Контрольная работа по математике для учащихся 2-х классов «Планета Знаний»

Промежуточные контрольные работы, 2 класс. УМК «Планета знаний»
методическая разработка (2 класс) на тему

Лена разместила 16 наклеек с городами России, 21 наклейку с животными и ещё несколько наклеек с цветами. Сколько наклеек с цветами, если всего в альбоме 57 наклеек?

  • Запиши краткую запись, решение и ответ:

№ 3 Измерь стороны четырехугольника, запиши результаты на чертеже.

№ 4 Дедушка пришел в поликлинику на приём к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием кабинетов, в которых принимают специалисты.

  1. В ком кабинете принимает окулист?
  1. На каком этаже находится кабинет хирурга?

№ 5 Используя цифры 3,0 и 4, составь и запиши все двузначные числа. Цифры в записи числа не должны повторятся. Составь два неравенства с этими числами.

№ 6 Какие двузначные числа записываются двумя одинаковыми цифрами. Запиши все такие числа.

№ 7 Закрась квадрат, изображенный на рисунке.

Администрация города Рассказова Тамбовской области

393252, Тамбовская область, г. Рассказово,

ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98

на №___________от ________________

Промежуточная контрольная работа

ученика (цы) _____ класса

МБОУ СОШ № 4 корпус __

Ф.И. ученика(цы) полностью (в Р.П.)

В коллекции у Миши 23 марки с героями мультфильмов, 15 марок со спортивными машинами, а остальные марки – с животными. Сколько марок у Миши с животными, если всего у него 88 марок?

  • Запиши краткую запись, решение и ответ:

№ 3 Измерь стороны четырехугольника, запиши результаты на чертеже.

№ 4 Бабушка пришла в поликлинику на приём к врачу. На первом этаже висит стенд с указанием кабинетов, в которых принимают специалисты.

  1. В ком кабинете принимает окулист?
  1. На каком этаже находится кабинет терапевта?

№ 5 Используя цифры 5,0 и 7, составь и запиши все двузначные числа. Цифры в записи числа не должны повторятся. Составь два неравенства с этими числами.

№ 6 Какие двузначные числа записываются двумя одинаковыми цифрами. Запиши все такие числа.

№ 7 Закрась квадрат, изображенный на рисунке.

Система оценивания работы

8 – 7 примеров – 2 балла

6 – 5 примеров – 1 балл

≤ 4 примера – 0 баллов

Краткая запись в задаче – 1 б.

4 – 3 числа – 2 б.

2 – 1 число – 1 б.

Составление неравенств – 1 б.

9 – 8 чисел – 3 б.

7 – 6 чисел – 2 б.

5 – 4 числа – 1 б.

Не закрасили – 0 б.

Предварительный просмотр:

Администрация города Рассказова Тамбовской области

393252, Тамбовская область, г. Рассказово,

ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98

на №___________от ________________

Промежуточная контрольная работа

по русскому языку

ученика (цы) _____ класса

МБОУ СОШ № 4 корпус __

Ф.И. ученика(цы) полностью (в Р.П.)

1. Внимательно прочитай и спиши текст.

Утром выпал первый снег. Ребята вышли в парк. Саша и Дима лепят снеговика. Света съезжает с горы на санках, а Ира на лыжах. Все радостно смеются.

2. Выпиши имена собственные.

Запиши имена собственные в алфавитном порядке. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпиши однокоренные слова из текста. Выдели корень.

4. Выпиши из текста слова, состоящие из трех слогов. Поставь ударение.

5. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова, в которых первая бука обозначает звонкий согласный звук.

П…нал, к…р. ндаш, т…традь, д…журный, г…зета.

6. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Привычка, зарядка, чашка, ливень, радуга.

Спиши все слова, разделяя их для переноса (например, пе-ро). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

дорожкам листья по кружат парка сухие

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания промежуточной контрольной работы

по русскому языку 2 класс

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет

Допущены одна-две ошибки

Допущены три ошибки

Допущено четыре и более ошибок

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

Допущена одна ошибка

Допущены две ошибки

Допущено более двух ошибки

Правильность списывания текста

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений).

ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

Допущены три описки и ошибки следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено одно-три исправления

Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера: изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено четыре и более исправлений

Слова, выписаны правильно: Саша, Дима, Света, Ира

Наряду с правильно выписанными словами неправильно выписаны другие слова

Все слова правильно расставлены по алфавиту: Дима, Ира,Саша, Света

В расстановке слов по алфавиту допущена одна ошибка

В расстановке слов по алфавиту допущены две и более ошибки

Слова, выписаны правильно: снег, снеговик

Наряду с правильно выписанными словами неправильно выписаны другие слова

Во всех словах правильно выделены корень ( снег- )

Допущено 1 и более ошибок

Слова, выписаны правильно: ребята,съезжает,радостно смеются.

Правильно выписаны 2-3 слова, нет лишних (неправильных) слов

Выписано 1 слово

ИЛИ Наряду с правильно выписанным словом (словами) неправильно выписаны другие слова

ИЛИ выписаны все слова неправильно

Правильно поставлено ударение во всех словах

Допущено 1-2 ошибки

Допущено более двух ошибок

Буквы во все словах вставлены правильно: Пенал, карандаш,тетрадь, дежурный,газета

Допущено 1-2 ошибки

Допущено более двух ошибок

Правильно подчёркнуты все слова: дежурный, газета

Правильно подчёркнуто только одно слово

Ни одного слова правильно не подчёркнуто. ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

Правильно подчёркнуты все слова: чашка, ливень

Правильно подчёркнуто только одно слово

Ни одного слова правильно не подчёркнуто.

ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

Все слова правильно разделены на слоги

В делении слов на слоги допущена одна ошибка

В делении слов на слоги допущены две ошибки

В делении слов на слоги допущены три и более ошибки

Предложение правильно составлено и верно оформлено (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения)

Предложение неправильно составлено, но верно оформлено.

ИЛИ Предложение правильно составлено, но неверно оформлено.

ИЛИ Предложение неправильно составлено и неверно оформлено

Рекомендации по переводу первичных баллов

в отметки по пятибалльной шкале

Отметка попятибалльной шкале

Предварительный просмотр:

Администрация города Рассказова Тамбовской области

393252, Тамбовская область, г. Рассказово,

ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98

на №___________от ________________

Промежуточная контрольная работа

по русскому языку

ученика (цы) _____ класса

МБОУ СОШ № 4 корпус __

Ф.И. ученика(цы) полностью (в Р.П.)

1. Внимательно прочитай и спиши текст.

У кошки Мурки родились котята. Малыши были настоящими шалунами. Мы решили отдать их в добрые руки. Яша написал объявление. Одного котёнка взяла Катя. Другого забрал мой друг Никита.

2. Выпиши имена собственные.

Запиши имена собственные в алфавитном порядке. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпиши однокоренные слова из текста. Выдели корень.

4. Выпиши из текста слова, состоящие из двух слогов. Поставь ударение.

5. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова, в которых первая бука обозначает глухой согласный звук.

В..р..бей, к..рова, за..ц, м..дведь, с..бака.

6. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твердый согласный звук.

Киви, вишня, рябина, жёлудь, слива

Спиши все слова, разделяя их для переноса (например, пе-ро).

7. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

морозном кружится в снег воздухе

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания промежуточной контрольной работы

по русскому языку 2 класс

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет

Допущены одна-две ошибки

Допущены три ошибки

Допущено четыре и более ошибок

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

Допущена одна ошибка

Допущены две ошибки

Допущено более двух ошибки

Правильность списывания текста

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, слов с изменённым графическим обликом, исправлений).

ИЛИ Допущено не более двух описок и ошибок следующего характера:

1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы);

2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

Допущены три описки и ошибки следующего характера: 1) изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено одно-три исправления

Допущено более трёх описок и ошибок следующего характера: изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы); 2) в переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово ИЛИ Допущено четыре и более исправлений

Слова, выписаны правильно: Мурка, Яша, Катя, Никита

Наряду с правильно выписанными словами неправильно выписаны другие слова

Все слова правильно расставлены по алфавиту: Катя, Мурка, Никита, Яша

В расстановке слов по алфавиту допущена одна ошибка

В расстановке слов по алфавиту допущены две и более ошибки

Слова, выписаны правильно: кошки, котята, котенка

Наряду с правильно выписанными словами неправильно выписаны другие слова

Во всех словах правильно выделены корень ( кот-, кош- )

Допущено 1 и более ошибок

Слова, выписаны правильно: кошки, Мурки, были, отдать, руки, Яша, взяла, Катя, забрал.

Правильно выписаны 2-3 слова, нет лишних (неправильных) слов

Выписано 1 слово

ИЛИ Наряду с правильно выписанным словом (словами) неправильно выписаны другие слова

ИЛИ выписаны все слова неправильно

Правильно поставлено ударение во всех словах

Допущено 1-2 ошибки

Допущено более двух ошибок

Буквы во всех словах вставлены правильно: Воробей, корова, заяц, медведь, собака.

Допущено 1-2 ошибки

Допущено более двух ошибок

Правильно подчёркнуты все слова: корова, собака.

Правильно подчёркнуто только одно слово

Ни одного слова правильно не подчёркнуто.

ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

Правильно подчёркнуты все слова: жёлудь, слива

Правильно подчёркнуто только одно слово

Ни одного слова правильно не подчёркнуто.

ИЛИ Наряду с правильно подчёркнутым словом (словами) неправильно подчёркнуты другие слова

Все слова правильно разделены на слоги

В делении слов на слоги допущена одна ошибка

В делении слов на слоги допущены две ошибки

В делении слов на слоги допущены три и более ошибки

Предложение правильно составлено и верно оформлено (прописная буква в начале предложения, точка в конце предложения)

Предложение неправильно составлено, но верно оформлено.

ИЛИ Предложение правильно составлено, но неверно оформлено.

ИЛИ Предложение неправильно составлено и неверно оформлено

Рекомендации по переводу первичных баллов

в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

Предварительный просмотр:

Администрация города Рассказова Тамбовской области

393252, Тамбовская область, г. Рассказово,

ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98

на №___________от ________________

Промежуточная контрольная работа

по литературному чтению

ученика (цы) _____ класса

МБОУ СОШ № 4 корпус __

Ф.И. ученика(цы) полностью (в Р.П.)

Внимательно прочитай текст. Выполни к нему задания.

В августе дед пошёл охотиться на северный берег озера. Леса стояли сухие, как порох. Но вдруг с юга сильно потянуло гарью. Поднялся ветер. Дым густел, его уже несло белой пеленой по лесу, затягивало кусты. Стало трудно дышать.

Дед понял, что начался лесной пожар и огонь идёт прямо на него. Ветер перешёл в ураган. Огонь гнало по земле с неслыханной скоростью. Дед побежал по кочкам, спотыкался, падал, дым выедал ему глаза, а сзади был уже слышен широкий гул и треск пламени.

Смерть настигала деда, хватала его за плечи, и в это время из-под ног у деда выскочил заяц. Дед обрадовался зайцу, будто родному. Как старый лесной житель, дед знал, что звери гораздо лучше человека чуют, откуда идет огонь, и всегда спасаются. Дед побежал за зайцем.

Заяц вывел деда из огня. Когда они выбежали из леса к озеру, заяц и дед — оба упали от усталости. Дед подобрал зайца и понёс домой. У зайца были опалены задние ноги и живот. Потом дед его вылечил и оставил у себя.

  1. Напиши, где охотился дед? _______________________________
  2. Почему начался лесной пожар?

а) Леса стояли сухие. б) Кто-то поджег лес. в) В лесу была гроза.

  1. Кто помог спастись деду? ___________________________________
  2. Куда бежал зверёк? _________________________________________
  3. Как ты думаешь, другой зверёк мог бы спасти деда? Почему?
  1. Сколько частей в тексте? _______
  2. Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.

_____В лесу запахло гарью.

Предварительный просмотр:

Администрация города Рассказова Тамбовской области

393252, Тамбовская область, г. Рассказово,

ул.Некрасова,6, тел. 20-0-98

на №___________от ________________

Промежуточная контрольная работа

по литературному чтению

ученика (цы) _____ класса

МБОУ СОШ № 4 корпус __

Ф.И. ученика(цы) полностью (в Р.П.)

Внимательно прочитай текст. Выполни к нему задания

Однажды Андрея Батурина отправили в город лечиться. Жена Батурина, Марья Ивановна, осталась в доме одна с маленьким сынишкой.

Рано утром на следующий день Марья Ивановна пошла и привела в дом Буяна. У пустой кровати хозяина Буян постоял недолго, понюхал зачем-то одеяло на кровати и старые сапоги под кроватью. Котище Пунька подлетел было, зафыркал и зашипел на собаку. Но Буян спокойно отодвинул ошалелого Пуньку в сторону своей большой мохнатой лапой и прошёл дальше, в столовую. С тех пор Буян только ночью жил на улице. Днём он сидел дома в комнатах и ждал, когда вернётся хозяин.

Через неделю Марья Ивановна получила письмо от мужа. Положила его на стол и побежала за сыном. Когда они оба прибежали со двора домой, письма на столе не было. В углу лежал Буян. Между лапами он зажимал синий конверт и обнюхивал его. Для верности, чтобы письмо у него не отняли, пёс положил на конверт свою голову и закрыл глаза.

Контрольная работа по математике для учащихся 2-х классов «Планета Знаний»

1. Ребята сделали 54 кормушки, 21 они повесили в парке, 16 в лесу, а остальные во дворе школы. Сколько кормушек висит во дворе школы?

35 +38 72 – 18 27 – 49

94 – 57 43 + 37 81 – 43

Сравните (поставьте знаки < >=)

50 – 14 …..37 40мм………8 см

54…….46 + 8 70 см………1м

4.Начерти ломаную из четырёх звеньев длиной 15 см

Смешарик Нюша посадила 2 грядки по 7 ромашек в каждой.

Сколько ромашек посадила Нюша?

Реши задачу и выбери правильный ответ:

На аэродроме было 3 самолета и 5 вертолётов, Четыре машины поднялись в воздух. Можно ли утверждать, что в воздухе находится хотя бы один вертолёт?

1. На спортивной базе было 47 велосипедов. 15 велосипедов было женских, 14 мужских, а остальные были детские. Сколько детских велосипедов было на спортивной базе?

28 +35 43 + 47 59 = 38

61 – 34 84 – 19 73 – 36

3 Сравните (поставьте знаки < >=)

60 – 15 …..55 40мм………6 см

48…….37 + 9 80 см………1м

4. Начерти ломаную из трёх звеньев длиной 13 см

Смешарик Крош купил 8 шаров по 2 рубля каждый.

Сколько денег он потратил?

Реши задачу и выбери правильный ответ:

На дереве сидели 4 синицы и 6 воробьев. Пять птиц улетели. Был ли среди них хотя бы один воробей?

Контрольная работа по русскому языку

Для учащихся 2-х классов

«Планета Знаний»

Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут головки к солнцу. Выпрямились сухие травы.

Из серых скал выползла туча. Небо потемнело. Посыпал колючий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило снег. Раскрылись цветы. Весело кружат заботливые пчёлы. (39 слов)

Итоговы проверочные работы во 2 классе Планета Знаний

Пособие предназначено для проведения итоговой проверки достижения планируемых результатов обучения по УМК «Планета знаний» во 2 классе в соответствии с требованиями нового стандарта для начальной школы.

Пособие содержит материалы для проведения итоговой проверочной работы по русскому языку и диктанта (учебник «Русский язык. 2 класс», авторы Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина), итоговой проверочной работы по математике (учебник «Математика. 2 класс», авторы М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова) и комплексной работы.

Задания проверочных работ нацелены на проверку не только предметных, но и метапредметных умений. Все работы представлены в двух вариантах одинаковой сложности.

Каждая проверочная работа содержит задания базового уровня (основная часть) и задания повышенного уровня (дополнительная часть). Описание проверочных работ включает характеристику заданий и проверяемых предметных и метапредметных умений. Приводятся критерии оценивания выполнения каждого задания в баллах и в процентах.

Как пользоваться пособием

Каждая проверочная работа расположена на двойном листе. Чтобы выдать ученику вариант проверочной работы, нужно разогнуть скрепки и вынуть нужный разворот.

На первой странице двойного листа ученик может записать свои фамилию, имя, класс и дату проведения работы. Две страницы занимают тексты заданий. Страницы с пустыми строчками (или клетками) предназначены для записи диктанта, для работы над ошибками, можно использовать в качестве черновика и для заданий, которые учитель считает необходимым включить в проверочную работу или заменить какие-либо из предлагаемых заданий.

Как оценивать результаты проверочных работ

Учитель оценивает выполнение каждого задания проверочной работы в баллах, ориентируясь на критерии оценивания, приведённые в методической части пособия. Отмечает количество баллов в табличках, расположенных после заданий основной и дополнительной частей проверочной работы, и получает результат выполнения каждой части в процентах.

Как интерпретировать полученные результаты

В новых стандартах описывается уровневый подход в оценивании достижений планируемых результатов. Согласно этому подходу за точку отсчёта «принимается базовый уровень, необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся».

Оценку индивидуальных достижений учащихся предлагается вести «методом сложения», при котором фиксируется достижение базового уровня и его превышение. Рекомендуются следующие критерии оценивания:

достижение базового уровня (зачёт)— правильное выполнение 50% – 65% заданий базового уровня (основная часть проверочной работы);

достижение повышенного уровня («хорошо» и «отлично») — правильное выполнение основной части проверочной работы не менее 65% заданий, выполнение заданий дополнительной части на 50% и более.

ОПИСАНИЕ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДИКТАНТ

Вариант 1

КРОСС

В субботний солнечный день школьники участвуют в спортивном празднике.

Кто победит в кроссе? Первым легко и красиво бежит Илья Михайлов. За ним Руслан Тучков и Анна Шипова. Ребята любят спорт.

Судьи вручают им призы. Молодцы! Болельщики несут цветы. У всех радостные улыбки. (41 слово)

Вариант 2

БОБЁР

Бобёр — известное животное в России. С водой связана вся жизнь зверька. Бобёр может легко плавать. Длинными крепкими резцами он грызёт ветки, валит деревья. Зачем бобёр делает это? Чтобы мелкая речка стала прудом. Там для большой семьи речной плотник выстроит чудесный дом. Хороша у бобра хатка! (45 слов)