Контрольная работа по математике 4 класс

ГДЗ тетрадь для проверочных и контрольных работ 4 класс Чуракова | Ответы на пятёрку

В четвертом классе задания по математике становятся сложнее, а информационный материал объемнее. Все дело в том, что школьная программа этого года охватывает не только изучение новых тем, но и повторение всего курса начальной школы. Это нужно как для подытоживания знаний, так и для формирования мощной платформы для дальнейшего более глубокого и детального изучения математики, которая в средней и старшей школе разделяется на две отдельные дисциплины. Чтобы процесс повторения и обобщения материала проходил легко и без лишних затрат времени, даже учителя рекомендуют использовать гдз по математике тетрадь для проверочных и контрольных работ за 4 класс Чуракова 1 и 2 части, в которых детально проработаны все основные теоретические и практические задания. Благодаря такому пособию можно не только найти верный ответ, но и разобраться с непонятным упражнением. А все потому, что большинство из них содержат полные ответы, лаконичные и понятные объяснения алгоритмов решения.

Кому пригодятся решебники в первую очередь?

Специально подготовленные онлайн ответы к тетради для проверочных и контрольных работ по математике для 4 класса авторов Чураковой, Кудровой в разы упростят школьникам понимание даже самых сложных заданий. Особенно они пригодятся:

  • ученикам четвертых классов, которые по разным причинам пропустили рассмотрение темы на уроках и теперь хотят самостоятельно наверстать упущенный материал;
  • ребятам, которые обучаются на дистанционной форме и не имеют возможности обратиться к учителям для дополнительного пояснения непонятного задания;
  • участникам математических конкурсов, олимпиад и т.д., когда важно не пропустить ни одной формулы или правила и быть уверенным в своих знаниях;
  • родителям четвероклассников, чтобы проверить правильность выполнения заданий и уровень подготовки своего ребенка к предстоящим самостоятельным и контрольным работам по математике;
  • учителям начальных классов, репетиторам в качестве методического пособия, которое облегчит проверку готовых работ школьников.

Очевидные преимущества использования онлайн пособий с ответами

К главным преимуществам, которыми отличается решебник по математике тетрадь для проверочных и контрольных работ за 4 класс (авторы Чуракова, Кудрова) 1, 2 часть, можно отнести:

  • доступность для пользователей в любое время суток (важно только наличие современного гаджета и подключение к сети интернет);
  • удобный электронный формат, который избавляет от лишней бумажной литературы;
  • доступность, лаконичность и емкость ответов, большинство которых сопровождаются краткими пояснениями;
  • соответствие используемой в ответах информации той, которая подается в основных школьных учебниках, рекомендуемых Министерством образования;
  • только правильные ответы на теоретические и практические задания, которые подготовлены учителями-предметниками.

Регулярно занимаясь с пособиями, которые представлены на еуроки ГДЗ, ученики четвертых классов могут быстро и качественно усвоить весь тематический материал, а значит, будут уверенны в своих знаниях при написании любых проверочных работ.

Контрольная работа по математике 4 класс

Контрольнаяработа по математике «Школа России» 4 класс.

Содержимое разработки

Контрольная работа 4 класс

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43600 ∙5 2400 ∙30 540 ∙700 80∙356

3. Реши уравнения.

х- 546 = 35 + 64 х ∙(500: 100) = 125

4. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = дм 8 т 5 ц = кг

7 сут. 14 ч = ч 20 000 см 2 = м 2

5. Найди частное и остаток. Проверь себя

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300∙90 64 000∙3 640∙800

3. Реши уравнения.

376-х = 7 ∙ 9 у: 3 = 720: 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин = мин 36 ц 5 кг = кг

7м 2 14см 2 = см 2 34000дм 2 = м 2

5. Найди частное и сделай проверку

21х2= 42(км)- проехал один теплоход

90- 42=48(км)- проехал другой теплоход

2. 233000 72000 378000 28480

3. х-546 =35+64 х*(500 : 100) =125

4. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = 452 дм 8 т 5 ц = 8500 кг

7 сут. 14 ч = 182 ч 20 000 см 2 = 2 м 2

5. Найди частное и остаток. Проверь себя
3217:6 = 536(ост1) 1984:3=661(ост1)

Контрольные работы по математике 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс)

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 180 : 3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567 152 · 6

447 – 189 867 : 3

125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см

847 дм = …м …дм 700 см 2 = …дм 2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значения выражений.

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197 279 · 3

831 – 369 792 : 2

8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см

900 см 2 = …дм 631 дм = …м …дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.»

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за I ч рабочий, чем его ученик?

64 000 : 1 000 109 000 : 10 540 – 100

4300 · 100 30 400 : 100 7800 – 10

3. Найди значения выражений.

711 : 9 + (506 – 105 · 4)

420 – (809 000 : 1000 – 56 · 10)

4. Реши уравнения.

108 : а = 9 6 : 3 = 11 14 – с = 42

5 * . Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?

84 000 : 1000 5300 – 100 207 000 : 10

9400 – 10 280 – 100 10 600 : 100

3. Найди значения выражений.

672 : 8 + (801 – 204 · 3)

430 – (701 000 : 1000 – 36 · 10)

4. Реши уравнения.

96 : а = 8 6 : 4 = 11 13 – с = 52

5 * . Построй диаграмму количества полученных оценок за последнюю неделю. Обозначай две отметки одной клеткой.

Контрольная работа по теме: « Величины»

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(210 – 30) : 9 · (999 + 1)

70 + 350 : 7 · (10 + 990)

48 м 9 см … 48 м 9 дм 3 т 5 ц … 3 т 240 кг

43 000 м … 4 км 300 м 400 ц … 4 т

50 а … 5 га 8 300 г … 8 кг 3 г

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000 819 · 1 000

306 500 : 10 4 700 · 100

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)

6 м 7 см … 6 м 7 дм 3 т … 300 ц

9 км 3 м … 9 030 м 4 т 6 ц … 4 т 550 кг

40 а … 4 000 м 2 8 ц 2 кг … 82 кг

4. Решите примеры.

8 600 · 100 56 000 : 1 000

105 600 : 10 916 · 1 000

5. Выполните деление с остатком и проверку к нему.

Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание»

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 л меньше. В пакеты разлили 9789 л сока, а остальной – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни вычисления и сделай проверку.

700 000 – 24 618

804 608 + 96 395

312 879 – 179 542

3. Вычисли, записывая решение в столбик.

28 км 640 м – 9 км 890 м

18 т 360 кг + 16 т 740 кг

4 ч 40 мин – 55 мин

4. Реши уравнение.

290 + х = 640 – 260

5*. Укажи порядок действий

a : b – с · d + к – т : п

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2. Выполни вычисления и сделай проверку.

600 600 – 24 863

143 807 + 57 296

529 631 – 181 479

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик.

16 т 230 кг – 9 т 750 кг

32 км 560 м + 19 км 540 м

2 ч 2 мин – 45 мин

4. Реши уравнение.

400 – х = 275 + 25

5*. Укажи порядок действий.

а : (b – с) · d + к · (т : п)

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

I в а р и а н т

1. Решите задачу.

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) · 6

5 км 4 м … 5 км 40 дм

60 т 200 кг … 62 000 кг

245 ч … 4 сут. 5 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7

II в а р и а н т

1. Решите задачу.

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

2. Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.

(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) · 7

3 т 10 кг … 3 т 1 ц

45 000 м … 40 км 500 м

2 сут. 20 ч … 68 ч

4. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6

Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» (за первое полугодие)

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600• 5 2400 • 30 540 • 700 80 • 356

3. Реши уравнения.

х- 546 = 35 + 64 х-(500: 100) = 125

  1. Вырази в указанных единицах измерения.

45м2дм = …дм 8т5ц = …кг 7сут. 14ч = …ч 20 000см 2 = ….м 2

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2300 • 90 64 000 • 3 640 • 800

3. Реши уравнения.

376-х=7х 9 у: 3 = 720: 9

4. Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин = … мин 36 ц 5 кг = … кг

7м 2 14см 2 = ….см 2 34 000дм 2 = ….м 2

5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно составить из множителей 2, 3, 5, 7?

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями»

Из двух городов, расстояние между которыми 330км, одновременно на встречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус двигался со средней скоростью 60 км.в час. С какой средней скоростью двигался второй автобус-?

65700:900 36 200:40

3.Выполни деление с остатком

7 360:800 11970:400

4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200дм2, а длина -80 дм2

5. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенства стали верными 6 6 6 6 6 6 6=100

Из двух городов, расстояние между которыми 560км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км в час. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

  1. Выполни вычисления

38 800:800 18 270:30

  1. Выполни деление с остатком
  1. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800дм2, а ширина-80дм2
  2. 5. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Из двух городов расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного65 км/ч, а другого-35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа.

654 х98 8104х65 579х780

738х52 7415х32 3004х401

3.Реши уравнения: а+120=40006 :5

4. Найди значение выражения

5.Реши задачу . Оля вышла на прогулку на 3 минуты раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 минуты позже чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого- 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа-?

357х48 351х702 6814х820

5702х37 812х64 8003х231

3.Реши уравнения : а+970= 69х32

4. Найди значение выражения

8000 — 568 х 14 :2

5.Реши задачу. Врач прописал больному 5 уколов по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Один отрез ткани стоит 450 руб , второй отрез такой же ткани-750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

  1. Вычисли значения выражений:

6м2= д2 5ч20мин= мин 5т24кг= кг

  1. Периметр прямоугольника равен 7дм4см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6. Установи последовательность и продолжи ряд чисел . 7, 67, 567,….

  1. Реши задачу. На зиму заготовили сок в одинаковых банках 57 л. Томатного сока и 84 л. Яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили банок томатного сока и сколько яблочного сока -?
  2. Вычисли значения выражений :

832 х80 58773:39

3. Реши уравнения

Х-90= 4800:10 у х1= 235

4. Заполни пропуски

8м2= д2 4ч50мин= мин 7230 ц = кг

5. Периметр прямоугольника равен 9дм2см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.

6 . Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произведение-нулю. Какие это числа-?

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»

Из питомника привезли 3600 луковиц тюльпанов, а луковиц триса-в5 раз меньше. Двенадцатую часть всех ирисов посадили на городские клумбы, а остальные отдали в детские сады. Сколько ирисов посадят в детских садах?

2.Вычисли значение выражений и сделай проверку:

3. Выполни действия, вставь пропущенные числа.

33м49см+22м68см= м см

8мин10с-7мин45с= м с

3т2ц75кг-8ц98кг= т ц кг

4. Реши уравнение . 112:х=48:6

5. Сколько нужно досок длиной 3м и шириной2дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 дм?

В теплице собрали 2352 кг помидоров, а огурцов в 7 раз меньше. Седьмую часть всех огурцов отправили на консервный завод, а остальные продали. Сколько килограммов огурцов продали?

  1. Вычисли значения выражений и сделай проверку.

3.Выполни действия, вставь пропущенные числа.

2т2ц88кг+7ц86кг= т ц кг

2мин52с+43с= мин с

8м 7см-5дм9см= м дм см

4.Реши уравнение 112:х=48:6

5. Сколько нужно досок длиной4м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8м?

Контрольная работа Итоговая.

  1. Реши задачу :Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарные поезда. Они встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км в час, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости ?
  2. Вычисли значения выражений .
  1. Сравни величины .

5400кг 54ц 4ч20мин 420мин

970см 97 м 3дм2 7см2 307см2

4.Реши уравнение Х-8700=1700

  1. Реши задачу. Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140м. Чему равна его площадь?
  2. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет было тогда Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года.
  1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов-?
  2. Вычисли значения выражений .

4т56кг 456кг 4мин30сек 430сек

870см 8дм7см 8см26мм2 86мм2

  1. Реши уравнение 2500-у=1500
  2. Реши задачу

Длина поля 130м, ширина 70м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

  1. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Фне будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро.

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс.

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.

Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК «Перспектива&quot.

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100&raquo.