Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н. Я. )материал (6 класс) на тему
Купить диплом
В среде российских предпринимателей все более явной становится тенденция нанимать в штат сотрудников только соискателей с дипломом. Если ранее считалось лучше взять на должность опытного кандидата, пусть и без подтверждения об окончании института, то теперь шансы на устройство у лиц с «корочкой» растут. В большинстве случаев профессионалам не предоставляют возможности даже проявить знания. Престижные организации допускают до собеседования только дипломированных претендентов.
Как защитить собственные интересы и улучшить шансы на поиски хорошей работы с достойным окладом? Ответить на эти вопросы несложно – необходимо воспользоваться нашими услугами и купить диплом в любом городе России.
Оформите быстрый онлайн заказ с помощью нашего менеджера
Сколько стоит диплом
Стоимость зависит от качества бланков и срочности выполнения. Наши расценки вполне доступны, в чем предлагаем убедиться покупателям самостоятельно. Средняя стоимость образовательных бумаг, изготовленных на бланках ГОЗНАК, находится в диапазоне 17-20 тысяч рублей. На сумму влияет, нужен клиенту красный диплом или обычный, выбрал он документ об окончании ПТУ или доктора наук.
Если провести несложный сравнительный анализ между ценой купленного документа и величиной тех затрат, которые несет студент очной формы обучения в Вузе, можно заметить – разница составляет десятки раз. За шесть лет учебы приходится заплатить сотни тысяч рублей, а еще нужно все это время питаться и одеваться, нести транспортные расходы и покупать канцтовары. Покупка готового диплома обходится дешевле, ведь его цена его равна одной заработной плате за месяц, а изготовление занимает пару дней.
Также в большинстве учебных заведений используются устаревшие программы обучения, и студентам на первых курсах дают много теоретических знаний, напрямую не связанных с выбранной профессией. Учеба растягивается на несколько лет вместо того, чтобы дать нужную информацию и за кратчайшие сроки подготовить молодого специалиста. Так для чего впустую расходовать столько денег, сил и времени, если можно купить диплом?
Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.)
материал (6 класс) на тему
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:
а) делилось на 9;
б) делилось на 5;
в) было кратно 6?
4. Выполните действия:
б) 1,763 : 0,086 – 0,34 ∙ 16.
5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.
а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;
б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.
2. Разложите на простые множители число 510.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно:
а) делилось на 3;
б) делилось на 10;
в) было кратно 9.
4. Выполните действия:
б) 2,867 : 0,094 + 0,31 ∙ 15.
5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №2
2. Выполните действия:
3. Решите уравнение:
а) ; б) 5,86m + 1,4m = 76,23.
4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
2. Выполните действия:
3. Решите уравнение:
а) ; б) 6,28n – 2,8n = 36,54.
4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №3
1. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) 0,48 и .
2. Найдите значение выражения:
3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?
4. Решите уравнение:
а) ; б) 3,45∙(2,08 – k) = 6,21.
5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель
1. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) и 0,72.
2. Найдите значения выражения:
3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
4. Решите уравнение:
а) ; б) 2,65∙(n – 3,06) = 4,24.
5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №4
1. Найдите произведение:
2. Выполните действия:
а) ; б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6.
3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?
4. Упростите выражение и найдите его значение при m = .
5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
1. Найдите произведение:
2. Выполните действия:
а) ; б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8.
3. Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?
4. Упростите выражение и найдите его значение при k = .
5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №5
1. Выполните действия:
2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?
3. Решите уравнение:
а) ; б) (3,1 х + х ):0,8 = 2,05.
4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?
5. Сравните числа р и k, если числа р равны 35% числа k (числа p и k не равны нулю).
1. Выполните действия:
2. За кг печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?
3. Решите уравнение:
а) ; б) (7,1у – у):0,6 = 3,05.
4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?
5. Сравните числа m и n, если числа m равны 15% числа n (числа m и n не равны нулю).
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №6
1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение
3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?
4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?
5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.
1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение
3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?
4. Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?
5. 0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №7
1. Решите уравнение .
2. Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2 ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?
3. В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
4. Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?
5. 40% от 30% числа х равны 7,8. Найдите число х.
1. Решите уравнение .
2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6 м и 4,4 м. Во сколько раз первая часть трубы короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?
3. Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?
4. Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?
5. 60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №8
1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число округлите до десятых.
2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100 000.
3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число округлите до десятых.
4. Цена товара понизилась с 42,5 р. до 37,4 р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см 2 .
1. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число округлите до десятых.
2. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10 000.
3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число округлите до десятых.
4. Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5. Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см 2 ?
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №9
1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6).
а) Какие из точек имеют противоположные координаты?
б) В какую точку перейдет точка С при перемещении по координатной прямой на -8? На +3?
2. Сравните числа:
3. Найдите значение выражения:
4. Решите уравнение:
а) – х = 3,7; б) – у = -12,5; в) | х | = 6.
5. Сколько целых решений имеет неравенство -18 x
1. Отметьте на координатной прямой точки B(-6), D(-3,5), F(4), M(0,5), P(-4), T(5).
а) Какие из точек имеют противоположные координаты?
б) В какую точку перейдет точка F при перемещении по координатной прямой на -10? На +1?
2. Сравните числа:
3. Найдите значение выражения:
а) |-5,2| + |3,6|; б) |-4,32| : | — 1,8|; в) .
4. Решите уравнение:
а) – у = 2,5; б) – х = -4,8; в) | y | = 8.
5. Сколько целых решений имеет неравенство -26 y
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №10
1. Выполните действие:
а) 42 – 45; г) 17 — (-8);
б) -16 — 31; д) -3,7 — 2,6;
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) М(-13) и К(-7); б) В(2,6) и Т(-1,2);
3. Решите уравнение:
4. Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?
5. Решите уравнение | x — 3| = 6.
1. Выполните действие:
а) -39 + 42; г) -16 – (-10);
б) -17 — 20; д) 4,3 – 6,2;
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой:
а) N(-4) и С(-9); б) А(-6,2) и Р(0,7).
3. Решите уравнение:
4. Цена товара повысилась с 92 р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
5. Решите уравнение | y + 2| = 8
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №11
1. Выполните умножение:
а) -8 ∙ 12; в) 0,8 ∙ (-2,6);
2. Выполните деление:
а) 63 : (-21); в) -0,325 : 1,3;
3. Решите уравнение:
а) 1,8 у = -3,69; б) х : (-2,3) = -4,6.
4. Представьте числа и в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5. Сколько целых решений имеет неравенство | x |
1. Выполните умножение:
а) 14 ∙ (-6); в) -0,7 ∙ 3,2;
2. Выполните деление:
а) -69 : 23; в) 0,84 : (-2,4);
3. Решите уравнение
а) -1,4 х = -4,27; б) у : 3,1 = -6,2.
4. Представьте числа и в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5. Сколько целых решений имеет неравенство | y |
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №12
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 + 8);
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m + 7 + m;
б) -8(k — 3) + 4(k — 2) — 2(3k + 1);
3. Решите уравнение 0,6( у — 3) – 0,5( у — 1) = 1,5.
4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5 у — 4)(6 у + 1,8) = 0.
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 28,3 + (-1,8 + 6) – (18,2 — 11,7);
б) применив распределительное свойство умножения:
2. Упростите выражение:
а) 6 + 4а — 5а + а — 7а;
б) 5(n — 2) — 6(n + 3) — 3(2n — 9);
3. Решите уравнение 0,8( х — 2) — 0,7( х — 1) = 2,7.
4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5. Найдите корни уравнения (4,9 + 3,5 х )(7 х — 2,8) = 0.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №13
1. Решите уравнение:
а) 8 у = -62,4 + 5 у ; б) .
2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?
3. Найдите корень уравнения .
4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.
5. Найдите два корня уравнения |-0,42| = | y | ∙ |-2,8|.
1. Решите уравнение:
а) 7 х = -95,4 – 2 х; б) .
2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?
3. Найдите корень уравнения .
4. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.
5. Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4| ∙ | x |.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №14
1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4; 6), N(-1; 0), А(-8; -1), К(6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол ВОС, равный 60 о . Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.
3. Постройте угол, равный 105 о . Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3 ≤ х ≤ 2, -1 ≤ у ≤ 1.
1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3; 6), D(-6; 0), В(-6; 5), Е(8; -2). Запишите координаты точек пересечения прямой ВЕ с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол АОК, равный 50 о . Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.
3. Постройте угол, равный 115 о . Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1 ≤ х ≤ 4, -2 ≤ у ≤ 2.
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 3 задания;
«3» — верно выполнены 2 задания.
Итоговая контрольная работа
1. Найдите значение выражения: .
2. Решите уравнение:
а) 2,6 х – 0,75 = 0,9 х – 35,6;
3. Постройте треугольник МКР, если М(-3; 5), К(3; 0), Р(0; -5).
4. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.
1. Найдите значение выражения: .
2. Решите уравнение:
а) 3,4 у + 0,65 = 0,9 у – 25,6;
3. Постройте треугольник ВСF, если В(-3; 0), С(3; -4), F(0; 5).
4. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.
Математика 6 Виленкин — Жохов
Математика 6 Виленкин — Жохов + ОТВЕТЫ. Контрольные работы по математике в 6 классе с ответами (УМК Виленкин). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Ответы адресованы родителям.
При постоянном использовании контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 6 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС ОО.
Контрольные работы по математике 6 класс
УМК Виленкин (авторы: Жохов, Крайнева)
Контрольная работа № 1 + Ответы.
Контрольная работа № 2 + Ответы.
Контрольная работа № 3 + Ответы.
Контрольная работа № 4 + Ответы.
Контрольная работа № 5 + Ответы.
Контрольная работа № 6 + Ответы.
Контрольная работа № 7 + Ответы.
Контрольная работа № 8 + Ответы.
Контрольная работа № 9 + Ответы.
Контрольная работа № 10 + Ответы.
Контрольная работа № 11 + Ответы
Контрольная работа № 12 + Ответы.
Контрольная работа № 13 + Ответы.
Контрольная работа № 14 + Ответы.
Контрольная работа № 15 + Ответы.
Итоговая контрольная работа за 6 класс + Ответы.
Вы смотрели Математика 6 Виленкин — Жохов. Контрольные работы по математике 6 класс с ответами по УМК Виленкин и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина».
Похожие записи
Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы
Алгебра 11 Мерзляк Контрольные работы по алгебре для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.
Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы
Геометрия 11 Мерзляк Контрольные работы по геометрии для 11 класса в 2-х вариантах, которое используется в.
контрольная работа по математике 6 класс виленкин ответы номер 14? контрольная работа кому не сложно
Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1≤х≤4, -2≤у≤2.
ВАРИАНТ 1
1.На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М (–4; 6), N (–1; 0), А (–8; –1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.
2.Постройте угол ВОС, равный 60. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.
3.Постройте угол, равный 105. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3 х 2, –1 у 1.ВАРИАНТ 2
1.На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE, если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5), E (8; –2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.
2.Постройте угол AOK, равный 50. Отметьте на стороне ОA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK.
3.Постройте угол, равный 115. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –1 х 4, –2 у 2.