Контрольные работы по математике 3 класс

Решебник задач и ГДЗ по Математике 3 класс Проверочные работы С.И. Волкова

Предлагаемое пособие С.И. Волковой «Проверочные работы. Математика. 3 класс» предназначено для самопроверки знаний младшего школьника в ходе самостоятельной внеклассной деятельности . Эта тетрадь идет продолжением учебник М.И. Мора. Учебник также может с успехом использоваться для занятий под руководством репетитора или родителя, а также является вспомогательной книгой для учителя .

Решебник онлайн содержит верные ответы на упражнения , а также объясняет решения наиболее распространенных заданий третьего класса (операции с натуральными числами, приемы вычисления в столбик). Книга была специально написана с учетом ФГОС и отвечает образовательным рабочим программам большинства школ РФ. Включенный по разделам теоретический материал представляет собой дидактическую ценность, помогая ученикам более глубоко и без посторонней помощи каждый раз оценивать свои знания по математике, улучшение прогресса с каждым днем и осуществлять корректирование проблемных тем, закрепление практических умений и навыков .

В конце каждого блока приведены варианты проверочных заданий (примеров и упражнений), которые ребенок обязан решить сам и сверить полученные ответы с таковыми, приведенными авторами в конце. ГДЗ ориентировано на среднего ученик с учетом текущего уровня математического образования в Российской Федерации. Учащиеся с более высоким и строгим уровнем точного мышления найдут некоторое количество задач повышенной сложности , которые требуют применения приемов, выходящих за рамки минимальных требований к третьеклассникам.

Решебник С.И. Волковой рекомендован для регулярного использования в началке, может быть полезен для детей, находящихся на домашнем обучении и тех, кому требуется больше времени и усилий на освоение точных дисциплин. Систематическое использование ГДЗ поможет лучше подготовиться к школе, перестать бояться контрольных и самостоятельных работ , значительно улучшит успеваемость по предмету, поможет почувствовать вкус к решению задачек.

Контрольные работы по математике 3 класс

Цели: проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и деление, уравнения на сложение и вычитание; усвое­ние табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также зна­ние порядка действий в выражениях со скобками и без.

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 Х – 13 = 20

4. Решите примеры:

5. Найдите значение выражений: 60 — (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9∙2=

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каж­дой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения: х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

14 : 2 2 ∙ 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) ∙3 18:3 + 8∙2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и ба­бушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

* Задачи на смекалку.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

В саду росло 4 гладиолуса, а лилий — на 8 больше. Во сколь­ко раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

5∙3 — 18 = (36 : 6 + 3) ∙ 2 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х ∙ 4 = 36 х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см 40 см … 4 дм

63 см … 7 дм 2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по од­ной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш — на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

∙ 8 – 20) ∙ 6= 38 + 3 ∙ 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Решите уравнения:

7 ∙ х = 28 48 : х = 6

5. Сравните

6 мм … 4 см 70 см … 7 дм

8 дм 2 см … 2 дм 8 см 34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одно­му новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша по­смотрит за 6 недель?

Цели: проверить умение учащихся решать задачи, уравнения на сложение и вычитание, находить площадь прямоугольника; зна­ние порядка действий и перевод единиц длины.

1. В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько ка­нареек осталось?

2. Найдите значения выражений.

3. Переведите.

5 м 4 дм = … дм 78 см = … дм … см

3 дм 7 см = … см 60 дм = … м

4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Най­дите площадь прямоугольника.

5. Решите уравнения.

Х + 20 = 48 х – 44 = 18

1. На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?

2. Найдите значения выражений.

3. Переведите.

4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Най­дите площадь прямоугольника.

5. Решите уравнения

75 + х = 90 х – 17 = 33

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в окошки знаки ∙ или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3.Найдите значение выражений:

45 : (33 — 24) ∙ 6 63 +27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см 2 , его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения, а + 27, если, а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой — 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них, 10 лет, другой — 9. Кому сколько лет?

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в окошки знаки • или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3.Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 ∙ 3 96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см 2 , его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в =17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна — от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.

1.Решите примеры

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько боль­ше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 61 см … 7 дм

1 м … 6дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

Х ∙ 14 = 84 96 : Х = 24

1. Решите примеры.

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше че­ловек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и (ериметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

53 см … 5 дм 9 м 4 дм … 94 дм

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 8 дм … 1 м

5. Решите уравнения.

Х : 23 = 4 16 ∙ Х = 64

Цель: проверить усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

1. Выполни деление с остатком и проверку к нему

2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.

 :9 = 9(ост.) :3 = 7(ост)

3. Найди значения выражений.

56:20–6:12 (39 + 33) : 24∙9

48 + 32: (64: 8) 93–3∙8:6

4. Реши задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Реши задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на та­релке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

1. Выполни деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8 74 : 7 69 : 20

2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.

 : 6 = 5(ост.) : 38 = 7(ост)

3. Найди значения выражений.

80 + (24 — 4 ∙5) 42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 ∙ 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)

4. Реши задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Реши задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, щем было первоначально?

Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; про­верить усвоение вычислительных приёмов; решение задач; по­строение отрезков.

1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 387,388,,,,392,,.

б) Запиши цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510,742.

2. Реши задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Реши примеры.

549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) ∙2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 ∙ 2

600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) ∙ 6

4. Заполни пропуски нужными числами.

85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1)

6 = □ (ост. 2) □ : 8 = 7 (ост. 3)

5.Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 588,  ,  ,  , 592, □ , 594, 

б) Запиши цифрами:

7 сот. 5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.

в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490,351.

2. Реши задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько ульев в 4 таких рядах?

3. Реши примеры.

659 + 1 805 – 800 96 : (41 — 9) ∙ 3

900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 ∙ 2

400 + 80 980 – 30 72 – (44 +16) : 4

4. Заполни пропуски нужными числами.

74 : 9 = 8 (ост.) 59 : □ = 7 (ост. 3)

68 : 8 = □ (ост. 4) □ : 7 = 6 (ост. 1)

Начерти отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

Цели: проверить сформированность умений записывать и сравнивать трёхзначные числа; складывать и вычитать трёхзначные числа; решать задачи; сравнивать единицы длины.

1. а) Запиши число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда;

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда;

4 ед. III разряда;

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда.

567…601; 300…299; 110…101

5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см…8м 1 дм

9 дм 2 см … 1м 604 см …4м 6 см

3. Реши примеры.

4. Реши задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гим­настов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

5. Реши примеры столбиком.

198 + 672 963-817

189 + 467 707-629

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; правил, порядка выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; уме­ния решать задачи.

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с дру­гого — в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсхо­довали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

400 -(80 +180:3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

700 см 2 = … дм 2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

ГДЗ по математике за 3 класс Контрольные работы Козлова, Рубин

Устранить пробелы в знаниях и тщательно подготовиться к итоговым работам можно, если воспользоваться специальными учебными пособиями. Они были разработаны квалифицированными педагогами-предметниками и соответствуют федеральным образовательным стандартам. Одним из ярких примеров является сборник с ГДЗ по математике 3 класс контрольные работы Козлова. Эта книга раз и навсегда избавит третьеклассников от проблем с написанием проверочных работ на уроках математики.

С каждым годом учебная программа значительно усложняется. Это касается не только средних и старших классов, но отражается и на начальной школе. Современный конкурентный мир требует отличной подготовки специалистов, поэтому образовательная система стремится дать максимум знаний своим подопечным для успешного поступления в высшие учебные заведения и взрослой жизни в целом.

Учеба с ГДЗ по математике к контрольным работам для 3 класса Козловой

Сейчас программа по математике уже в начальной школе включает в себя такие сложные понятия, как основы теории вероятности. Легко справиться с материалом далеко не всем ученикам становится под силу. И даже если во время уроков и выполнения домашней работы не возникает никаких проблем, их практически не удается избежать на контрольных работах. Здесь приходится вспоминать весь изученный в четверти или году материал, чтобы правильно выполнить соответствующее задание. А с этим у младших школьников часто возникают проблемы.

Одноименное пособие содержит материалы девяти контрольных работ по математике для третьего класса в четырех вариантах. Их выполнение позволяет отточить необходимые навыки решения типовых примеров и задач и уверенно справиться с любой контрольной работой в классе. Пособие содержит:

  • готовые правильные ответы на все эти задания;
  • подробный разбор и описание логики решения;
  • рекомендации авторов по грамотному оформлению согласно ФГОС.

Сборник станет верным помощником для учащихся, способным легко и эффективно заменить любого репетитора:

  • дает возможность проверить собственные ответы;
  • позволяет проанализировать ход решения;
  • позволяет оперативно исправить ошибки, и закрепить материал;
  • учит правильному оформлению решения.

Решебник по математике для контрольных работ за 3 класс (авторы: Козлова С. А., Рубин А. Г.) станет отличной находкой и для родителей. Благодаря сборнику ГДЗ, они смогут в любое время контролировать учебный процесс ребенка, давать ему дополнительные задания на закрепление результата, а также прийти на помощь в затруднительной ситуации.