Гдз (решебник) читать онлайн ответы Контрольная работа №3 Окружающий мир 2 класс Вахрушев А. А

1) яйцо — … — птица
2) икринка — … — рыба
3) икринка — … — лягушка
4) яйцо — … — бабочка

Контрольные работы по окружающему миру за 2 класс

Данная работа содержит проверочные работы для учащихся 2 класса и составлено в соответствии с программой А.А. Плешакова и требованиями ФГОС.

Контрольно – измерительные материалы составлены по разделам и темам программы по окружающему миру, что позволит учителю выявить уровень понимания учащимися изученного материала. Учитель сможет скорректировать дальнейшую работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Предусмотрена проверочная система контроля знаний.

На выполнение теста рекомендуется отводить 7-15 минут (в зависимости от уровня подготовленности класса). Итоговые тесты представлены в двух вариантах и выполняются в течение целого урока. Задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – более сложный, уровень С – повышенной сложности. При выполнении заданий уровня А и В ученик должен выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. В заданиях уровня С может быть как один правильный ответ, так и несколько.

Общие принципы оценки тестовых заданий:

Каждое верно выполненное задание уровня А – 1 балл, уровня В – 2 балла, уровня С – 3 балла.

80-100% от максимальной суммы баллов – «Отлично»

60-79% — оценка «Хорошо»

40-59% — оценка «удовлетворительно»

менее 40% — оценка «неудовлетворительно»

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

ОТМЕТКА «5» ставится ученику, если он осознанно и логично излагает учебный материал, используя свои наблюдения в природе, устанавливает связи между объектами и явлениями природы (в пределах программы), правильно выполняет практические работы и даёт полные ответы на все поставленные вопросы.

ОТМЕТКА «4 » ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для отметки «5», но ученик допускает отдельные неточности в изложении фактическою материала, в использовании отдельных практических работ. Все эти недочёты ученик легко исправляет сам при указании на них учителем.

ОТМЕТКА «3» ставится ученику, если он усвоил основное содержание учебного материала, но допускает фактические ошибки, не умеет использовать результаты своих наблюдений в природе, затрудняется устанавливать предусмотренные программой связи между объектами и явлениями природы, в выполнении практических работ, но может исправить перечисленные недочёты с помощью учителя.

ОТМЕТКА «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с выполнением практических работ даже с помощью учителя.

Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть 2 класс ПНШ
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

стрекоза, шмель, муравей, бабочка, комар, тля, божья коровка.

  1. Подчеркни «лишнее» животное: белка, лягушка, лиса, волк, заяц, мышь.

а) жабрами и лёгкими;

  1. Подчеркни названия рыб: крокодил, краб, скалярия, жерех, жужелица, белый амур, карп, ящерица, язь, толстолобик, уж.
  1. При дыхании рыбы вдыхают…

а) углекислый газ, растворённый в воде;

б) кислород, растворённый в воде;

в) кислородом, который содержится в воздухе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по окружающему миру для 4 класса за 1полугодие

Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса за 1 полугодие. Система Л. В. Занкова.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Контрольная работа составлена по программе «Окружающий мир» Поглазовой О.Т. за 2 класс.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе за III четверть.(А.А.Плешаков, УМК «Школа России»)

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе за III четверть. (А.А.Плешаков, УМК «Школа России»). Работа сосотоит из 20 заданий.

Контрольная работа по окружающему миру для 3 класса 1 четверть.

УМК «Начальная школа 21 века».

контрольная работа по окружающему миру во 2 классе, 3 четверть

Контрольная работа по окружающему миру во 2 классе за 3 четверть составлена по материалу УМК «Начальная школа 21 века», автор учебника Н.Ф. Виноградова.