Переводной экзамен по математике 6 класс (Итоговая контрольная работа)методическая разработка по математике (6 класс) на тему

Переводная контрольная работа по математике за курс 6 класса

Данная контрольная работа направлена на проверку достижений обучающихся предметных, метапредметных и личностных результатов.

Переводной экзамен по математике за 6 класс

Выполните действие:
а) ; б) ; в) ; г) .

Найдите значение выражения .

Упростите выражение и найдите его значение при:
а) ; б) .

Велосипедист догнал пешехода через 0,3 ч. Скорость велосипедиста 10 км/ч, а скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда велосипедист стал догонять пешехода?

Найдите число а, если от а равны 40% от 80.

Переводной экзамен по математике за 6 класс

Выполните действие:
а) ; б) ; в) ; г) .

Найдите значение выражения .

Упростите выражениеи найдите его значение при
и .

Мотоциклист догнал велосипедиста через 0,8 ч. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость мотоциклиста 42 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда мотоциклист догнал велосипедиста?

Найдите число т, если 60% от травны от 42.

Стартовая контрольная работа по алгебре в 8 классе

Упростите выражение: а) ; б) .

Преобразуйте в многочлен выражение .

а) Постройте график функции .
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(-10;-20).

Решите систему уравнений: .

Из пункта Авниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

Упростите выражение: а) ; б) .

Преобразуйте в многочлен выражение .

а) Постройте график функции .
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10;-18).

Решите систему уравнений: .

Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через 0,5ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.

Переводной экзамен по математике 6 класс (Итоговая контрольная работа)
методическая разработка по математике (6 класс) на тему

Работа состоит из 3-х вариантов. 3 вариант предназначен для детей с ОВЗ (дети со справкой). Работа предназначена для очень слабого класса, т.к. задания содержат минимум знаний, которыми должен обладать ученик в конце 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
perevodnoy_ekzamen_po_matematike_za_6_klass_spravki.docx 31.65 КБ

Предварительный просмотр:

Переводной экзамен по математике за 6 класс

1. Вычислите: а) б) в) г)

2. Решите уравнение: а) б) в)

3. Брат и сестра пошли за грибами. Брат нашел на 3 гриба больше чем сестра. Сколько грибов нашел брат, если сестра нашла 13 грибов?

4. Во время распродажи в Steame – е, CS:GO стоит 520 рублей. Скидка 50%. Сколько стоит без скидки?

Переводной экзамен по математике за 6 класс

1. Вычислите: а) б) в) г)

2. Решите уравнение: а) б) в)

3. Брат и сестра пошли за грибами. Брат нашел на 3 гриба больше чем сестра. Сколько грибов нашел брат, если сестра нашла 13 грибов?

4. Во время распродажи в Steame – е, CS:GO стоит 520 рублей. Скидка 50%. Сколько стоит без скидки?

Переводной экзамен по математике за 6 класс

1. Вычислите: а) б) в) г)

2. Решите уравнение: а) б) в)

3. Брат и сестра пошли за грибами. Брат нашел на 3 гриба больше чем сестра. Сколько грибов нашел брат, если сестра нашла 13 грибов?

4. Во время распродажи в Steame – е, CS:GO стоит 520 рублей. Скидка 50%. Сколько стоит без скидки?

Переводной экзамен по математике за 6 класс

1. Вычислите: а) б) в) г)

2. Решите уравнение: а) б) в)

3. Брат и сестра пошли за грибами. Брат нашел на 3 гриба больше чем сестра. Сколько грибов нашел брат, если сестра нашла 13 грибов?

4. Во время распродажи в Steame – е, CS:GO стоит 520 рублей. Скидка 50%. Сколько стоит без скидки?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу «Геометрия» за 7-ой класс

7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу «Геометрия» за 7-ой класс.

Математика 6. Итоговая контрольная работа. Мерзляк А.Г.

Итоговая контрольная работа составлена в двух вариантах и содержит по 5 заданий, проверяющих основные темы курса.

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа

Контрольная работа по географии 5 класс Итоговая контрольная работа.

Контрольная работа для 8 класса «Итоговая контрольная работа за 8 класс»
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

Оценочный лист по математике по итоговой контрольной работе за 5 класс

ОценОценочный лист по математике по итоговой контрольной работе за 5 класс. Контрольная работа состоит из шести заданий, охватывающий весь курс пройденного материала за 5 класс.

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 6 класса.Итоговая контрольная работа .

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию для 6 класса.Итоговая контрольная работа .

Переводная контрольная работа по математике в 6 классе (базовый уровень)

Содержание административной контрольной работы находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике» в 6 классе.

На данную работу отводится 1 урок (45 минут).

Работа состоит из 6 номеров. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях.

1.Решение линейного уравнения

2.Арифметические операции с обыкновенными дробями

3.Нахождение НОД и НОК

4.Работа с координатной плоскостью

5.Решение задач с помощью уравнений

6.Решение задач на проценты и по частям

Критерий отметки:

Отметка «5» ставится за 6 верно выполненных задания

Отметка «4» ставится за 5 верно выполненных задания

Отметка «3» ставится за 3-4 верно выполненных задания

Отметка «2» ставится за 0-2 верно выполненных задания

Просмотр содержимого документа
«Переводная контрольная работа по математике в 6 классе (базовый уровень) »

Административная контрольная работа 6 класс

1 вариант

1. Решить уравнение: 8 х + 5 (6 – 7х) = – 7х + 10

2. Найдите значение выражения: 4 – 2 + 1

3. Найдите значение выражения:

НОД(450; 390) · НОК(450; 390)

4. Найдите координаты точки пересечения диагоналей четырёхугольника, если А(–4;1), В(2;1), С(–3;– 4), D(0;–7).

5. Маша угощала гостей конфетами. Если каждый получит по четыре конфеты, то три конфеты окажутся лишними. Если дать каждому по пять конфет, двух конфет не хватит. Сколько было гостей?

6. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый день он прошел 21км?

Критерий отметки:

Отметка «5» ставится за 6 верно выполненных задания

Отметка «4» ставится за 5 верно выполненных задания

Отметка «3» ставится за 3-4 верно выполненных задания

Административная контрольная работа 6 класс

2 вариант

1. Решить уравнение: 6 (– 2 – х) + 8 х = 8

2. Найдите значение выражения: 3 – 4

3. Найдите значение выражения:

НОД(780; 900) · НОК(780; 900)

4. Найдите координаты точки пересечения MP четырёхугольника MNPK с осью ординат, если M(–6;0), N(2;2), P(3;– 3), K(–1;–4).

5. Книги надо разместить в нескольких ящиках стола. Если в каждый ящик класть по четыре книги, то три книги окажутся лишними. Если же в каждый ящик класть по пять книг, то двух книг в одном из ящиков будет не хватать. Сколько было ящиков?

6. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько литров молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49л.?

Критерий отметки:

Отметка «5» ставится за 6 верно выполненных задания

Отметка «4» ставится за 5 верно выполненных задания

Отметка «3» ставится за 3-4 верно выполненных задания

Пояснительная записка

Содержание административной контрольной работы находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике» в 6 классе.

На данную работу отводится 1 урок (45 минут).

Работа состоит из 6 номеров. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях.

Переводной экзамен по математике 6 класс

Пример переводного экзамена по математике для учащихся 6 классов. Разработа содержит так же варианты для VII и VIII вида.

Просмотр содержимого документа
«Переводной экзамен 6 класс 7 вид»

Переводной экзамен по математике 7вид

Вариант 0604

Общее время работы – 90 минут

Характеристика работы:

Всего в работе 12 заданий – базового уровня.

Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».

Советы и указания по выполнению работы:

Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы на вопросы 6, 7, 8 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.

Оценивание работы:

Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.

Задания с 6 по 8 оцениваются по 2 балла.

Задания с 9 по 12 оцениваются по 3 балла.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 12 баллов.

Ответы на задания с 1 по 8 впишите в БЛАНК №1

Какое из чисел кратно 3?

Представьте в виде дроби со знаменателем 40.

Запишите в виде процентов 1,27.

Найдите неизвестный член пропорции х : 2 = 0,5 : 5

Сопоставьте формулу с верным названием:

( a + b) ∙ c = ac + bc

a + ( a) = 0

свойство противоположных чисел

Сопоставьте понятие с верным определением:

линия, имеющая начало и конец

Прямая – это …

линия, имеющая начало и не имеющая конца

Отрезок – это…

геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами

Ломанная – это …

линия, не имеющая ни конца, ни начала

Сопоставьте угол с верным названием:

Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 9 по 12 впишите в БЛАНК №2

Найдите значение выражения

(3,6 – 0,9) : (1,8 – 1,65)

Решите уравнение: 5,86х + 1,4х = 76,23

Ученик прочитал 36 страниц, что составляет всей книги. Сколько страниц в книге?

Отметьте на координатной плоскости точки А(3; 4), E (2; 0), K (3;–2), P (0; 2), B (–4; –2), F (0; 4), L (–6; –5), R (4; 0). (За единичный отрезок принимать 1 клетку)

Просмотр содержимого документа
«Переводной экзамен 6 класс 8 вид»

Переводной экзамен по математике 8 вид

Вариант 0600

Общее время работы – 90 минут

Характеристика работы:

Вариант работы включает в себя 10 заданий и состоит из двух частей:

Часть А содержит 6 заданий с выбором верного ответа из четырех предложенных.

Часть Б содержит 4 задания, на которые следует дать развернутый ответ.

Советы и указания по выполнению работы:

Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Оценивание работы:

Задания с 1 по 6 оцениваются по 1 баллу.

Задания с 7 по 10 оцениваются по 2 балла.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 8 баллов.

Ответы на задания с 1 по 6 впишите в БЛАНК №1

Число 534 увеличь на 100.

Найди верное неравенство.

Расположи числа 893, 964, 258, 400, 996, 12 в порядке возрастания.

893, 964, 258, 400, 996, 12 ;

996, 964, 893, 400, 258, 12 ;

12, 258, 400, 893, 964, 996 ;

400, 12, 996, 964, 893, 258.

Среди данных выражений выбери то, в котором выполняется умножение:

Среди данных решений выбери правильное:

Масса предмета измеряется в…

Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 7 по 10 впишите в БЛАНК №2

Найдите значение выражения

324 : 2 – 150 =

Запиши цифрами число, которое написано словами

Девятьсот миллионов пятьдесят тысяч пятьдесят пять

В 1 библиотеку поступило 976 книг , во 2 книг – в 2 раза больше, чем в 1- ю, а в 3 – на 564 книги меньше, чем во 2 – ю. Сколько книг поступило в три библиотеки?

Начерти отрезок, прямую, луч и ломаную линию состоящую из 4 отрезков, подпиши каждый из рисунков.

Просмотр содержимого документа
«Переводной экзамен 6 класс»

Переводной экзамен по математике

Вариант 0601

Общее время работы – 90 минут

Характеристика работы:

Всего в работе 15 заданий – базового уровня.

Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».

Советы и указания по выполнению работы:

Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы на вопросы 6, 7, 8, 9 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.

Оценивание работы:

Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.

Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.

Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.

Ответы на задания с 1 по 9 впишите в БЛАНК №1

Какие числа являются делителями числа 57?

Найдите неизвестный член пропорции

Найдите х, если | x | = 3,1.

Сопоставьте понятие с верным определением:

Правильная дробь – это …

дробь, в которой числитель больше или равен знаменателю

Сокращение дроби это

дробь, в которой числитель меньше знаменателя

Неправильная дробь – это…

Число, на которое надо умножить знаменатель дроби, чтобы получить новый знаменатель

Дополнительный множитель – это…

Деление числителя и знаменателя на одно и то же число

Сопоставьте формулу с верным названием:

( a + b) ∙ c = ac + bc

a + ( a) = 0

свойство противоположных чисел

Сопоставьте понятие с верным определением:

линия, имеющая начало и конец

Прямая – это …

линия, имеющая начало и не имеющая конца

Отрезок – это…

геометрическая фигура, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами

Ломанная – это …

линия, не имеющая ни конца, ни начала

Сопоставьте угол с верным названием:

Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 10 по 15 впишите в БЛАНК №2

Найдите значение выражения

Решите уравнение: 8х = – 62,4 + 5х

Решите уравнение: (0,6 + 2х)(7х – 2,8) = 0

Ученик прочитал 45% всей книги, после чего ему осталось прочитать еще 165 страниц. Сколько страниц в этой книге?

Найдите длину окружности, если ее диаметр 15 см.

Отметьте на координатной плоскости точки А(–4; 0), В (2; 6), С (–4; 3), D (4; –1). Проведите луч АВ и отрезок С D . Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка CD .(За единичный отрезок принимать 1 клетку)

Переводной экзамен по математике

Вариант 0602

Общее время работы – 90 минут

Характеристика работы:

Всего в работе 15 заданий – базового уровня.

Работа состоит из тем: «Делители и кратные», «Дроби», «Отношения и пропорции», «Нахождение дроби от числа», «Углы», «Решение уравнений», «Координатная плоскость».

Советы и указания по выполнению работы:

Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы на вопросы 6, 7, 8, 9 записывать в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.

Оценивание работы:

Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.

Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.

Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.