Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс (УМК Школа России)

В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин?

Итоговые контрольные работы по 4 классу

В летний лагерь приехало 600 детей. Их расселили в 40 маленьких палатках, по 3 человека в каждой, и в нескольких больших палатках, по 6 человек в каждой. Сколько больших палаток заняли дети?

2. Вычисли значения выражений:

340 000 — 27 892 — (278 533 + 59 683 ) : 67 =

3. Выполни действия:

5092 : 38 = 16533 : 33 =

126 ц20 кг + 14 ц 89 кг = 43 м 5 см — 21 м 97 см =

4. Реши уравнение

5. Периметр квадрата 32 см. Найди его площадь.

6 *В цветочный магазин привезли 5 одинаковых коробок с розами. Когда из одной коробки отложили 3 букета роз, по 15 штук в каждом, то в ней осталось на 5 роз меньше, чем отложили. Сколько всего роз привезли в магазин?

В магазин привезли 430 кг крупы. Гречки было 30 пакетов по 9 кг в каждом пакете, а риса- 20 одинаковых пакетов. Сколько килограммов риса было в каждом пакете?

2. Вычисли значения выражений:

180 000 – 39542 – (516922 + 29 834) : 84 =

3. Выполни действия:

5070 : 78 = 15652 : 26 =

246 км 50м – 2 км 327 м = 204 т 217 кг + 46 т 486 кг =

4. Реши уравнение

5. Периметр квадрата 36 см. Найди его площадь.

6.* В буфет привезли 4 одинаковые коробки с вафлями. Когда из одной коробки отложили 2 пакета с вафлями, по 14 штук в каждом, то в ней осталось на 20 вафель больше, чем отложили. Сколько всего вафель привезли в буфет?

Итоговая контрольная работа по русскому языку в 4 – б классе

На небе появилось весеннее солнце. Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна. Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.
Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья.
Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность.
Но гроза быстро прошла. Тишина. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.

1. Разобрать по членам предложения. Над каждым словом надписать часть речи.

1-й вариант – в 4-м предложении (Золотые лучи солнца перелетали. );
2-й вариант – в 5-м предложении (Капельки росы заиграли. ).

2. Разобрать по составу слово:

1-й вариант – загрустила (из 7-го предложения);
2-й вариант – полетел (из 8-го предложения).

3. 1-й вариант – найти слово, где все согласные звуки – звонкие;
2-й вариант- найти слово, где все согласные звуки – глухие.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 – б классе

Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву

а) история б) география в) экология г) астрономия

Какое свойство воздуха позволяет нам видеть вокруг нас все окружающее?

а) отсутствие запаха б) прозрачность в) упругость г) бесцветность

Что должны делать люди для охраны водоемов?

а) не купаться в реках и озерах

б) уничтожать обитателей водоемов

в) поливать огороды водой из рек и озер

г) расчищать берега водоемов от мусора

Какое растение не является луговым?

а) тысячелистник б) мятлик в) тимофеевка г) тростник

Подчеркни лишнее слово в каждой строке:

а) овес, просо, лук, пшеница

б) огурец, кабачок, чеснок, вишня

в) груша, абрикос, гречиха, смородина

г) капуста, лилия, ирис, флоксы

Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?

а) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;

б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:

в) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;

г) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.

Мой край расположен на материке:

а) Африка; б) Австралия; в) Евразия; г) Северная Америка.

Место, где река берет свое начало, называют:

а) левым притоком; б) истоком; в) правым притоком; г) устьем.

Из какого полезного ископаемого получают металлы?

а) из гранита; б) из руды; в) из угля; г) из нефти.

Плодородие почвы зависит от количества в ней:

а) песка; б) глины; в) перегноя; г) солей.

О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?

«Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»

а) зона тундры; б) зона лесов; в) зона степей; г) зона арктических пустынь.

Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Определите, что надо делать, чтобы не допустить утомления.

а) отказаться от любого физического труда;

б) чередовать труд и отдых или разные виды труда;

в) не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом;

г) принимать специальные лекарства.

Что служит органом обоняния?

а) язык б) кожа в) глаза г) нос

Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (снизу вверх):

а) красная, синяя, белая;

б) синяя, красная, белая;

в) белая, синяя, красная;

г) белая, красная, синяя

День Победы мы отмечаем:

а) 23 февраля б) 12 июня в) 9 мая г) 1 сентября

16. Впервые человек побывал в космосе:

а) 11 апреля 1962 г. б) 12 апреля 1951 г. в) 12 апреля 1961 г.

Как называется наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения?

а) астрономия б) археология в) история г) география

Какой газ поглощают все живые существа при дыхании?

а) углекислый газ б) кислород в) природный газ г) азот

Какое утверждение неверно?

а) лес – защитник почвы

б) лесов так много, что вырубить их невозможно

в) лес очищает воздух

г) лес защищает почву от разрушения

К растениям пресного водоема не относятся?

а) кубышка б) кувшинка в) тимофеевка

Подчеркни лишнее слово в каждой строке:

а) земляника, слива, просо, яблоко;

б) рожь, морковь, тыква, томаты;

в) ячмень, укроп, овес, гречиха;

г) гладиолус, пион, смородина, астра.

Во дворе появилась незнакомая собака и маленькие дети стали с ней играть. Какой совет ты им дашь?

а) Собака — друг человека, поэтому с ней можно играть;

б) надо взять палку и прогнать собаку со двора:

в) с такой собакой играть нельзя, потому что она может быть больной и агрессивной;

г) нужно громко закричать, чтобы собака испугалась и убежала.

Мой край находится в природной зоне:

а) тундры; б) степи; в) лесов; г) пустынь.

Какое явление в жизни растений можно наблюдать весной?

а) созревание плодов и семян;

б) простановка роста и развития;

в) распускание почек, цветение;

г)отмирание надземной части у травянистых растений .

Какое полезное ископаемое используется в строительстве?

а) гранит; б) каменный уголь; в) торф; г) природный газ.

Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется:

а) песок; б) глина; в) ил; г) перегной.

Какая природная зона описана в тексте?

Лето теплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, т. к. они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.

а) тундра; б) тайга; в) пустыня; г) арктическая пустыня.

К органам дыхания не относятся:

а) легкие; б) сердце; в) трахея; г) бронхи.

Защита внутренних частей тела человека от повреждений, от холода и жары, болезнетворных бактерий – это работа:

а) скелета; б) мышц; в) кожи; г) сердца

Как называется наша Родина, наша страна?

а) Русь; б) Белоруссия; в) Российская империя; г) Россия, Российская Федерация

Когда началась Великая Отечественная война?

а) 22 июня 1941 г. .б) 9 мая 1945 г. в) 1 сентября 1939 г. г) 7 ноября 1941 г

16. Впервые человек побывал в космосе:

а) 11 апреля 1962 г. б) 12 апреля 1951 г. в) 12 апреля 1961 г.

Итоговая проверочная работа для учащихся 4-б класса по технологии.

1. Технология – это:

а) знания о технике;

б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

в) техническая характеристика изделия.

2. Установите лишнюю операцию при выполнении изделия в технике аппликации:

а) Разметить детали по шаблону

б) Составить композицию

в) Вырезать детали

г) Наклеить детали на фон

д) Детали сшить нитками

3. Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:

____ Составление чертежа

____ Соединение деталей, сборка

____ Идея, проект

____ Оформление, декор готового изделия

____ Изготовление деталей

4. Напиши профессии часто встречающиеся в твоей местности.

5. Напиши пословицу о труде _______________________________________________

6. Выбери и подчеркни строительные профессии:

Штукатур, библиотекарь, крановщик, маляр, водитель, монтажник, электрик, кондитер.

7. Напиши названия машин, которые облегчают труд человека в быту? ( не менее трёх) ____________________________________________________________________

8. Распредели материалы, инструменты по группам:

ножницы, пластилин, краски, кисти, стеки, картон, игла, нитки

Инструменты

9. Закончи высказывания о материалах и инструментах:

а) То, из чего изготавливают изделия, — это…

б) То, чем работают, — это…

10. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…

б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…

в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это.

11. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

Разметить детали по шаблону.

Наклеить на фон.

12. Соедините линиями материал и изделие из него:

13. Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:

– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие; во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

Назовите этот инструмент: _______________________

14. При работе за компьютером делай перерыв: а) через каждый час; б) через каждые 15 минут; в) через каждые 5 минут.

Итоговая проверочная работа по ОРКСЭ в 4 – б классе.
1. Ответь на вопрос, ответ соедини с правильным ответом.

а) Как называется:

1. тот, кто ни с кем ничем не делится? а) лживый

2. тот, кто обманывает? б) гордый

3. тот, кто считает себя самым лучшим? в) жадный

б) Как называется:

1) тот, кто хвалит сам себя. а) неблагодарный

2) тот ,кто не умеет прощать? б) злопамятный

3)тот ,кто не ценит чужую помощь? в) хвастливый

2.В человеке может проявляться красота духовная-невидимая, когда он выбирает добро, а не зло. Подумай и выбери, в каких поступках эта красота проявляется.

а) — обижает младших,

б) — помогает старшим и больным

в) — просит прощения и прощает других

г) — благодарит людей за оказанное добро

д) — любит бездельничать

3.Какя добродетель находится между двумя пороками?

в) безрассудная отвага-……-трусость,

Слова для справок : дружелюбие ,щедрость, мужество.

4.Соотнеси понятие с их объяснением.

а) система норм и ценностей регулирующих поведение людей.

б)наука ,рассматривающая поступки и отношения между людьми.

5. Закончить предложение.

Нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними -это……………

Противоположность добра – это …………………..

6. Найди лишнее в определении понятия «моральный выбор» — это:

а) выбор между разными способами поведения

б) между нормами, которым следует человек

в) между различными идеалами, к которым он стремится

г) выбор дышать или не дышать

д) выбор между добром и злом

7. Восстанови слова детской песенки

…………. крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

…………. в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Потому что настоящий, верный ……..

8. Выбери дела, за которые отвечаешь только ты:

1) выполнение домашнего задания,

3) приготовление обеда,

4) покупка продуктов.

9. Как вы думаете, быть справедливым сложно? Обоснуйте свой ответ.

10. Прочитай отрывок произведения А.Гайдара «Совесть» и ответь на вопрос: почему девочка плакала?

Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не идти в школу.

Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается с книгами по городу, Нина украдкой прошла в рощу.

Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами.

А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить.

— Несчастный прогульщик! — строго сказала она. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу?

— Нет! — удивленно ответил малыш. — Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился.

Нина нахмурилась. Но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей пришлось взять его за руку и повести через рощу.

А связка Нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом, потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно.

Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела.

Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.

Итоговые тесты по литературному чтению в 4-б классе

1 вариант I. Прочитай

Жили-были две лягушки. Были они подруги и жили в одной канаве. Но только одна из них была настоящая лесная лягушка – храбрая, сильная, весёлая, а другая – ни то ни сё: трусиха была, лентяйка, соня. Про неё даже говорили, будто она не в лесу, а где-то в городском парке родилась. Но всё-таки они жили вместе, эти лягушки. И вот однажды ночью вышли они погулять. Идут себе по лесной дороге и вдруг видят – стоит дом. А около дома погреб. И из этого погреба очень вкусно пахнет: плесенью пахнет, сыростью, мохом, грибами. А это как раз то самое, что лягушки любят. Вот забрались они поскорее в погреб, стали там бегать и прыгать. Прыгали, прыгали и нечаянно свалились в горшок со сметаной. И стали тонуть. А тонуть им, конечно, не хочется. Тогда они стали барахтаться, стали плавать. Но у этого глиняного горшка были очень высокие скользкие стенки. И лягушкам оттуда никак не выбраться. Та лягушка, что была лентяйкой, поплавала немножко, побултыхалась и думает: «Всё равно мне отсюда не вылезти. Что ж я буду напрасно барахтаться? Уж лучше я сразу утону». Подумала она так, перестала барахтаться – и утонула. А вторая лягушка – та была не такая. Та думает: «Нет, братцы, утонуть я всегда успею. Это от меня не уйдёт. А лучше я ещё побарахтаюсь, ещё поплаваю. Кто знает, может быть, у меня что-нибудь и выйдет». Но только – нет, ничего не выходит. Как ни плавай – далеко не уплывёшь. Горшок узенький, стенки скользкие – не вылезти лягушке из сметаны. Но всё-таки она не сдаётся, не унывает. «Ничего, – думает, – пока силы есть, буду бороться. Я ведь ещё живая – значит, надо жить. А там – что будет». И вот из последних сил борется наша лягушка со своей лягушачьей смертью. Уж вот она и сознание стала терять. Уже вот захлебнулась. Уж вот её ко дну тянет. А она и тут не сдаётся – знай себе лапками работает. Дрыгает лапками и думает: «Нет! Не сдамся! Шалишь, лягушачья смерть…» И вдруг – что такое? Вдруг чувствует наша лягушка, что под ногами у неё уже не сметана, а что-то твёрдое, что-то такое крепкое, надёжное, вроде земля. Удивилась лягушка, посмотрела и видит: никакой сметаны в горшке уже нет, а стоит она на комке масла. «Что такое? – думает лягушка. – Откуда здесь взялось масло?» Удивилась она, а потом догадалась: ведь она сама лапками своими из жидкой сметаны твёрдое масло сбила. «Ну вот, – думает лягушка, – значит, я хорошо сделала, что сразу не утонула». Подумала она так, выпрыгнула из горшка, отдохнула и поскакала к себе домой – в лес. А вторая лягушка осталась лежать в горшке. И никогда уж она, голубушка, больше не видела белого света, и никогда не прыгала, и никогда не квакала. (Л. Пантелеев) Выполни задания. 1. Где жили подруги-лягушки? В погребе; в канаве; в лесу; в парке. 2. Отметь черты, присущие настоящей лесной лягушке. Храбрая; трусиха; сильная; лентяйка; соня; весёлая. 3. В какое время суток подруги вышли погулять? Днём; вечером; ночью; утром. 4. Зачем лягушки забрались в погреб? Чтобы полакомиться сметаной; из погреба очень вкусно пахло; лягушкам захотелось узнать, что в погребе. 5. Храбрая лягушка продолжала барахтаться в горшке, потому что: решила доплыть до края горшка; решила бороться до конца со смертью; решила сбить масло из жидкой сметаны. 7. Как ты понимаешь выражение: Шалишь, лягушачья смерть? Играешь; ничего у тебя не выйдет; придумываешь; фантазируешь. 8. О чём главном хотел сказать нам автор? Об опасности, которая может подстерегать в погребе; о вкусных запахах из погреба; о правилах поведения в сложных ситуациях; о том, что никогда не нужно падать духом.

9) Подумай, к какому жанру отнесём данный текст:

а) сказка; б) басня; в) рассказ; г) стихотворение.

II. Жанры произведений

1) Небольшой объём; герои – животные или растения; о животных говориться, как о людях; часто – стихотворная форма; поучительность ( обычна выделяется мораль):

а) рассказ; б) сказка; в) былина; г) стихотворение; д) басня.

2) Повествовательность; небольшой объём; небольшое количество героев; описание одного эпизода:

а) рассказ; б) сказка; в) былина; г) стихотворение; д) басня.

3) Наличие вымысла; постоянные герои; необычность; волшебные помощники; добро побеждает зло:

а) рассказ; б) сказка; в) былина; г) стихотворение; д) басня.

4) Сказание о богатырях, исторических событиях; сочетание реальных картин с вымышленными; неторопливое повествование:

а) рассказ; б) сказка; в) былина; г) стихотворение; д) басня.

5) Небольшой объём; стихотворная форма; изображение переживаний и чувств это:

а) рассказ; б) сказка; в) былина; г) стихотворение; д) басня.

6) Определи, в каком жанре встречается персонаж Соловей разбойник:

а) рассказ; б) сказка; в) былина; г) стихотворение; д) басня.

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Песни распевает, Время считает.

Это: а) потешка; б) колыбельная; в) считалка; г) загадка; г) скороговорка.

Справа от дорожки –

Я сверну с дорожки –

Это: а) потешка; б) колыбельная; в) считалка; г) загадка; д) скороговорка.

III. Элементы книги

1. Титульный лист – это:

а) статья, расположенная до основного текста;

б) небольшая статья расположенная после основного текста;

в) первый лист книги, на котором указаны все основные сведения о ней.

2. Минимальная смысловая часть текста:

а) абзац; б) подзаголовок; в) сноска.

3. Слово или выражение, уточняющее название текста:

а) абзац; б) подзаголовок; в) сноска.

4. Пояснение непонятного слова, встречающегося в тексте, находящееся в самом низу страницы:

а) абзац; б) подзаголовок; в) сноска.

IV. Уровень начитанности

1. Кто из авторов писал произведения о природе:

а) Н.Носов; б) С.Маршак; в) В.Бианки; г) А.Пушкин.

2. Какому автору принадлежит произведение «Волшебник Изумрудного города»?

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс (УМК «Школа России)

Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.

Найди значение выражения:

204 * 85 + (10 000 – 1 975) : 25 =

(800 035 – 78 942) * 6 =

Сравни, поставь знаки , , =.

5 км 4м … 5 км 40 дм

6 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут 5 ч

Реши уравнение: 84 : а = 6 * 7

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Итоговая контрольная работа в 4 классе

(базовый уровень)

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.

Найди значение выражения:

17 168 : 16 + (830 * 65 – 8 548) =

(200 496 – 134 597) * 2 =

Сравни, поставь знаки , , =.

6 т 20 кг … 6 т 2 ц

20 км 300 м … 23 000 м

3 сут 10 ч … 190 ч

Реши уравнение: 3 * в = 87 — 6

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Цель контрольной работы: определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по математике за 4 класс начальной школы.

Итоговые контрольные работы за 4 класс

1.Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

36812 + 42368 800324 – 62831

9038 х 4 62 х 47 972 : 4 252 : 84

3. Вырази одни единицы в другие.

9 мин 6 с = …с 2355 кг= …т…кг

2 ч 45 мин = …мин 584 мм = …см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и другой прямоугольник такой же площади.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

75 + 20 : 5 – 1= 78 75 + 20 : 5 – 1= 18

75 + 20 : 5 – 1= 80

К.р.№1. 4 кл. 2 вар.

1.Два пловца поплыли одновременно по реке в противоположных направлениях, первый плыл со скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 метров?

692503 + 243497 234006 – 18765

3602 х 6 68 х 45 224 : 32 456 : 8

3. . Вырази одни единицы в другие.

7 мин 8 с = …с 3 ч 20 мин = …мин

4786 кг = …т …кг 387 мм =…см…мм

4. Геометрическая задача.

Начерти два разных прямоугольника, у которых периметры одинаковые – 36 см.

5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными.

80 : 5 + 3 х 5 = 50

80 : 5 + 3 х 5 = 4 80 : 5 + 3 х 5 = 95

Контрольная работа №2 в 4 классе

I вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста.

2. Найди значение выражения:

(18370 + 23679) : 7 156 – 96 :(12: 4) : 2

(800035 – 78942) х 6

3. Сравни, поставь знаки ,=.

5 км 4 м … 5 км 40 дм

6 т 200 кг … 62000 кг

245 ч … 4 сут 5 ч

4. Реши уравнение:

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

80 * 20 *600 = 1000

900 * 30 * 30 = 60

Контрольная работа №2 в 4 классе

II вариант

1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.

2. Найди значение выражения:

(10283 + 16789) : 9 5 х (125 + 75) : 2 + 80

(200496 – 134597) х 2

3. Сравни, поставь знаки ,=.

6 т 20 кг … 6 т 2 ц

20 км 300м … 23000 м

3 сут 10 ч…190 ч

4. Реши уравнение :

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6. Вместо * вставь знаки арифметических действий:

40 * 20 * 200 = 1000

600 * 30 * 20 = 40

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 1 вариант.

1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч. Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С какой скоростью шел пешеход?

2) 43978 + 120563 2692 х 56

460561 – 387845 17572 : 46

23080 + 714 : 51 х 78

3) а + 459 = 808 в х 48 = 3792

4) 26 м … 260 дм 185 мин…3 ч

9 т 516 кг…9156 кг 3400 см…43 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м?

Контрольная работа №3 в 4 классе

в 4 четверти, 2 вариант.

1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью

25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше. С какой скоростью плыла девочка?

2) 700060 – 354769 3429 х 47

654873 + 209618 32870 : 38

13566 : (900 – 56 х16)

3) 3089 – в = 1596 1920 : а = 16

4) 520 ц…52 т 7 км650 м…7560 м

2 ч 5 мин…130 мин 2 м…200 дм

5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м?

Контрольная работа №4 в 4 классе

1. 63027 + 9564 40828 – 32839

5268 х 6 807 х 58 6132 : 14

2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько

сеточек с морковью привезли?

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше.

4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм. Определи вид треугольника.

5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше

Контрольная работа №4 в 4 классе

1. 72238 + 8792 60154 – 51457

4057 х 8 803 х 48 5505 : 15

2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным

3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше.

4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза?

5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги?

Контрольная работа №5 в 4 классе

1. В буфет принесли 7 подносов с пирожными, по 28 пирожных на каждом, и несколько подносов с бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в

буфет принесли 388 пирожных и бутербродов. Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет?

2. 810000 – 654379 472826 : 59

268435 + 345687 7204 х 26

80000 – 4000 х 2 +100

(6200 +800 : 4) 100

3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм

2 сут. 3 ч … 123 ч 4900 кг … 49 т

4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895

6. 1\2 м – 30 см 200 г + 1\5 кг 1\4 ч + 5 мин

Контрольная работа №5 в 4 классе

1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в каждом, несколько троллейбусных парков по 52 троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов

2. 920000 – 495874 171276 : 84

421937 + 289276 20096 х 49

9000 – 3000 х 3 + 1000

(7400 + 600 : 2) 10

3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм

3 сут. 2 ч …182 ч 6800 кг … 68 т

4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон.

5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301

6. 1\5 м – 10 см 400 г + 1\4 кг 1\2 ч + 20 мин

Контрольная работа №6 в 4 классе

1). Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74

27598 + 695 х 28 : 7 – 6499

56 т 436 кг + 18 т 589 кг

72 км 309 м – 23 км 450 м

3). а х 7 = 560 350 + у = 890

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 8 см

Контрольная работа №6 в 4 класе

1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шел со скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй пароход, если они встретились через 8 часов?

2). (40000 – 4097 х 9) + 25772 :68

35614 + 785 х 36 : 9 – 8297

78 т 286 кг + 14 т 937 кг

54 км 804 м – 29 км 980 м

3). 900 : у = 20 а – 170= 350

4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 1 дм.

Контрольная работа №7 в 4 классе

1. В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в каждом поезде, если всего 756 мест?

2 180567 – 184 х 4 + 445534 : 89

3. 8 т 368 кг + 5 т 279 кг … 13 т 547 кг

4 ч 25 мин – 45 мин … 3 ч 80 мин

4. у х 16 = 4800 5900 – у = 100

5. Вычисли площадь квадрата со стороной 7 дм.

6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый множитель – наименьшее двузначное число. Второй множитель больше первого в 2 раза. Найди третий множитель.

Контрольная работа №7 в 4 классе

1. В палатку привезли 9 пачек с журналами для взрослых, по 58 журналов в каждом, и несколько пачек с журналами для детей, по 32 журнала в каждой. Сколько пачек с журналами для детей привезли, если всего привезли 746 журналов?

2. 170238 – 193 х 7 + 272476 : 68

3. 9 т 273 кг + 4 т 689 кг … 13 т 852 кг

5 ч 35 мин – 55 мин … 4 ч 80 мин

4. у : 7 = 700 2800 + в = 3100

5. Вычисли площадь квадрата со стороной 9 метров.

6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.

Контрольная работа №8 в 4 классе

1. Запиши цифрами числа:

Шестьсот две тысячи три, двадцать тысяч семьдесят.

2. 895012 + 8950 31060 – 4219

1250 х 63 307 х 427 30720 : 96

3. Из двух городов, расстояние между которыми равно 900 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного равна 70 км\ч, а другого — 80 км\ч. Через сколько часов поезда встретятся?

4. Вычисли площадь прямоугольного участка земли, длина которого равна 250 м, а ширина – в 2 раза меньше.

Контрольная работа №8 в 4 классе

1. Запиши цифрами числа:

Триста пять тысяч семь, сорок тысяч восемьдесят.

2. 684075 + 6840 42080 – 9167

1320 х 54 409 х 316 36120 : 84

3. От двух автовокзалов, расстояние между которыми равно 240 км, отъехали одновременно навстречу друг другу два автобуса. Скорость каждого автобуса равна 60 км\ч. Через сколько часов они встретятся?

4. Вычисли площадь поля, ширина которого 420 м, а длина — в 2 раза больше.

Контрольная работа №9 в 4 классе

1. Самолет проделал путь в 6900 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 805 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?

2. Запиши цифрами числа:

375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса, 81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса.

3. 256 х 407 – 640832 : 304 + 119628

27 м 95 см + 69 см х 3м 5 дм 8 см

4. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь.

Контрольная работа №9 в 4 классе

1. Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скор-ю 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?

2. Запиши цифрами числа:

204 единицы первого класса и в 3 раза больше единиц второго класса, 83 единицы второго класса и 209 единиц первого класса.

3. 180848 : 356 + 763 х 134 – 33078

9 ч 40 мин – 48 мин х 3 с

4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найти периметр и площадь?

Контрольная работа №10 в 4 классе

1. Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шел со скоростью60 км/ч. С какой скоростью шел другой поезд?

2. 810032 – 94568 258602 : 86

7804 х 56 329678 + 459328

36285 (392 – 27 х 13)

3. 430 дм … 43 м 3 ч 2 мин … 180 мин

2 т 917 кг … 2719 кг

4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

Контрольная работа №10 в 4 классе

1. Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 часа?

2. 19152 : 63 297658 + 587349

8409 х 49 901056 – 118967

200100 – 18534 : 6 х 57

3. 71 т … 710 ц 150 мин … 3 ч

3 км 614 м … 3641 м

4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.