Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, Школа 2100

Контрольная работа по окружающему миру. 3 класс. Фамилия, имя ……………………………………………………………………………………. 1. Как называется наука о животных? 1) ботаника 2) зоология 3) астрономия 2. Назовите животное, которое относится к рыбам. 1) дельфин 2) бегемот 3)карп 3. Какие из указанных животных относятся к растительноядным? 1) коровы, бегемоты, жирафы 3) волки, лисы, кабаны 2) лоси, тюлени, киты 4. Какая из цепей питания указана правильно? 1) сосна – дятел – жук­короед 3) слизни – капуста – жаба 2) рожь – мышь – змеи – орлы 5. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? 1) звери 2) птицы 3) рыбы 6. Какое слово пропущено: икринка ­ … ­ взрослая рыба? 1) личинка 3) головастик 2) малёк 7. Какое слово пропущено: яйцо – личинка ­ … ­ бабочка? 1) куколка 3) икринка 2) птенец 8. Какие животные занесены в Красную книгу? 1) тигр, морж, фламинго, орёл­беркут 3) свинья, овца, утка, индюк 2) корова, лошадь, гусь, петух 9. Какие живые существа обитают в почве? 1) муравьи, мухи, тараканы 3) дождевые черви, кроты, медведки 2) бабочки, жуки, мыши 10. В какой строчке указаны только тела? 1) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода 2) парта, доска, стол, стул, лампа 3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар 11. В какой строчке указаны только вещества? 1) алюминий, железо, медь 2) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз 3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли 12. В каких телах промежутки между частицами наибольшие? 1) в твёрдых телах 3) в газообразных телах 2) в жидких телах 13. Какие вещества входят в состав воздуха? 1) водород, медь, цинк 3) хлор, фтор, йод 2) кислород, азот, углекислый газ 14. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? 1) вода с поверхности испарилась 2) вода впиталась в поверхность пола 3) вода осталась на подошвах обуви учеников 15. Как нужно охранять воздух от загрязнения? 1) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник 2) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов

Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, «Школа 2100»

А3.В каком году началась Отечественная война с Наполеоном?

А 4.Какое решение принял М.И. Кутузов во время сражения?

А) сдать Москву французам;

Б) бороться до последней капли крови;

В) попросить помощи у других стран;

Г) сдаться в плен.

А5.Выбери последовательность цветов российского флага

А) красный, белый, синий

Б) белый, синий, красный

В) синий, красный, белый

А 6.Выбери государственные символы России

А) гимн, паспорт, флаг

Б) красный флаг, песня, герб

В) герб, трёхцветный флаг, гимн

А 7.Соедини дату с событием

1. «Отечественная война» (первая)

2. Начало Великой Отечественной войны

3. Крещение Руси

4.Отмена крепостного права

А8.Найди и исправь ошибки:

Родиной можно назвать любую страну, которая тебе нравится.

История- это наука о прошлом животного мира планеты.

Общество — жители какого-либо города, которых связывает друг с другом их настоящее, общая история и культура.

Б 1.Допиши предложение.

Знать историю своей семьи, своего города, своей страны необходимо каждому человеку, потому что

Б 2.Допиши предложение (твоё мнение)

Я хотел(а) бы пожить во времена______________

Б 3.Допиши предложение (твоё мнение)

Я не хотел(а) бы попасть во времена___________

контрольная работа (тест)

по окружающему миру

учени________3_ класса СОШ №

за 2015/2016 учебный год

А 1. Выбери понятие.

Что связывает каждого человека с прошлым?

А) памятники, архитектура

Б) цепочка своих предков

А 2. Выбери понятие.

А) механизм управления обществом в какой- либо стране

Б) наука о прошлом человечества

А3. Война, в которой решается судьба Отечества?

В) борьба с соседними племенами

А 4. Чем закончилась война с Наполеоном?

А) Наполеон разгромил российскую армию;

Б) в этой войне не было победителей;

В) Наполеон бросил свою погибающую армию и с позором вернулся во Францию.

А5.Соедини начало фразы и окончание

А) Государство — это

1) жители какой-либо страны, которых связывают друг с другом их настоящее, общая история и культура.

2)место, где человек вырос. Это город, село, а также страна, гражданином которой он является.

3) механизм управления обществом в какой-либо стране.

4)промежуток времени в сто лет

А 6.Найди и исправь ошибки:

Государство – это организация общества в каком- либо городе.

Демократия (народовластие)- это способ управления государством, при котором власть принадлежит одному человеку.

Событие, от которого отсчитывается историческое время, называется век.

Кто является президентом России?

В) Минниханов Р.Н.

А8. Соедини дату с событием

1) «Отечественная война» (первая)

2) Ледовое побоище

3) Начало Великой Отечественной войны

4)Первый полёт человека в космос.

Б 1.Допиши предложение.

Памятники культуры необходимо беречь и изучать, потому что________________________

Б 2.Допиши предложение (твоё мнение)

Я хотел(а) бы пожить во времена______________

Б 3.Допиши предложение (твоё мнение)

Я не хотел(а) бы попасть во времена___________

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 183 Скачиваний: 71

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]