ГДЗ по математике за 6 класс Зубарева, Мордкович. Учебник Мнемозина

Сборник содержит подробно расписанные решения номеров заданий по различным темам и разделам, поделенные на четыре уровня сложности. К примеру, более тяжело школьники воспринимают темы. При выполнении домашних заданий по данным и другим темам лучше пользоваться ГДЗ по математике за 6 класс Авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Это поможет досконально их изучить и понять принципы решения. Многие считают, что решебник помогает только школьникам, желающим списать верные ответы, но это не так. Он пригодится не только детям, которые хотят лучше понять материал, но и взрослым. Вот те, кому необходим учебно-методический комплекс:

Контрольные работы 6 класс учебник Мордкович
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему

4 О . В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.

5 О . Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40% всей партии, во второй день – 35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день.

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

4 О . Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй – 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?

5 О . Предприятием по изготовлению пластиковой тары было изготовлено 5000 бутылок, которые были проданы за три дня. В первый день было продано 30% этого количества, а во второй – 70% остатка. Какое количество бутылок было продано в третий день?

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

4 О . За три часа работы бригада по уборке снега очистила 43 750 м 2 дорожного покрытия. За первый час было убрано 32% этой площади, а за второй – 46% оставшейся. Какая площадь была очищена за третий час работы?

5 О . Предприниматель закупил ткань трех видов: шелк, шерсть и ситец. За шелк было уплачено 5760 р., что составило 45% общей стоимости товара. Из суммы, уплаченной за ситец и шерсть, 20% составила стоимость ситца. Определите стоимость шерсти.

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

–9,7 – (–15,3) + (–0,3) + 14,7.

4 О . На приобретение учебников по истории, биологии и географии школа затратила 32 400 р. За учебники по истории заплатили 28% этой суммы, а за учебники по биологии – 40% остатка. Определите стоимость учебников по географии.

5 О . Котлован для бассейна был отрыт за три недели. За первую неделю вывезли 448 м 3 грунта, что составило 28% объема котлована. За вторую неделю вывезли 42% остального вынутого грунта. Каков объем грунта, вывезенного за третью неделю?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3

2. Отметьте на координатной плоскости точки A (–7;–2), B (2;4), C (1;–5), D (–3;–1).

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD .

3 О . Найдите значение выражения

(2,4 + 0,78) ⋅ (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

2. Отметьте на координатной плоскости точки:

A (–5;1), B (5;5), C (–2;8), D (4;–7).

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD .

3 О . Найдите значение выражения

(4,3 – 6,58) ⋅ 2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

2. Отметьте на координатной плоскости точки A (0;–10), B (4;–2), C (–7;6), D (3;1).

Запишите координаты точки пересечения прямой AB и луча CD .

3 О . Найдите значение выражения

–6,4 ⋅ 2,05 + 0,72 ⋅ 5,5 –23,712 : (17,5 – 28,9).

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

2. Отметьте на координатной плоскости точки A (–9;0), B (5;–6), C (8;5), D (2;–1).

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и луча CD .

3 О . Найдите значение выражения

8,5 ⋅ (4,1 – 9,58) – 7,32 : (–2,4) + (–4,2) : 2,8.

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №4

1. Упростите выражение 6(3 a – b ) – 2( a – 3 b ).

2. Решите уравнение 10 – 2(3 x + 5) = 4( x – 2).

3. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?

5 О . Цена яблок – 30 р., а цена груш – 40 р. за 1 кг.

а) На сколько процентов груши дороже яблок?

б) На сколько процентов яблоки дешевле груш?

1. Упростите выражение 5(4 x – y ) – 3( y + 2 x ).

2. Решите уравнение 7( x – 5) + 1 = 2 – 3(2 x –1).

3. В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?

5 О . Зимние ботинки стоят 2000 р., а осенние 1500 р.

а) На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних?

б) На сколько процентов осенние ботинки дешевле зимних?

1. Упростите выражение –2(8 a + 7 b ) + 4( a – 2 b ).

2. Решите уравнение 5(2 x – 3) – 2(3 – 2 x ) = 15 – 6( x + 1).

3. Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь эму потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

5 О . Цена карамели – 75 р., а цена шоколадных конфет – 225 р. за 1 кг.

а) На сколько процентов шоколадные конфеты дороже карамели?

б) На сколько процентов карамель дешевле шоколадных конфет?

1. Упростите выражение 9(2 x – 3 y ) – 8( y – x ).

2. Решите уравнение 7(4 – 3 x ) – (8,5 – x ) = 4 – 3( x –8).

3. Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч, а автобус, скорость которого на 18 км/ч меньше – за 3,75 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

5 О . Стоимость железнодорожного билета 1800 р., а билета на самолет (по тому же маршруту) – 2700 р.

а) На сколько процентов билет на самолет дороже железнодорожного билета?

б) На сколько процентов железнодорожный билет дешевле билета на самолет?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №5

1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см.

2. Кукурузой занято 84 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

3. Площадь поля 84 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

4 О . В первый день Маша прочитала 36% книги, а во второй остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?

5 О . Вычислите: 8 ⋅ 2 – 10 ⋅ 3 .

1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 7 см.

2. Площадь поля 75 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

3. Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

4 О . За первый месяц со склада было вывезено хранившегося там запаса муки, а за второй 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76.5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на склад?

5 О . Вычислите: –10 : 1 + 3 : 1 .

1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 2,5 см.

2. За день турист прошел 24 км, что составило длины намеченного маршрута. Определите длину маршрута.

3. Бригада получила задание отремонтировать 24 км дорожного покрытия. За неделю было выполнено этой работы. Сколько километров дороги отремонтировала бригада за неделю?

4 О . При подготовке к математической олимпиаде Миша решал задачи. В первую неделю он решил 55% всех задач, во вторую остатка, а в третью 36 задач. Сколько задач решил Миша при подготовке к олимпиаде?

5 О . Вычислите: 2 ⋅ – 11 : 3 .

1. Считая, что π = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 4,5 см.

2. Банка, объем которой 630 см 3 , заполнена водой на своего объема. Найдите объем воды в банке.

3. В банку налито 630 см 3 воды, что составляет всего объема банки. Найдите объем банки.

4 О . Бригада по озеленению за первую неделю работы посадила 16% саженцев, за вторую от числа оставшихся саженцев, а за третью – остальные 504 саженца. Сколько саженцев посадила бригада за три недели?

5 О . Вычислите: –3 : 1 + 1 : 1 .

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №7

1. Разложите на простые множители числа: а) 126; б) 84.

2. Найдите: а) НОД (126; 84); б) НОК(126; 84).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

1. Разложите на простые множители числа: а) 105; б) 924.

2. Найдите: а) НОД (105; 924); б) НОК(105; 924).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

1. Разложите на простые множители числа: а) 630; б) 252.

2. Найдите: а) НОД (630; 252); б) НОК(630; 252).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

1. Разложите на простые множители числа: а) 495; б) 825.

2. Найдите: а) НОД (495; 825); б) НОК(495; 825).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №8

1. Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.

2. Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2 : 5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 г.

3. Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?

5 О . Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?

1. Для изготовления 42 кг земляной смеси использовали песок и чернозем в отношении 2 : 5. Определите массу песка и массу чернозема в этой смеси.

2. Для приготовления опары смешали молоко и муку в отношении 3 : 2. Сколько взяли молока (в килограммах), если муки было взято 5 кг?

3. Расход бензина на 760 км составил 49,4 л. Сколько бензина потребуется на 1140 км?

5 О . 18 самосвалов одинаковой грузоподъемности могут вывезти грунт за 200 поездок. Сколько самосвалов надо добавить, чтобы сократить число поездок до 150?

1. Для изготовления смеси взяли чай двух сортов в отношении 3 : 1. Найдите массу чая каждого сорта в 54 кг смеси.

2. Для опрыскивания растений в воде растворяют медный купорос в отношении 1 : 500. Сколько литров воды потребуется, чтобы развести 20 г медного купороса (масса 1 л воды – 1 кг)?

3. Для окрашивания 72 м 2 поверхности требуется 10,8 л краски. Сколько краски потребуется для окрашивания 126 м 2 поверхности?

5 О . Для расфасовки крупы понадобилось 50 пакетов вместимостью 0,9 кг. На сколько больше пакетов вместимостью 0,5 кг потребуется для расфасовки того же количества муки?

1. Для изготовления начинки для пирога смешали курагу с черносливом в отношении 4 : 1. Определите массу каждого компонента в 37 кг начинки.

2. Для приготовления молочного коктейля смешивают молоко с мороженым в отношении 5 : 2. Сколько потребуется мороженого на 3 л молока (считаем, что масса 1 л молока – 1 кг)?

3. Для изготовления 15 платьев требуется 48 м ткани. Сколько ткани потребуется на изготовление 22 таких же платьев?

5 О . Двигаясь со скоростью 75 км/ч, поезд прибыл в пункт назначения через 4,2 ч. На сколько поезд должен увеличить скорость, чтобы сократить время в пути до 3 ч?

ГДЗ по математике за 6 класс Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Математика далеко не самый легкий предмет и не все школьники способны его понять, особенно сложности испытывают ученики средней школы, например, шестиклассники. Ведь с переходом из младших классов у детей неумолимо увеличивается нагрузка и те предметы, которые раньше еще были под силу, теперь совсем не поддаются пониманию. Из-за этого снижается успеваемость, и желание учиться в принципе. Но не стоит отчаиваться, ведь из любой ситуации есть выход и порой он намного проще, чем вы думаете. Решебник по математике для 6 класса от авторов Зубарева И.И., Мордкович А.Г. – решение для тех, кто хочет перестать получать двойки и наконец-то вернуться на должный уровень обучения.

ГДЗ онлайн поможет справиться школьнику и его родителям с немалым количеством проблем, а самая главная из них – недостаток времени. Ежедневные решения домашнего задания приносит ребенку не только колоссальную усталость, но и полнейшее отсутствие свободного времени на более интересные занятия и хобби. С помощью пособия любые школьные проблемы исчезают за несколько минут, и освободившийся вечер можно потратить на игры с друзьями, родителями, занятия музыкой, рисованием, танцами и другими увлекательными делами.

Родители тоже страдают от недостатка свободного времени, ведь сразу после прихода с тяжелой и утомительной работы им предстоит помогать своему любимому чаду с выполнением сложных упражнений. Где при таком раскладе найти время на отдых и восстановление сил? Так и проходит у родителей часть жизни в постоянном стрессе и усталости. Решебник Зубаревой помогает выполнить пример любого уровня за считанные минуты, поэтому у родителей и школьников теперь появится такое желанное свободное время.

Задачник по математике «Зубарева И.И., Мордкович А.Г.» – это помощник, который создан не только для списывания, но и лучшего понимания предмета, ведь каждый верный ответ содержит в себе подробное объяснение решения. Ребенок занимаясь по книге сможет быстро и без проблем уяснить главные правила математики и принципы решения заданий.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Зубарева И.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 6 класс Зубарева И.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику задач и упражнений по математике за 6 класс Гамбарин В.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 6 класс Зубарева И.И. можно скачать здесь.