Самостоятельные и контрольные работы по математике для 3 класса к учебнику Петерсон Л. Г
Скачивайте книгу проверочных заданий Петерсон Л. Готовые задачи и примеры от автора учебника сократят время на составление контрольных заданий.
Контрольная работа по математике. 4 класс по программе Л. Г. Петерсон
1* При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 м. Какова длина забора?
2* Сумма трёх чисел 121526.
Одно слагаемое – наибольшее пятизначное число, все числа которого чётные; второе – наименьшее четырёхзначное, все числа которого нечётные. Найдите третье слагаемое.
Годовая административная контрольная работа по математике.
- Выполни действия:
- Найди значение выражений:
- – 4 • 3 + 5 • 4 50 – 36 : (20 – 16) + 8
- Мама должна была прополоть 5 рядов малины по 9 кустов в каждом ряду. Она прополола 29 кустов. Сколько кустов малины осталось прополоть маме?
- Реши уравнения: х : 7 = 5 6 • х = 42
- Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 20 3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 15
- Выполни действия:
- Найди значение выражений:
- Когда портниха пришила по 9 пуговиц к 6 пальто, у неё осталось 32 пуговицы. Сколько пуговиц было у портнихи?
- Реши уравнения: х : 6 = 3 8 • х = 40
- Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 14 5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 33
Годовая административная контрольная работа по математике.
по программе Гейдман Б. П.
Вариант 1.
1.Реши задачу:
- Найди значение выражений:
- Реши уравнение:
- Поставь знаки , =:
- Ширина прямоугольника равна 2см, а длина на 3см больше. Вычисли его периметр.
Вариант II.
1.Реши задачу:
- Найди значение выражений:
- – 8 : 2 65 – 25 + 34
- Реши уравнение:
- Поставь знаки , =:
- см … 3 дм 2 см 15 см – 5 см … 1 дм
- Длина прямоугольника равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.
Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.
6*. От домика лисы к домику волка ведут 3 дороги, а от домика волка к берлоге медведя- 2 дороги. Сколько способов у лисы прийти в гости к медведю?
7*. Расставь скобки так, чтобы неравенства стали равенствами:
5 + 3 • 2 = 16 18 – 9 – 4 = 14 – 2 + 7
Годовая административная контрольная работа по математике
по программе Л. Г. Петерсон.
6*. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти слагаемые.
7*. Сколько всего четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Запиши их.
Годовая административная контрольная работа по математике
по программе Н. Б. Истоминой.
6*. Матери 47 лет, троим её сыновьям соответственно 10, 12 и 15 лет. Как скоро сумма возрастов сыновей сравняется с возрастом матери?
Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть 1
Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон (Вестник образования, №4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Выпуск 3/1 и выпуск 3/2 предназначены для работы с учащимися 3 класса.
Ваня стреляет в тире. Он заплатил за 10 выстрелов. За каждое попадание в мишень Ваня получает право на два дополнительных выстрела. Ему удалось сделать 20 выстрелов. Сколько раз Ваня попал в мишень?
Антон и Миша считают деревья, растущие вокруг пруда. Они двигаются в одном направлении, но начинают счёт с разных деревьев. То дерево, которое Миша назвал двадцатым, для Антона оказалось четвёртым, а дерево, которое Миша назвал десятым, дnя Антона оказалось сорок шестым. Сколько деревьев растёт вокруг пруда?
На каждой из 7 карточек на верхнем рисунке написано по две буквы. На нижнем рисунке – те же карточки, но в другом порядке. Какое «слово» могло получиться внизу?
Если лягушонок зелёный, то он весёлый. Если лягушонок не весёлый, то он сидит на берегу. Все лягушата либо зелёные, либо пёстренькие. Если лягушонок пёстренький, то он плавает в воде. Тогда обязательно:
(А) все лягушата плавают в воде
(В) все лягушата – не весёлые
(С) все лягушата – весёлые
(D) все лягушата – пёстренькие
(Е) все весёлые лягушата – зелёные