Переводной экзамен по математике для 7 классаучебно-методический материал по математике (7 класс) на тему

5. Приведите подобные слагаемые в выражении .

Переводная контрольная работа по математике в 7 классе (базовый уровень)

№2. Постройте графики функций: у = 2х + 2 и у = (х + 1) 2 и найдите точку их пересечения.

№3. Решите систему уравнений:

№1. Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а его боковая сторона больше основания на 12 см. Найдите стороны треугольника.

№2. Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.

№3. Найдите сумму внешних углов, взятых по одному при каждой вершине шестиугольника АВСDEF.

Оценка «5» ставится за 3 верно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 2 верно выполненных задания

Оценка «3» ставится за 1 верно выполненное задание

№1. Упростите выражения:

№2. Постройте графики функций: у = -2х — 2 и у = х 2 — 2 и найдите точку их пересечения.

№3. Решите систему уравнений:

№1. Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а его основание больше боковой стороны на 12 см. Найдите стороны треугольника.

№2. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.

№3. Найдите сумму внешних углов, взятых по одному при каждой вершине семиугольника АВСDEFG.

Оценка «5» ставится за 3 верно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 2 верно выполненных задания

Оценка «3» ставится за 1 верно выполненное задание

Содержание промежуточной аттестации находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике» в 7 классе.

На данную работу отводится 1 урок (45 минут).

Работа состоит из 6 номеров. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях.