Самостоятельные и контрольные работы по математике для 3 класса к учебнику Петерсон Л. Г

Скачивайте книгу проверочных заданий Петерсон Л. Готовые задачи и примеры от автора учебника сократят время на составление контрольных заданий.

Контрольная работа по математике. 4 класс по программе Л. Г. Петерсон

1* При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 м. Какова длина забора?

2* Сумма трёх чисел 121526.

Одно слагаемое – наибольшее пятизначное число, все числа которого чётные; второе – наименьшее четырёхзначное, все числа которого нечётные. Найдите третье слагаемое.

Годовая административная контрольная работа по математике.

  1. Выполни действия:
  1. Найди значение выражений:
  1. – 4 • 3 + 5 • 4 50 – 36 : (20 – 16) + 8
  1. Мама должна была прополоть 5 рядов малины по 9 кустов в каждом ряду. Она прополола 29 кустов. Сколько кустов малины осталось прополоть маме?
  2. Реши уравнения: х : 7 = 5 6 • х = 42
  3. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 20 3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 15

  1. Выполни действия:
  1. Найди значение выражений:
  1. Когда портниха пришила по 9 пуговиц к 6 пальто, у неё осталось 32 пуговицы. Сколько пуговиц было у портнихи?
  2. Реши уравнения: х : 6 = 3 8 • х = 40
  3. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 14 5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 33

Годовая административная контрольная работа по математике.

по программе Гейдман Б. П.
Вариант 1.
1.Реши задачу:

  1. Найди значение выражений:
  1. Реши уравнение:
  1. Поставь знаки , =:
  1. Ширина прямоугольника равна 2см, а длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

Вариант II.
1.Реши задачу:

  1. Найди значение выражений:
  1. – 8 : 2 65 – 25 + 34
  1. Реши уравнение:
  1. Поставь знаки , =:
  1. см … 3 дм 2 см 15 см – 5 см … 1 дм
  1. Длина прямоугольника равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. От домика лисы к домику волка ведут 3 дороги, а от домика волка к берлоге медведя- 2 дороги. Сколько способов у лисы прийти в гости к медведю?

7*. Расставь скобки так, чтобы неравенства стали равенствами:

5 + 3 • 2 = 16 18 – 9 – 4 = 14 – 2 + 7

Годовая административная контрольная работа по математике

по программе Л. Г. Петерсон.

6*. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти слагаемые.

7*. Сколько всего четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Запиши их.

Годовая административная контрольная работа по математике

по программе Н. Б. Истоминой.

6*. Матери 47 лет, троим её сыновьям соответственно 10, 12 и 15 лет. Как скоро сумма возрастов сыновей сравняется с возрастом матери?

Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть 1

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон (Вестник образования, №4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Выпуск 3/1 и выпуск 3/2 предназначены для работы с учащимися 3 класса.

Ваня стреляет в тире. Он заплатил за 10 выстрелов. За каждое попадание в мишень Ваня получает право на два дополнительных выстрела. Ему удалось сделать 20 выстрелов. Сколько раз Ваня попал в мишень?
Антон и Миша считают деревья, растущие вокруг пруда. Они двигаются в одном направлении, но начинают счёт с разных деревьев. То дерево, которое Миша назвал двадцатым, для Антона оказалось четвёртым, а дерево, которое Миша назвал десятым, дnя Антона оказалось сорок шестым. Сколько деревьев растёт вокруг пруда?
На каждой из 7 карточек на верхнем рисунке написано по две буквы. На нижнем рисунке – те же карточки, но в другом порядке. Какое «слово» могло получиться внизу?
Если лягушонок зелёный, то он весёлый. Если лягушонок не весёлый, то он сидит на берегу. Все лягушата либо зе­лёные, либо пёстренькие. Если лягушонок пёстренький, то он плавает в воде. Тогда обязательно:
(А) все лягушата плавают в воде
(В) все лягушата – не весёлые
(С) все лягушата – весёлые
(D) все лягушата – пёстренькие
(Е) все весёлые лягушата – зелёные