Итоговая контрольная работа за 2 четверть по математике 3 класс. Контрольная работа 2
Да, согласна, хороший метод, спасибо.. Арт-терапия представляет собой методику лечения при помощи ху. Подробнее.
Контрольная работа по математике за 2 четверть (3 класс) УМК Школа России
Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы. — М.: Просвещение, 2014.
Тема:
Итоговая контрольная работа №2 «Таблица умножения и деления. Решение задач» Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, нахождение периметра и площади геометрических фигур). Метапредметные : овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.
Сценарий урока I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
II. Контрольная работа.
63 : 9 * 3 = 100 — 32 : 4 *5 =
(6 : 6 ) * 9 = 18 : 2 + 8 * 8 =
(82 — 82 ) : 7 = 0 * 5 + 13 =
II вариант 1.Решите задачу. На изготовление 4 скворечников ушло 36 гвоздей. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников?
49 : 7 * 4 = 100 — 45 : 5 * 3 =
2 * (5 — 5) = 9 * 8 — 6 : 6 =
(30 — 29) * 9 = 0 : 9 + 27 =
III. Самопроверка. IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности. — Что выполняли на уроке? — Какие задания вызвали затруднения? Почему? — Как оцениваете выполненную работу?
Итоговая контрольная работа за 2 четверть по математике 3 класс. Контрольная работа 2.
У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?
Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см.
Если к тем яблокам, которые лежат на тарелке, положить еще 6, то яблок станет в 2 раза больше, чем было. Сколько яблок было на тарелке сначала? Запиши только ответ.
Вариант 2
3 * 8 : 6 | 48 : (40 : 5) | (23 + 40) : 9 | 8 * (16 — 9) |
Решение: 3 * 8 : 6 = 4 48 : (40 : 5) = 6 (23 + 40) : 9 = 7 8 * (16 — 9) = 56
- Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?
Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
Если из тех слив, которые есть на тарелке, взять 8 слив, то на тарелке останется в 2 раза меньше слив, чем было. Сколько слив было на тарелке сначала? Запиши только ответ.
Вариант 3
72 : 9 • 3 | 48 : (32 : 4) | (12 — 6) * 9 | 27 : (11 — 2) |
Решение: 72 : 9 • 3 = 24 48 : (32 : 4) = 6 (12 — 6) * 9 = 54 27 : (11 — 2) = 3
- Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
Набор красок стоит 48 р., а тетрадь в 8 раз дешевле, чем краски. Сколько денег надо заплатить за набор красок и одну тетрадь?
Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
Если к тем кубикам, которые лежат в коробке, добавить еще 8, то кубиков станет в 2 раза больше, чем было. Сколько кубиков было в коробке сначала? Запиши только ответ.
Вариант 4
6 * 4 : 3 | 56 : (35 : 5) | (30 + 42) : 8 | 7 * (11 — 7) |
Решение: 6 * 4 : 3 = 8 56 : (35 : 5) = 8 (30 + 42) : 8 = 9 7 * (11 — 7) = 28
- Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
Для браслета отобрали 6 красных бусинок, а синих в 3 раза больше. Сколько всего красных и синих бусинок отобрали для браслета?
Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.
Если из тех карандашей, которые есть в коробке, взять 6, то в коробке останется карандашей в 2 раза меньше, чем было. Сколько карандашей было в коробке сначала? Запиши только ответ.