Ответы контрольная работа теме

Ответы контрольная работа теме

Электронное тестирование по теме «Термодинамика» 10 класс. Выполнено на основе Web технологий. В архиве html файл и flash ролик. Для проигрывания нужен Flash плеер. Запускаем html файл и отвечаем на поставленные вопросы. По окончании выполнения заданий, программа покажет результат и учитель может оценить работу.
Тест по теме «Динамика» 10 класс

Тест по физике «Динамика» предназначена для учителей физики и учащихся средних школ. Учитель может использовать на уроке при закреплении материала по теме урока. Учащиеся также могут её использовать при изучении темы «Динамика» самостоятельно, при повторении, закреплении своих знаний и для их проверки.
Контрольная работа по теме «Кинематика» 10 класс

Контрольная работа № 1 по теме «Основы кинематики» — 10 класс. Содержит 24 варианта.

Электронные тесты по теме «Основы МКТ» позволяют проверить знание таких тем, как основное уравнение МКТ, знание основных постоянных величин и их единиц измерения, понятия температуры. Тесты предназначены для учащихся 10 класса, учебник физика 10, автор Г.Я. Мякишев. Шаблоны тестов взяты из интернета.

Данные материалы по теме «Электромагнитные явления» позволяют определить уровень усвоения обучающихся содержат различные по сложности и форме задание: выбор ответа из предложенных вариантов, подстановка формул, заполнение таблицы, запись определений, дат и имён ученых, решение задач. Предложены варианты решения задач.

Тест состоит из 50 вопросов с ответами, на тему Электромагнитные колебания. Данную работу может использовать не только учитель в школе для работы на уроке физики или на факультативах, но и ученик дома для самопроверки собственных знаний и самоподготовки к государственному экзамену по физике. Каждый вопрос теста имеет 5 вариантов ответа,причем и вопросы и варианты ответа выдается в случайном порядке, и повторение варианта невозможно. Это сделано для того, чтобы ученик не мог механически запомнить правильные ответы. После прохождения теста появляется статистика и оценка.Результат тестирования учитель может сохранить в электронном варианте или распечатать, а ученик может проверить в каких вопросах сделал ошибки.

Электронное тестирование по теме «Закон Ома» 8 класс. Выполнено на основе Web технологий. В архиве html файл и flash ролик. Для проигрывания нужен Flash плеер. Запускаем html файл и отвечаем на поставленные вопросы. По окончании выполнения заданий, программа покажет результат и учитель может оценить работу.

Электронное тестирование по теме «Электрический ток» 8 класс. Выполнено на основе Web технологий. В архиве html файл и flash ролик. Для проигрывания нужен Flash плеер. Запускаем html файл и отвечаем на поставленные вопросы. По окончании выполнения заданий, программа покажет результат и учитель может оценить работу.

Электронное тестирование по теме «Оптика» 8 класс. Выполнено на основе Web технологий. В архиве html файл и flash ролик. Для проигрывания нужен Flash плеер. Запускаем html файл и отвечаем на поставленные вопросы. По окончании выполнения заданий, программа покажет результат и учитель может оценить работу.

Контрольная работа по физике «Агрегатные состояния» проводится в 8 классе. Она разработана в 14 вариантах, каждый из которых содержит 5 разноуровневых задач. Это позволяет оценить качество полученных знаний по данной теме.

Ответы контрольная работа теме

Задание №1. Дополните данные предложения.

1. Нервная система подразделяется на …
2. От центральной нервной системы ко всем органам нашего тела отходят …
3. Ответная реакция организма на раздражение рецепторов, осуществляемая при участии нервной системы, называется …
4. Скопление тел нейронов и их отростков образуют … вещество головного и спинного мозга, а скопление нервных волокон . вещество.
5. Скопления тел нервных клеток за пределами центральной нервной системы .
6. Определенный участок коры больших полушарий, осуществляющий анализ и синтез полученной информации .

7. Отдел мозга, регулирующий дыхание, пищеварение, сердечную деятельность, защитные рефлексы (кашель, чихание, рвота), жевание, глотание.

8. Равновесие тела, координацию движений регулирует …

9. Процессы мышления, поведение, память, речь регулирует ….

10. Часть периферической нервной системы, регулирующую работу скелетных мышц, называют …

Задание №2. Выберите правильный ответ.

1. По выполняемой функции периферическая нервная система подразделяется на:

а) соматическую и вегетативную; б) симпатическую и парасимпатическую; в) центральную и симпатическую г) периферическую и соматическую.

2. Рецепторы: а) несут возбуждение к ЦНС;

б) воспринимают раздражения; в) передают возбуждение с чувствительных на двигательные нейроны; г) передают возбуждение с чувствительных на вставочные.

3. Периферическая нервная система образована:

а) спинной и головной мозг; б) нервы; в) головной мозг и нервы; г) нервы, нервные узлы и нервные окончания .

4.Возбуждение от ЦНС к рабочему органу передается по: а) рецептору; б) чувствительным нейронам; в) двигательным; г) вставочным.

5.Головной мозг, спинной мозг, синапс – это система органов:

а) нервная; б) кровеносная; в) пищеварительная; г) эндокринная;

6. Нервная система выполняет следующую функцию:

а) транспорт питательных веществ; б) гуморальная регуляция; в) связь организма с внешней средой; г) удаление вредных продуктов.

7. Безусловный рефлекс: а) приобретается в процессе жизни;

б) вырабатывается на определенные сигналы; в) передается по наследству; г) подкрепляется условными раздражителями.

8. Рецепторы, воспринимающие тепловые раздражители: а) болевые рецепторы; б) механорецепторы; в) терморецепторы; г) хеморецепторы.

9. Дыхательный центр расположен:

а) в продолговатом мозге; б) в мозжечке; в) в коре больших полушарий; г) в гипофизе.

10. Сколько пар черепно-мозговых нервов отходит от головного мозга?

а) 20; б) 10; в) 12; г) 15.

11. Где находится зрительная зона?

а) затылочная доля; б) теменная доля; в) лобная; г) височная.

12. Нервная регуляция осуществляется с помощью:

а) нервных импульсов; б) витаминов; в) гормонов; г) ферментов.

13. Нерв – это: а) пучки нервных волокон, лежащие за пределами ЦНС; б) аксон одного нейрона; в) скопления тел нейронов; г) проводящие пути спинного мозга.

14. При повреждении задних корешков спинномозговых нервов нога:

а) двигается, но не чувствует боли; б) чувствует, но не двигается; в) немеет; г) устает.

15. Гипоталамус представляет собой:

а) железу внутренней секреции; б) железу внешней секреции;

в) отдел промежуточного мозга; г) гормон, выделяемый гипофизом.

Задание №3. Установите соответствие между особенностями строения и функциями отделов головного мозга.

Особенности строения и функции:

1) является продолжением спинного мозга.

2) состоит из парных полушариев и соединяющей их непарной части. 3) Обеспечивает координацию движений.

4) регулирует дыхание, пищеварение, сердечно-сосудистую деятельность.

5) обеспечивает защитные рефлексы: чихание, кашель, рвоту.

Отделы мозга: а) мозжечок; б) продолговатый мозг.

Задание №4. Вставьте пропущенные слова.

Спинной мозг состоит из …вещества, находящегося по …, и …вещества, расположенного в центре в виде ….. В …. рогах серого вещества спинного мозга расположены исполнительные…, а в…… рогах — …. Спинной мозг выполняет …. и…. функции.

Задание №1. Дополните данные предложения.

1. Электрическая волна, распространяющаяся по нервному волокну .
2. Нейроны, передающие в мозг нервные импульсы от органов чувств и внутренних органов, называются …
3. Нейроны, передающие нервные импульсы от мозга к мышцам и железам .
4. Путь, по которому проводятся нервные импульсы при осуществлении рефлекса, называют …
5. На передней и задней сторонах спинной мозг имеет …, делящие его на правую и левую половины.
6. В центре спинного мозга проходит …, заполненный спинномозговой жидкостью.
7. От каждого сегмента спинного мозга, отходит пара спинномозговых нервов, начинающихся двумя корешками .
8. Основные функции спинного мозга . .
9. Головной мозг делят на три отдела .
10. Сверху большие полушария головного мозга покрывает серое вещество, называемое .

Задание №2. Выберите правильный ответ.

1) Рефлексом называют реакцию организма в ответ на раздражение:

а) вставочных нейронов, б) двигательных, в) рецепторов, г) непосредственно мышц.

2) Нервная клетка в организме человека осуществляет функцию: а) защитную, б) двигательную, в) транспорта веществ, г) проведения возбуждения.

3) Свойства нервной ткани:

а) возбудимость и сократимость, б) возбудимость и проводимость, в) сократимость, г) возбудимость

4) нервная система состоит из клеток: а) аксонов, б) нейронов, в) дендритов, г) медиаторов.

5) При поражении передних корешков спинного мозга нога:

а) чувствует, но не двигается, б) немеет, в) чувствует и двигается. г) двигается, но не чувствует.

6) Автономная (вегетативная) нервная система регулирует работу: а) скелетных мышц; б) внутренних органов; в) скелетных мышц и внутренних органов.

7) Слуховая зона расположена в:

а) зрительной доле, б) височной, в) затылочной, г) теменной.

8) Ствол мозга – это:

а) часть спинного мозга; б) отдел головного мозга; в) отделы головного мозга.

9). Таламус представляет собой:

а) железу внутренней секреции, б) железу внешней секреции;

в) отдел промежуточного мозга; г) гормон, выделяемый гипофизом.

10) Пищеварительный центр расположен: а) в продолговатом мозге; б) в мозжечке; в) в коре больших полушарий; г) в гипофизе.

11) Нервные узлы – это: а) тела нервных клеток, лежащие за пределами ЦНС, б) аксон одного нейрона, в) скопления тел нейронов, г) проводящие пути спинного мозга.

12) Центральная нервная система образована:

а) спинной и головной мозг; б) нервы; в) головной мозг и нервы; г) нервы, нервные узлы и нервные окончания.

13) Возбуждение от рецепторов к ЦНС передается по: а) телу нервной клетки, б) чувствительным нейронам; в) двигательным;

14 . Сколько пар спинномозговых нервов отходит от спинного мозга?

а) 31; б) 10; в) 12; г) 15.

15. Где находится кожно- мышечная зона?

а) затылочная доля; б) теменная доля; в) лобная; 4) височная.

Задание №3. Установите соответствие между особенностями строения и функциями отделов головного мозга.

Особенности строения и функции: 1) Является продолжением спинного мозга. 2) Постоянно посылает импульсы к скелетным мышцам. 3) Обеспечивает выработку ориентировочных рефлексов.

4) Регулирует дыхание, пищеварение, сердечно-сосудистую деятельность.

5) Обеспечивает защитные рефлексы: чихание, кашель, рвоту.

Отделы мозга: А) средний мозг Б) продолговатый мозг

Задание №4. Вставьте пропущенные слова.

Мост является продолжением …мозга. Через него идут нервные …, связывающие … и… мозг с продолговатым и… мозгом. От моста отходят …. нервы.

Вариант 1.

1. Центральная и периферическая нервная система.

4. Серое и белое вещество.

6. Чувствительная зона коры.

7. Продолговатый мозг.

9. Лобная доля коры.

10. Соматический отдел.

1а; 2б; 3г; 4в; 5а; 6в; 7в; 8в; 9а; 10в; 11а; 12а; 13а; 14а; 15в.

Задание 3. А) 2;3. Б) 1;4;5.

Задание 4. Спинной мозг состоит из белого вещества, находящегося по краям и серого вещества, расположенного в центре в виде бабочки. В передних рогах серого вещества спинного мозга расположены исполнительные нейроны, а в задних рогах – чувствительные. Спинной мозг выполняет рефлекторную и проводниковую функции.

Вариант 2.

1. Нервный импульс.

3. Двигательные или исполнительные.

4. Рефлекторная дуга.

6. Спинномозговой канал.

7. Передние и задние корешки.

8. Рефлекторная и проводниковая.

9. Задний, средний и передний.

1в; 2 г; 3б; 4б; 5а; 6б; 7б; 8в; 9в; 10а; 11а; 12 а; 13 б; 14 в; 15 б.

Мост является продолжением спинного мозга. Через него идут нервные пути, связывающие полушарии мозжечка и спинной мозг с продолговатым и средним мозгом. От моста отходят черепно- мозговые нервы.

Тест Глагол

Глагол является самостоятельной частью речи, которая обозначает действие. Отвечает на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?»
Выдержишь (Что сделаешь?), дам (Что сделаю?), отбил (Что сделал?), сотри (Что сделай?) — глаголы. Обозначают действия.

В каком ряду глаголы относятся к одному виду?

Есть 2 вида глаголов: совершенный и несовершенный. Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос «Что сделать?» , обозначают завершенное действие. Употребляются только в будущем и прошедшем времени.
Вспомню (Что сделаю?), покорми (Что сделай?), прошелся (Что сделал?), увижу (Что сделаю?) — глаголы совершенного вида.

В каком ряду все глаголы являются переходными?

Переходность указывает на возможность глагола присоединять прямое дополнение. Переходные глаголы могут управлять беспредложными существительными. Учу (математику), узнаем (новости), принесите (кастрюлю), сочиняю (стишки) — переходные глаголы. Они могут присоединять прямое дополнение.

В каком предложении нет разноспрягаемого глагола?

Разноспрягаемые глаголы при изменении по лицам и числам имеют окончания как 1-го, так и 2-го спряжения.
Бежать, хотеть — разноспрягаемые глаголы.
Я бегу, хочу
Мы бежИМ, хотИМ
Ты бежИшь, хочЕШЬ
Вы бежИТЕ, хотИТЕ
Он бежИТ, хочЕТ
Они бегУТ, хотЯТ
Дарить — глагол 2-го спряжения. Не является разноспрягаемым.

В каком варианте грамматические признаки указаны правильно?

Надеется — непереходный глагол. Не может присоединять прямое дополнение.
Употреблен в форме 3-го лица ед. ч. Согласуется с местоимением «он», имеет окончание «-ет» (1-е спряжение).
Промолвила — глагол прошедшего времени, поэтому категории лица у него нет.
Искать — невозвратный глагол, нет постфикса «-ся».
Шуметь — глагол 2-го спряжения. Имеет ударное личное окончание «-ит» (шумит).

У какого из выделенных глаголов неправильно определены грамматические признаки в предложении «И пусть он кажется неблагодарным, пусть даже не чувствует ее любви, как воздуха, которым дышит, — ей ведь и не нужно награды иной, кроме сознания, что без нее не мог бы прожить ни дня»?

Чувствует — глагол несовершенного вида, переходный, невозвратный, I спряжения, изъявительного наклонения, в настоящем времени, в 3-м лице, в единственном числе, в предложении является сказуемым

Дышит — глагол несовершенного вида, непереходный, невозвратный, II спряжения, изъявительного наклонения, в настоящем времени, в 3-м лице в единственном числе, в предложении является сказуемым

(Не) мог бы — глагол несовершенного вида, непереходный, невозвратный, I спряжения, условного наклонения, в прошедшем времени, в единственном числе, в мужском роде, входит в состав сказуемого

Прожить — глагол совершенного вида, переходный, невозвратный, неизменяемая форма (инфинитив), входит в состав сказуемого

Ответы на контрольную работу по теме «Органические вещества»(Габриелян)

1. Органическим веществом является:
В. Глюкоза.

2. Общая формула предельных углеводородов:
В. CnH2n+2

3. Формула этиленового углеводорода, содержащего 5 атомов углерода:
Б. С5Н10

4.Гомологом метана является вещество, формула которого:
А. СН3—СН2—СН3.

5. Изомером углеводорода, имеющего формулу СН3—СН2—СН2—СН2—СН3, является вещество с формулой:
А. СН3—СН—СН2—СН3.
СН3

6. Формула альдегида:
А. СН3С =О

7. Объем углекислого газа, образовавшегося при сгорании 2 л пропана:
В. 6 л.

8. Формулы продуктов полного сгорания метана:
Б. С02 и Н20.

9. Для этилена характерной является реакция:
В. Гидратации.

10. Свойство, не характерное для глюкозы:
A. Проводит электрический ток в растворе.

11. Установите соответствие.
Класс соединения:
1. Одноатомные спирты.
2. Карбоновые кислоты.
3. Альдегиды.
4. Предельные углеводороды.

12. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

1. CH3-CH2-OH=>CH2=CH2+H2O. Реакция идет при нагревании и присутствии серной кислоты.
2. nСН2=СН2 -> (-СН2-СН2-)n
3. CH2=CH2+H2=> CH3-CH3

13. Укажите тип реакции превращения 2 из задания 12.
р.полимеризации

14. Для вещества с формулой
СН2=СН—сн2—сн3
напишите структурные формулы:
а) одного гомолога;
б) одного изомера.

СН₂=СН-СН₃ пропен
CH3-CH2=CH-CH3 бутен 2

15. Дополните фразу: «Гомологи — это…»
ряд химических соединений одного структурного типа, отличающихся друг от друга по составу на определенное число повторяющихся структурных единиц — так называемую гомологическую разность

1. Органическим веществом является:
В. Метиловый спирт.

2. Общая формула этиленовых углеводородов:
А. СnН2n

3. Формула предельного углеводорода, содержащего 7 атомов углерода:
Г. C7H16.

4. Гомологом этана является вещество с формулой:
А. СН3—СН2—СН3.

5. Изомером углеводорода, имеющего формулу СН2=СН—СН2—СН2—СН3, является вещество с формулой:
А. СН3—СН=СН—СН2—СН3.

6. Формула предельного одноатомного спирта:
В. СН3—СН2ОН.

7. Объем кислорода, необходимый для сгорания 4 л этана:
Г. 14 л.

8. Уксусная кислота не взаимодействует с веществом, формула которого:
А. Сu.

9. Для метана характерной является реакция:
Б. Замещения.

10. Свойство, характерное для крахмала:
A. В горячей воде образует коллоидный раствор.

11. Установите соответствие.
Класс соединения:
1. Одноатомные спирты.
2. Карбоновые кислоты.
3. Альдегиды.
4. Предельные углеводороды.

12. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:
СаС2 -> С2Н2 -> СН3СНО -> СН3СН2ОН.

1. CaC2 + 2H2O → Ca(OH)2 + C2H2
2. CH≡CH + H2O Hg2+,H+→ [CH2=CH-OH] → CH3-CH=O
3. СН3—CH=O + Н2 → СН3—CH2—OH

13. Укажите тип реакции превращения 3 из задания 12.
Гидрирование (Восстановление карбонильных соединений)

14. Для вещества с формулой
СН2=СН—СН2—СН2—СН3
напишите структурные формулы:
а) одного гомолога;
б) одного изомера.

СН2=СН-СН2-СН3 бутен-1
CH3-CH=CH-CH2-CH3 пентен-2

15. Дополните фразу: «Одноатомные спирты — это…»
органические соединения, содержащие одну гидроксильную группу, непосредственно связанную с насыщенным атомом углерода.

1. Органическим веществом является:
В. Муравьиная кислота.

2. Формула бутана:
Г. С4Н10.

3. Формула предельного углеводорода, содержащего 5 атомов углерода:
В. С5Н12.

4. Гомологом этилена является вещество с формулой:
Б. СН2=СН—СН3.

5. Изомером углеводорода, имеющего формулу СН3—СН2—СН2—СН3, является вещество с формулой:
В. СН3—СН—СН3.
СН3

6. Формула сложного эфира:
Г. НСООСН3.

7. Объем углекислого газа, образовавшегося при сгорании 5 л пропана:
В. 15л.

8. Этиловый спирт взаимодействует с веществом, формула которого:
В. СuО.

9. Для пропана характерной является реакция:
Б. Замещения.

10. Свойство, характерное для жиров:
Б. Подвергаются гидролизу.

11. Установите соответствие.
Класс соединений:
1. Одноатомные спирты.
2. Карбоновые кислоты.
3. Альдегиды.
4. Предельные углеводороды.

12. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:
С2Н2 -> С2Н4 -> С2Н6 -> С2Н5Сl.

1.С2Н2 + Н2 →С2Н4
2. С2Н4 + Н2 →С2Н6
3. CH3-CH3 +Cl2-> CH3-CH2 Cl + HCl

13. Укажите тип реакции превращения 2 из задания 12.
гидрирование этилена

14. Для вещества с формулой
СН3-СН2-СН2-СН3
напишите структурные формулы:
а) одного гомолога;
б) одного изомера.

CH3- CH2-CH3 пропан
СН3-СН (СН3)-СН3 2-метилпропан

15. Дополните фразу: «Углеводороды — это…»
органические соединения, состоящие исключительно из атомов углерода и водорода.

1. Органическим веществом является:
Б. Крахмал.

2. Общая формула спиртов:
Г. CnH2n+1OH.

3. Формула предельного углеводорода, содержащего 7 атомов углерода:
Г. С7Н16.

4. Гомологом этана является вещество с формулой:
А. СН3—СН2—СН3.

5. Изомером углеводорода, имеющего формулу СН2=СН—СН2—СН2—СН3, является вещество с формулой:
A. СН3—СН=СН—СН2—СН3.

6. Формула карбоновой кислоты:
Б. СН3—СООН.

7. Объем кислорода, необходимый для сгорания 2 л этана:
Г. 7 л.

8. Этилен не взаимодействует с веществом, формула которого:
Г. СН4.

9. Для этана характерной является реакция:
Б. Замещения.

10. Свойство, не характерное для крахмала:
Г. Растворяется в воде.

11. Установите соответствие.
Класс соединений:
1. Одноатомные спирты.
2. Карбоновые кислоты.
3. Альдегиды.
4. Предельные углеводороды.

12. Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:
СаС2 -> С2Н2 -> СН3СНО -> СН3СН2ОН.

1. CaC2 + 2H2O → Ca(OH)2 + C2H2
2. CH≡CH + H2O Hg2+,H+→ [CH2=CH-OH] → CH3-CH=O
3. СН3—CH=O + Н2 → СН3—CH2—OH

13. Укажите тип реакции превращения 3 из задания 12.
Гидрирование (Восстановление карбонильных соединений)

14. Для вещества с формулой
СН2=СН—СН2—СН2—СН3
напишите структурные формулы:
а) одного гомолога;
б) одного изомера.

СН2=СН-СН2-СН3 бутен-1
CH3-CH=CH-CH2-CH3 пентен-2

15. Дополните фразу: «Одноатомные спирты — это…»
органические соединения, содержащие одну гидроксильную группу, непосредственно связанную с насыщенным атомом углерода.