Контрольная работа по темам: Скорость, время, пройденное расстояние; умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин 7 ч 34 мин
14 ч 5 мин 13 ч 50 мин
15 ч 10 мин 14 ч 55 мин

Математика 6 Никольский Контрольные

Контрольные работы по математике в 6 классе УМК Никольский с ОТВЕТАМИ (в 4-х вариантах). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи из пособия: «Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Математика 6 класс» авторов Никольский, Потапов, Решетников и Шевкин серии «МГУ — школе». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на контрольные. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу:
Потапов, Шевкин: Математика. 6 класс. Дидактические материалы (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Математика 6 Никольский
Контрольные работы

Контрольная работа № 1 с ответами
К-1 Вариант 1 К-1 Вариант 2 К-1 Вариант 3 К-1 Вариант 4

Контрольная работа № 2 с ответами
К-2 Вариант 1 К-2 Вариант 2 К-2 Вариант 3 К-2 Вариант 4

Итоговая контрольная работа за год с ответами

Вы смотрели страницу Математика 6 Никольский Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение.

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

Ответы к контрольным работам по математике 4 класс «Школа России»

«Школа России» учится по учебникам Моро. Как правило, к этому УМК прилагаются контрольно-измерительные материалы — набор контрольных работ, которые дает учитель после изучения очередной темы, авторы которых Глаголева и Волковская. Если у учителя нет цели дать детям уникальную контрольную и он просто нормально выполняет свою работу, не желая сильно загружаться, конечно, он даст задания именно по этому учебному пособию. Именно эти рядовые контрольные работы мы и рассмотрим, а вернее проработаем ответы к ним, поскольку в современной школе зачастую учителя не делают с детьми работу над ошибками.

Ответы к контрольным работам по «школе России» 4 класс:

Чтобы посмотреть ответы к нужной контрольной, листайте вкладки со страницами.

«Школа России» учится по учебникам Моро. Как правило, к этому УМК прилагаются контрольно-измерительные материалы — набор контрольных работ, которые дает учитель после изучения очередной темы, авторы которых Глаголева и Волковская. Если у учителя нет цели дать детям уникальную контрольную и он просто нормально выполняет свою работу, не желая сильно загружаться, конечно, он даст задания именно по этому учебному пособию. Именно эти рядовые контрольные работы мы и рассмотрим, а вернее проработаем ответы к ним, поскольку в современной школе зачастую учителя не делают с детьми работу над ошибками.

Ответы к контрольным работам по «школе России» 4 класс:

Чтобы посмотреть ответы к нужной контрольной, листайте вкладки со страницами.

Входная проверочная работа

Входная проверочная работа

1. Запиши число, в котором 8 сотен, 3 десятка и 8 единиц. Продолжи ряд чисел, увеличивая каждое следующее число на один десяток (запиши ещё 4 числа).

2. Обозначь цифрами порядок действий и найди значение выражения

2 3 1
72 : 9 + (250 – 70) = 188
1 3 2 4
40 • 7 – 200 : 4 + 190 = 420

3. Вычисли.
533 – 382 125 • 6 458 + 382

533 – 382 = 151
125 • 6 = 750
458 + 382 = 840

4. Реши задачу.
За семь тетрадей по 48 листов заплатили 350 р. Сколько денег надо заплатить за две такие же тетради?

5. Ваня измерил ширину и длину класса. Ширина составила б м, а длина 8 м. Какова площадь класса?

6 * 8 = 48 (м 2 ) — площадь класса
Ответ: 48 м 2 .

6. Найди площадь треугольника АВК.

Квадрат АВСD разбит диагоналями на 4 одинаковых треугольника, значит площадь треугольника будет равна площади квадрата, поделенной на 4.
Длина стороны квадрата — 4 см.
4 * 4 = 16 (см 2 ) — площадь квадрата
16 : 4 = 4 (см 2 ) — площадь треугольника АВК
Ответ: 4 см 2 .

Контрольная работа №1

Контрольная работа №1

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление

1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
847 = ___ 306 = ___ 450 = ___

847 = 800 + 40 + 7
306 = 300 + 6
450 = 400 + 50

2. Вычисли, записывая решение столбиком
548 – 382 632 : 8 437 + 383 382 • 2

_632 | 8
56 |79
_72
72
0

3. На диаграмме показана масса детёнышей некоторых животных. Используя данные диаграммы, ответь на вопросы.
A) Кто из детёнышей самый тяжёлый?
Б) Во сколько раз детёныш медведя тяжелее детёныша моржа?
B) На сколько килограммов детёныш тюленя легче детёныша моржа?

А) Детёныш медведя;
Б) В 2 раза;
В) На 20 кг.

4. Запиши выражения и найди их значения.
К сумме чисел 160 и 80 прибавить частное чисел 350 и 70.
Из произведения чисел 60 и 5 вычесть частное чисел 720 и 90.

(160 + 80) + 350 : 70 = 245
60 • 5 – 720 : 90 = 292

5. Запиши выражение для решения задачи.
В одной коробке 26 баночек с джемом, а в другой на х баночек больше. Сколько всего баночек с джемом в двух коробках?

6. Составь диаграмму, используя данные, приведённые в условии задачи.
На соревнованиях по прыжкам в длину Кирилл прыгнул на 120 см, Илья на 20 см дальше, а Виктор на 25 см ближе, чем Илья. Кто выиграл соревнования и с каким результатом?
Ответь на вопрос задачи, используя диаграмму.

120 + 20 = 140 (см) — прыгнул Илья
140 — 25 = 115 (см) — прыгнул Виктор

Выиграл Илья с результатом 140 см.

Контрольная работа №2

Контрольная работа №2

Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины

1. Запиши числа цифрами и продолжи числовой ряд: допиши ещё три числа.
Семьдесят тысяч девяносто семь, семьдесят тысяч девяносто восемь, семьдесят тысяч девяносто девять, …

70 097, 70 098, 70 099, 70 100, 70 101, 70 102.

2. Сравни числа 647 645 и 674 654; 537 209 и 508 999; 99 589 и 100 000.

3. Запиши величины в порядке возрастания.
4061 дм, 4061 см, 4061 км, 4061 м;
38 м 2 , 38 дм 2 , 38 см 2 ;
30 дм 5 см, 306 см, 28 дм 3 см, 2803 см.

4061 см, 4061 дм, 4061 м, 4061 км;
38 см 2 , 38 дм 2 , 38 м 2 ;
28 дм 3 см, 30 дм 5 см, 306 см, 2803 см.

4. Расстояние от дома до автобусной остановки Юра проходит за 15 мин. Не позднее какого времени он должен выйти из дома, чтобы успеть на автобус по расписанию? Ответы запиши в таблицу.
Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин
14 ч 5 мин
15 ч 10 мин

Расписание автобуса Выход из дома
7 ч 49 мин 7 ч 34 мин
14 ч 5 мин 13 ч 50 мин
15 ч 10 мин 14 ч 55 мин

5. С участка собрали 1 т огурцов. Половину массы огурцов разложили в ящики по 20 кг и отправили в магазин. Сколько ящиков отправили в магазин?

1 т = 1000 кг
1) 1000 : 2 = 500 (кг) — половина массы огурцов
2) 500 : 20 = 25 (ящ.) — отправили в магазин
Ответ: 25 ящиков.

6. Начерти план участка прямоугольной формы со сторонами 40 дм и 90 дм, масштаб: в 1 клетке — 1 м 2 . Покажи на плане (заштрихуй), что редиска занимает 9 м 2 , а огурцы на 6 м 2 больше. Какая площадь участка осталась свободной?

Контрольная работа №3

Контрольная работа №3

Числа, которые больше 1000. Четыре арифметических действия

1. Вычисли удобным способом.
72 + 33 + 28 + 67 = 530 + 290 + 110 =

72 + 33 + 28 + 67 = (72 + 28) + (33 + 67) = 200
530 + 290 + 110 = 530 + (290 + 110) = 930

2. Вычисли, записывая столбиком.
5419 + 835 12 074 – 11 692 5229 : 9 2806 • 3

_12074
11692
382

3. Найди значение выражения.
450 : 9 + (670 – 590) • 2 = __

4. Вычисли удобным способом.
17 м 40 см • 4 = __
23 км 503 м — 17 км 92 м = __
1 ч 24 мин – 48 мин= __

17 м 40 см • 4 = 69 м 60 см
23 км 503 м — 17 км 92 м = 6 км 411 м
1 ч 24 мин — 48 мин = 36 мин

5. Реши задачу.
В два магазина отправили 400 кг творога в одинаковых вёдрах. В первый магазин поступило 6 вёдер творога, а во второй — 14 вёдер. Сколько килограммов творога поступило в каждый магазин?

1) 6 + 14 = 20 (в.) — творога всего
2) 400 : 20 = 20 (кг) — творога в одном ведре
3) 20 * 6 = 120 (кг) — творога поступило в первый магазин
4) 20 * 14 = 280 (кг) — творога поступило во второй магазин
Ответ: 120 кг и 280 кг.

6. Реши задачу.
Для заготовки 26 литров яблочного сока хозяйка приготовила 10 двухлитровых и трёхлитровых банок. Сколько банок каждого вида она приготовила?

1) 2 * 10 = 20 (л.) — было бы, если бы все банки были двухлитровыми
2) 26 — 6 = 6 (б.) — трехлитровых
3) 10 — 6 = 4 (б.) — двухлитровых
Ответ: 4 двухлитровых и 6 трёхлитровых.

Контрольная работа №4

Контрольная работа №4

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

1. Реши задачу.
От двух станций, расстояние между которыми 350 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного из них 80 км/ч, другого — на 5 км/ч больше. Встретятся ли поезда через 2 ч движения?

2. Найди значение выражения
37 815 : 92 + (514 • 27) = ___

3. Реши задачу.
Периметр комнаты квадратной формы 16 м. Сколько банок краски требуется купить для покраски пола в этой комнате, если на каждые 8 м 2 требуется одна банка краски?

1) 16 : 4 = 4 (м) — длина стороны комнаты
2) 4 * 4 = 16 (м 2 ) — площадь комнаты
3) 16 : 8 = 2 (б.) — краски понадобится
Ответ: 2 банки краски.

4. Заполни таблицу.
Расход продуктов в детском летнем лагере
Продукты За один день Количество дней Общий расход
Сахар 15 кг 4 дня
Картофель 5 дней 330 кг
Сыр 6 кг 42 кг

Расход продуктов в детском летнем лагере:

Продукты За один день Количество дней Общий расход
Сахар 15 кг 4 дня 60 кг
Картофель 66 кг 5 дней 330 кг
Сыр 6 кг 7 дней 42 кг

5. Реши задачу.
Для новогоднего праздника четвероклассники изготовили 28 украшений: гирлянды, фонарики и подвески. Гирлянд изготовили в 2 раза больше, чем фонариков, а подвесок — в 2 раза меньше, чем фонариков. Сколько украшений каждого вида изготовили?

Подвесок — 1 часть, фонариков — 2 ч, гирлянд — 4 части. Всего 7 частей.
1) 28 : 7 = 4 (шт.) — подвесок
2) 4 * 2 = 8 (шт.) — фонариков
3) 8 * 2 = 16 (шт.) — гирлянд
Ответ: 16 гирлянд, 8 фонариков, 4 подвески.

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

1. Запиши числа в порядке увеличения, подчеркни в каждом числе класс тысяч.
4500, 7613, 120 001, 4498, 8377, 10 000, 5 670 212

4 498, 4 500, 7 613, 8 377, 10 000, 120 001, 5 670 212

2. Сравни.
6201 и 6300 4500 и 340 8 т 45 кг и 8450 кг 78 м и 7800 см

3. Найди значение выражения.
347 • 8 – (718 + 86) : 2 = ___

4. Реши задачу.
В школьной секции художественной гимнастики занимается 24 человека, айкидо — в 2 раза больше, лёгкой атлетики — столько же, сколько в секции айкидо. Сколько всего человек занимается в школьных спортивных секциях?

1) 24 * 2 = 48 (ч.) — занимается в секции айкидо и столько же в легкой атлетике
2) 24 + 48 * 2 = 120 (ч.) — всего занимается в школьных спортивных секциях
Ответ: 120 человек.

5. Реши задачу.
Туристы были в походе два дня. В первый день они проехали на велосипедах 36 км за 3 ч. Во второй день они преодолели такое же расстояние пешком. Сколько времени потребовалось туристам во второй день, если их скорость была на 8 км/ч меньше, чем при движении на велосипедах?

1) 36 : 3 = 12 (км/ч) — скорость туристов на велосипедах
2) 12 — 8 = 4 (км/ч) — скорость туристов пешком
3) 36 : 4 = 9 (ч) — потребовалось туристам во второй день
Ответ: 9 ч.

6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 1 дм. Вычисли площадь и периметр этого прямоугольника.

Чертим прямоугольник с длиной 20 клеток (10 см) и шириной 6 клеток (3см).
10 * 3 = 30 (см 2 ) — площадь прямоугольника
(10 + 3) * 2 = 26 (см) — периметр прямоугольника
Ответ: площадь 30 см 2 , периметр 26 см.

Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я. Виленкин и др.
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Контрольные работы по математике за курс 6 класса, по учебнику Н.Я. Виленкина и др. в двух вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_6kl.doc 349.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2. Разложите на простые множители число 546.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9

б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Выполните действия

б) 1,763:0,086 – 0,34∙16

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

Контрольная работа №1

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2. Разложите на простые множители число 510.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3

б) делилось на 10

в) было кратно 9

4. Выполните действия

б) 2,867:0,094 + 0,31∙15

5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.

Контрольная работа №2

2. Выполните действия

3. Решите уравнение

а) б) 5,86х + 1,4х = 76,23

4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №2

2. Выполните действия

3. Решите уравнение

а) б) 6,28х – 2,8х = 36,54

4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?

5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .

Контрольная работа №3

1. Сравните числа

а) и б) и в) 0,48 и

2. Найдите значение выражения

3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?

4. Решите уравнение

а) б) 3,45∙(2,08 – к) = 6,21

5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №3

1. Сравните числа

а) и б) и в) и 0,72

2. Найдите значения выражения

3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

4. Решите уравнение

а) б) 2,65∙(к – 3,06) = 4,24

5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

Контрольная работа №4

1. Найдите произведение

2. Выполните действия

а) б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6

3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет чем в первый?

4. Упростите выражение и найдите его значение при к = .

5. В овощехранилище привезли 320т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Контрольная работа №4

1. Найдите произведение

2. Выполните действия

а) б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8

3. Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?

4. Упростите выражение и найдите его значение при к =.

5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?

Контрольная работа №5

1. Выполните действия

2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?

3. Решите уравнение

а) б) (3,1х + х):0,8 = 2,05

4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5. Сравните числа р и к, если числа р равны 35% числа к.

Контрольная работа №5

1. Выполните действия

2. За печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?

3. Решите уравнение:

а) б) (7,1у – у):0,6 = 3,05

4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5. Сравните числа р и к, если числа р равны 15% числа к.

Контрольная работа №6

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение

3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.

Контрольная работа №6

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение

3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.

Контрольная работа №7

1. Решите уравнение

2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?

3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?

4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?

5. 40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.

Контрольная работа №7

1. Решите уравнение

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?

3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?

5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.

Контрольная работа №8

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см 2 .

Контрольная работа №8

1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите до десятых.

2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.

3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число п округлите до десятых.

4. Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?

5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см 2 ?

Контрольная работа №9

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6).

2. Сравните числа: а) 2,8 и -2,5; б) -4,1 и -4; в) и , г) 0 и

3. Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение:

а) –х=3,7 б) –у=-12,5 в) |х|=6

5. Сколько целых решений имеет неравенство -18

Контрольная работа №9

1. Отметьте на координатной прямой точки B(-6), D(-3,5), F(4), M(0,5), P(-4), T(5).

2. Сравните числа: а) -4,6 и 4,1, б) -3 и -3,2, в) , г)

3. Найдите значение выражения:

4. Решите уравнение:

а) –у = 2,5 б) –х = -4,8 в) |y| = 8

5. Сколько целых решений имеет неравенство -26

Контрольная работа №10

1. Выполните действие:

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М(-13) и К(-7) б) В(2,6) и Т(-1,2)

3. Решите уравнение:

4. Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |x-3|=6

Контрольная работа №10

1. Выполните действие:

а) -39+42 г) -16 – (-10)

б) -17-20 д) 4,3 – 6,2

2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N(-4) и С(-9); б) А(-6,2) и Р(0,7)

3. Решите уравнение:

4. Цена товара повысилась с 92р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?

5. Решите уравнение |y + 2| = 8

Контрольная работа №11

1. Выполните умножение:

2. Выполните деление:

а) 63:(-21) в) -0,325:1,3

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = -3,69 б) х:(-2,3) = -4,6

4. Представьте числа и в виде периодических дробей. запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |x|

Контрольная работа №11

1. Выполните умножение:

2. Выполните деление:

3. Решите уравнение

а) -1,4х =-4,27 б) у:3,1 = -6,2

4. Представьте числа и в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство |y|

Контрольная работа №12

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)

б) применив распределительное свойство умножения:

2. Упростите выражение:

3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5

4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

Контрольная работа №12

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)

б) применив распределительное свойство умножения:

2. Упростите выражение:

3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7

4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?

5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Контрольная работа №13

1. Решите уравнение:

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения

4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.

5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = |y|∙|-2,8|

Контрольная работа №13

1. Решите уравнение:

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения

4. Теплоход за 7ч проходит такой же путь, как катер за 4ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4|∙|x|

Контрольная работа №14

1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4;6), N(-1;0), А(-8;-1), К(6;6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол ВОС, равный 60 о . Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.

3. Постройте угол, равный 105 о . Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3≤х≤2, -1≤у≤1.

Контрольная работа №14

1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3;6), D(-6;0), В(-6;5), Е(8;-2). Запишите координаты точек пересечения прямой ВЕ с построенным отрезком и осями координат.

2. Постройте угол АОК, равный 50 о . Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.

3. Постройте угол, равный 115 о . Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.

4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1≤х≤4, -2≤у≤2.