Контрольная работа по физике 8 класс

Физика 10 класс Контрольные работы

Физика 10 класс Контрольные работы с ответами по УМК Мякишев, Буховцев, Сотский (5 вариантов). Цитаты из пособия «Физика. Самостоятельные и контрольные работы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Е.С. Ерюткин, С.Г. Ерюткина — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

При постоянном использовании контрольных работ по физике в 10 классе рекомендуем купить книгу: Ерюткин, Ерюткина: Физика. 10 класс. Cамостоятельные и контрольные и работы. Базовый и углубленный уровни, в которой кроме контрольных работ есть ещё и самостоятельные работы.

Контрольные работы
по физике в 10 классе

Контрольная работа 3 К-3 «Законы сохранения в механике»

Контрольная работа 4 К-4 «Молекулярная физика и тепловые явления»

Контрольная работа 5 К-5 «Электростатика. Законы постоянного тока»

Контрольные работы могут быть использованы для осуществления контроля знаний учащихся по всем темам курса физики, изучаемым в 10 классе, и для формирования навыков решения задач при подготовке к экзамену.

Вы смотрели: Физика 10 класс Контрольные работы с ответами по УМК Мякишев и др. (5 вариантов). Цитаты из пособия «Физика. Самостоятельные и контрольные работы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Е.С. Ерюткин, С.Г. Ерюткина — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Похожие записи

Физика 8 класс К5 Вариант 4

Контрольная работа по физике № 5 с ответами по теме «СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (кратковременная)» для любого УМК.

Физика 8 класс К5 Вариант 3

Контрольная работа по физике № 5 с ответами по теме «СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (кратковременная)» для любого УМК.

Физика 8 класс К5 Вариант 2

Контрольная работа по физике № 5 с ответами по теме «СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (кратковременная)» для любого УМК.

Контрольная работа по физике 8 класс

а)большим запасом количества теплоты к телу с меньшим запасом количества теплоты;
б)большей теплоемкостью к телу с меньшей теплоёмкостью;
в)большей температурой к телу с меньшей температурой;
г)большей теплопроводностью к телу с меньшей теплопроводностью;

2. Как изменится скорость испарения жидкости при повышении ее температуры, если остальные условия останутся без изменения?
а) увеличится;
б) уменьшится;
в) останется неизменной;
г) может увеличиться, а может уменьшиться;

3. Лед при температуре 0°С внесли в теплое помещение. Температура льда до того, как он растает,
а) не изменится, так как вся энергия, получаемая льдом в это время, расходуется на разрушение кристаллической решетки;
б) не изменится, так как при плавлении лед получает тепло от окружающей среды, а затем отдает его обратно;
в) повысится, так как лед получает тепло от окружающей среды, значит, его внутренняя энергия растет, и температура льда повышается;
г)понизится, так как при плавлении лед отдает окружающей среде некоторое количество теплоты;

4. Если тела взаимно отталкиваются, то это значит, что они заряжены …
а) отрицательно; б) разноименно; в) одноименно; г) положительно;

5. Маленькая лампочка освещает экран через непрозрачную перегородку с круглым отверстием радиуса 0,2 м. Расстояние от лампочки до экрана в 4 раза больше расстояния от лампочки до перегородки. Каков радиус освещенного пятна на экране?
а) 0,05 м; б) 0,2 м; в) 0,8 м; г) 20 м;

Часть 2.

6. Как можно изменить направление движения проводника с током в магнитном поле?

7. В какой обуви больше мёрзнут ноги зимой: в просторной или в тесной ? Почему?

8. Почему грязный снег в солнечную погоду тает быстрее, чем чистый ?

Часть 3.

9. Сколько энергии выделится при кристаллизации и охлаждении от температуры плавления 327 С до 27 С свинцовой пластины размером 2 • 5 • 10 см? (Удельная теплота кристаллизации свинца 0,25 • 105 Дж/кг, удельная теплоемкость воды 140 Дж/кг • °С, плотность свинца 11300 кг/м3).

10. Напряжение в железном проводнике длиной 100 см и сечением 1 мм2 равно 0,3 В. Удельное сопротивление железа 0,1 Ом • мм2/м. Вычислите силу тока в стальном проводнике.

ОТВЕТЫ:
1. В
2. А
3. А
4. В
5. В
6. Изменить направление тока в проводнике на противоположное (поменяв местами концы проводника при подключении к источнику постоянного тока).
Изменить направление линий магнитной индукции (если магнит к проводнику подносили северным полюсом — то теперь — подносим южным).
7. Зимой ноги больше мерзнут в тесной обуви, чем в просторной. В просторной обуви воздушная, прослойка между ногой и обувью благодаря плохой теплопроводности воздуха будет лучше удерживать тепло, исходящее от ноги.
8. Грязный снег в солнечную погоду тает быстрее, чем чистый, потому что тела с темной поверхностью лучше поглощают солнечное излучение и сильнее нагреваются.
9. 75 кДж
10. 3 А

Вариант 2.

Часть 1.

1.В жидкостях частицы совершают колебания возле положения равновесия, сталкиваясь с соседними частицами. Время от времени частица совершает «прыжок» к другому положению равновесия. Какое свойство жидкостей можно объяснить таким характером движения частиц?

а) малую сжимаемость; б) текучесть; в) давление на дно сосуда; г) изменение объема при нагревании;

2. Водяной пар конденсируется. Поглощается или выделяется при этом энергия?

а) поглощается; б) выделяется; в) не поглощается и не выделяется; г) может поглощаться, а может выделяться;

3. Как изменяется температура кипения жидкости от начала кипения до полного выкипания жидкости?

а) повышается; б) понижается; в) остается неизменной;

4. Если заряженные тела взаимно притягиваются, значит они заряжены …

а) отрицательно; б) разноименно; в) одноименно; г) положительно;

5. При силе тока в электрической цепи 0,3 А сопротивление лампы равно 10 Ом. Мощность электрического тока, выделяющаяся на нити лампы, равна

а) 0,03 Вт; б) 0,9 Вт; в) 3 Вт; г) 30 Вт;

Часть 2.

6. Каким способом можно узнать, есть ли ток в проводнике, не пользуясь амперметром?

7. Почему в холодных помещениях прежде всего мёрзнут ноги?

8. Почему в металлических печных трубах тяга меньше, чем в кирпичных?

Часть 3.

9. Для нагревания 3 литров воды от 180 С до 1000 С в воду впускают стоградусный пар. Определите массу пара. (Удельная теплота парообразования воды 2,3 • 106 Дж/кг, удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг • °С, плотность воды 1000 кг/м3).

10. Сила тока в стальном проводнике длиной 140 см и площадью поперечного сечения 0,2 мм2 равна 250 мА. Каково напряжение на концах этого проводника? Удельное сопротивление стали 0,15 Ом мм2/м

ОТВЕТЫ:
1. Б
2. Б
3. В
4. Б
5. Б
6. Например, с помощью компаса.
Если поднести компас к проводнику, по которому протекает электрический ток, то стрелка компаса обязательно отклонится.
7. Так как холодный воздух плотнее, чем теплый, он опускается вниз. Тем самым, ближе к полу холодней, из-за чего мерзнут ноги.
8. Хорошая теплопроводность металла способствует охлаждению газов в трубе, в результате чего их плотность увеличивается и разница в давлениях в трубе и вне ее уменьшается, что и вызывает ухудшение тяги в трубе.
9. 0,45 кг
10. 0.26 В

Итоговый контрольный срез по физике , 9 класс
тест по физике (9 класс) на тему

Контрольный срез состоит из трех частей. Часть А содержит 16 заданий с выбором ответа. Часть Б содержит 2 задания на соответствие.Часть С содержит одно задание с полным развернутым решением.

Скачать:

ВложениеРазмер
blank_otvetov.docx 13.69 КБ
variant1.docx 36.86 КБ
variant2.docx 32.9 КБ
spetsifikatsiya.docx 17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант №___________________ Дата__________________________

Заместитель директор по УВР ___________________________

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по физике. 9 класс. Вариант -1.

Инструкция по выполнению заданий№А1-16: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите её в бланк ответов.

1.Относительно какого тела или частей тела пассажир, сидящий в движущемся вагоне, находится в состоянии покоя?

В. колеса вагона.

2. При равноускоренном движении скорость тела за 5 с изменилась от 10 м/с до 25 м/с. Определите ускорение тела.

А. 4 м/с 2 ; Б. 2 м/с 2 ; В. -2 м/с 2 ; Г. 3 м/с 2 .

3. Дана зависимость координаты от времени при равномерном движении: х=2+3t. Чему равны начальная координата и скорость тела?

А. xₒ=2, V=3 ; Б. xₒ=3, V=2 ; В. xₒ=3, V=3 ; Г. xₒ=2, V=2 .

4. Тело движется по окружности. Укажите направление ускорения (рисунок 1).

5. Под действием силы 10Н тело движется с ускорением 5м/с 2 . Какова масса тела ?

В. 50 кг. Г. 100кг.

6. Земля притягивает к себе подброшенный мяч силой 3 Н. С какой силой этот мяч притягивает к себе Землю?

А. 30Н Б. 3Н В. 0,3Н Г. 0Н

7. Какая из приведенных формул выражает второй закон Ньютона?

8. Как направлен импульс силы?

Б. по скорости тела.

Г. Среди ответов нет правильного.

9. Тележка массой 2 кг движущаяся со скоростью 3м/с и сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Определите скорость обеих тележек после взаимодействия?

А. 1 м/с; Б. 0,5 м/с; В. 3 м/с; Г. 1,5 м/с.

10. По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (см. рисунок 2) определите амплитуду колебаний.

11. Камертон излучает звуковую волну длиной 0,5м. Какова частота колебаний камертона? Скорость звука в воздухе 340 м/с.

А. 680Гц; Б. 170Гц; В. 17Гц; Г. 3400Гц.

12. Силовой характеристикой магнитного поля является:

А. магнитный поток; Б. сила, действующая на проводник с током;

В. вектор магнитной индукции.

13. Определите частоту электромагнитной волны длиной 3 м.

А. 10 -8 Гц; Б. 10 -7 Гц; В. 10 8 Гц; Г. 10 -6 Гц.

14. Сколько протонов содержит атом углерода ?

15. Бетта- излучение- это:

А. поток квантов излучения; Б. поток ядер атома гелия

В. Поток электронов ;

16. Квадратная рамка расположена в однородном магнитном поле, как показано на рисунке. Направление тока в рамке указано стрелками. Как направлена сила, действующая на стороны аб рамки со стороны магнитного поля?

А. Перпендикулярно плоскости чертежа, от нас

Б. Перпендикулярно плоскости чертежа, к нам

В. Вертикально вверх, в плоскости чертежа

Г. Вертикально вниз, в плоскости чертежа

Инструкция по выполнению заданий№В1-В2: соотнесите написанное в столбцах

1 и 2.Запишите в соответствующие строки бланка ответов последовательность

букв из столбца2,обозначающих правильные ответы на вопросы из столбца1. Например:

В1. Установите соответствие между физическими открытиями и учеными

А) закон о передачи давления жидкостями и газами
Б) закон всемирного тяготения
В) открытие атмосферного давления

1) Паскаль
2) Торричелли
3) Архимед
4) Ньютон

В2. Установите соответствие между приборами и физическими величинами

А) психрометр
Б) манометр
В) спидометр

1) давление
2) скорость
3) сила
4) влажность воздуха

задание с развернутым решением, умение решить задачу на применение

изученных тем, законов, физических величин.

С1. Транспортер равномерно поднимает груз массой 190кг на высоту 9м за 50с. Сила тока в электродвигателе 1,5А. КПД двигателя составляет 60%. Определите напряжение в электрической сети.

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по физике. 9 класс. Вариант -2.

Инструкция по выполнению заданий№А1-16: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа, и запишите её в бланк ответов.

  1. В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки?

А. Движение автомобиля из одного города в другой.

Б. Движение конькобежца, выполняющего программу фигурного катания.

В. Движение поезда на мосту.

Г. Вращение детали, обрабатываемой на станке.

2. При равноускоренном движении скорость тела за 6 с изменилась от 6 м/с до 18 м/с. Определите ускорение тела.

А. 4 м/с 2 ; Б. 2 м/с 2 ; В. -2 м/с 2 ; Г. 3 м/с 2 .

3. Из предложенных уравнений укажите уравнение равноускоренного движения.

А. x =2 t ; Б. x =2+2 t ; В. x =2+2 t 2 ; Г. x =2-2 t .

4. Тело движется по окружности. Укажите направление скорости (рисунок 1).

5. Как будет двигаться тело массой 4 кг, если равнодействующая всех сил, действующих на него равна 8 Н?

А. Равномерно прямолинейно. Б. Равномерно со скоростью 2 м/с.

В. Равноускоренно с ускорением 2 м/с 2 . Г. Равноускоренно с ускорением 0,5 м/с 2 .

6. Земля притягивает к себе тело массой 1,5 кг с силой:

А. 1,5 Н; Б. 15 Н; В. 0,15 Н; Г. 150 Н.

7. Какая из приведенных формул выражает закон всемирного тяготения?

8. Тело массой 2 кг движется со скоростью 5 м/с. Определите импульс тела. Как он направлен?

А. 5 кг∙м/с, импульс не имеет направления.

Б. 10 кг∙м/с, в сторону, противоположную направлению скорости тела.

В. 10 кг∙м/с, совпадает с направлением скорости тела.

Г. Среди ответов нет правильного.

9. Тело массой 3 кг движется со скоростью 7 м/с и сталкивается с покоящимся телом массой 4 кг. Определите скорость их совместного движения?

А. 1 м/с; Б. 7 м/с; В. 3 м/с; Г. 4 м/с.

10. По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (см. рисунок2) Определите период колебаний.

11. Чему равна длина звуковой волны, если ее частота 200 Гц? Скорость звука в воздухе 340 м/с.

А. 1,7 м; Б. 0,6 м; В. 0,7 м; Г. 17 м.

12. Электрический ток создает вокруг себя:

А. Электрическое поле; Б. Магнитное поле;

13. Определите период электромагнитной волны длиной 3 м.

А. 10 -8 с; Б. 10 -7 с; В. 10 8 с; Г. 10 -6 с.

14. Каков состав ядра натрия :зарядовое число-11, массовое число- 23?

А. протонов23, нейтронов 12;

Б. протонов12, нейтронов 11;;

В. протонов11, нейтронов 12;

15. Какие элементарные частицы находятся в ядре атома?

А. Протоны; Б. Протоны и нейтроны;

В. Электроны и протоны; Г. Электроны и нейтроны.

16. Какая сила действует на протон, движущийся как показано на рисунке 4, со стороны магнитного поля? Куда она направлена?

А. Сила Лоренца, направлена вверх;

Б. Сила Ампера, направлена вверх;

В. Сила Лоренца, направлена вниз;

Г. Сила Ампера, направлена вниз.

Инструкция по выполнению заданий№В1-В2: соотнесите написанное в столбцах

1 и 2.Запишите в соответствующие строки бланка ответов последовательность

букв из столбца2,обозначающих правильные ответы на вопросы из столбца1. Например:

В1. Установите соответствие между физическими величинами и

единицами измерения в СИ:

А) скорость
Б) давление
В) вес тела

В2. Установите соответствие между приборами и физическими величинами с помощью которых их можно измерить:

А) термометр
Б) барометр-анероид
В) динамометр

1) давление
2) скорость
3) сила
4) температура

задание с развернутым решением, умение решить задачу на применение

изученных тем, законов, физических величин.

С1. Стальной осколок , падая с высоты 470м, нагрелся на 0,5 ºС в результате совершения работы сил сопротивления воздуха. Чему равна скорость осколка у поверхности земли?

Удельная теплоемкость стали 460Дж/кг ºС

Предварительный просмотр:

контрольных измерительных материалов для проведения контрольного среза по физике в 9 классах

1.Назначение работы – итоговая аттестация обучающихся 9-х классов

2. Характеристика структуры и содержания контрольного среза

Работа по физике состоит из 19 заданий:

Задания с выбором ответа, развернутое решение задания частиС

3. Время выполнения работы – 40 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся и заполнение титульного листа бланка ответа.

4. Дополнительные материалы и оборудование

5. Проверка выполненных работ осуществляется следующим способом:

— варианты ответов, указанные в бланке ответов, проверяют по «ключам»-правильным ответам;

1. каждое правильное выполненное задание А-части оценивается в 1 балл ;

— каждое невыполненное задание (не выполнявшееся или выполненное с ошибкой) оценивается в 0 баллов;

— задание считается выполненным, если учащийся указал все правильные варианты ответов;

2. задание В-части оцениваются в 3 балла , если верно указаны все элементы ответа,

-1 балл, если правильно указан хотя бы один элемент ответа,

— 0 баллов, если ответ не содержит элементов правильного ответа.

3. задание части — С оценивается в 3 балла, если приведено полное решение, включающее следующие элементы:

-верно записано краткое условие задачи,

-записаны уравнения и формулы,

-выполнены математические преобразования и расчеты, предоставлен ответ.

задание части — С оценивается в 2 балла,

— если правильно записаны формулы, проведены вычисления, и получен ответ, но допущена ошибка в записи краткого условия или переводе единиц в СИ.

-представлено правильное решение только в общем виде, без каких-либо числовых расчетов.

-записаны уравнения и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи выбранным способом, но в математических преобразованиях допущена ошибка.

задание части — С оценивается в 1 балл,

— записаны и использованы не все исходные формулы, необходимые для решения задачи.

-записаны все исходные формулы, но в одной из них допущена ошибка.

задание части — С оценивается в 0 балл,

-если все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла.

Для выставления отметок за тестирование можно воспользоваться таблицей пересчета:

ГДЗ по физике 7 класс Громцева контрольные и самостоятельные работы | Ответы на пятёрку

СР-9. Агрегатные состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов:

Подробные решения по физике за 7 класс авторы Громцева

Элементарные знания физики позволяют сформировать у школьников понятие о строении и процессах окружающего нас мира. Начиная с 7 класса, ребята активно знакомятся со структурой веществ и взаимодействием физических тел, узнают о тепловых, световых и электромагнитных явлениях. Наряду с этим им предстоит решать большое количество задач на расчет мощности, работы и энергии тел, разбираться с понятиями и законами движения. И кроме регулярных классных и домашних работ им предстоит выполнить немало проверочных заданий, которые покажут уровень усвоения материала. Для подготовки к предстоящим срезам знаний рекомендуется использовать гдз по физике контрольные и самостоятельные работы за 7 класс Громцева, в котором разобраны упражнения по темам: «Давление твердых тел, жидкостей и газов», «Работа и мощность. Энергия», «Первоначальные сведения о строении вещества», «Физика и техника», «Молекулы» и многие другие.

Кто и почему использует онлайн помощники в учебном процессе?

Физика – это тот предмет в школе, который вызывает трудности у большинства ребят уже с первых занятий. И если сразу вникнуть в суть темы не удалось, то при написании проверочных работ можно легко допустить ошибки, которые в будущем повлияют на общий показатель успеваемости. Использование сборника с ответами по физике к самостоятельным и контрольным работам для 7 класса (автор Громцева) пригодится не только для тех, кто только начал изучать эту дисциплину. Также его применение будет полезным:

  • ученикам старших классов как дополнительная литература, позволяющая в любой момент проверить свои знания по ранее изученным темам;
  • выпускникам 9 классов при подготовке к итоговым контрольным работам, а также выпускникам 11 классов, которые выбрали для выпускного экзамена данный предмет;
  • участникам различных олимпиад и конкурсных работ, которым важно как можно лучше подготовиться и подтянуть знания по всем темам за курс школьной программы по физике;
  • учителям-предметникам, репетиторам и т.д. в качестве методического пособия для планирования проверочных работ на уроках.

Ощутимая польза от применения онлайн решений

В первую очередь, онлайн справочник к контрольным и самостоятельным работам по физике за 7 класс Громцевой – это хорошая возможность в любое время подсмотреть верный ответ, либо сверить свое решение с тем, которое содержится на страницах сборника. Таким образом, школьник будет уверен в своей работе и не станет переживать, сдавая работу на проверку учителю. Также к преимуществам использования готовых сборников можно отнести:

  • содержание в них только достоверной информации, которая тематически соответствует школьному учебнику;
  • наличие в заданиях подробных решений с прописанным алгоритмом действий и правилами применения формул;
  • доступность 24/7, что позволяет при необходимости, находясь дома или в школе, обратиться за ответами, если какое-то задание не решается, либо вовсе непонятно;
  • удобная структура материала, разделение на типы работ (контрольные, самостоятельные), главы по темам и варианты, что значительно облегчает поиск нужного ответа.

С помощью сборников ответов с еуроки ГДЗ любой школьник сможет быстрее разобраться со сложными заданиями и освоить весь тематический материал на высоком уровне.