Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс

13. Почему чай становиться сладким, если добавить туда сахар? Потому, что:

Окружающий мир ( 3 класс) контрольная работа 1 четверть

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

2.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:

Не имеет запаха.

Расширяется при нагревании.

Сжимается при охлаждении.

Плохо проводит тепло.

3.. Допишите понятия ( одним словом)

__________- любой предмет, любое живое существо

Тело состоит из _________________.

________________ состоит из частиц.

4.Подчеркните только тела

Кастрюля, соль, кристалл соли , кошка, железо, железная кочерга.

Твердые вещества- ___________________, ______________________

Жидкие вещества- ____________________, ____________________

Газообразные вещества- ____________,________________________

6.Запиши, какие действия взрослых помогают охране природы?

Окружающий мир, 3 класс, 1 четверть

1.К живой природе относятся:

а )человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, и всё, что сделано руками человека;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

2.Какие свойства имеют воздух и вода? Выберите эти свойства и запишите ответы соответствующими цифрами:

Не имеет запаха.

Расширяется при нагревании.

Сжимается при охлаждении.

Плохо проводит тепло.

3.. Допишите понятия ( одним словом)

Любой предмет, любое живое существо- это ______________

__________________состоит из веществ.

Вещество состоит из _______________.

4.Подчеркните только вещества.

Пенал, сахар, кусок сахара, чайник , железо, вода,крахмал.

Твердые вещества- ___________________, ______________________

Жидкие вещества- ____________________, ____________________

Газообразные вещества- ____________,________________________

6..Запиши, что делают люди для спасения природы?

Предпросмотр онлайн:

Посмотрите также:

Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2022
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс

Итоговая работа по окружающему миру за 3 класс проводится в конце учебного года. Тест позволяет проверить знаиня учащихся за 3 класс. В работе разнообразные виды заданий: выбрать правильный ответ; сформулировать самостоятельно ответ и записать его; установить соответствие и другие.

Содержимое разработки

Итоговая контрольная работа

по окружающему миру

ученика (цы) 3 «А» класса

Какая наука изучает внутренний мир человека?. ( 1.3 )

А). Экология. Б). Психология. В). Биология.

Найди в списке особо охраняемые природные территории. Запиши номера. ( 1.6 )

Зоопарк. 2. Заповедник. 3. Ботанический сад. 4. Национальный парк. 5. Океанариум.

В списке названы представители нескольких групп животных. Напиши названия этих групп по образцу, приведённому в первой строке. ( 2.4 )

А). Пчела – это насекомое.

Б). Черепаха – это ____________________

В ). Жираф – это _______________________

Г) Окунь – это _________________________

Найди в списке тела и вещества. Выпиши номера.(2.1)

Полотенце. 2. Соль. 3. Апельсин. 4. Ножницы. 5. Солонка. 6. Железо. 7. Кислород.

Напиши любые два правила рационального питания. (3.5)

Что нужно сделать, чтобы снизить количество вредных веществ, поступающих в организм? Подчеркни карандашом. ( 4.6)

Пить воду, очищенную бытовым фильтром. Гулять вдоль оживлённых автодороги. Тщательно мыть овощи и фрукты. Собирать ягоды и грибы возле дорог и промышленных предприятий. Гулять в парке или в лесу. Не стоять рядом с автомобилем, у которого работает двигатель.

Заполни таблицу. Впиши по одному примеру в каждую клетку таблицы. (5.1)

Что такое налоги? (5.5) Вот как ответили ребята. Кто ответил верно? Подчеркни имя. Альберт: «Это расходы государства на образование, медицину, полицию».

Маша:« Это установленные законом платежи, которые граждане и организации вносят в бюджет государства».

Вадим: «Это план доходов и расходов государства»

Соедини линиями названия городов и достопримечательностей. (6.1)

А) Сергиев Посад Золотые ворота

Б) Ярославль Памятник И.И.Левитану

В) Плёс Театр имени Ф.Г.Волкова

Г) Владимир Троице-Сергиева лавра

Итоговая контрольная работа

по окружающему миру

ученика (цы) 3 «А» класса

1. Распредели перечисленные организмы по царствам, вписав их названия в нужные клетки. (1.1)