ГДЗ Алгебра 9 класс Александрова — Контрольные работы «Мнемозина»

Физика 9 Итоговая контрольная

Физика 9 Итоговая контрольная — это годовая контрольная работа и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Физика 9 класс. Контрольные работы в новом формате / И.В. Годова — М.: Интеллект-Центр», которое может использоваться с любым УМК по физике в 9 классе.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу (кликнув по ссылке на обложке). Материалы пособия также могут быть использованы в работе с восьмиклассниками, обучающимися по учебникам физики любого УМК .

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !

Итоговая контрольная работа за 9 класс по физике
(2 варианта для печати на принтере)

ОТВЕТЫ на итоговую контрольную работу
по физике ( 4 варианта)

Итоговая контрольная работа по физике 9 класс
(4 варианта, текстовый вариант )

ИКР. ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ

1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Водитель видит, что относительно его машины легковой автомобиль пошел на обгон со скоростью 20 км/ч. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно дороги?
1) 60 км/ч; 2) 80 км/ч; 3) 100 км/ч; 4) 120 км/ч.
2. На рисунке представлен график зависимости скорости от времени. Какой путь прошло тело за 8 с?
1) 96 м; 2) 72 м; 3) 48 м; 4) 24 м.
3. Пользуясь рисунком, определите значение скорости тела в момент времени 10 с.
1) 4 м/с; 2) 5 м/с; 3) 6 м/с; 4) 7 м/с.
4. Тело упало с некоторой высоты с нулевой начальной скоростью и при ударе о землю тело имело скорость 40 м/с. Чему равно время падения? Сопротивлением воздуха пренебречь.
1) 0,25 с; 2) 4 с; 3) 40 с; 4) 400 с.
5. Лошадь тянет телегу. Сравните модули силы F1 действия лошади на телегу и F2 действия телеги на лошадь при равномерном движении телеги.
1) F1 > F2; 2) F = F2; 3) F1 < F2; 4) F1 >> F2.
6. На рисунке представлен график зависимости силы упругости от удлинения пружины. Коэффициент жесткости пружины равен
1) 0,2 Н/м; 2) 5 Н/м; 3) 20 Н/м; 4) 500 Н/м.
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наибольшим периодом?
1) A; 2) В; 3) Г; 4) периоды всех колебаний одинаковы.

ЧАСТЬ В

8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах.
ВЕЛИЧИНА ФОРМУЛА. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Решите задачи.
9. При торможении автомобиль движется с ускорением 5 м/с2. На каком минимальном расстоянии от препятствия водитель должен начать торможение, если скорость автомобиля 20 м/с?
10. Чему равна сила натяжения троса, с помощью которого поднимают груз массой 500 кг с ускорением 2 м/с2, направленным вниз? Сопротивлением воздуха пренебречь.

ЧАСТЬ С

11. Решите задачу. Хоккеист массой 70 кг, стоя на льду, бросает в горизонтальном направлении шайбу массой 0,3 кг со скоростью 10 м/с. На какое расстояние откатится хоккеист, если сила трения, действующая между ним и льдом равна 14 Н?

ИКР. ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ

1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 80 км/ч. Навстречу ему движется легковой автомобиль со скоростью 100 км/ч. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно грузовика?
1) 120 км/ч; 2) 160 км/ч; 3) 180 км/ч; 4) 200 км/ч.
2. Используя график зависимости координаты тела от времени, определите координату тела в конце 10-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменится.
1) 5 м; 2) 6 м; 3) 7 м; 4) 8 м.
3. На рисунке представлен график зависимости ускорения от времени. Какую скорость имеет тело по истечении 8 с от начала движения?
1) 96 м/с; 2) 72 м/с; 3) 48 м/с; 4) 24 м/с.
4. Тело брошено вертикально вверх с поверхности земли с начальной скоростью 20 м/с и упало обратно на землю. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Тело находилось в полете примерно
1) 2 с; 2) 4 с; 3) 20 с; 4) 40 с.
5. Два ученика растягивают динамометр в противоположные стороны с силами 40 Н каждый. Каково показание динамометра в этом случае?
1) 0 Н; 2) 40 Н; 3) 80 Н; 4) 20 Н.
6. На рисунке представлен график зависимости силы трения от веса тела. Коэффициент трения равен
1) 0,1; 2) 0,2; 3) 10; 4) 20.
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наибольшей амплитудой?

ЧАСТЬ В

8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах.
Решите задачи.
9. Тело свободно падает с высоты 80 м. Чему равна скорость тела у поверхности земли?
10. Космический корабль массой 1-106 кг поднимается с Земли вертикально вверх. Сила тяги равна 3-107 Н, сила тяжести равна М07 Н. С каким ускорением поднимается корабль?

ЧАСТЬ С

11. Решите задачу. Шарик скользит по наклонному желобу, переходящему в вертикальную петлю радиусом 1 м. С какой высоты шарик должен начать движение, чтобы не оторваться в верхней точке петли?

ВАРИАНТ 3

ЧАСТЬ А Выберите один верный ответ

1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 80 км/ч. Водитель видит, что ему навстречу движется легковой автомобиль с относительной скоростью 200 км/ч. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно дороги?
1) 120 км/ч; 2) 140 км/ч; 3) 160 км/ч; 4) 100 км/ч.
2. На рисунке представлен график зависимости скорости от времени. Какой путь прошло тело за 5 с?
1) 30 м; 2) 18 м; 3) 15 м; 4) 2 м.
3. Пользуясь рисунком, определите значение скорости тела в момент времени 5 с, считая, что характер движения тела не изменится.
1) 22 м/с; 2) 20 м/с; 3) 12 м/с; 4) 10 м/с.
4. С высокого обрыва свободно падает камень. Какова его скорость через 3 с от начала падения?
1) 30 м/с; 2) 10 м/с; 3) 3 м/с; 4) 2 м/с.
5. Верно утверждение (-я): Два тела взаимодействуют между собой. Силы взаимодействия:
A. приложены к разным телам; Б. равны по модулю; B. противоположны по направлению; Г. имеют одну и ту же природу.
1) только А и Г; 2) только Б и В; 3) только А, Б и В; 4) А, Б, В, и Г.
6. На рисунке представлен график зависимости силы упругости от удлинения пружины. Коэффициент жесткости пружины равен
1) 0,2 Н/м; 2) 8 Н/м; 3) 80 Н/м; 4) 200 Н/м.
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наименьшим периодом?

ЧАСТЬ В

8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах. ВЕЛИЧИНА. ФОРМУЛА. ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ
Решите задачи.
9. Скорость автомобиля за 2 с при торможении уменьшилась с 30 м/с до 10 м/с. Определить расстояние, которое пройдет тело за это время.
10. Определите силу сопротивления движению, если вагонетка массой 1 т под действием силы тяги 700 Н приобрела ускорение 0,2 м/с2.
ЧАСТЬ С
11. Решите задачу.
Конькобежец, бросивший в горизонтальном направлении камень массой 2 кг со скоростью 15 м/с, откатился на 62,5 см. Определите массу человека, если сила трения, действующая на него равна 12 Н.

ВАРИАНТ 4

ЧАСТЬ А. Выберите один верный ответ

1. Грузовой автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. Водитель видит, что легковой автомобиль, движущийся со скоростью 120 км/ч, пошел на обгон. Чему равна скорость легкового автомобиля относительно грузовика?
1) 60 км/ч; 2) 80 км/ч; 3) 120 км/ч; 4) 180 км/ч.
2. Используя график зависимости координаты тела от времени, определите координату тела в конце 8-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменится.
1) 4 м; 2) 6 м; 3) 8 м; 4) 10 м
3. На рисунке представлен график зависимости ускорения от времени. Какую скорость имеет тело по истечении 6 с от начала движения?
1) 36 м/с; 2) 18 м/с; 3) 1 м/с; 4) 2 м/с.
4. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Чему приблизительно равно время полеты до точки максимального подъема?
1) 0,5 с; 2) 1 с; 3) 1,5 с; 4) 2 с.
5. Каково соотношение между модулями сил F1 действия Солнца на Землю и F2 действия Земли на Солнце?
1) F1 = F2; 2) F1 < F2; 3) F1 >F2; 4) F1 >> F2.
6. На рисунке представлен график зависимости силы трения от веса тела. Коэффициент трения равен
1) 20; 2) 2; 3) 0,5; 4) 0,05.
7. На рисунках представлены графики изменения смещения колеблющихся тел от времени. Какой рисунок соответствует колебаниям с наименьшей амплитудой?
1) A; 2) Б; 3) B; 4) Г.

ЧАСТЬ В

8. Установите соответствия физических величин из первого столбца таблицы с их формулами и единицами измерений во втором и третьем столбцах.
Решите задачи.
9. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 50 м/с. На какую высоту поднимется тело?
10. С какой силой нужно действовать на тело массой 5 кг, чтобы оно падало вертикально вниз с ускорением 15 м/с2?

ЧАСТЬ С

11. Решите задачу. Камень, оторвавшись от скалы, падает с высоты 60 м и углубляется в песок на 10 см. Определите среднюю силу сопротивления песка, если масса камня 1 кг.

Вы смотрели статью «Физика 9 Итоговая контрольная» — это годовая контрольная работа и ОТВЕТЫ к ней (цитаты) из пособия «Физика 9 класс. Контрольные работы в новом формате / И.В. Годова — М.: Интеллект-Центр», которое может использоваться с любым УМК по физике в 9 классе.

ГДЗ Алгебра 9 класс Александрова — Контрольные работы «Мнемозина»

Программа этого года требует более детализированного изучения, ведь школьникам предстоит освоить прогрессии, числовые и тригонометрические функции, а так же вникнуть в суть комбинаторики. Все это достаточно непросто и при неспешном разборе, а уж когда учитель постоянно торопит, то и знания и вовсе приобретают более разрозненный характер. Поэтому крайне важно иметь под рукой проверенное средство, которое поможет справляться с возникающими затруднениями. К таким изданиям относится решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 9 класс» Александрова.

Какие аспекты есть в пособии

В сборник вошло семь контрольных работ, в том числе и итоговая за весь курс. Каждая из них предусматривает несколько уровней сложности, а проработка всех четырех вариантов поможет лучше узнать суть предмета. Детализированные решения в ГДЗ по алгебре 9 класс Александрова позволяют тщательно проработать все трудные аспекты.

Для чего им надо пользоваться

Этот год становится для подростков поворотным: кто-то пойдет учиться в следующий класс, а некоторые и вовсе покинут школьные стены. Как бы то ни было и что бы не решили ребята в последствии, ослаблять без внимания программу этого периода не стоит ни в коем случае. Ведь любой пропуск какого-либо нюанса может негативно сказаться на всем последующем обучении. Не поняв одну тему крайне сложно в дальнейшем освоить другую. А без этого пройти проверочные испытания представляется и вовсе не выполнимой задачей. Поэтому внимательное отношение к урокам и всем заданиям призваны облегчить учащимся проработку нового материала. Более систематизировано проработать все данные поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 9 класс» Александрова, который содержит все для этого необходимое. «Мнемозина», 2016 г

Входная контрольная работа по биологии 9 класс

Входная контрольная работа по биологии 9 класс с ответами. Входная контрольная работа состоит из 2 вариантов. В каждом варианте по 19 заданий.

1 вариант

1. Кровь относится к типу тканей:

А) соединительная
Б) нервная
В) эпителиальная
Г) мышечная

2. К мышцам таза относятся
А) ягодичные
Б) икроножные
В) двуглавая
Г) портняжная

3. Дышать следует через нос, так как в носовой полости

А) происходит газообмен
Б) образуется много слизи
В) имеются хрящевые полукольца
Г) воздух согревается и очищается

4. При артериальном кровотечении следует

А) наложить шину
Б) смазать рану йодом
В) наложить жгут
Г) приложить холодный компресс

5. В организме человека гуморальную регуляцию осуществляют

А) нервные импульсы
Б) химические вещества, воздействующие на органы через кровь
В) химические вещества, попавшие в пищеварительный канал
Г) пахучие вещества, попавшие в дыхательные пути

6. Слюна человека содержит фермент, который расщепляет

А) крахмал
Б) жиры
В) белки
Г) белки, жиры и углеводы

7. Если у ребенка развивается заболевание рахит, то можно предположить нехватку витамина:

8. Сахарный диабет развивается при недостатке:

А) адреналина
Б) норадреналина
В) инсулина
Г) гормона роста

9. Серое вещество спинного мозга:

А) располагается внутри
Б) состоит из тел нейронов и их дендритов
В) состоит из нервных волокон
Г) располагается снаружи

10. За координацию движений отвечает отдел головного мозга

А) продолговатый
Б) средний
В) мозжечок
Г) промежуточный

11. Анализатор состоит из:

А) рецепторов и проводящих путей
Б) проводящих путей и зоны коры
В) зоны коры и рецепторов
Г) рецепторов, проводящих путей и зоны коры больших полушарий

12. Слепое пятно расположено в месте, где находятся (находится)

А) палочки
Б) колбочки
В) выход зрительного нерва
Г) сосудистая оболочка

13. В основании корня волос открываются

А) протоки сальных желез
Б) протоки потовых желез
В) нервные окончания
Г) протоки лимфатических капилляров

14. Соляная кислота, вырабатываемая клетками пищеварительных желез, входит в состав

А) сока поджелудочной железы
Б) желудочного сока
В) желчи
Г) веществ, выделяемых печенью

15. К заболеваниям органа слуха относится

А) крапивница
Б) тугоухость
В) катаракта
Г) бельмо

16. Установите соответствие между процессом пищеварения и отделом пищеварительного канала, в котором он протекает у человека

А) опробование и измельчение пищи
Б) первичное расщепление белков
В) всасывание питательных веществ микроворсинками эпителия
Г) завершение расщепления белков, жиров и углеводов
Д) первичное расщепление углеводов

Отдел пищеварительного тракта

1) ротовая полость
2) желудок
3) тонкий кишечник

17. Установите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения у человека.

А) левый желудочек
Б) капилляры
В) правое предсердие
Г) артерии
Д) вены
Е) аорта

18. Какова роль кожи в терморегуляции?

19. Каковы функции продолговатого мозга?

2 вариант

1. Способность клеток к быстрому размножению характерно для ткани:

А) мышечной
Б) нервной
В) соединительной
Г) эпителиальной

2. К мышцам бедра относятся

А) портняжная
Б) трехглавая
В) двуглавая
Г) дельтовидная

3. Голосовые связки у человека находятся в

А) гортани
Б) носоглотке
В) трахее
Г) ротовой полости

4. Большой круг кровообращения начинается в

А) правом предсердии
Б) правом желудочке
В) левом предсердии
Г) левом желудочке

5. Вегетативная (автономная) нервная система человека участвует в

А) осуществлении произвольных движений
Б) восприятии зрительных, вкусовых и слуховых раздражителей
В) регуляции обмена веществ и работы внутренних органов
Г) формировании звуков речи

6. Артерии – сосуды, по которым кровь движется:

А) к сердцу
Б) от сердца
В) с максимальной скоростью
Г) с максимальным давлением

7. Белки перевариваются

А) в ротовой полости
Б) в желудке и двенадцатиперстной кишке
В) только в желудке
Г) только в двенадцатиперстной кишке

8. Органы, выполняющие выделительную функцию:

А) легкие
Б) мышцы
В) почки
Г) печень

9. Для успешного образования гормона щитовидной железы необходим:

А) бром
Б) йод
В) водород
Г) железо

10. К центральной нервной системе относятся:

А) нервы
Б) головной мозг
В) нервные узлы
Г) нервные импульсы

11. Зрительная зона располагается в доле:

А) лобной
Б) теменной
В) затылочной
Г) височной

12. Слуховые рецепторы находятся в

А) среднем ухе
Б) слуховом проходе
В) улитке внутреннего уха
Г) полукружных каналах внутреннего уха

13. Функцией красного костного мозга является

А) кроветворение
Б) опора
В) защита
Г) транспорт

14. К заболеваниям органа зрения относится

А) карликовость
Б) близорукость
В) гигантизм
Г) акромегалия

15. Эпителиальная ткань состоит из

А) клеток с короткими и длинными отростками
Б) длинных клеток с сократительным белком и одним или несколькими ядер
В) плотно прилегающих друг к другу клеток
Г) клеток со значительным количеством межклеточного вещества

16. Установите соответствие между характеристикой клеток крови и их принадлежностью к определенной группе

А) не имеют постоянной формы
Б) не содержат ядра
В) содержат гемоглобин
Г) имеют форму двояковогнутого диска
Д) способны к активному передвижению
Е) способны к фагоцитозу

1) эритроциты
2) лейкоциты

17. Установите, в какой последовательности проходят световые лучи через структуры оптической системы глаза человека:

А) стекловидное тело
Б) зрачок
В) роговица
Г) хрусталик
Д) сетчатка

18. В чем состоит барьерная функция печени?

19. Почему сердце работает всю жизнь, не утомляясь?

Ответы на входную контрольную работу по биологии 9 класс
1 вариант
1-А
2-А
3-Г
4-В
5-Б
6-А
7-В
8-В
9-Б
10-В
11-Г
12-В
13-А
14-Б
15-Б
16-12331
17-АЕГБДВ
18. Терморегуляция — регуляция температуры тела , зависит от температуры окружающей среды; роль кожи: потовые железы увеличивают или уменьшают испарение воды в зависимости от окружающей температуры.
19. Продолговатый мозг — продолжение спинного мозга. В нем находятся нервные центры, регулирующие жизненно важные функции (дыхание, пищеварение, деятельность кровеносной системы, ряд защитных реакций).
2 вариант
1-Г
2-А
3-А
4-Г
5-В
6-Б
7-Б
8-В
9-Б
10-Б
11-В
12-В
13-А
14-Б
15-В
16-211122
17-ВБГАД
18. Печень обезвреживает ядовитые вещества, которые могут вырабатываться в процессе обмена веществ (например аммиак) и удаляет из организма избыток гормонов и витаминов.
19. Сердечный цикл состоит из сокращения предсердий (0,1 сек) , сокращения желудочков (0,3 сек) и расслабления или покоя (0,4 сек), получается, что сердечная мышца отдыхает столько же сколько и работает.

Ершова Голобородько 9 класс самостоятельные и контрольные работы ГДЗ

Здесь представлены ответы к самостоятельным и контрольным работам по алгебре и геометрии 9 класс Ершова Голобородько. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.

АЛГЕБРА

Квадратичная функция
С-1. Функции и их свойства 1 2 3 4 5
С-2. Квадратный трехчлен 1 2 3 4 5 6 7
С-3. График квадратичной функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9
С-4*. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Квадратичная функция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15
С-5. Решение квадратичных неравенств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
С-6. Решение неравенств методом интервалов 1 2 3 4 5 6 7 8
К-2. Решение неравенств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Уравнения и системы уравнений
С-7. Решение целых уравнений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
С-8*. Уравнения высших степеней: методы решения, задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
С-9. Решение систем уравнений второй степени 1 2 3 4 5 6 7
С-10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем 1 2 3 4 5 6 7
С-11*. Системы рациональных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-3. Целые уравнения и системы уравнений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Арифметическая и геометрическая прогрессии
С-12. Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена 1 2 3
С-13. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии 1 2 3 4
К-4. Арифметическая прогрессия 1 2 3 4 5 6
С-14. Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена 1 2 3 4
С-15. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. 1 2 3 4
С-16*. Комбинированные задачи на прогрессии (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Геометрическая прогрессия 1 2 3 4
Степень с рациональным показателем
С-17. Четные и нечетные функции. Функция У = *» 1 2 3
С-18. Корень n-ой степени и его свойства 1 2 3
С-19. Определение и свойства степени с дробным показателем 1 2 3
С-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями 1 2
К-6. Степень с рациональным показателем 1 2 3 4 5
Тригонометрические выражения и их преобразования
С-21. Определение тригонометрических функций 1 2
С-22. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла 1 2
С-23. Тригонометрические тождества и их применение 1 2 3
С-24. Формулы приведения 1 2
К-7. Свойства тригонометрических функций. 1 2 3 4 5
С-25. Формулы сложения 1 2 3
С-26. Формулы двойного угла 1 2 3
С-27. Формулы суммы и разности тригонометрических функций 1 2
К-8. Формулы сложения и их следствия 1 2 3 4 5
С-28*. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)
К-9. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8

ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)

Подобие фигур
СП-1. Преобразование подобия и его свойства 1 2 3
СП-2. Признаки подобия треугольников 1 2 3
СП-3. Подобие прямоугольных треугольников. 1 2 3 4 5 6
СП-4*. Подобие треугольников (домашняя самостоятельная работа)
КП-1. Подобие фигур 1 2 3 4 5 6 7
СП-5. Теорема о вписанных углах и ее следствия 1 2 3 4 5 6 7
СП-6*. Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах (домашняя самостоятельная работа)
Решение треугольников
СП-7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма 1 2 3 4 5 6 7
СП-8. Теорема синусов и ее следствия 1 2 3 4 5 6
СП-9*. Теоремы косинусов и синусов (домашняя самостоятельная работа)
КП-2. Решение треугольников 1 2 3 4 5 6 7
Многоугольники
СП-10. Выпуклый многоугольник 1 2 3 4 5
СП-11. Правильные многоугольники. 1 2 3 4 5 6
СП-12. Длина окружности. Радианная мера угла 1 2 3 4 5 6 7
КП-3. Многоугольники 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Площади фигур
СП-13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
СП-14. Площадь треугольника 1 2 3 4 5 6 7 8 9
СП-15. Площадь трапеции. Площадь четырехугольника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
СП-16*. Окружность и многоугольник (домашняя самостоятельная работа)
СП-17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей 1 2 3 4 5 6
СП-18*. Площади фигур (домашняя самостоятельная работа)
КП-4. Площади фигур 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
КП-5. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)

Метод координат
СА-1. Координаты вектора 1 2 3 4 5
СА-2.Простейшие задачи в координатах 1 2 3 4 5 6
СА-3.Уравнение окружности 1 2 3 4 5 6 7
СА-4.Уравнение прямой 1 2 3 4
С-5*. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
КА-1. Метод координат 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
СА-6.Синус, косинус, тангенс угла 1 2 3 4 5
СА-7.Теорема о площади треугольника. 1 2 3 4 5 6 7
Теорема синусов
СА-8.Теорема косинусов. Решение треугольников 1 2 3 4 5 6 7 8
СА-9.Скалярное произведение векторов 1 2 3 4 5 6 7
СА-10*. Решение треугольников. Скалярное произведение (домашняя самостоятельная работа)
КА-2. Соотношение между сторонами и углами треугольника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Длина окружности и площадь круга
СА-11. Правильные многоугольники 1 2 3 4 5 6
СА-12. Длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора 1 2 3 4 5 6 7 8 9
КА-3. Длина окружности и площадь круга 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Движения
СА-13. Понятие движения 1 2 3 4 5
СА-14. Параллельный перенос и поворот 1 2 3
КА-4. Движение 1 2 3 4 5 6
КА-5. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14