Контрольная работа по математике (входная) 3 класс

Контрольные работы по математике за 3 класс Авторы: Волкова Издательство/год: Просвещение

Для третьеклассников важной задачей с начала нового учебного года станет качественная подготовка по основным предметам, вынесенным в числе обязательных на переводные проверки по итогам работы в начальной школе. Особую трудность может вызвать математика. Чтобы полнее и глубже понять и изучить материал, нужна эффективная, продуманная подготовка по дисциплине с использованием специальной литературы и решебников к ней. Важно понимать, что заниматься по ГДЗ необходимо: — системно; — грамотно, отталкиваясь от собственного базового уровня знаний и тех результатов, что планируется достигнуть; — периодически анализируя достижения и проблемы, стараясь подобрать методы для качественного решения последних.

Готовиться можно не только в школе, но и на курсах, кружках, дома, самостоятельно либо с репетиторами. Хорошим материалом для подготовки станут контрольные работы по математике за 3 класс, составленные Волковой С. И. Книга содержит интересный материал, разбитый по изучаемым в течение года разделам. Кроме того, для оценки итогов работы за год предлагаются итоговые задания по всем пройденным тематикам за 3-й класс. Пособие получило высокую экспертную оценку, оно понятно и интересно третьеклассникам.

Ответы Контрольные работы по математике за 3 класс Волкова

I четверть

Итоговая контрольная работа за I четверть

Контрольная работа по теме Умножение и деление

II четверть

Итоговая контрольная работа за II четверть №1

Итоговая контрольная работа за II четверть №2

Итоговая контрольная работа за II четверть №3

III четверть

Итоговая контрольная работа за III четверть №1

Итоговая контрольная работа за III четверть №2

IV четверть

Итоговая контрольная работа за 3 класс №1

Итоговая контрольная работа за 3 класс №2

Контрольная работа по теме Числа от 1 до 1000. Нумерация. Сложение и вычитание

Математика 3 класс: похожие решебники

  • Контрольные работы по математике за 1 класс Волкова Просвещение
  • Контрольные работы по математике 1 класс. Часть 1, 2. ФГОС Рудницкая Экзамен
  • Проверочные работы по математике 1 класс. ФГОС Волкова Просвещение
  • Самостоятельные работы по математике 1 класс. Часть 1, 2. ФГОС Самсонова Экзамен
  • Рабочая тетрадь по математике 1 класс. Часть 1, 2. ФГОС Захарова, Юдина Академкнига
  • Рабочая тетрадь по математике 1 класс Демидова, Козлова Баласс
  • Рабочая тетрадь по математике 1 класс. Часть 2 Рудницкая Вентана-Граф
  • Тетрадь для проверочных работ по математике 1 класс. ФГОС Рудницкая Вентана-Граф
  • Рабочая тетрадь по математике 1 класс. Часть 1, 2. ФГОС Моро, Волкова Просвещение

Найти книгу / задание

О нас

Добро пожаловать на самый большой ресурс готовых домашних заданий MyGdz.net!

У нас огромная база решебников для самых различных школьных задачников с 1 по 11 классы. Наш ресурс постоянно пополняется и обновляется новыми задачами и ответами к ним. Теперь найти ГДЗ для школы стало ещё проще, без смс и регистрации.

Новости

Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов рекомендовал учителям из Херсонской области переехать на левый берег, в Крым или на территорию Краснодарского края.

Большинство родителей, бабушек и дедушек школьников поддержали проведение в начале учебных недель церемонии поднятия государственного флага и исполнения гимна, сообщил на Всероссийском форуме классных руководителей замруководителя администрации президента Сергей Кириенко.

Психолог Городского психолого-педагогического центра Москвы Юлия Кривенкова заявила, что нежелание детей идти в школу может быть связано с нагрузкой.

Министерство просвещения России сообщило, что учебный модуль по лапте появится в школах страны в рамках уроков физкультуры до конца учебного года.

В Калининском районе Санкт-Петербурга задержали пьяного мужчину с охолощённым автоматом. Об этом сообщает Росгвардия Санкт-Петербурга.

Минцифры России вынужденно приостанавливает подключение школ к Wi-Fi, заявил глава министерства Максут Шадаев.

Контрольная работа по математике (входная) 3 класс

Из чисел 37, 63, 72 выбери то, которое в сумме с числом 7 даёт «круглое» число.

Устные и письменные вычисления

Даны числа: 25, 45, 35, 20. Запиши числа, которые в 5 раз меньше данных.

Даны числа: 8, 24, 6, 40, 15, 21, 16, 4.

1) однозначные числа, которые делятся на 4;

2) числа, которые не делятся на 5.

6. Найди значения выражений слева и справа от знака равенства. Какие из записей неверные?

5 . 8 = 6 . 7 52 + 0 = 52 — 0

2 дм 5 см + 4 см = ____________

3 м 6 дм + 2 дм = _____________

8. Вырази в сантиметрах.

5 дм = _________ 1 дм 2 см = _________

9 дм 8 см = _________ 4 дм 4 см = _________

9. Расставь в порядке возрастания 5 дм; 3 м; 7 см; 1 дм 5 см.

Алгебраическая пропедевтика

10. Найди неизвестное число.

11. Составь выражение и вычисли его значение:

из произведения чисел 7 и 8, знака « — » (минус) и частного чисел 36 и 9.

12. В некоторых числах одна из цифр заменена звёздочкой. В тех случаях, где возможно, сравни пары чисел.

3 * … 51 99 … *7 7* …9*

Геометрические понятия

13. На листе тетради в клетку нарисуй квадрат с длиной стороны 5 см. Вычисли его площадь.

14. Длина стороны квадрата равна 6 дм. Вычисли периметр квадрата.

15. Запиши в таблицу номера фигур, составленных: только из треугольников; только из четырёхугольников.

Текстовые задачи.

16. Из бочки, в которой было 40 л воды, взяли два раза по 9 л. Сколько литров воды осталось?

Выбери правильное решение.

40 – 9 40 – 9 . 2 40 + 9 . 2

17. Купили пачку масла за 28 рублей и 4 сырка по 3 рубля. Какова стоимость покупки?

18. Каждому из шести ребят дали подарок, в котором было 7 яблок и столько же персиков. Сколько фруктов получили все ребята вместе?

Реши задачу двумя способами.

Работа с информацией

19. Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: «Каждое следующее число меньше предыдущего в 2 раза».

20. В магазин привезли яблоки и разложили в пакеты. Получились разные по массе пакеты:

1 кг, 2 кг, 1 кг, 3 кг, 2 кг, 3 кг, 2 кг, 1 кг, 3 кг, 2 кг, 3 кг, 3 кг, 2 кг, 3 кг.

Представь эти данные в виде таблицы.

Масса 1 пакета (кг)

Количество пакетов

Используя данные заполненной таблицы, ответь на вопросы:

А) Сколько пакетов с яблоками по 2 кг?

Б) Сколько пакетов с яблоками по 3 кг?

21. В рюкзаке лежат учебники: по математике, русскому языку, окружающему миру, три тетради, пенал, дневник. Сколько книг лежат в рюкзаке?

Отметь лишние данные:

1) 3 тетради, пенал, учебник по математике;

2) 3 тетради, дневник, учебник по русскому языку;

3) 3 тетради, пенал, дневник.

Контрольная работа по математике (входная) 3 класс

Запиши чётное двузначное число с помощью цифр 5 и 6. _____________

Вспомни состав числа 87 и впиши недостающее число 87 = …. + 7

Из чисел 26, 48, 74 выбери то, при вычитании из которого числа 4 получится «круглое» число.

Устные и письменные вычисления

Даны числа: 24, 16, 36, 20. Запиши числа, которые в 4 раза меньше данных.

5. Даны числа: 8, 24, 6, 40, 15, 21, 16, 4.

1) двузначные числа, которые делятся на 3;

2) числа, которые делятся на 8.

6. Найди значения выражений слева и справа от знака равенства. Какие из записей неверные?

9 : 1 = 9 . 1 49 : 7 = 21 : 7

8 дм 3 см + 1 дм = ______________

8 м + 7 м = ____________________

8. Вырази в сантиметрах.

10 дм = ___________ 6 дм 6 см = __________

1 м = _____________ 2 дм 9 см = __________

9. Расставь в порядке убывания 5 дм; 3 м; 7 см; 1 дм 5 см.

Алгебраическая пропедевтика

10. Найди неизвестное число.

11. Составь выражение и вычисли его значение:

из суммы чисел 6 и 12, знака « : » (деление) и разности чисел 17 и 8.

12. В некоторых числах одна из цифр заменена звёздочкой. В тех случаях, где возможно, сравни пары чисел.

Геометрические понятия

13. На листе тетради в клетку нарисуй квадрат с длиной стороны 4 см. Вычисли его площадь.

14. Периметр квадрата равен 24 см. Какова длина стороны квадрата?

15. Запиши в таблицу номера фигур, составленных: только из прямоугольников; только из треугольников.

Текстовые задачи.

16. Пять цыплят склевали по 2 червячка, а шестой – 3 червячка. Сколько червячков склевали цыплята?

Выбери правильное решение.

2 . 5 – 3 2 . 5 + 3 (2 + 3) . 5

17. Купили пачку чая за 28 рублей и 4 пачки печенья по 5 рубля. Какова стоимость покупки?

18. Каждому из пяти ребят дали подарок, в котором было 7 груш и столько же бананов. Сколько фруктов получили все ребята вместе?

Реши задачу двумя способами.

Работа с информацией

19. Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: «Каждое предыдущее число в 3 раза больше следующего».

20. Для футбольной команды класса надо купить футболки. Вася узнал размер одежды каждого члена команды и получил следующие данные:

34, 32, 32, 36, 34, 32, 36, 36, 32, 34, 36, 32.

Представь эти данные в виде таблицы.

Размер майки

Количество ребят

Используя данные заполненной таблицы, ответь на вопросы:

А) Сколько ребят носят майки 34 размера?

Б) Сколько ребят носят майки 36 размера?

21. В парке посадили 96 елей, 27 берёз и 42 сосны. Сколько елей и сосен посадили в парке?

Математика 3 класс Проверочные работы Волкова

Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 3 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 3 класса авторского коллектива М. И. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема третьего года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме. Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем. Использование пособия обеспечивает формирование и развитие личностных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.

Содержание и структура нового учебника > в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта (ФГОС)2, изменены таким образом, чтобы обеспечить как полноценное изучение программного материала по математике третьего года обучения, так и формирование в ходе его изучения универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, и коммуникативных.
Настоящее пособие для учащихся 3 класса входит в комплект учебно-методических пособий по математике завершённой линии учебников авторского коллектива М. И. Моро и содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по курсу математики третьего года обучения, которые составлены в полном соответствии с содержанием и структурой учебника >. Пособие имеет печатную основу и построено так же, как и пособия по математике >.
Цель настоящего пособия – представить в целостной системе учебный материал для усвоения предметных знаний и формирования такого компонента учебной деятельности школьников, как самоконтроль и самооценка результатов своей учебной деятельности по наиболее важным вопросам темы, по всей теме и по всему курсу математики третьего года обучения.
Использование материалов пособия > будет также формированию и развитию у учащихся личностных и регулятивных универсальных учебных действий, а именно:
– умений контролировать предметные результаты своей учебной сначала в сотрудничестве с учителем;
– умений анализировать полученные результаты, выявлять неосвоенные разделы темы и способы действий, осознавать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, а следовательно, и улучшать свои результаты.
Работа по пособию будет способствовать повышению интереса к изучению математики, формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
Сложение и вычитание (повторение) 3—16 4—9
Проверочная работа 1 3—6 4
Проверочная работа 2 7—16 6
Тест 3-16 8
Табличное умножение и деление (повторение) 17—55 10—29
Проверочная работа 1 17—19 10
Тест 17-19 12
Проверочная работа 2 20—31 14
Проверочная работа 3 32—35 16
Проверочная работа 4 36—39 18
Тест 1 20-39 20
Тест 2 20-39 22
Проверочная работа 5 40—55 24
Тест 1 40-55 26
Тест 2 40-55 28
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Умножение и деление (продолжение) 56—109 30—45
Проверочная работа 1 56—61 30
Проверочная работа 2 56—61 32
Проверочная работа 3 62—81 34
Проверочная работа 4 82—90 36
Проверочная работа 5 91—97 38
Проверочная работа 6 98—100 40
Тест 1 56-109 42
Тест 2 56-109 44
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Умножение и деление (продолжение) 3-40 46—61
Проверочная работа 1 3—11 46
Проверочная работа 2 13—15 48
Проверочная работа 3 16—25 50
Тест 1 3-25 52
Тест 2 3-25 54
Проверочная работа 26—40 56
Тест 1 26-40 58
Тест 2 26-40 60
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация 41-64 62—71
Проверочная работа 1 41—46 62
Проверочная работа 2 47—64 64
Проверочная работа 3 41—64 66
Тест 1 41-64 68
Тест 2 41-64 70
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 65—80 72—79
Проверочная работа 1 65—69 72
Проверочная работа 2 70—80 74
Тест 1 65-80 76
Тест 2 65-80 78
Умножение и деление 81-102 80—87
Проверочная работа 1 81—87 80
Проверочная работа 2 88—91 82
Проверочная работа 3 92—102 84
Тест 81-102 86
Итоговые тесты за третий класс 88
Тест 1 88
Тест 2 90
К учителю 92

Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России»

Контрольные работы по математике для 3 класса по программе «Школа России». Первая контрольная работа входная, предназначена для проверки остаточных знаний по предыдущему курсу обучения.

Содержимое разработки

1 вариант

Вычисли значение выражений

7 + 13 + 5 = 80 – 24 – 4 =

(50 — 1) + 6 = 96 – 70 + 4 =

Реши задачу:

В магазине было 80 кг винограда. До обеда продали 20 кг винограда, а после обеда 30 кг. Сколько винограда осталось продать?

3. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни «лишнее» число.

15, 10, 17, 24, 2, 19

5. Вычислить периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 8 см

* Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоит 1 конфета?

2 вариант

Вычисли значение выражений

6 + 14 + 5 = 70 – 42 – 2 =

– 1) + 8 = 85 – 60 + 3 =

Реши задачу:

У Кати было 70 рублей. Она купила шоколадку за 20 р. и пряников на 40 р. Сколько денег у неё осталось?

3. Запиши числа в порядке убывания и подчеркни «лишнее» число.

12, 51, 10, 17, 14, 9.

5. Вычислить периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см

* Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4

руб. Сколько стоит 1 конфета?

Содержимое разработки

С одного участка собрали 120 кг огурцов, а со второго в 3 раза меньше. Все огурцы разложили в пакеты по 2 кг в каждом. Сколько пакетов потребовалось?

Найди значения выражений:

490-240:3*2 420:3+ 540:9 990-230*3 +205*3

Вычисли, записывая столбиком:

247*3 197*4 741:3 847:7

x *4=160 140: y =2 720- x =210

Начерти квадрат со стороной 2 см. Раздели его на 4 равные части. Закрась четвёртую часть.

В феврале экскурсию в музее посетили 150 человек, а в марте в 3 раза меньше. Все посетители ходили группами по 10 человек в каждой группе. Сколько групп посетили музей?

Найди значения выражений:

590-560:4*2 303*2+ 420:3 880-720:8*9+220

Вычисли, записывая столбиком:

458*2 164*6 864:4 548:2

5* x =150 120: y =2 x +300=570

Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2 см. Раздели на 3 равные части. Закрась третью часть.

С одного участка собрали 120 кг огурцов, а со второго в 3 раза меньше. Все огурцы разложили в пакеты по 2 кг в каждом. Сколько пакетов потребовалось?

Найди значения выражений:

490-240:3*2 420:3+ 540:9 990-230*3 +205*3

Вычисли, записывая столбиком:

247*3 197*4 741:3 847:7

x *4=160 140: y =2 720- x =210

Начерти квадрат со стороной 2 см. Раздели его на 4 равные части. Закрась четвёртую часть.

В феврале экскурсию в музее посетили 150 человек, а в марте в 3 раза меньше. Все посетители ходили группами по 10 человек в каждой группе. Сколько групп посетили музей?

Найди значения выражений:

590-560:4*2 303*2+ 420:3 880-720:8*9+220

Вычисли, записывая столбиком:

458*2 164*6 864:4 548:2

5* x =150 120: y =2 x +300=570

Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2 см. Раздели на 3 равные части. Закрась третью часть.

Содержимое разработки

1.Укажи порядок действий и вычисли

18- 8*2 +15 40+3*(13-4) -25

52+14:2- 3*4 75-(35-30)*2

2.Реши задачу.

В сквере растёт 3 ряда клёнов по 7 клёнов в каждом ряду. Берёз растёт 12. Сколько всего деревьев растёт в сквере?

3. Реши уравнения: X +32=70 35- Y =12 X -26=42

4.Начерти отрезок AB длиной 6см, а отрезок CD на 3 см длиннее.

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4см и 3 см.

1.Укажи порядок действий и вычисли

2.Реши задачу.

В книге было 58 страниц. Девочка читала 3 дня по 7 страниц каждый день. Сколько страниц осталось ей прочитать?

3. Реши уравнения: X -43=80 25+ Y =47 56- X =22

4.Начерти отрезок KL длиной 8см, а отрезок MN на 3 см короче.

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.

1.Укажи порядок действий и вычисли

18- 8*2 +15 40+3*(13-4) -25

52+14:2- 3*4 75-(35-30)*2

2.Реши задачу.

В сквере растёт 3 ряда клёнов по 7 клёнов в каждом ряду. Берёз растёт 12. Сколько всего деревьев растёт в сквере?

3. Реши уравнения: X +32=70 35- Y =12 X -26=42

4.Начерти отрезок AB длиной 6см, а отрезок CD на 3 см длиннее.

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4см и 3 см.

1.Укажи порядок действий и вычисли

2.Реши задачу.

В книге было 58 страниц. Девочка читала 3 дня по 7 страниц каждый день. Сколько страниц осталось ей прочитать?

3. Реши уравнения: X -43=80 25+ Y =47 56- X =22

4.Начерти отрезок KL длиной 8см, а отрезок MN на 3 см короче.

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.