­на ребра Най­ди­те площадь сечения, про­хо­дя­ще­го через точки и .

12.а) Решите уравнение .

б) Укажите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .

Найдите значение выражения

Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния .

Шариковая ручка стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких ручек можно будет купить на 900 рублей после повышения цены на 10%?

Найдите значение выражения при .

Н айдите корень уравнения .

Найдите корень уравнения

В тре­уголь­ни­ке угол равен , и – биссектрисы, пе­ре­се­ка­ю­щи­е­ся в точке . Най­ди­те угол . Ответ дайте в градусах.

8.Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це со­от­вет­ству­ет одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Периметр прямоугольника равен 42, а площадь 98. Найдите большую сторону прямоугольника.

10. Из пункта A в пункт B , расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт B на 6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.

11. В пря­мо­уголь­ном параллелепипеде из­вест­ны длины рёбер: , , . Най­ди­те площадь сечения, про­хо­дя­ще­го через вер­ши­ны , и .

12. а) Решите уравнение:

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

Полугодовая контрольная работа

Полугодовая контрольная работа

1.Найдите значение выражения .

2. Найдите значение выражения .

3. Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей?

4. Найдите значение выражения при

5. Найдите корень уравнения .

6. Найдите корень уравнения

7 . Острый угол пря­мо­уголь­но­го треугольника равен . Най­ди­те острый угол, об­ра­зо­ван­ный биссектрисами этого и пря­мо­го углов треугольника. Ответ дайте в градусах.

8. Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це соответствует одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те соответствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Периметр прямоугольника равен 28, а диагональ равна 10. Найдите площадь этого прямоугольника.

10.Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 13 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью 78 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 48 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

11.В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де из­вест­ны длины рёбер: AB = 3, AD = = 5, AA 1 = 12. Най­ди­те пло­щадь се­че­ния па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки A , B и C 1 .

12. Решите неравенство:

1. Найдите значение выражения .

2. Найдите значение выражения .

3. Оптовая цена учебника 170 рублей. Розничная цена на 20% выше оптовой. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по розничной цене на 7000 рублей?

4. Найдите значение выражения при .

5. Решите уравнение .

6. Найдите корень уравнения

7. Найдите ост­рый угол между бис­сек­три­са­ми острых углов пря­мо­уголь­но­го треугольника. Ответ дайте в градусах.

8 . Каждому из четырёх не­ра­венств в левом столб­це соответствует одно из ре­ше­ний в пра­вом столбце. Уста­но­ви­те соответствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Периметр прямоугольника равен 34, а площадь равна 60. Найдите диагональ этого прямоугольника.

10.Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города A в город B , расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в A со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B . Найдите скорость велосипедиста на пути из B в A . Ответ дайте в км/ч.

11.В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 ребро BC = 4, ребро ребро BB 1 = 4. Точка K — се­ре­ди­на ребра CC 1 . Най­ди­те пло­щадь сечения, про­хо­дя­ще­го через точки B 1 , A 1 и K .

12. Решите неравенство:

Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 24 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью, на 16 км/ч большей скорости первого, в результате чего прибыл в пункт B одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля. Ответ дайте в км/ч.

Решение. Пусть км/ч — скорость первого автомобиля, тогда скорость второго автомобиля на второй половине пути равна км/ч. Примем расстояние между пунктами за 1. Автомобили были в пути одно и то же время, отсюда имеем: Таким образом, скорость первого автомобиля была равна 32 км/ч. Ответ : 32.

В пря­мо­уголь­ном параллелепипеде ребро , ребро , ребро . Точка — се­ре­ди­на ребра Най­ди­те площадь сечения, про­хо­дя­ще­го через точки и .

Сечение пе­ре­се­ка­ет параллельные грани по па­рал­лель­ным отрезкам. По­это­му четырехугольник — параллелограмм. Кроме того, ребро пер­пен­ди­ку­ляр­но граням и , по­это­му углы и — прямые. Следовательно, се­че­ние — прямоугольник.

Из пря­мо­уголь­но­го треугольника по тео­ре­ме Пифагора най­дем

Тогда пло­щадь прямоугольника равна: Ответ: 5.

а) Решите уравнение .

б) Укажите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку .

а) Решим уравнение:

б) Поскольку , отрезку принадлежит только число 2. Ответ: а) ; б) 2.

Из пункта A в пункт B , расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт B на 6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.

Решение. Пусть км/ч – скорость велосипедиста, тогда скорость автомобилиста равна км/ч. Велосипедист был в пути на 6 часов больше, отсюда имеем:

Таким образом, скорость велосипедиста была равна 10 км/ч. Ответ : 10.

В пря­мо­уголь­ном параллелепипеде из­вест­ны длины рёбер: , , . Най­ди­те площадь сечения, про­хо­дя­ще­го через вер­ши­ны , и .

Сечение пе­ре­се­ка­ет параллельные грани по па­рал­лель­ным отрезкам. По­это­му сечение − параллелограмм. Кроме того, ребро пер­пен­ди­ку­ляр­но граням и . По­это­му углы и − прямые. Поэтому се­че­ние — прямоугольник.

Из пря­мо­уголь­но­го треугольника най­дем

Тогда пло­щадь прямоугольника равна: Ответ: 572.

а) Решите уравнение:

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

а) Запишем исходное уравнение в виде При уравнение не имеет корней. При уравнение принимает вид:

Оба корня удовлетворяют условию б) Заметим, что Значит, указанному отрезку принадлежит корень 2. Ответ: а) 2; 5; б) 2.

Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью, меньшей скорости первого на 13 км/ч, а вторую половину пути – со скоростью 78 км/ч, в результате чего прибыл в пункт В одновременно с первым автомобилем. Найдите скорость первого автомобиля, если известно, что она больше 48 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Решение. Пусть км/ч – скорость первого автомобиля, тогда скорость второго автомобиля на первой половине пути равна км/ч. Примем расстояние между пунктами за 2. Автомобили были в пути одно и то же время, отсюда имеем:

Таким образом, скорость первого автомобиля была равна 52 км/ч. Ответ : 52.

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де из­вест­ны длины рёбер: AB = 3, AD = = 5, AA 1 = 12. Най­ди­те пло­щадь се­че­ния па­рал­ле­ле­пи­пе­да плос­ко­стью, про­хо­дя­щей через точки A , B и C 1 .

Се­че­ние пе­ре­се­ка­ет па­рал­лель­ные грани по па­рал­лель­ным отрезкам. По­это­му се­че­ние — параллелограмм. Кроме того, ребро пер­пен­ди­ку­ляр­но гра­ням и . По­это­му углы и — прямые. По­это­му се­че­ние — прямоугольник.

Из пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка най­дем

Тогда пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка равна: Ответ: 39.

Перепишем неравенство в виде:

Множество решений исходного неравенства: Ответ:

Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города A в город B , расстояние между которыми равно 70 км. На следующий день он отправился обратно в A со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3 часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B . Найдите скорость велосипедиста на пути из B в A . Ответ дайте в км/ч.

Решение. Пусть км/ч – скорость велосипедиста на пути из B в A , тогда скорость велосипедиста на пути из A в B равна км/ч. Сделав на обратном пути остановку на 3 часа, велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из A в B , отсюда имеем:

Таким образом, скорость велосипедиста была равна 10 км/ч. Ответ : 10.

В пря­мо­уголь­ном па­рал­ле­ле­пи­пе­де ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 ребро BC = 4, ребро ребро BB 1 = 4. Точка K — се­ре­ди­на ребра CC 1 . Най­ди­те пло­щадь сечения, про­хо­дя­ще­го через точки B 1 , A 1 и K .

Сечение пе­ре­се­ка­ет параллельные грани по па­рал­лель­ным отрезкам. По­это­му четырехугольник — параллелограмм. Кроме того, ребро пер­пен­ди­ку­ляр­но граням и , по­это­му углы и — прямые. Следовательно, се­че­ние — прямоугольник.

Полугодовая контрольная работа по математике 7 класс

1.Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 14х – ( х – 1 ) + ( 2х + 6 ).

2.а) Постройте график функции у = 2х – 2; б) Чему равно значение у при х = 2?

3.Упростите выражение: а) – 4ав 3 · 3а 2 · в 4 ; б) ( — 2а 5 в 2 ) 3 .

4.Решите уравнение: а)(6х +1) – (3 – 2х) = 14 б)9х – 6( х – 1 ) = 5( х + 2 ).

5. Упростите выражение 7а – 2(3а — 1) и найдите его значение при а = 1,5.

6. Выберите верные утверждения:

а) Любой неразвёрнутый угол меньше развёрнутого угла

б) Градусная мера острого угла может быть равной 91 0

в) Прямая линия не замкнута

7.Турист проехал на велосипеде в 5 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 30 км. Какое расстояние турист проехал?

9*Реши задачу. В одном баке было в 2 раза больше бензина, чем в другом. Из первого бака отлили 7 л. бензина, а во второй добавили 3 л. бензина. После этого бензина в баках стало поровну. Сколько бензина было в двух баках первоначально.

10*. Найди точку пересечения графиков функций, не выполняя построение у= 4х-12 и у=2х+6

Полугодовая контрольная работа по математике в 7 классе Вариант 2

1.Упростите выражение: а) 5а +7в – 2а – 8в; б) 20в – ( в – 3 ) + ( 3в — 10 ).

2.а) Постройте график функции у = 2х + 3; б) При каком значении х значение у равно 7?

3.Упростите выражение: а) – 2х 5 у 2 · 3ху 4 ; б) ( — 4х 2 у 3 ) 2 .

4.Решите уравнение: а) (7х +1) – (6х+3) = 5 б)7 – 4( 3х – 1 ) = 5( 1 — 2 х).

5. Упростите выражение 13а – 4(3а — 1) и найдите его значение при а = 2,5.

6. Выберите верные утверждения:

а) Отрезок имеет начало, но не имеет конца

б) Равные углы имеют одинаковую градусную меру

в) Перпендикулярные прямые образуют только один прямой угол

7.Мастер изготовил в 2 раза больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?

9*. Реши задачу. На одном складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на другом. После того , как с первого склада взяли 20 телевизоров, а на другой привезли 14, телевизоров стало поровну. Сколько было телевизоров изначально на каждом складе?

10*. Найди точку пересечения графиков функций, не выполняя построение у= 6х-12 и у=2х+6

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Серия олимпиад «Осень 2022»

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

полугодовая контрольная работа по математике для 2 класса
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 2 класса.

Маша вырезала 12 снежинок, а Миша на 4 снежинки меньше. Сколько снежинок вырезали ребята ?

3.Найди значения выражений, записывая примеры в столбик.

4. Заполни пропуски.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

6 Решите уравнения.

7.* Найдите значение выражения

а + 30 – в, если а= 52, в= 9.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 2 класса.

Даша повесила на ёлку 7 шаров, а Дима на 8 шаров больше. Сколько шаров повесил на ёлку дети?

3.Найди значения выражений, записывая примеры в столбик.

4. Заполни пропуски.

5. Решите уравнения.

6. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.

7.* Найдите значение выражения

а+ 30 –в, если а= 27, в= 8

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна.

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. («Школа 2100»).

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса («Школа 2100»).

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Полугодовая контрольная работа по математике 4 класс по программе «Школа России»

Контрольная работа представлена для 1 и 2 варианта.

полугодовая контрольная работа по математике 2-4 класс Моро

Контрольная работа за 1 полугодие 4 классВариант №11. Реши задачу.Первый тираж нового журнала составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из .

Полугодовые контрольные работы по математике для 1-4 классов

Контрольные работы составлены по учебнику Л.Г.Петерсон. Работа состоит издвух частей. Перавя часть представляет из себя устный счёт, вторая — контрольную работу.

Полугодовая контрольная работа по математике,10 класс

Контрольная работа по математике, 10 класс за первое полугодие в форме ЕГЭ.Составлена по учебникам А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян.Работа состоит из 17 вариантов,что позволяет осуществить контроль знаний учащихся максимально достоверным.Ключи прилагаются.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Интересная викторина по русскому языку. Задания викторины продуманы так, что учащиеся смогут показат. Подробнее.

Развивающие задания данной методической разработки предназначены для отработки теоретических знаний . Подробнее.

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.