Контрольная работа по окружающему миру 1 класс (итоговая)

С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс

2. Подчеркни, что относится к природе:горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.

Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.

1) осыпание 2) гниение 3) листопад 4) исчезновение

Найди картинку, на которой изображен лист берёзы. Отметь знаком «х».

4. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.

1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь

2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель

5. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось? Отметь знаком «х».

1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы

К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей? Отметь знаком «х».

1) пауки 2) насекомые 3) пресмыкающиеся 4) млекопитающие

8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

Какой знак обозначает наземный пешеходный переход? Обведи.

Продолжи предложения.

Я живу в республике ___________________________ .

Её столица – город _________________ .

Как называется глава государства в России? Подчеркни.

а) царь б) президент в) король

Найди государственный флаг нашей республики и раскрась его.

Подчеркни, что необходимо для жизни на Земле.

Горы, солнце, вода, воздух, цветы.

Откуда в снежках грязь? Напиши предложения.

Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс

2 вариант

Фамилия, имя ____________________________________ 1 класс « »

1. К какому времени года относится эта картинка ?

Отметь знаком «х».

1) осень 2) зима 3) лето 4) весна

2. Подчеркни, что не относится к природе:горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.

Что не относится к явлениям природы? Подчеркни ответ.

1) снег 2) дождь 3) загрязнение воздуха 4) оттепель

Найди картинку, на которой изображен лист рябины. Отметь знаком «х».

5. Укажи группу, в которой перечислены только лиственные растения.

1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь

2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель

Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин? Отметь знаком «х».

1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы

К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей? Отметь знаком «х».

1) пауки 2) пресмыкающиеся 3) насекомые 4) млекопитающие

8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

Какой знак обозначает подземный пешеходный переход? Обведи.

10. Продолжи предложения:

Наше государство называется _______________________________ .

Его столица — город ___________________________ .

11. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.

Найди государственный флаг России и раскрась его.

Распредели слова на 2 группы. Дай группам название.

Олень, волк, лиса, корова, кролик, кошка.

Откуда берется и куда девается мусор? Напиши предложения.

Оценка тестов.

Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.

Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.

Как один из вариантов оценивания:

· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;

· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;

· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.

Примерная таблица оценивания:

Базовый уровень 0 — 60%60 — 77%77 — 90%90 — 100%
менее 17 баллов18 — 22 балла23 -26 баллов27-30 баллов
«2»«3»«4»«5»

Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру

За 2 класса

Ф.И.________________________________________________________________________

1 вариант

1.Распредели слова в две группы: дождь, яблоня, тетрадь, белка, град, стол, листопад, буря.

Тела Явления

2.Подпиши названия явления природы:

_____________________ _________________ _______________________

Что такое звезда?

1) созвездие 2) пылающий шар, 3) маленькое солнце.

Дополни схему

9. Символы государства — __________________________________________________.

10. Столица нашего государства — ______________________________________________

План

За 2 класса

Ф.И.________________________________________________________________________

2 вариант

1.Распредели слова в две группы: ливень, дуб, карандаш, синица, снегопад, крот, цунами, снежинка.

Тела Явления

Дополни схему.

9. Так называется наше Отечество ______________________________________.

10. Основной закон государства — _______________________________________.

Оценка тестов.

Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.

Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.

Как один из вариантов оценивания:

· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;

· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;

· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.

Примерная таблица оценивания:

Базовый уровень 0 — 60%60 — 77%77 — 90%90 — 100%
менее 17 баллов18 — 22 балла23 -26 баллов27-30 баллов
«2»«3»«4»«5»

Содержание сборника

1. ____________________________________________________________________________2.___________________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________
6.

Оценка тестов.

Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.

Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.

Как один из вариантов оценивания:

· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;

· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;

· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.

Примерная таблица оценивания:

Базовый уровень 0 — 60%60 — 77%77 — 90%90 — 100%
менее 17 баллов18 — 22 балла23 -26 баллов27-30 баллов
«2»«3»«4»«5»

За 4 класс

Вариант 1

Часть 1.

Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный

Часть 2.

1.Какую службу вызывают по телефону 112 или 911?

2.Что у моркови мы используем в пищу?

3. Напиши краткую характеристику зоны арктических пустынь.

4.Перечислите предметы личной гигиены.

5.Что необходимо для жизни животных?

Часть 3.

Сформулируйте и запишите свой ответ ( 5-6 предложений).

Почему нужно соблюдать режим дня?

В классе планируется встреча с ветераном Великой Отечественной войны. Участники просили подготовить вопросы для беседы. Запиши три вопроса:

первый –о событиях прошлого, второй – о том, как живут ветераны сегодня, третий — о будущем.

2. _________________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________________

За 4 класс

Вариант 2

Часть 1

Первая часть А содержит 9 заданий (А1-А9). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

Часть 2.

1.Запишите, какие озёра вам известны. Какое из них самое крупное в Сибири?

2. Как правильно сидеть при письме?

3.При какой температуре кипит вода?

4. Запиши общие свойства нефти и природного газа. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Напиши краткую характеристику зоны пустыни.

Часть 3.

Сформулируйте и запишите свой ответ ( 5-6 предложений). Почему люди должны трудиться?

Как ты объяснишь, почему зимой под снегом не погибают зеленые растения( например, озимая рожь, пшеница?)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка тестов.

Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам.

Выполненная работа оценивается отметками «зачет» или «незачет». Считается, что ученик обнаружил достаточную базовую подготовку («зачет»), если он дал не менее 75% правильных ответов.

Как один из вариантов оценивания:

· «ВЫСОКИЙ» — все предложенные задания выполнены правильно;

· «СРЕДНИЙ» — все задания с незначительными погрешностями;

· «НИЗКИЙ» — выполнены отдельные задания.

Примерная таблица оценивания:

Базовый уровень 0 — 60%60 — 77%77 — 90%90 — 100%
менее 17 баллов18 — 22 балла23 -26 баллов27-30 баллов
«2»«3»«4»«5»

Административная итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1 класс

1 вариант

Фамилия, имя ____________________________________ 1 класс « »

1. Какое время года изображено на картинке ?

Отметь знаком «х».

2. Подчеркни, что относится к природе:горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.

Окружающий мир контрольная работа 1

1.Что называют телом?

  1. всё то, что сделано руками человека;
  2. любой предмет, любое живое существо;
  3. любое растение, насекомое, птицу или животное.

2.В какой строчке указаны только тела?

  1. кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
  2. парта, доска, стол, стул, лампа;
  3. карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3.В какой строчке указаны только вещества?

  1. алюминий, железо, медь;
  2. алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
  3. кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?

  1. вода, крахмал, соль, перец;
  2. кефир, ряженка, хлор, фтор;
  3. азот, кислород, углекислый газ.

5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

  1. в твёрдых;
  2. в жидких;
  3. в газообразных.

6.Какие вещества входят в состав воздуха?

  1. водород, медь, цинк;
  2. кислород, азот, углекислый газ;
  3. хлор, фтор, йод.

7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

  1. азот;
  2. кислород;
  3. углекислый газ.

8.Какими свойствами обладает воздух?

  1. голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;
  2. прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;
  3. с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

  1. при нагревании воздух расширяется;
  2. при охлаждении воздух сжимается;
  3. воздух плохо проводит тепло.

10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

  1. остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;
  2. фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

  1. вода, превращаясь в лёд, расширяется;
  2. вода, превращаясь в лёд, сжимается;
  3. повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

  1. вода с поверхности пола испарилась;
  2. вода впиталась в поверхность пола;
  3. вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

  1. облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши

испарение воды водяной пар облако;

  1. облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды

водяной пар облако;

  1. облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши

капелька воды облако.

14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?

  1. за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;
  2. за счёт остывания скал и камней по ночам;
  3. за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

  1. животные;
  2. растения;
  3. грибы и микробы.

16.Что образуется при разрушении скал и камней?

  1. песок и глина;
  2. мрамор и гранит;
  3. вода и газ.

17.К какой природе можно отнести почву?

  1. к живой;
  2. к неживой;
  3. неживая и живая природа в почве соединяются.

18.Из чего состоит почва?

  1. из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
  2. из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
  3. из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

19.Что растения получают из почвы?

  1. перегной, песок, глину;
  2. воздух, воду, соли;
  3. остатки растений и животных.

20.Что влияет на плодородие почвы?

  1. наличие в почве перегноя;
  2. наличие в почве воды;
  3. наличие в почве песка и глины.

21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

  1. благодаря животным, обитающим в почве;
  2. благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;
  3. благодаря микробам, живущим в почве.

22.Как называется наука о растениях?

  1. ботаника;
  2. зоология;
  3. астрономия.

23.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

  1. наличие воды и углекислого газа;
  2. наличие почвы и воздуха;
  3. наличие света, воды и углекислого газа.

25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?