Ответы контрольная работа 5

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс с ответами. Контрольная работа включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 25 заданий.

1 вариант

1. Кто из учёных древности собрал первые доказательства о шарообразности Земли?

а) Эратосфен
б) Аристотель
в) Пифагор
г) Геродот

2. Часть водного пространства соединённого с океаном и глубоко вдающаяся в сушу

а) окраинное море
б) пролив
в) залив
г) внутреннее море

3. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Евразии

а) Китай, Амазонка, Анды
б) Аппалачи, Волга, Россия
в) Кордильеры, Енисей, Сахара
г) Рейн, Альпы, Байкал

4. Какая наука изучает природу Земли, население и его хозяйство?

а) физика
б) природоведение
в) география
г) биология

5. Следствием осевого вращения Земли является

а) смена времён года
б) смена дня и ночи
в) смена погоды
г) смена времени

6. Кто из путешественников не совершал кругосветного путешествия

а) Дж. Кук
б) И. Крузенштерн
в) Х. Колумб
г) Магеллан

7. Линия, которая находится на равном расстоянии от обоих полюсов, называется

а) экватор
б) орбита
в) ось
г) меридиан

8. Кто является первооткрывателем Америки?

а) А. Веспуччи
б) Х. Колумб
в) А. Лазарев
г) В. Беринг

9. Вид изображения, позволяющий подробно изучить небольшой по площади участок земной поверхности, называется

а) план местности
б) глобус
в) географическая карта
г) рисунок

10. Кто является первооткрывателями Антарктиды

а) Д. Кук
б) Ф. Беллинсгаузен
в) Викинги
г) М. Лазарев

11. Зюйдвестка, так голландцы называли

а) компас
б) вете
в) направление на С-З
г) шляпу

12. Какое из предложенных утверждений верно характеризует соотношение радиусов Земли?

а) полярный радиус больше экваториального
б) полярный и экваториальный радиусы равны
в) полярный радиус меньше экваториального

13. Коренные жители Южной Америки:

а) эскимосы
б) ненцы
в) индейцы
г) чукчи

14. Длина экватора Земли составляет:

а) 40075,7 км
б) 20033 км
в) 30056,6 км
г) 50000 км

15. Марианский желоб находится в _______________ океане

а) Индийском
б) Атлантическом
в) Северном Ледовитом
г) Тихом

16. Дополните утверждение

Первооткрывателем Южной Земли является _______________

17. Дополните утверждение

Ориентироваться – это значит определять своё местоположение относительно _______________.

18. Дополните утверждение

Водное пространство, отделённое от океана участками суши и отличающееся от него температурой, свойствами воды и живыми организмами называется _______________.

19. Дополните утверждение

Колибри обитают в _______________, а пингвины в _______________.

20. Дополните утверждение

Самый большой материк _______________,
самый холодный _______________,
самый жаркий _______________,
самый сухой _______________.

21. Назовите основные причины движения воды в Мировом океане.

22. Почему вода в Мировом океане солёная?

23. Какими климатическими рекордами знаменита Евразия?

24. Какие цветные моря вы знаете?

25. Какие полезные ископаемые добывают на территории Южной Америки?

2 вариант

1. На русский язык слово «география» переводится как

а) земленаписание
б) землеочертание
в) землеописание
г) землеизучение

2. Кто из учёных древности рассчитал размеры земного шара?

а) Эратосфен
б) Аристотель
в) Пифагор
г) Геродот

3. Следствием годового вращения Земли является

а) смена времён года
б) смена дня и ночи
в) смена погоды
г) смена времени

4. Кто из путешественников совершил несколько кругосветных путешествий

а) Дж. Кук
б) И. Крузенштерн
в) Х. Колумб
г) Ф.Магеллан

5. Точки пересечения поверхности Земли с воображаемой осью её вращения называются

а) тропиками
б) полюсами
в) полярными кругами
г) меридианами

6. Кто является первооткрывателем Австралии?

а) А. Тасман
б) Х. Колумб
в) Дж. Кук
г) С. Дежнёв

7. Чертёж, изображающий на плоскости земную поверхность в уменьшенном виде, называют

а) план местности
б) глобус
в) географическая карта
г) рисунок

8. Кто является первооткрывателем морского пути в Индию?

а) А. Чириков
б) М. Лазарев
в) М. Поло
г) Васко да Гама

9. Какое утверждение о Земле как планете является верным?

а) Земля как планета имеет форму шара
б) полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за 365 суток
в) Земля как планета имеет форму эллипсоида
г) полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за 24 часа

10. Ориентироваться – значит определять своё местоположение относительно

а) сторон горизонта
б) сторон света
в) румбов
г) все ответы верны

11. Расставьте материки в порядке убывания их площади

а) С. Америка
б) Антарктида
в) Африка
г) Ю. Америка
д) Евразия
е) Австралия

12. Узкое водное пространство, ограниченное с двух сторон сушей

а) пролив
б) море
в) залив
г) заводь

13. Средний радиус Земли составляет

а) 6367 км
б) 40075 км
в) 5885 км
г) 39000 км

14. Какие из перечисленных объектов расположены на территории Африки

а) Нил, Амазонка, Анды
б) Конго, Танганьика, Виктория
в) Индия, Волга, Сахара
г) Египет, Альпы, Миссисипи

15. Коренными жителями Северной Америки являются

а) индусы
б) эскимосы
в) чукчи
г) арабы

16. Дополните утверждение

Первооткрывателем Америки является _______________.

17. Дополните утверждение

Основной причиной образования волн в Мировом океане является _______________.

18. Дополните утверждение

_______________ — огромная единая масса воды покрывает 3/4 поверхности Земли

19. Дополните утверждение

Скунсы обитают в _______________, а кенгуру в _______________.

20. Дополните утверждение

Самый большой океан _______________,
самый холодный _______________,
самый вытянутый _______________,
самый тёплый _______________.

21. Чем отличаются климатические условия севера и юга материка Северной Америки?

22. В чём состоит значение Мирового океана для человека и природы Земли?

23. Почему выделяют високосный год?

24. Какие полезные ископаемые добывают на территории Африки?

25. Что обозначается на географической карте оттенками зелёного, жёлтого, коричневого цвета?

Итоговая контрольная работа по географии 5 класс — Ответы
1 вариант
1. б
2. в
3. г
4. в
5. б
6. в
7. а
8. б
9. а
10. а
11. г
12. в
13. в
14. а
15. г
16. Д. Кук
17. Сторон горизонта
18. Море
19. Южная Америка, Антарктида
20. Евразия, Антарктида, Африка, Австралия
21. Ветер
22. Поваренная соль
23. Оймякон -71 °C, Черапунджи самое влажное место на планете
24. Желтое, Красное, Чёрное, Белое
25. Медные, железные, марганцевые руды, бокситы, золото, серебро, алмазы, изумруды
2 вариант
1. в
2. а
3. а
4. а
5. б
6. а
7. в
8. г
9. в
10. г
11. ебгавд
12. а
13. а
14. б
15. б
16. Колумб
17. Ветер
18. Мировой океан
19. Северная Америка, Австралия
20. Тихий, Северный Ледовитый, Атлантический, Индийский
21. На севере – холодно, на юге – тепло
22. Живой мир, климат планеты
23. Продолжительность года 365 суток и 6 часов. Они складываются за 4 года. Наступает високосный год – 366 дней.
24. Алмазы, золото, бокситы, железная, хромовая, медная руды
25. Рельеф территории

Ответы контрольная работа 5

Контрольная работа № 5 по геометрии в 7 классе «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» с ответами и решениями (самый легкий уровень). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии (Н.Ф. Гаврилова, ВАКО). Урок 61. Геометрия 7 класс Контрольная работа 5 «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (уровень 1). Цитаты использованы в учебных целях.

Другие уровни сложности контрольной № 5:

Контрольная работа № 5 по геометрии (уровень 1)
«Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Контрольная работа ( уровень 1 , легкий)

Контрольная работа № 5 по геометрии 7 класс «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (уровень 1)

К-5 У1. Вариант 1

  1. Дано: ∠BAD = ∠BCD = 90°, ∠ADB = 15°, ∠BDC = 75° (рис. 4.245). Доказать: AD || ВС.
  2. В треугольнике ABC ∠C = 60°, ∠B = 90°. Высота ВВ1 равна 2 см. Найти: АВ.
  3. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и высоте, проведенной к нему из вершины треугольника.
  4. * С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150°.

К-5 У1. Вариант 2

  1. Дано: ∠AOD = 90°, ∠OAD = 70°, ∠OCB = 20° (рис. 4.246). Доказать: AD || ВС.
  2. В треугольнике ABC ∠C = 90°, СС1 — высота, СС2 = 5 см, ВС = 10 см. Найти: ∠CAB.
  3. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и медиане, проведенной к нему из вершины треугольника.
  4. * С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 120°.

3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.

Никольский 5 Контрольная работа 5

Никольский 5 Контрольная работа 5 по математике в 5 классе с ответами по УМК Никольский и др. Авторы текста: Т. М. Ерина, М. Ю. Ерина. Цитаты использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Контрольные работы даются в шести вариантах трёх уровней сложности: варианты А1, А2, Б1, Б2 соответствуют базовому уровню сложности, варианты В1, В2 рассчитаны на учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике. Ответы адресованы родителям. Никольский 5 Контрольная работа 5 + ОТВЕТЫ (в конце).

Математика 5 класс (УМК Никольский и др.)
Контрольная работа № 5

Вариант А1

  1. а) Какие из чисел: 2304, 921, 62, 843 — делятся на 3?
    б) Какие из чисел: 7395, 4201, 5500, 205 — делятся на 5?
  2. Разложите на простые множители число 540.
  3. Найдите: а) НОД (12, 18); б) НОК (18, 27).
  4. Дано число 11 945. Вычеркните в данном числе: а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2; б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9.
  5. Какую наименьшую длину должна иметь труба, чтобы её можно было разрезать на части длиной 4 м, а также на части длиной 6 м?
  6. На части какой одинаковой наибольшей длины можно разрезать две трубы длиной 42 м и 49 м?

Вариант А2

  1. а) Какие из чисел: 1107, 311, 2880, 3975 — делятся на 3?
    б) Какие из чисел: 470, 3053, 4440, 6385 — делятся на 5?
  2. Разложите на простые множители число 360.
  3. Найдите: а) НОД (10, 15); б) НОК (12, 28).
  4. Дано число 10 305. Вычеркните в данном числе а) одну цифру так, чтобы полученное число делилось на 2; б) две цифры так, чтобы полученное число делилось на 9.
  5. Каково наибольшее количество учеников, между которыми можно поровну распределить 112 тетрадей в клетку и 84 тетради в линейку?
  6. Какое наименьшее количество тетрадей можно распределить поровну как между 25 учениками, так и между 30 учениками?

Вариант Б1

  1. Укажите все цифры, которыми можно заменить звездочку так, чтобы:
    а) число *45 делилось на 9; б) число 31* делилось на 3 и на 5.
  2. Разложите на простые множители число 2520.
  3. Найдите: а) НОД (108, 360); б) НОК (96,108).
  4. Некоторое количество яиц нужно разложить в коробки по 10 штук в каждую или в коробки по 12 штук в каждую. В обоих случаях все коробки будут заполнены. Сколько всего яиц, если их больше 100, но меньше 150?
  5. Какое наибольшее количество подарков, в которые можно поровну распределить 24 синих и 20 красных шариков?
  6. Верно ли, что все простые числа, большие 2, — нечётные?

Вариант Б2

  1. Укажите все цифры, которыми можно заменить звёздочку так, чтобы:
    а) число *81 делилось на 9; б) число 61* делилось на 3 и на 5.
  2. Разложите на простые множители число 5940.
  3. Найдите: а) НОД (144, 300); б) НОК (108, 180).
  4. Из 18 красных и 12 жёлтых флажков нужно сделать одинаковые гирлянды для ёлки. Какое наибольшее число гирлянд можно повесить на ёлку? Для каждого случая укажите число красных и жёлтых флажков.
  5. Сколько литров молока без остатка можно разлить как в 10-литровые бидоны, так и в 12-литровые, если всего произведено меньше 100 литров?
  6. Верно ли, что все нечётные числа, большие 2, — составные?

Вариант В1

  1. Замените звёздочки двумя одинаковыми цифрами так, чтобы:
    а) число *1*7 делилось на 3; б) число 5*1* делилось на 3 и на 10.
    Укажите все возможные случаи.
  2. Разложите на простые множители число 27 720.
  3. Найдите: а) НОД (24, 54, 72); б) НОК (36, 54, 90).
  4. Учитель принес в класс 87 тетрадей и раздал их поровну ученикам. Сколько тетрадей получил каждый и сколько учеников в классе?
  5. Наибольший общий делитель двух чисел равен 9, а их наименьшее общее кратное равно 54. Одно из этих чисел равно 18. Найдите второе число.
  6. Какими цифрами не может оканчиваться простое многозначное число?

Вариант В2

  1. Замените звёздочки двумя одинаковыми цифрами так, чтобы:
    а) число *27* делилось на 3; б) число 11** делилось на 3 и на 5.
    Укажите все возможные случаи.
  2. Разложите на простые множители число 41 580.
  3. Найдите: а) НОД (48, 104, 144); б) НОК (36, 60, 72).
  4. Какую наименьшую длину должна иметь труба, чтобы её можно было разрезать как на части длиной 6 м, так и на части длиной 8 м?
  5. Наименьшее общее кратное двух чисел равно 96. Найдите эти числа, если частные от их деления на наибольший общий делитель соответственно равны 2 и 3.
  6. Верно ли, что все нечётные числа — простые?

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

Вариант А1

  1. а) 2304, 921, 843; б) 7395, 5500, 205.
  2. 2 2 • 3 3 • 5.
  3. а) 6, б) 54.
  4. а) 1194; б) 945.
  5. 12 м.
  6. 7 м.

Вариант А2

  1. а) 1107, 2880, 3975; б) 470, 4440, 6385.
  2. 2 3 • 3 2 • 5.
  3. а) 5; б) 84.
  4. а) 1030; б) 135.
  5. 28.
  6. 150.

Вариант Б1

  1. а) 9; б) 5.
  2. 2 3 • 3 2 • 5 • 7.
  3. а) 36; б) 864.
  4. а) 120.
  5. 4.
  6. Верно.

Вариант Б2

  1. а) 9; б) 5.
  2. 2 2 • 3 3 • 5 • 11.
  3. а) 12; б) 540.
  4. 6 гирлянд; 3 красных и 2 жёлтых флажка.
  5. 60.
  6. Неверно.

Вариант В1

  1. а) 2, 5, 8; б) 0.
  2. 2 3 • 3 2 • 5 • 7 • 11.
  3. а) 6; б) 540.
  4. По 3 тетради, 29 учеников.
  5. 27.
  6. 0, 2, 4, 5, 6, 8.

Вариант В2

  1. а) 3, 6, 9; б) 5.
  2. 2 2 • 3 3 • 5 • 7 • 11.
  3. а) 8; б) 360.
  4. 24 м.
  5. 32 и 48.
  6. Неверно.

Вы смотрели: Никольский 5 Контрольная работа 5 по математике с ответами по УМК Никольский и др. Авторы текста: Т. М. Ерина, М. Ю. Ерина. Цитаты использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Контрольные работы 5 класс с решениями

2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?

3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч , а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов?

4. Найдите площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

5. Решите уравнения:

А) х ∙ 67 = 6432; б) 474 + х =500; в) х:56 = 65; г) 511 – х = 376.

1. Найдите значение выражения:

2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.

3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

4. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

5. Решите уравнения:

А) 48 ∙х=624; б) х+186=300; в) х:37=15; г) х-94=121

5. А) 96, б) 26, в) 3640, г) 135.

5. А) 13, б) 114, в) 555, г) 215.

Критерии оценивания:

1. Правильно определен порядок действий – 1б, верно выполнены все вычисления- 2б. Всего 3б. (Если ребенок допустил одну вычислительную ошибку, которая привела к неправильному ответу – 2б)

2. Правильно составлена краткая запись к задаче — 1б, правильно выполнено решение задачи – 1б. Всего 2б.

3. Правильно записана краткая запись и формула к задаче – 1б, правильно выполнено решение задачи – 1б. Всего 2б.

4. Правильно записана краткая запись и формула к задаче – 1б, правильно выполнено решение задачи – 1б. Всего 2б.

5. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 4б.

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

1. Запишите цифрами число:

1) шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

2) восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:

3) тридцать три миллиарда девять миллионов один.

2. Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.

4. Начертите отрезок FK , длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C . Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 3 78* 3 784; 2) 5 8*5 5 872.

7. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ ?

8. Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

1. Запишите цифрами число:

1) семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

2) четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

3) сорок восемь миллиардов семь миллионов два.

2. Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.

3. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

4. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D . Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

5. Точка T принадлежит отрезку М N , М T = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка М T . Найдите длину отрезка М N .

6. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

1) 2 *14 2 316; 2) 4 78* 4 785.

7. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB ?

8. Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.

1. 1) 65123941837, 2) 802054011, 3) 33009000001.

2. 1) 5678˃5489, 2) 14092˂14605.

3. Оценивается по рисунку учащегося.

4. Отрезки: FK , FC , CK . Длина отрезков: оценивается по рисунку учащегося.

6. 1) 0, 1, 2, 3; 2) 7, 8,9.

8. 1) 3 км ˃ 2974 м; 2) 912 кг ˃ 8 ц.

1. 1) 76242783195, 2) 403038049, 3) 48007000002.

2. 1) 6894 ˂ 6983, 2) 12471 ˃ 12324.

3. Оценивается по рисунку учащегося.

4. Отрезки: АВ, AD , DB . Длина отрезков: оценивается по рисунку учащегося.

6. 1) 0, 1, 2, 3. 2) 6, 7, 8, 9.

8. 1) 3986 г ˂ 4 кг; 2) 586 см ˂ 6 м.

Критерии оценивания:

1. За каждый правильно выполненный пункт по 1 б. Всего 3б.

2. За правильно выполненное задание 1б.

3. За правильно выполненное задание 1б.

4. За правильно выполненный рисунок и отрезки 1б. За правильно измеренную длину отрезков 1 б. Всего 2б.

5. За правильно выполненное задание 1б.

6. За каждый правильно выполненный пункт по 1 б. Всего 2б.

7. За правильно выполненное задание 1б.

8. За каждый правильно выполненный пункт по 1 б. Всего 2б.

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы»

1. Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.

2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).

5. Найдите значение �� по формуле �� = 4 �� – 16 при �� = 8.

6. Упростите выражение 126 + �� + 474 и найдите его значение при �� = 278.

1) 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).

1. Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.

2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.

4. Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).

5. Найдите значение �� по формуле �� = 40 – 7 �� при �� = 4.

6. Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.

1) 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) ( 837 + 641 ) – 537 ; 2) 923 – ( 215 + 623 ).

1. 1) 511710; 2) 28522752.

2. 269 автомобилей в двух автостоянках.

3. 1) (325 + 675) + 791=1791; 2) (428 + 572)+(856 + 244)=2100.

4. 610 ˃ 624 – неравенство не верное.

7. 1) 8м 20 см; 2) 4ч 44 мин.

8. 1) 713 – 413 + 529 = 829; 2) 624 – 224 – 137 = 263.

1. 1) 146180; 2) 34604321.

2. 322 дома в двух улицах.

3. 1) (624 + 376) + 571 = 1571; 2) (212 + 788) + (497 + 803) = 2300.

4. 654 ˃ 665 – неравенство верное.

6. 700 + у= 700 + 153 = 853.

7. 1) 12м 10 см; 2) 8 ч 54 мин.

8. 1) (837 – 537) + 641 = 941; 2) (923 – 623) -215 = 85.

Критерии оценивания:

1. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 2б.

2. За правильно решенную задачу 1б.

3. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 2б.

4. За правильно выполненное задание 1б.

5. За правильно выполненное задание 1б.

6. За правильно выполненное задание 1б.

7. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 2б.

8. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 2б.

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2. Решите уравнение: 1) �� +37 = 81 2) 150 – �� = 98.

3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: 1) (34 + �� ) – 83 = 42 2) 45 – ( �� – 16) = 28.

5. Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча В D и ВЕ так, что ∠ АВЕ = 154 , ∠ D ВС = 128 . Вычислите градусную меру угла D ВЕ.

6. Какое число надо подставить вместо �� , чтобы корнем уравнения

52 – ( �� – �� ) = 24 было число 40?

Вариант 2

1. Постройте угол ABC , величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC . Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

2. Решите уравнение: 1) 21 + �� = 58 2) �� – 135 = 76 .

3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.

4. Решите уравнение: 1) ( 96 – �� ) – 15 = 64 2) 31 – ( �� + 11 ) = 1 8.

5. Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠ MND = 73 , ∠ KNF = 48 . Вычислите градусную меру угла DNF .

6. Какое число надо подставить вместо �� , чтобы корнем уравнения

64 – ( �� – �� ) = 17 было число 16?

1. Образуются ⦟ MKC , ⦟ CKA . Значения величин углов оценивается по рисунку учащегося.

1. Образуются ⦟ АВМ, ⦟ МВС. Значения величин углов оценивается по рисунку учащегося.

Критерии оценивания:

1. За правильно выполненный рисунок и за правильно определенные углы 1б. За правильно измеренное значение величин образовавшихся углов 1б. Всего 2б.

2. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 2б.

3. За правильно составленное условие к задаче и за правильно найденные значения величин сторон треугольника 1б. За правильно вычисленное значение периметра треугольника 1б. Всего 2б.

4. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 2б.

5. За правильно выполненную задачу 2б.

6. За правильно выполненное задание 2б.

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

1) 36 ∙ 2 418; 3) 1 456 : 28;

2) 175 ∙ 204; 4) 177 000 : 120.

2. Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.

3. Решите уравнение:

1) �� ∙ 14 = 364; 2) 324 : �� = 9; 3) 19 �� — 12 �� = 126.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 25 ∙ 79 ∙ 4; 2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

5. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

6. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?

1) 24 ∙ 1 246; 3) 1 856 : 32;

2) 235 ∙ 108; 4) 175 700 : 140.

2. Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.

3. Решите уравнение:

1) �� ∙ 28 = 336; 2) 312 : �� = 8; 3) 16 �� — 11 �� = 225.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 2 ∙ 83 ∙ 50; 2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.

5. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?

6. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?

7. Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?

1. 1) 87048, 2) 35700, 3) 52, 4)1475.

4. 1) 25·4·79=7900, 2) 89·(43+57)=8900.

1. 1) 29904, 2) 25380, 3) 58, 4) 1255.

3. 1) 12, 2) 39, 3) 45.

4. 1) 2·50·83=830, 2) 73·(54+46)=7300.

Критерии оценивания:

1. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 4б.

2. За правильно решенное задание 2б.

3. За каждый правильно выполненный пункт п 1б. Всего 3б.

4. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 2б.

5. За правильно решенную задачу 2б.

6. За правильно решенную задачу 2б.

7. За правильно определенное количество нулей в ответе 1б. За правильное обоснование решения 1б. Всего 2б.

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»

1. Выполните деление с остатком: 478 : 15.

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.

3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.

4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля.

7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).

8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

1. Выполните деление с остатком: 376 : 18.

2. Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.

3. Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?

6. Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля.

7. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).

8. Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

1. 31 (остаток 13).

3. S= 54 см 2 , V = 27 см 3 .

7. 560, 506, 650, 605.

1. 20 (остаток 16).

3. S= 96 см 2 , V = 64 см 3 .

7. 940, 904, 490, 409.

Критерии оценивания:

1. За правильно выполненное задание 1б.

2. За правильно выполненное задание 1б.

3. За правильно найденную площадь 1б. За правильно найденный объем 1б. Всего 2б.

4. За правильно найденные стороны прямоугольного параллелепипеда 1б. За правильно найденный объем 1б. Всего 2б.

5. За правильно выполненное задание 1б.

6. За правильно найденную сторону поля 1б. За правильно найденный периметр поля 1б. Всего 2б.

7. За правильно выполненное задание 1б.

8. За правильно выполненное задание 2б.

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

1. Сравните числа:

1) и ; 2) и 1; 3) и 1.

2. Выполните действия:

3. В саду растёт 72 дерева, из них составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду?

4. Кирилл прочёл 56 страниц, что составило книги. Сколько страниц было в книге?

5. Преобразуйте в смешанное число дробь:

6. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство .

7. Каково наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?

1. Сравните числа:

2. Выполните действия:

3. В гараже стоят 63 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?

4. В классе 12 учеников изучают французский язык, что составляет всех учеников класса. Сколько учеников в классе?

5. Преобразуйте в смешанное число дробь:

6. Найдите все натуральные значения х, при которых верно неравенство .

7. Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ?

1. 1) ˃ ; 2) ˂ 1; 3) ˃ 1.

3. 27 яблонь в саду.

4. 96 страниц в книге.

3. 45 легковых машин.

4. 30 учеников в классе.

Критерии оценивания:

1. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 3б.

2. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 4б.

3. За правильно решенную задачу 1б.

4. За правильно решенную задачу 1б.

5. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 2б.

6. За правильно выполненное задание 2б.

7. За правильно выполненное задание 2б.

Контрольная работа № 7 по теме «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.»

1. Сравните: 1) 14,396 и 14,4; 2) 0,657 и 0, 6565.

2. Округлите: 1) 16,76 до десятых; 2) 0,4864 до тысячных.

3. Выполните действия: 1) 3,87 + 32,496; 2) 23,7 – 16,48; 3) 20 – 12,345.

4. Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость катера – 22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

5. Вычислите, записав данные величины в килограммах:

1) 3,4 кг + 839 г; 2) 2 кг 30 г – 1956 г.

6. Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 0,7 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.

7. Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).

1. Сравните: 1) 17,497 и 17,5; 2) 0,346 и 0, 3458.

2. Округлите: 1) 12,88 до десятых; 2) 0,3823 до сотых.

3. Выполните действия: 1) 5,62 + 43,299; 2) 25,6 – 14,52; 3) 30 – 14,265.

4. Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость

катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

5. Вычислите, записав данные величины в метрах:

1) 8,3 м + 784 см; 2) 5 м 4 см – 385 см.

6. Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

7. Напишите три числа, каждое из которых больше 3,82 и меньше 3,84.

8. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

1) (5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).

1. 1) 14,396 ˂ 14,4; 2) 0,657 ˃ 0, 6565.

3. 1) 36,366; 2) 7,22; 3) 7,655.

5. 1) 4,239 кг; 2) 0,074 кг.

7. Оценивается по ответам учащегося.

8. 1) (8,63-5,63)+3,298=6,298; 2) (0,927-0,327)-0,429=0,171.

1. 1) 17,497 ˂ 17,5; 2) 0,346 ˃ 0, 3458.

3. 1) 48,919; 2) 11,08; 3) 15,735.

5. 1) 16,14 м; 2) 1,19 м.

7. Оценивается по ответам учащегося.

8. 1) (5,94-3,94)+2,383=4,383; 2) (0,852-0,452)-0,214=0,186.

Критерии оценивания:

1. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 2б.

2. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 2б.

3. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 3б.

4. За правильно найденную скорость течения 1б. За правильно найденную скорость против течения 1б. Всего 2б.

5. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 2б.

6. За правильно найденные стороны треугольника 1б. За правильно найденный периметр 1б. Всего 2б.

7. За каждый правильно выполненное задание 2б.

8. За каждый правильно выполненный пункт по 1б. Всего 2б.

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1) 0,024 ∙ 4,5; 3) 2,86 : 100; 5) 0,48 : 0,8;

2) 29,41 ∙ 1 000; 4) 4 : 16; 6) 9,1 : 0,07.

2. Найдите значение выражения: (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.

3. Решите уравнение: 2,4 (х + 0,98) = 4,08.

4. Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

1) 0,036 ∙ 3,5; 3) 3,68 : 100; 5) 0,56 : 0,7;

2) 37,53 ∙ 1 000; 4) 5 : 25; 6) 5,2 : 0,04.

2. Найдите значение выражения: (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.

3. Решите уравнение: 0,084 : (6,2 – х) = 1,2.

4. Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?

5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.

1. 1) 0,108; 2) 29410; 3) 0,0286; 4) 0,25; 5) 0,6; 6) 130.

1. 1) 0,126; 2) 37530; 3) 0,0368; 4) 0,2; 5) 0,8; 6) 130.

Критерии оценивания:

1. За каждый правильно выполненный пункт по 0,5 б. Всего 3б.

2. За правильно выполненное задание 2б. Если допущена одна ошибка в вычислениях, которая привела к не правильному ответу, то за работу 1б.

3. За правильно выполненное задание 2б.

4. За правильно выполненное задание 2б. Если учащийся нашел только путь по течению и против течения 1б.

5. За правильно составленное уравнение к задаче 1б. За правильно найденный ответ 1б. Всего 2б.

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты.»

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3.

2. Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?

3. Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?

4. Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.

5. Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния , пройденного во второй день. Сколько километров прошёл турист в третий день?

6. В первый день Петя прочитал 40 % всей книги, во второй – 60 % остального, а в третий — оставшиеся 144 страницы. Сколько всего страниц в книге?

1. Найдите среднее арифметическое чисел: 26,3; 20,2; 24,7; 18.

2. В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12 % количества всех учащихся?

3. Насос перекачал в бассейн 42 воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите объём бассейна.

4. Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч и 2 ч со скоростью 65 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.

5. Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30 % всей работы. Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60 % количества деталей , изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день?

6. В первый день тракторная бригада вспахала 30 % площади всего поля, во второй – 75% остального, а в третий — оставшиеся 14 га. Найдите площадь поля.