Контрольная работа №8 по теме Неравенства 8 класс

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства» (8 класс). Неравенства 8 класс контрольная

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства» (8 класс)

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 1

1.Известно, что а > b. Сравните: а) 21а и 21b;

б) -3,2а и -3,2b; в) а + 8 и b + 8.

2.Докажите неравенство: а) (х + 7)2> х(х + 14);

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 1,5

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 2

б) -6,7а и -6,7b; в) а + 5 и b + 5.

2.Докажите неравенство: а) (х – 2)2> х(х – 4);

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 2,6

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 1

1.Известно, что а > b. Сравните: а) 21а и 21b;

б) -3,2а и -3,2b; в) а + 8 и b + 8.

2.Докажите неравенство: а) (х + 7)2> х(х + 14);

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 1,5

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 2

б) -6,7а и -6,7b; в) а + 5 и b + 5.

2.Докажите неравенство: а) (х – 2)2> х(х – 4);

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 2,6

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 1

1.Известно, что а > b. Сравните: а) 21а и 21b;

б) -3,2а и -3,2b; в) а + 8 и b + 8.

2.Докажите неравенство: а) (х + 7)2> х(х + 14);

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 1,5

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 2

б) -6,7а и -6,7b; в) а + 5 и b + 5.

2.Докажите неравенство: а) (х – 2)2> х(х – 4);

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 2,6

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства» (8 класс) страница 2

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 1

1.Известно, что а > b. Сравните: а) 21а и 21b;

б) -3,2а и -3,2b; в) а + 8 и b + 8.

2.Докажите неравенство: а) (х + 7)2> х(х + 14);

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 1,5

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 2

б) -6,7а и -6,7b; в) а + 5 и b + 5.

2.Докажите неравенство: а) (х – 2)2> х(х – 4);

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 2,6

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 1

1.Известно, что а > b. Сравните: а) 21а и 21b;

б) -3,2а и -3,2b; в) а + 8 и b + 8.

2.Докажите неравенство: а) (х + 7)2> х(х + 14);

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 1,5

Контрольная работа на тему «Числовые неравенства и их свойства» Вариант 2

б) -6,7а и -6,7b; в) а + 5 и b + 5.

2.Докажите неравенство: а) (х – 2)2> х(х – 4);

5.Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами

а см и b см, если известно, что 2,6

Домашние контрольные работы по теме «Неравенства», 8 класс ,26 вариантов.

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значения выражения больше соответствующих значений дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби меньше

соответствующего значения выражения ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значения выражения больше соответствующих значений дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких b значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких х значения выражения меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения двучлена ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких b значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение выражения меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значения выражения больше соответствующих значений дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких х значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких х значения выражения больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби больше

соответствующего значения выражения ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значения выражения больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения выражения ?

5. Найдите целые решения системы

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких b значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

Контрольная работа по алгебре для 8 класса, 26 вариантов.

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значения выражения больше соответствующих значений дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби меньше

соответствующего значения выражения ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значения выражения больше соответствующих значений дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких b значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких х значения выражения меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения двучлена ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких b значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение выражения меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значения выражения больше соответствующих значений дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби меньше

соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких х значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких х значения выражения больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значение дроби больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби больше

соответствующего значения выражения ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких у значения выражения больше соответствующего значения дроби ?

5. Найдите целые решения системы неравенств:

1. Решите неравенство:

2. Решите систему неравенств:

3. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

4. При каких а значение дроби меньше соответствующего значения выражения ?

Контрольная работа №8 по теме » Неравенства» 8 класс

Цель: проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

I. Сообщение темы и цели урока

II. Характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 — самые простые, варианты 3, 4 — сложнее и варианты 5, 6 — самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую возможность выбора учащимся. При таких же критериях оценки в случае вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла и в случае вариантов 5, 6 — дополнительно 1,0 балла (учитывая более высокую сложность этих вариантов). Поэтому в случае вариантов 5, 6 оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач.

Выбор вариантов может быть сделан учителем или учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

III. Варианты работы

3. Решите систему неравенств

4. При каких значениях x функция y = 2 — 4х принимает отрицательные значения?

5. Найдите область определения функции

3. Решите систему неравенств

4. При каких значениях х функция y = 3 — 5х принимает положительные значения?

5. Найдите область определения функции

1. Докажите неравенство х2 + 4х +16 ≥ 12х.

4. Найдите область определения функции

6. При всех значениях параметра я решите неравенство ах + 1 ≥ а2 — х.

1. Докажите неравенство х2 + 5х + 25 ≥ 15х.

4. Найдите область определения функции

6. При всех значениях параметра а решите неравенство ах + 1 ≥ а2 + х.

3. Найдите область определения функции

4. При каких значениях а решения уравнения 4х = ах — 3 положительны?

5. На координатной плоскости изобразите множество точек (х; у), координаты которых удовлетворяют неравенству |у + 2х| ≤ 1.

6. При всех значениях а решите неравенство (а + 2)х ≥ а2 – а — 6.

3. Найдите область определения функции

4. При каких значениях а решения уравнения 3х = ах — 7 отрицательны?

5 На координатной плоскости изобразите множество точек (х; у), координаты которых удовлетворяют неравенству |y — 3х| ≤ 2.

6. При всех значениях а решите неравенство (а + 3)х ≤ а2 + а — 6.

Предпросмотр онлайн:

Посмотрите также:

Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2022
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме неравенства ответы – Контрольная работа по теме «Неравенства» 8 класс с решением

Контрольная работа по алгебре на тему «Неравенства и их системы» (8 класс)

Контрольная работа по алгебре. 8 кл.

Тема. Неравенства и их системы

а) 2(3х – 7) – 5х ≤ 3х – 12

2. Решить системы неравенств:

а) – 2х + 12 > 3х – 3,

б) 3x – 2 (x – 7) ≤ 3(x +1),

(х – 5)(х + 5) ≤ (х – 3) 2 + 2.

3. Найти область определения функции:

4. Решить неравенство:

5. Решить неравенства:

Контрольная работа по алгебре. 8 кл.

Тема. Неравенства и их системы

а) 5(2х – 6) – 9х ≤ 4х – 15

2. Решить системы неравенств:

а) – 4х + 11 > 2х – 7,

б) 5x – 2(x – 4) ≤ 5(x + 1),

(х – 6)(х + 6) ≤ (х – 5) 2 + 9.

3. Найти область определения функции:

4. Решить неравенство:

5. Решить неравенства:

Контрольная работа №3

Тема. Уравнения и неравенства с одной переменной

1. Решите уравнение:

а) х 3 – 81х = 0; б) х 4 – 10х 2 + 24 = 0

2. Решите неравенство:

а) 2х 2 – 13х + 6 < 0; б) х 2 > 9.

3. Решите неравенство методом интервалов:

б) (х + 8) (х – 4) (х – 7) ≤ 0;

Найдите область определения функции

Контрольная работа №3

Тема. Уравнения и неравенства с одной переменной

1. Решите уравнение:

а) x 3 – 36x = 0; б) х 4 – 9х 2 + 20 = 0

2. Решите неравенство:

а) 2х 2 – х – 15 > 0; б) х 2 < 16.

3. Решите неравенство методом интервалов:

б) (х + 11) (х + 2) (х – 9) < 0;

4. Найдите область определения функции

Контрольная работа по теме «Неравенства» уч. Мордкович (8 класс)

Контрольная работа №11 по теме: «Неравенства»

В а р и а н т 1

1. Решить линейные неравенства

4x – 6 > 6x + 14;

3 – x ≤ 1 – 7(x + 1).

2. Решить квадратные неравенства

x 2 – 2x – 35 > 0;

x 2 – 2x > –1.

3. При каких значениях переменных имеет смысл выражение: .

4. При каких значениях параметра a квадратное уравнение x 2 – axa – 1 = 0 не имеет корней?

5. Найдите область определения данной функции:

Построить график функции

Перечислите свойства данной функции.

Контрольная работа №11 по теме: «Неравенства»

В а р и а н т 2

1. Решить линейные неравенства

13 – 5xx – 5;

6 – 6(x – 3) ≥ 2(x + 1) – 10.

2. Решить квадратные неравенства

x 2 − 6x + 5 ≤ 0

4xx 2 < 0;

x 2 – 10x + 25 ≤ 0.

3. При каких значениях переменных имеет смысл выражение: .

4. При каких значениях параметра a квадратное уравнение x 2 + ax + a – 1 = 0 имеет два различных корня?

5. Найдите область определения данной функции:

Доп. задание. Построить график функции

Перечислите свойства данной функции.

к.р. неравенства 8 кл.doc — Контрольная работа по алгебре «Неравенства» …

1 вариант 2 вариант.
Контрольная работа по теме «Неравенства»
1. Решить неравенство
1) 1 – 2х ≤ 0 2) 7х – 3 ≥ 9 х + 5 1) 3 – 5х ≥ 0 2) 4х + 7 ≤ 7х – 14
3) 6 ( 3,4 + х ) – 4,2 > х + 1 3) 5 ( х – 1,8 ) ­ 4,6 > 3х – 1,6
2. Решить систему неравенств:
1) 7 – 3х < 1 2) 5(х – 1) – 6(3 – х)>0 1) 4 – 6х < 1 2) 2(3х – 1) – (х + 8) < 0
1,8 – х < 1,9 3х – 5 ≤ 16 3,6 – х >3,8 3 – 5х ≤ 11
3. Решить двойное неравенство:
8 < 5 – 3х ≤ 26 11 ≤ 7 – 2х < 25

4. При каких значениях х значение дроби

34
2
2 х
4
х
4. При каких значениях х значение дроби
14 х
2
больше значения дроби
? больше значения дроби
2

Контрольная работа по теме «Неравенства»
1 вариант 2 вариант.
1. Решить неравенство
1) 1 – 2х ≤ 0 2) 7х – 3 ≥ 9 х + 5 1) 3 – 5х ≥ 0 2) 4х + 7 ≤ 7х – 14
3) 6 ( 3,4 + х ) – 4,2 > х + 1 3) 5 ( х – 1,8 ) ­ 4,6 > 3х – 1,6
2. Решить систему неравенств:
1) 7 – 3х < 1 2) 5(х – 1) – 6(3 – х)>0 1) 4 – 6х < 1 2) 2(3х – 1) – (х + 8) < 0
1,8 – х < 1,9 3х – 5 ≤ 16 3,6 – х >3,8 3 – 5х ≤ 11
3. Решить двойное неравенство:
8 < 5 – 3х ≤ 26 11 ≤ 7 – 2х < 25
4. При каких значениях х значение дроби

34
2
2 х
4
х
4. При каких значениях х значение дроби
14 х
2
больше значения дроби
? больше значения дроби
2

Материал по алгебре (8 класс) по теме: Контрольная работа по теме «Неравенства»

Контрольная работа по теме «Неравенства»

1. Решите неравенство:

2. Известно, что 8

Оцените значения выражений:

3. Известно, что 1,7

Оцените значения выражений:

4. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?

5. При каких значениях параметра р уравнение х2 + 2рх – 7р = 0 не имеет корней?

1. Решите неравенство:

б) г) х2 + 7х – 8 ≥ 0.

2. Известно, что 2

Оцените значения выражений:

3. Известно, что 1,4

Оцените значения выражений:

4. При каких значениях переменной имеет смысл выражение ?

5. При каких значениях параметра р уравнение рх2 – 2рх + 9 = 0 имеет два корня?

Контрольная работа по алгебре 8 класс Неравенства и их системы

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре 8 класс Неравенства и их системы»

Контрольная работа. Алгебра 8 класс.

Числовые неравенства и их системы

2).Найдите все натуральные числа удовлетворяющие неравенству: а)

3).При каких значениях Х дробь больше дроби

4).Решите систему неравенств:

5).Если туристы будут проходить в день на 5км больше , чем сейчас, то они за 6 дней пройдут расстояние больше 90 км. Если же они будут проходить в день на 5км меньше чем сейчас , то за 8 дней они пройдут меньше 90 км. Сколько км в день проходят туристы?

Контрольная работа. Алгебра 8 класс.

Числовые неравенства и их системы

2).Найдите все натуральные числа удовлетворяющие неравенству: а)

3).При каких значениях Х дробь больше дроби

4).Решите систему неравенств:

5).Если туристы будут проходить в день на 5км больше , чем сейчас, то они за 6 дней пройдут расстояние больше 90 км. Если же они будут проходить в день на 5км меньше чем сейчас , то за 8 дней они пройдут меньше 90 км. Сколько км в день проходят туристы?

Тест по теме «Решение квадратных неравенств», (алгебра, 8 класс)

Тесты по теме: «Решение квадратных неравенств»

I вариант

1. Решите неравенство:

А) (–; –3)  [6; +) B) (–; –3]  [6; +) C) [–3; 6] D) (–3; 6) E) (–; –3)  (6; +)

2. Решите неравенство:

A) (–; –9)  (10; +) B) [-9; 10] C) (-10; 9) D) (-9; 10) E) (–; –10)  (9; +)

3. Решите неравенство:

A) (-8; 6) B) (-6; 8) C) (–; –8](6; +) D) (–; –8)(6; +) E) (–; –6)(8; +)

4. Решите неравенство:

A) x=4 B) C) D) нет решений E)

5. Решите неравенство:

A) B) C) D)

6. Решите неравенство:

A) (2; 5) B) [2; 5] C) D) E) [-5; -2]

7. Решите неравенство:

A) B) (-2;2) C) (0;2) D) E) (-4;-1)

8. Решите неравенство с модулем:

A) (-1;6) B) (2;3) C) D) E)

9. Указать область определения функции:

A) [-3;5) B) (-5;-3) C) [3;5] D) [-5;-3] E) [-5;-3)

10. Решите неравенство:

A) B) C) D) E)

Тесты по теме: «Решение квадратных неравенств»

II вариант

1. Решите неравенство:

А) (–; –3)  (2; +) B) (–; 2)  (3; +) C) (-3; 2) D) [2;3] E) (–; –2)  (3; +)

2. Решите неравенство:

A) (2; 3) B) (–; 2)  (3; +) C) [2; 3] D) (–; 2]  [3; +) E) (-3; 2)

3. Решите неравенство:

A) [-2; 1] B) (–; -2]  [1; +) C) (–; -2)  (1; +) D) (-2; 1) E) [-1; 2]