Переводной экзамен по физике 7 класс в тестовой форметест по физике (7 класс) по теме
8. В цилиндре под герметичным поршнем находится газ. Поршень перемещают вниз. Температура газа поддерживается постоянной. Как по мере перемещения поршня меняются давление газа и его масса? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:
1) увеличилась
Комплект материалов для переводной аттестации по физике в 7 классе в формате ОГЭ
Материалы для переводной аттестации в формате ОГЭ для 7 класса включают: демоверсия и спецификация материалов, 5 вариантов по 12 заданий, бланк экзамена. Извините, не присоединяю ответы, чтобы учащиеся не нашли.
Содержимое разработки
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения в 2014/2015 учебном году переводной аттестации за курс 7 класса по физике.
1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки, с целью выявления степени освоения стандарта учащимися 7-х классов основной школы по физике.
2. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из трех частей и включает 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (см. таблицу 1).
Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один.
Часть 2 включает 3 задания на соответствие с кратким ответом. В задании в качестве ответа требуется записать последовательность цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов.
Распределение заданий экзаменационной работы по частям работы
Максимальный первичный балл
Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу
Задания с выбором ответа
Задания с числовой записью и на соответствие
3. Распределение заданий проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
При разработке содержания контрольно-измерительных материалов учитывается необходимость проверки усвоения элементов знаний, представленных в кодификаторе элементов содержания по физике. В проверочной работе проверяются знания и умения, приобретенные в результате освоения следующих разделов курса физики основной школы за 7 класс по УМК: Пёрышкин А.В. Физика: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа.
Общее количество заданий в проверочной работе по каждому из разделов приблизительно пропорционально его содержательному наполнению и учебному времени, отводимому на изучение данного раздела в школьном курсе.
Проверочная работа разрабатывается исходя из необходимости проверки следующих видов деятельности:
1.Владение основным понятийным аппаратом школьного курса физики:
1.1. Знание и понимание смысла понятий.
1.2. Знание и понимание смысла физических явлений.
1.3. Знание и понимание смысла физических величин.
1.4. Знание и понимание смысла физических законов.
2.Владение основами знаний о методах научного познания и экспериментальными навыками.
3.Решение задач различного типа и уровня сложности.
4. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности
В проверочной работе представлены задания разного уровня сложности: базового и повышенного.
Задания базового уровня включены в первую часть работы (8 заданий с выбором ответа). Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных физических понятий, явлений и законов, а также умение работать с информацией физического содержания.
Задания повышенного уровня (9-12) содержатся во второй части работы. Все они направлены на проверку умения использовать понятия и законы физики для анализа различных процессов и явлений, а также умения решать качественные и расчетные задачи по какой-либо из тем школьного курса физики. В таблице 2 представлено распределение заданий по уровню сложности.
Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности заданий
Число заданий
Максимальный первичный балл
Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 16
5. Время выполнения работы
Примерное время на выполнение заданий различных частей работы составляет:
1) для базовых заданий – от 1 до 2 минут,
2) для заданий повышенного уровня сложности – от 4 до 8 минут;
На выполнение всей проверочной работы отводится 45 минут.
6. Дополнительные материалы и оборудование
Используется непрограммируемый калькулятор (приносит каждый ученик) и справочные данные, приведённые в материалах проверочной работы
7. Система оценивания результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. 8 заданий части 1оцениваются 1 баллом. Задания (9,10,12) повышенного уровня оценивается 2 баллами.
Задания на соответствие считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задание № 11 оцениваются 2 баллами, если верно указаны все элементы ответа, 1 балл, если правильно указан хотя бы один элемент ответа, и 0 баллов, если нет ни одного элемента правильного ответа.
За выполнение проверочной работы выставляются две оценки: в виде количества набранных баллов, и по 5-бальной системе. Переводная шкала приведена в таблице 3.
Переводная шкала
Количество набранных баллов в тесте
Оценка по 5- бальной системе
8. План проверочной работы по физике
(УМК Пёрышкин А.В. Физика: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа.)
Уровни сложности заданий: Б – базовый (примерный интервал процента выполнения – 75%), П – повышенный (25%).
задания в работе
Проверяемые элементы содержания
Уровень сложности задания
Примерное время выполнения задания (мин.)
Физические величины и их измерение
Первоначальные представления о строении вещества
Плотность, масса и объём
Простые механизмы. Энергия
Физические величины, их единицы и приборы для измерения. Формулы для вычисления физических величин. Выдающиеся учёные и их открытия. Физические понятия, явления и законы. Использование физических явлений в приборах и технических устройствах.
Физические явления и законы. Понимание и анализ информации представленной в виде таблицы, графика, рисунка (схемы).
9. Ответы к демонстрационной версии теста:
вариант ответа
Содержимое разработки
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 45минут. Работа состоит из 2 частей и включает 12 заданий.
Часть 1 содержит 8 заданий (1 – 8). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный.
Часть 2 включает 4 задания на соответствие с кратким ответом (9 –12). Если в задании в качестве ответа требуется записать последовательность цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов.
При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. При выполнении заданий не пользоваться черновиком (можно писать и считать в КИМ).
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.
Желаем успеха!
Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться вам при выполнении работы.
Десятичные приставки
ускорение свободного падения на Земле
Нормальные условия давление 10 5 Па, температура 0С
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 45минут. Работа состоит из 2 частей и включает 12 заданий.
Часть 1 содержит 8 заданий (1 – 8). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный.
Часть 2 включает 4 задания на соответствие с кратким ответом (9 –12). Если в задании в качестве ответа требуется записать последовательность цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов.
При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. При выполнении заданий не пользоваться черновиком (можно писать и считать в КИМ).
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.
Желаем успеха!
Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться вам при выполнении работы.
Десятичные приставки
ускорение свободного падения на Земле
Нормальные условия давление 10 5 Па, температура 0С
При выполнении заданий этой части (1-10), из четырёх предложенных вариантов выберите один верный и перенесите в бланк ответов
Цена деления и предел измерения динамометра (см. рисунок) равны соответственно
Маленькая крупинка краски, растворяясь, может окрасить большое количество воды, так как:
1) между частицами вещества существуют силы притяжения;
2) между частицами вещества существуют силы отталкивания;
3) вещества состоят из отдельных маленьких частиц, которые хаотично и непрерывно движутся;
4) частицы краски взаимодействуют с молекулами воды.
Турист, двигаясь равномерно, прошел 1000 м за 15 мин. Турист двигался со скоростью
1) 0,25 км/ч 2) 4 км/ч 3) 6,6 км 4) 66,6 км/ч
В процессе нагревания стальной шарик перестал пролезать сквозь металлическое кольцо (см. рисунок).При этом
1) масса и плотность шарика не изменились
2) масса и плотность шарика увеличились
3) масса шарика не изменилась, а его плотность уменьшилась
4) масса шарика не изменилась, а его плотность увеличилась
Чему равна сила тяжести, действующая на муху массой 0,1 г?
1) 1 Н 2) 0,001 Н 3) 0,01 Н 4) 0,1 Н
Сплошной кубик, имеющий плотность ρк и длину ребра a, опустили в жидкость с плотностью ρж (см. рисунок).
Давление, оказываемое жидкостью на верхнюю грань кубика, равно
Два одинаковых шара, изготовленных из одного и того же материала, уравновешены на рычажных весах (см. рисунок). Нарушится ли равновесие весов, если один шар опустить в воду, а другой в керосин?
1) Равновесие весов не нарушится, так как массы шаров одинаковые.
2) Равновесие весов нарушится — перевесит шар, опущенный в воду.
3) Равновесие весов нарушится — перевесит шар, опущенный в керосин.
4) Равновесие не нарушится, так как объемы шаров одинаковые.
Неподвижный блок (см. рисунок)
1) даёт выигрыш и в силе, и в работе
2) даёт выигрыш только в силе
3) даёт выигрыш только в работе
4) не даёт выигрыша ни в силе, ни в работе
Решите задачу и укажите ответ цифрами в указанных единицах измерения
Из колодца медленно выкачали с помощью насоса 0,5 м 3 воды. Совершённая при этом работа равна 30 000 Дж. Чему равна глубина колодца?
Камень имеет объем 7,5 дм 3 и массу 18,7 кг. Какую силу придется приложить, чтобы удерживать его в воде на некотором постоянном уровне?
Ответом к заданию 11 является последовательность цифр. При записи ответа в бланке ответов следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов
Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца.
А) физическая величина
Б) единица физической величины
B) физический прибор
На рисунке 1 приведен график зависимости скорости движения тела от времени. Укажите соответствующий ему график зависимости пути от времени (рис. 2).
Содержимое разработки
Вариант 2 переводная аттестация за курс физики 7 класса
При выполнении заданий этой части (1-10), из четырёх предложенных вариантов выберите один верный и перенесите в бланк ответов
В мерный стакан налита вода. Укажите объём воды с учётом погрешности измерения.
Вещество невозможно бесконечно делить на все более мелкие части. Каким из приведенных ниже утверждений можно объяснить этот факт?
все тела состоят из частиц конечного размера
частицы вещества находятся в непрерывном хаотическом движении
давление газа обусловлено ударами молекул
между частицами вещества существуют силы взаимного притяжения и отталкивания
На графике представлена зависимость пути от времени для двух тел. Скорость какого тела больше?
1) Скорости тел одинаковы.
4) По графику нельзя ответить на вопрос.
Три тела имеют одинаковый объём. Плотности веществ, из которых сделаны тела, соотносятся как ρ1 ρ2 ρ3. Каково соотношение между массами этих тел?
Парашютист массой 50 кг равномерно опускается на землю. Чему равна сила сопротивления воздуха в этом случае ( g считать равным 10 Н/кг)?
1) 50 Н; 2) 450 Н; 3) 350 Н; 4) 500 Н
Брусок положили на стол сначала большей, а затем меньшей гранью (см. рисунок). Сравните давление (p1 и p2) и силу давления (F1 и F2) бруска на стол.
Два кубика одинакового объёма, изготовленные из алюминия и стали, опущены в сосуд с водой. Сравните значения выталкивающей силы, действующей на кубик из алюминия F1 и на кубик из стали F2.
4) соотношение сил зависит от внешнего давления
В системе блоков, показанной на рисунке, блоки и нити лёгкие, трение пренебрежимо мало. Какой выигрыш в силе даёт эта система блоков?
1) в 2 раза 2) в 3 раза 3) в 4 раза 4) в 8 раза
Решите задачу и укажите ответ цифрами в указанных единицах измерения
Вычислите работу, произведенную силой 0,02 кН, если расстояние, пройденное телом по направлению действия этой силы, равно 10 м.
В цистерне, заполненной нефтью, находится кран площадью поперечного сечения 0,01м 2 . С какой силой нефть давит на кран, если его средняя часть находится на глубине 4 м?
Ответом к заданию 11 является последовательность цифр. При записи ответа в бланке ответов следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов
Установите соответствие между приборами и физическими величинами, которые они измеряют.
4) объём жидкостей и твёрдых тел
5) давление внутри газа (жидкости)
В стеклянную трубку, нижнее отверстие которой закрыто тонкой резиновой плёнкой, по очереди наливают разные объёмы воды (см. рисунок). В результате резиновое дно прогибается.
Выберите из предложенного перечня два утверждения, которые соответствуют результатам проведённых экспериментальных наблюдений. Укажите их номера.
1) Жидкость оказывает давление на дно сосуда.
2) Давление, создаваемое жидкостью на дно сосуда, зависит от рода жидкости.
3) Давление, создаваемое жидкостью на дно сосуда, не зависит от формы сосуда.
4) Давление внутри жидкости на одном и том же уровне одинаково по всем направлениям.
5) Давление, создаваемое жидкостью на дно сосуда, зависит от высоты столба жидкости.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 101» г. Саратов
Содержимое разработки
Вариант 3 переводная аттестация за курс физики 7 класса
При выполнении заданий этой части (1-10), из четырёх предложенных вариантов выберите один верный и перенесите в бланк ответов
Длину бруска измеряют с помощью линейки. Запишите результат измерения, учитывая, что погрешность измерения равна половине цены деления.
Вещество передает давление во всех направлениях:
1) только в твердом состоянии;
2) в жидком и газообразном состояниях;
3) в твердом и жидком состояниях;
4) во всех состояниях.
За какое время катер, двигаясь со скоростью 72 км/ч, пройдёт 500 м?
1) 20 с 2) 25 с 3) 250 с 4) 30 с
В процессе нагревания колбы с жидкостью, помещённой в сосуд с горячей водой, наблюдали повышение уровня жидкости в трубке (см. рисунок). При этом в колбе
1) масса и плотность жидкости не изменились
2) масса и плотность жидкости увеличились
3) масса жидкости не изменилась, а её плотность уменьшилась
4) масса жидкости не изменилась, а её плотность увеличилась
Парашютист массой 70 кг равномерно опускается на землю. Чему равна сила сопротивления воздуха в этом случае ( g считать равным 10 Н/кг)?
1) 70 Н 2) 500 Н 3) 350 Н 4) 700 Н
В открытых сосудах 1 и 2 находятся соответственно ртуть и вода. Если открыть кран К, то
1) перемещение жидкостей будет зависеть от атмосферного давления
2) вода начнёт перетекать из сосуда 2 в сосуд 1
3) ртуть начнёт перетекать из сосуда 1 в сосуд 2
4) ни вода, ни ртуть перетекать не будут
Три сплошных шарика одинакового объёма — 1, 2 и 3 — поместили в сосуд с водой, в котором они расположились так, как показано на рисунке. Известно, что один из шариков сделан из сосны, второй — из парафина, третий – из меди. Из какого материала сделан каждый шарик?
1) 1 — сосна, 2 — парафин, 3 — медь
2) 1 — медь, 2 — парафин, 3 — сосна
3) 1 — сосна, 2 — медь, 3 — парафин
4) 1 — парафин, 2 — медь, 3 — сосна
Рычаг находится в равновесии под действием двух сил. Сила F1 = 6 Н. Чему равна сила F2, если длина рычага 25 см, а плечо силы F1 равно 15 см?
1) 12 Н 2) 9 Н 3) 3,6 Н 4) 0,1 H
Решите задачу и укажите ответ цифрами в указанных единицах измерения
Работа силы тяги автомобиля, прошедшего равномерно 4 км пути, составила 8 МДж. Определите силу трения.
Какую силу надо приложить к пробковому кубу объёмом 0,125 м 3 , чтобы удержать его под водой?
Ответом к заданию 11 является последовательность цифр. При записи ответа в бланке ответов следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов
Установите соответствие между физическими величинами и единицами этих величин в системе СИ.
1) килограмм (1 кг)
3) ньютон-метр (1 Н · м)
4) ньютон на метр (1 Н/м)
На рисунке представлен график зависимости модуля скорости тела от времени. Какой путь прошло тело за первые 30 с?
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 101» г. Саратов
Содержимое разработки
Вариант 4 переводная аттестация за курс физики 7 класса
При выполнении заданий этой части (1-10), из четырёх предложенных вариантов выберите один верный и перенесите в бланк ответов
На рисунке представлена схема эксперимента по определению объёма твёрдого тела неправильной формы с помощью измерительного цилиндра. Объём твёрдого тела равен
Если сжать, а потом отпустить резиновый ластик, он восстанавливает свою форму. Это происходит потому, что:
1) между частицами вещества действуют силы отталкивания;
2) между частицами действуют силы притяжения;
3) частицы вещества движутся непрерывно и хаотично;
4) резина — плотное вещество, она не состоит из мельчайших частиц.
Автомобиль в течение 1,5 часов проехал путь 90 км в одном направлении и в течение 2 часов — тот же путь в обратном направлении. Чему равна средняя скорость автомобиля?
1) 45 км/ч. 2)135 км/ч. 3) 90 км/ч. 4) 51,4 км/ч.
На рисунке представлены четыре мензурки с разными жидкостями равной массы. В какой из мензурок находится жидкость с наибольшей плотностью?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
Найдите значение силы тяжести, действующей на щенка массой 5 кг.
1) 5 Н; 2) 500 Н; 3) 0,5 Н; 4) 50 Н.
Стеклянный сосуд сложной формы заполнен жидкостью (см. рисунок).
Давление, оказываемое жидкостью на дно сосуда, имеет
1) максимальное значение в точке А
2) минимальное значение в точке Б
3) одинаковое значение в точках А и Б
4) минимальное значение в точке В
На концах коромысла равноплечих весов подвешены два однородных шарика. Один шарик сделан из железа, а другой — из меди. Весы находятся в равновесии. Что произойдёт с равновесием весов, если оба шарика полностью погрузить в воду?
1) весы останутся в равновесии, так как массы шариков одинаковы
2) весы останутся в равновесии, так как шарики имеют одинаковые объёмы
3) равновесие весов нарушится — опустится шарик, сделанный из железа
4) равновесие весов нарушится — опустится шарик, сделанный из меди
На шарнире укреплён конец лёгкого рычага, к которому прикреплена гиря массой 2 кг (см. рисунок). С какой силой нужно тянуть за рычаг вверх в точке А для того, чтобы рычаг находился в равновесии?
1) 2 Н 2) 4 Н 3) 10 Н 4) 20 Н
Решите задачу и укажите ответ цифрами в указанных единицах измерения
При равномерном подъеме из шахты, нагруженной углем бадьи, массой 10,5 т произведена работа 6200 кДж. Чему равна глубина шахты?
Плоскодонная баржа получила пробоину в днище площадью 0,02м 2 . С какой силой надо прижимать пластырь, которым заделывают пробоину чтобы выдержать напор воды на глубине 2 м?
Ответом к заданию 11 является последовательность цифр. При записи ответа в бланке ответов следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов
Установите соответствие между научными открытиями в области механики и именами ученых, которым эти открытия принадлежат. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) закон о передаче давления жидкостями и газами
Б) закон всемирного тяготения
B) закон упругой деформации
Учитель провёл опыты с прибором, предложенным Паскалем. В сосуды, дно которых имеет одинаковую площадь и затянуто одинаковой резиновой плёнкой, наливается жидкость. Дно сосудов при этом прогибается, и его движение передаётся стрелке. Отклонение стрелки характеризует силу, с которой жидкость давит на дно сосуда. Описание действий учителя и наблюдаемые показания прибора представлены в таблице.
Какие утверждения соответствуют результатам проведённых экспериментальных наблюдений?
Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера.
1) Давление, создаваемое водой на дно сосуда, не зависит от формы сосуда.
2) Давление воды в первом и втором опытах одинаково.
3) Давление, создаваемое жидкостью на дно сосуда, не зависит от плотности жидкости.
4) Сила давления жидкости на дно сосуда зависит от площади дна сосуда.
5) При увеличении высоты столба жидкости её давление на дно сосуда увеличивается.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 101» г. Саратов
Содержимое разработки
вариант 5 переводная аттестация за курс физики 7 класса
При выполнении заданий этой части (1-10), из четырёх предложенных вариантов выберите один верный и перенесите в бланк ответов
Длину бруска измеряют с помощью линейки. Запишите результат измерения, учитывая, что погрешность измерения равна половине цены деления.
Маленькая крупинка краски, растворяясь, может окрасить большое количество воды, так как:
1) вещества состоят из отдельных маленьких частиц, которые хаотично и непрерывно движутся;
2) между частицами вещества существуют силы притяжения;
3) между частицами вещества существуют силы отталкивания;
4) частицы краски взаимодействуют с молекулами воды.
Турист, двигаясь равномерно, прошел 300 м за 5 мин. Турист двигался со скоростью
1) 0,5 км/ч 2) 3,6 км/ч 3) 1 км/мин 4) 10 км/ч
В процессе нагревания стальной шарик перестал пролезать сквозь металлическое кольцо (см. рисунок).При этом
1) масса и плотность шарика
2) увеличились масса и плотность шарика не изменились
3) масса шарика не изменилась, а его плотность увеличилась
4) масса шарика не изменилась, а его плотность уменьшилась
Чему равна сила тяжести, действующая на муху массой 0,1 г?
1) 0,001 Н 2)0,01 Н 3) 0,1 Н 4) 1 Н
Сплошной кубик, имеющий плотность ρк и длину ребра a, опустили в жидкость с плотностью ρж (см. рисунок).
Давление, оказываемое жидкостью на нижнюю грань кубика, равно
Два одинаковых стальных шара уравновешены на рычажных весах (см. рисунок). Нарушится ли равновесие весов, если один шар опустить в машинное масло, а другой — в бензин?
1) Нет, так как шары имеют одинаковую массу.
2) Нет, так как шары имеют одинаковый объём.
3) Да — перевесит шар, опущенный в бензин.
4) Да — перевесит шар, опущенный в масло.
На шарнире укреплён конец лёгкого рычага, к которому прикреплена гиря массой 1 кг (см. рисунок). С какой силой нужно тянуть за рычаг вверх в точке А для того, чтобы рычаг находился в равновесии?
1) 2 Н 2) 20 Н 3) 25 Н 4) 50 Н
Решите задачу и укажите ответ цифрами в указанных единицах измерения
Из колодца медленно выкачали с помощью насоса 1 м 3 воды. Совершённая при этом работа равна 60 000 Дж. Чему равна глубина колодца?
Камень имеет объем 5 дм 3 и массу 20 кг. Какую силу придется приложить, чтобы удерживать его в воде на некотором постоянном уровне?
Ответом к заданию 11 является последовательность цифр. При записи ответа в бланке ответов следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов
Установите соответствие между приборами и физическими величинами, которые они измеряют.
2) давление внутри газа (жидкости)
4) объем жидкостей
На рисунке 1 приведен график пути от времени. Определите по графику скорость тела № 3
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 101» г. Саратов
Содержимое разработки
ПЕРЕВОДНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ЗА КУРС 7 КЛАССА
ПРЕДМЕТ ДАТА . .
Задания с кратким ответом
Заполняется экспертной комиссией
Часть 2 _________баллов
Итоговая оценка _____
Председатель аттестационной комиссии________
ПРЕДМЕТ ДАТА . .
Задания с кратким ответом
Заполняется экспертной комиссией
Часть 2 _________баллов
Итоговая оценка _____
Председатель аттестационной комиссии________
Содержимое разработки
переводная аттестация за курс физики 7 класса
Демонстрационный вариант
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 45минут. Работа состоит из 2 частей и включает 12 заданий.
Часть 1 содержит 8 заданий (1 – 8). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный.
Часть 2 включает 4 задания на соответствие с кратким ответом (9 –12). Если в задании в качестве ответа требуется записать последовательность цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов.
При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. При выполнении заданий не пользоваться черновиком (можно писать и считать в КИМ).
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.
Желаем успеха!
Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться вам при выполнении работы.