Контрольные работы по математике (7 класс)
6. Яхта проходит за 10 часов против течения реки такое же расстояние, какое за 8 часов по течению. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость яхты равна 18 км/час.
ГДЗ Решебник Контрольные работы Алгебра 7 класс Кузнецова
Многие ученики считают, что алгебра совершенно в жизни не понадобится. И они не правы. Данный предмет является очень важным и полезным в жизни любого человека. На ЕГЭ или ОГЭ нужно сдавать математику, чтобы поступить в хороший институт или колледж. Для многих профессий требуется данный предмет. И в жизни математика нужна – элементарный счет ещё никогда никому в жизни не вредил. Но у многих школьников возникают проблемы с алгеброй – они просто не понимают этот предмет. Что делать? Нужно срочно избавляться от пробелов в знаниях. Это можно сделать быстро и эффективно с помощью ГДЗ.
Как школьнику поможет онлайн-решебник
Многие считают, что «ГДЗ по Алгебре 7 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева, Рослова Просвещение» вредит успеваемости ученика. Но на самом деле это не так. Онлайн-решебник помогает ученику:
- Заполнить пробелы в знаниях.
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
- Узнать много нового о данном предмете.
Доступен онлайн-решебник при всём этом совершенно бесплатно. Но, не смотря на все плюсы, не стоит забывать об одной вещи.
О чем стоит помнить при использовании ГДЗ
Важно использовать решебник лишь тогда, когда это будет по-настоящему нужно. Иначе это станет похоже на списывание. А списывание никогда не приводило ни к чему хорошему.
Контрольные работы по математике (7 класс)
1 о . Три точки B , C и D лежат на одной прямой. Известно, что BD = 17, DC = 25. Какой может быть длина отрезка BC ?
2 о . Сумма вертикальных углов МОЕ и DCO , образованных при пересечении прямых МС и DE , равна 204 о . Найти угол MOD .
3 о . С помощью транспортира начертите угол, равный 78 о , и проведите биссектрису смежного с ним угла.
1 о . Три точки M , N и K лежат на одной прямой. Известно, что MN = 15, NK = 18. Какой может быть длина отрезка MK ?
2 о . Сумма вертикальных углов АОВ и COD , образованных при пересечении прямых AD и BC , равна 108 о . Найти угол BOD
3 о . С помощью транспортира начертите угол, равный 78 о , и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.
Контрольная работа № 3
В а р и а н т 1
1. Решите уравнение:
2. Длина отрезка АС 60 см. Точка В взята на отрезке АС так, что длина отрезка АВ в 4 раза больше длины отрезка ВС. Найди длину отрезка ВС.
3. На первой полке в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую полку 32 книги, на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
4. Решите уравнения:
В а р и а н т 2
1. Решите уравнение:
2. Периметр прямоугольника равен 24 см. Его ширина в 3 раза меньше длины. Найдите длину и ширину прямоугольника.
3. В первой корзине в 2 раза меньше яблок, чем во второй. Когда из второй корзины переложили в первую 14 яблок, то в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?
4. Решите уравнения:
Контрольная работа № 4
В а р и а н т 1
1. Найдите значение функции при .
2. На одном чертеже постройте графики функций: ; ; .
3. Найдите координаты точек пресечения с осями координат графика функции .
4. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков и .
5. Среди перечисленных функций ; ; ; укажите те, графики которых параллельны графику функции .
В а р и а н т 2
1. Найдите значение функции при .
2. На одном чертеже постройте графики функций: ; ; .
3. Найдите координаты точек пресечения с осями координат графика функции
4. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков и .
5. Среди перечисленных функций ; ; ; укажите те, графики которых параллельны графику функции .
Контрольная работа № 5.
№1.На рисунке MN = PQ, NP = MQ.
а) Докажите, что треугольники MNP и PQM равны.
б) Найдите угол MPQ, если известно, что Ð PMN = 56 ° .
№2. Периметр равнобедренного треугольника равен 16,5 см. Найдите его стороны, если известно. что боковая сторона в 2 раза больше основания..
№ 3. На биссектрисе угла А взята точка В, а на сторонах угла- точки С и Д, такие, что угол АВС равен углу АВД . Докажите, что АД=АС.
№4*. В каком треугольнике любая биссектриса является медианой и высотой?
№1. На рисунке Ð ВАС = Ð DCA, Ð ВСА = Ð DAC.
а) Докажите, что треугольники АВС и СDА равны.
б) Найдите длину отрезка АВ, если известно, что СD = 5 см.
№2. Периметр равнобедренного треугольника равен 13,6 см. Найдите его стороны, если основание на 2 см меньше боковой стороны.
№3. Отрезки АВ и СД равны и пересекаются в точке О так, что АО=ОД. Докажите, чтоВД=АС.
№4*. В каком треугольнике любая медиана является биссектрисой и высотой?
Контрольная работа № 6
В а р и а н т 1
1. Вычислите: а) б) в)
2. Выполните действия:
3. Постройте график функции . Определите по графику значение у при х = -2.
4. Упростите выражения: а)
5. Используя свойство степени, найдите значение выражения:
В а р и а н т 2
1. Вычислите: а) б) в)
2. Выполните действия:
3. Постройте график функции . Определите по графику значение у при х = 2.
4. Упростите выражения: а)
5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: .
Дополнительно: Вычислите:
Дополнительно: Вычислите:
Контрольная работа № 7
В а р и а н т 1
1. Выполните действия:
2. Вынесите общий множитель за скобки:
3. Задача. За три дня продано 50 кг риса. В первый день продано на 5 кг меньше, чем во второй, а в третий столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько риса продано в каждый из дней?
4. Решите уравнения: а) б)
5. Известно, что . Вычислите .
В а р и а н т 2
1. Выполните действия:
2. Вынесите общий множитель за скобки: .
3. Задача. В трех классах 30 мальчиков. В 7-А на 3 мальчика больше, чем в 7-Б, а в 7-В столько, сколько в 7-А и 7-Б вместе. Сколько мальчиков в каждом классе?
4. Решите уравнения: а) б)
5. Известно, что . Вычислите .
Контрольная работа №8
В а р и а н т 1
1. Упростите выражение:
2. Разложите на множители:
3. Докажите тождество:
4. Представьте в виде произведения:
5. Задача: Квадрат задуманного числа на 14 меньше, чем произведение двух чисел, больших задуманного на 1 и на 2 соответственно. Найдите задуманное число.
В а р и а н т 2
1. Упростите выражение:
2. Разложите на множители:
3. Докажите тождество:
4. Представьте в виде произведения:
5. Задача: Квадрат задуманного числа на 16 больше, чем произведение двух чисел, меньших задуманного на 1 и на 2 соответственно. Найдите задуманное число.
Контрольная работа № 9
1 вариант .
1). Отрезки EF и PQ пересекаются в их середине М. Докажите, что РЕ // QF .
2). Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE . Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N . Найдите углы треугольника DMN , если .
3). На рисунке АС // В D , точка М – середина отрезка АВ. Докажите, что М – середина отрезка CD .
2 вариант.
1). Отрезки М N и Е F пересекаются в их середине Р. Докажите, что Е N // М F .
2). Отрезок AD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне FD и пересекающая сторону АС в точке F . Найдите углы треугольника А DF , если .
3). На рисунке AB // DC , АВ = DC . Докажите, что точка О – середина отрезков АС и В D .
Контрольная работа № 10
В а р и а н т 1
1. Преобразуйте выражения:
2. Разложите на множители:
3. Решите уравнение:
4. Вычислите, используя формулы сокращенного умножения:
5. Задача: Сторона первого квадрата на 2 см больше стороны второго, а площадь первого на 12 см 2 больше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.
В а р и а н т 2
1. Преобразуйте выражения:
2. Разложите на множители:
3. Решите уравнение:
4. Вычислите, используя формулы сокращенного умножения:
5. Задача: Сторона первого квадрата на 3 см меньше стороны второго, а площадь первого на 21 см 2 меньше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.
Контрольная работа № 11
В а р и а н т 1
1.Упростите выражения:
2.Разложите на множители:
3.Решите уравнение:
4.Представьте в виде произведения:
5.Докажите, что выражение при любых значениях у принимает отрицательные значения.
В а р и а н т 2
1 .Упростите выражение:
2.Разложите на множители:
3. Решите уравнение:
4.Представьте в виде произведения:
5.Докажите, что выражение может принимать лишь положительные значения.
Контрольная работа № 12
1). На рисунке: . Найдите сторону АВ треугольника АВС.
2). В треугольнике С DE точка М лежит на стороне СЕ, причём — острый. Докажите, что DE > DM .
3). Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.
1). На рисунке: . Найдите сторону АС треугольника АВС.
2). В треугольнике MNP точка К лежит на стороне MN , причём — острый. Докажите , что КР < МР.
3). Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.
Контрольная работа № 13
1 вариант.
1). В остроугольном треугольнике МNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причём ОК = 9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой МN.
2). Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.
3). Один из углов прямоугольного треугольника равен 60 0 , а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 42 см. Найдите гипотенузу .
2 вариант.
1). В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF, причём FC = 13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE.
2). Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.
3). В треугольнике АВС , биссектрисы углов А и С пересекаются в точке О. Найдите угол АОС.
Контрольная работа № 14
Вариант 1
• 1. Решите систему уравнений
4х + у = 3,
6х — 2у = 1.
•2. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?
3. Решите систему уравнений
2 (3х + 2у) + 9 = 4х + 21,
2х + 10 = 3 — (6х + 5у).
4. Прямая у = кх + b проходит через точкиА (3; 8) и В (-4; 1). Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решение система
3x — 2y = 7,
6х — 4y = 1.
Вариант 2
• 1. Решите систему уравнений
3х — у = 7,
2х + 3у = 1.
• 2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?
3. Решите систему уравнений
2(3х — у) — 5 = 2х — 3у,
5 — (х — 2у) = 4у + 16.
4. Прямая у = kx + b проходит через точки А (5; 0) и В (-2; 21). Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:
5х — у = 11,
-10х + 2у = -22.
Итоговая контрольная работа № 15
В а р и а н т 1
1. Решите уравнение: .
2. Упростите выражение:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.
5. Решите систему уравнений:
6. Задача. Пешеход сначала шел в горку со скоростью 3 км/ч, а затем спускался с нее со скоростью 5 км/ч. Найдите общий путь, проделанный пешеходом, если дорога в горку на 1 км длиннее спуска, а затраченное на весь путь время равно 3ч.
7. Для каждого значения а решите уравнение .
8. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС угол В равен 42 0 . Найдите два других угла треугольника АВС.
9. . Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите разность между этими углами.
10. В прямоугольном треугольнике АВС , , АС = 10 см , С D АВ, DE АС. Найдите АЕ.
11. 4). В треугольнике МРК угол Р составляет 60 0 угла К, а угол М на 4 0 больше угла Р. Найдите угол Р.
В а р и а н т 2
1. Решите уравнение: .
2. Упростите выражения:
3. Разложите на множители:
4. Постройте график функции и укажите
координаты точек его пересечения с осями координат.
5. Решите систему уравнений:
6. Задача. Пешеход сначала спускался со скоростью 4 км/ч, а затем поднимался в горку со скоростью 3 км/ч. Найдите
общий путь, проделанный пешеходом, если спуск был на 5 км длиннее подъема, а затраченное на весь путь время равно 3 ч.
7. Для каждого значения а решите уравнение .
8. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС сумма углов А и С равна 156 0 . Найдите углы треугольника АВС.
9. Величины смежных углов пропорциональны числам 4 и 11. Найдите разность между этими углами.
10. В прямоугольном треугольнике АВС , , ВС = 18 см , СК АВ, КМ ВС. Найдите МВ.
11. В треугольнике BDE угол В составляет 30 0 угла D, а угол Е на 19 0 больше угла D. Найдите угол В.