ГДЗ по алгебре за 9 класс Задачник Мордкович

Все контрольные работы по алгебре 9 класс Мордкович А.Г.

4. От дачного поселка до станции 10 км. Дачник идет сначала со скоростью 4 км/ч, а затем увеличивает скорость на 2 км/ч. Какое расстояние он может идти со скоростью 4 км/ч, чтобы не опоздать на поезд, который отправляется через 2 ч после выхода дачника из поселка?

В а р и а н т II

1. Решите неравенство:

а) 7x + 3 > 5(x – 4) + 1;

б) 2x 2 + 13x – 7 > 0;

2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства

3. Найдите область определения выражения f(х) =

4. Мастер и его ученик получили заказ на изготовление 140 деталей. Мастер делает за 1 мин 3 детали, а ученик – две детали. К выполнению заказа приступает сначала ученик, а затем его сменяет мастер. Сколько деталей может изготовить ученик, чтобы на выполнение заказа было затрачено не более 1 часа?

Контрольная работа№2

Системы уравнений

В а р и а н т I

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите графически систему уравнений:

4. Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36.

Найдите данное число.

5. При каком значении параметра а система уравнений имеет: а) одно решение; б) три решения?

В а р и а н т II

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:

3. Решите графически систему уравнений:

4. Если двузначное число разделить на число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то в частном получится 4, а в остатке 3. Если же это число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 8, а в остатке 7.

Найдите эти числа.

5. При каком значении параметра m система уравнений

имеет: а) одно решение; б) три решения?

Контрольная работа№3

Числовые функции

В а р и а н т I

1. Найдите область определения функции

2. Постройте и прочитайте график функции

3. На рисунке изображена часть графика нечетной функции. Достройте график этой функции.

4. Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной:

а) у = 2 + б) у = х(х 2 – 9); в) у =

Приведите необходимые обоснования.

5. Дана функция у = f(х), где f(х) = х – 4. Найдите все значения х, при которых справедливо неравенство f(х 2 ) · f(х + 7) ≤ 0.

В а р и а н т II

1. Найдите область определения функции

2. Постройте и прочитайте график функции

3. На рисунке изображена часть графика четной функции. Достройте график этой функции.

4. Какая из данных функций является четной, а какая – нечетной:

а) у = б) у = 2х – в) у = 3хх 5 ?

Приведите необходимые обоснования.

5. Дана функция у = f(х), где f(х) = х – 1. Найдите все значения х, при которых справедливо неравенство f(х 2 ) · f(х + 5) ≥ 0.

Контрольная работа№4

Степенная функция

В а р и а н т I

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х 6 на отрезке [–1; 2].

2. Сколько корней имеет уравнение –0,5х 4 = х – 4?

3. Постройте и прочитайте график функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = (х – 2) 3 +
+ 4 на отрезке [0; 3].

5. Дана функция f(х), где f(х) = х –3 . Найдите все значения х, при которых выполняется неравенство

В а р и а н т II

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х 8 на отрезке [–2; 1].

2. Сколько корней имеет уравнение 0,5х 3 = 2 – х?

3. Постройте и прочитайте график функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = (х + 3) 4 –
– 4 на отрезке [–4; –1].

5. Дана функция f(х), где f(х) = х –5 . Найдите все значения х, при которых выполняется неравенство

Контрольная работа №5

В а р и а н т I

1. Найдите десятый член арифметической прогрессии –8; –6,5; –5; … . Вычислите сумму первых десяти ее членов.

2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии …

3. Сумма третьего и шестого членов арифметической прогрессии равна 3. Второй ее член на 15 больше седьмого. Найдите первый и второй члены этой прогрессии.

4. Найдите все значения х, при которых значения выражений 1 являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.

5. Найдите сумму всех трехзначных чисел от 100 до 550, которые при делении на 7 дают в остатке 5.

В а р и а н т II

1. Найдите двенадцатый член арифметической прогрессии 26; 23; 20; … . Вычислите сумму первых двенадцати ее членов.

2. Найдите восьмой член геометрической прогрессии …

3. Третий член арифметической прогрессии на 12 меньше шестого. Сумма восьмого и второго членов равна 4. Найдите второй и третий члены этой прогрессии.

4. Найдите все значения х, при которых значения выражений являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.

5. Найдите сумму всех двузначных чисел, дающих при делении на 4 в остатке 3.

Итоговая контрольная работа по алгебре
за курс основной школы

В а р и а н т I

1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней строки:

а) (а 2 ) 3 а 2 ; б) (а 2 а 3 ) 2 ; в)

1) а 12 ; 2) а 10 ; 3) а 8 ; 4) а 7 .

2. Упростите выражение 4у(у – 4) – (у – 8) 2 .

О т в е т: ____________________.

3. Сократите дробь

О т в е т: ____________________.

4. При каком значении х значение выражения является числом рациональным?

А. При х = 6. В. При х = –3.

Б. При х = 0. Г. При х = –2.

5. В спортивном зале выделили помещение для раздевалки (на рисунке оно показано штриховкой). Какова площадь S оставшейся части зала?

A. S = a 2 + аb + b 2 .

Б . S = a 2 + ab – b 2 .

B. S = a 2 – ab – b 2 .

Г. S = a 2 – ab + b 2 .

6. Укажите наибольшее из чисел:

О т в е т: ____________________.

7. Какое из указанных чисел не делится на 3?

А. 12852. Б. 1143. В. 20293. Г. 7239.

8. В начале года число абонентов интернет-компании «Север» составляло 200 тыс. человек, в течение года 50 тыс. абонентов перешли в другие компании, а 60 тыс. новых абонентов присоединились к компании «Север». На сколько процентов увеличилось за год число абонентов этой компании?

А. На 5 %. В. На 0,05 %.

Б. На 10 %. Г. На 105 %.

9. Решите уравнение 5х 2 + 3х – 2 = 0.

О т в е т: ____________________.

10. От одного города до другого автобус доехал за 3 ч, а автомобиль – за 2 ч. Скорость автомобиля на 25 км/ч больше скорости автобуса. Чему равно расстояние между городами?

Пусть расстояние между городами равно х км. Составьте уравнение по условию задачи.

О т в е т: ____________________.

11. На координатной плоскости отмечены точки С и D и через них проведена прямая. Какое уравнение задает прямую CD?

A. х + у = 24.

Б. х + у = 34.

B. х – у = 4.

Г. х – у = 5.

12. Решите неравенство 3 – х ³ 3х + 5.

А. [–0,5; +∞). Б. (–∞; –0,5]. В. [–2; –∞). Г. (–∞; –2].

13. На координатной прямой отмечены числа а, b и с. Какая из разностей отрицательна?

А. b – а. В. с – а.

В. b – с. Г. с – b.

14. Последовательность задана формулой Сколько членов этой последовательности больше 1?

А. 12. Б. 11. В. 10. Г. 9.

15. Функции заданы формулами:

1) у = х 2 + 1; 3) у = –х 2 +1;

2) у = х 2 1; 4) у = –х 2 1.

Графики каких из этих функций не пересекают ось х?

А. 1 и 4. Б. 2 и 4. В. 1 и 3. Г. 2 и 3.

16. Из пункта А в пункт В вышел пешеход, и через некоторое время вслед за ним выехал велосипедист. На рисунке изображены графики пути пешехода и велосипедиста. Определите, на сколько меньше времени затратил на путь из пункта А в пункт В велосипедист, чем пешеход.

А. На 10 мин. Б. На 30 мин.

В. На 50 мин. Г. На 20 мин.

1. Решите систему уравнений

2. Лодка проплывает 15 км по течению реки и еще 6 км против течения за то же самое время, за которое плот проплывает по этой реке 5 км. Найдите скорость течения реки, если известно, что собственная скорость лодки равна 8 км/ч.

3. Парабола с вершиной в точке А(0; –3) проходит через точку В(6; 15). В каких точках эта парабола пересекает ось х?

4. При каких значениях параметра р система неравенств

5. В арифметической прогрессии среднее арифметическое первых десяти ее членов равно 20. Найдите первый член и разность этой прогрессии, если известно, что они являются натуральными числами.

В а р и а н т II

1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней строки:

ГДЗ по алгебре за 9 класс Задачник Мордкович

По предмету алгебра школьникам в 9 классе следует проверять себя и посмотреть ответы в ГДЗ. Поможет в этом решебник, который окажет помощь в подготовке ученика к экзаменам. Также появится возможность проверить свои знания, найти к номеру задания ответ, который для школьников является сложным.

А если вам нужно найти контрольные работы в учебнике 9 класс алгебра Мордковича, то они в решебнике также имеются. Задачник наполнен разными задачами и упражнениями для школьников. В 1 главе можно найти неравенства и системы неравенств. А во второй главе можно узнать про систему уравнений. Выполнение задания, в котором имеются прогрессии, комбинаторика или статистика представлены в решебнике. В каждом разделе есть ответы на вопросы. И выполнить упражнение или задание будет ученикам намного проще.

Задачник создали замечательные авторы: Тульчинская, Мишустина, Мордкович. Они выпустили учебники также и для других классов и по другим предметам. С помощью ГДЗ по алгебре для 9 класса школьники смогут легче воспринимать информацию. Домашняя работа станет для учащихся намного проще с данной книгой. С использованием учебника можно выполнить любой номер задания. Предмет алгебра сложный, но знать его необходимо для отличной сдачи экзаменов и поступления в вуз.

Чтобы девятиклассник не испытывал стресс при выполнении контрольных работ и тестов, можно предложить ему отличную систему подготовки. Именно такой является Мордковича А.Г. Это хорошо составленная книга с отличной теоретической базой, последовательным повышением уровня сложности и уже готовыми проверочными работами, которая быстро станет незаменимой в процессе постижения премудростей предмета.

В чем особенность алгебры Мордковича А.Г. за 9 класс

Уделено особенное внимание следующим аспектам:

— более детальное ознакомление с закономерностями математических моделей;

— анализ с функционально-графических систем;

— освоение математического языка;

— закреплению основных законов предмета 8 класса.

Особенность данного издания в том, что представлено оно в виде двух книг. Это теоретическая и практическая часть с правилами, определениями, задачами и примерами, а также ГДЗ, которые помогут сориентироваться в методах решения заданий, а также проверить ответы. Важно, что номера тем в обоих частях совпадают. Благодаря этому такой системой удобно пользоваться без лишних затрат времени. С каждым новым разделом уровень сложности упражнений возрастает, что дает возможность ученику без стрессов подготовиться к получению новых знаний.

Что дает использование учебника?

Грамотным образом составленная учебная литература упрощает жизнь школьнику, родителю и учителю:

решебник – существенно сократить трудозатраты ребенка на усваивание информации с получением желаемого результата;

— на уроке ученик сможет активно участвовать в рассмотрении новых тем, чувствуя под собой достойную базу знаний;

— наличие верных ответов помогает родителям увереннее чувствовать себя, проверяя дома знания ребенка;

— благодаря соответствию решебника ФГОС, учитель сможет не отклоняться от государственных стандартов, предлагая учащимся более простой для восприятия материал, а также составляя рабочие программы;

ГДЗ по алгебре 9 класс Мордкович контрольные работы | Ответы на пятёрку

Многие девятиклассники настроены на самостоятельную работу, позволяющую им получить высокую оценку и качественные знания. Особенно важна такая подготовка по базовым дисциплинам, вынесенным на итоговый контроль — ОГЭ. В их числе — математика. Чтобы успешно достичь всех поставленных целей, занятия по гдз по алгебре за 9 класс контрольные работы Мордкович желательно начинать за несколько дней до запланированной проверочной. Некоторые специалисты рекомендуют даже приступать к ней сразу, как только начат разбор темы, параграфа, к которым предложена работа в сборнике. Не секрет, что именно за контрольные отметка выставляется с максимальным коэффициентом, оказывая значительное влияние на итоговый результат по предмету.

Подготовка к контрольным работам по справочнику

Среди тех, кто использует онлайн решения к контрольным работам по алгебре 9 класс Мордкович особенно часто:

  • выпускники не только 9-х классов, но и одиннадцатиклассники, готовящиеся к ЕГЭ по математике и повторяющие курс предмета за девятый класс;
  • подростки, серьезно увлеченные математикой и активно принимающие участие в разнообразных конкурсных программах, научных конференциях по предмету. Если в школе дисциплина изучается по другим программам, то эти материалы позволят расширить свой кругозор, глубже понять предмет, рассмотреть тот или иной вопрос под различными углами зрения;
  • школьники по уважительным причинам отсутствующие на уроках в течение длительного времени. Например, в связи с болезнью, посещением творческих, спортивных конкурсов, мероприятий. Материал позволит им восполнить пробелы в знаниях, приобретенные за время их отсутствия в классе и успешно написать контрольную, получив желаемый результат;
  • перешедшие на дистанционный формат образования или учащиеся на семейной/домашней форме. Для них площадка будет актуальным дополнением к пояснению учителя о порядке выполнения задания или даже альтернативой ему.

Какие плюсы имеет сборник по алгебре для 9 класса к контрольным работам Мордковича?

Некоторые родители и учителя до сих пор выступают против еуроки ГДЗ, считая что эти материалы приводят к тому, что подростки привыкают списывать, а не решать задания самостоятельно. Но такое утверждение спорно. А в числе неоспоримых плюсов ГДЗ:

  • их постоянная доступность для всех пользователей;
  • возможность найти и применить нужный ответ в кратчайший срок;
  • отказ или снижение семейных расходов на репетиторов, посещение платных математических кружков и курсов;
  • соответствие данных требованиям Стандартов образования, в том числе — в части оформления решений.

Используя справочные материалы, девятиклассники приобретают навыки самостоятельности в работе с информацией: учатся эффективно искать ее, анализировать, сравнивать, выбирать и оперативно применять в условиях ограниченности времени на выполнение задачи.