Контрольные работы по математике для 2 класса по программе Школа России методическая разработка по математике (2 класс) на тему
43 64 49 78 50 62
Контрольная работа по математике, 2 класс по теме:за 1 четверть
1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
5. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша
ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Составь и реши задачи, обратные данной.
2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
5. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его
брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Входная контрольная работа №1
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
Сравни (вместо точек поставь знаки >,
Вычисли: 10 – 8 + 4 =
Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Входная контрольная работа №1
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
Сравни (вместо точек поставь знаки >,
Вычисли: 10 – 8 + 4 =
Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Дедушке 64года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 80 – 20 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
6* . У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый.
Сколько рыжих котят у кошки?
Контрольная работа № 2
по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
87 – 70 = 90 – 1 = 60 – 20 =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
Из чисел 79, 17. 7. 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90. 77 выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего.
5* . Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:
6* . Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша
ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его
брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько книг осталось прочитать Серёже?
Найдите значения выражений:
Вычислите, указав порядок действий:
60 – (2 + 3) = 15 + (19 – 4) =
4* . Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найдите длину синего шнура.
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак «>».
Сделай две записи.
Контрольная работа № 4 по теме
«Числа от 1 до 100. Устные приёмы сложения и вычитания»
В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом ещё 8. Сколько машин осталось в гараже?
Найдите значения выражений:
5 0 + 5 = 7 0 + 20 =
4 6 + 3 = 8 0 + 1 7 =
3 6 – 2 0 = 39 – 9 =
Вычислите, указав порядок действий:
83 + ( 5 — 3) = 70 — ( 50 + 20 ) =
4* . На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы:
1). равенство сохранилось;
2). знак равенства изменился на знак «
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5
за 1 полугодие
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
Найди периметр данной фигуры:
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
Контрольная работа № 5
за 1 полугодие
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
Найди периметр данной фигуры:
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
Вычисли столбиком:
Реши уравнения:
64 – х = 41 30 + х = 67
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
4. Реши задачу:
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего
килограммов фруктов купили к празднику?
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего – 11, сумма третьего и
второго – 8 . Найдите эти числа.
Контрольная работа №6 по теме
«Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100»
х + 40 = 62 х – 17 = 33
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего
саженцев посадили школьники?
5 *. Сумма трёх чисел равна 11. сумма первого и второго -6. а сумма второго
и третьего – 9. Найди эти числа.
Контрольная работа № 7
за 3 четверть
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =
1 5 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72
7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9
23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9
4. Реши уравнения:
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4,
цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа № 7
за 3 четверть
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =
1 6 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68
8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2
39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8
4. Реши уравнения:
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8,
цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Контрольная работа № 8 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
Контрольная работа № 8 по теме
«Умножение и деление на 2 и 3»
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.
5 *. Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные
Контрольная работа № 9 по теме
«Решение задач»
На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?
В 3 пакета разложили поровну 12 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?
4 *. Если Вася съест 3 конфеты, то у него их станет на 5 меньше, чем у Юры. Сколько конфет у Васи, если у Юры 10 конфет?
Контрольная работа № 9 по теме
«Решение задач»
В школьном саду дети собрали за первый день 38 кг яблок, за второй – на 14 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали дети за третий день?
В 2 ящика разложили поровну 14 кг винограда. Сколько килограммов винограда в каждом ящике?
Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?
4 *. Если Настя потратит 20 рублей, то у неё останется на 30 рублей меньше, чем у Риты. Сколько рублей у Насти, если у Риты 50 рублей?
Итоговая контрольная работа № 10
за учебный год
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см90 – 43 * 82 — 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.
Какие монеты дал папа Марине?
Итоговая контрольная работа № 10
за учебный год
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм60 – 38 * 54 — 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется
Контрольные работы по математике для 2 класса по программе «Школа России»
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
В первом ряду кинотеатра занято 8 мест, а во втором — на 2 места больше. Сколько мест занято во втором ряду? Сколько мест занято в этих двух рядах?
Длина первого звена ломаной 1 дм, длина второго — на 3 см меньше. Начерти эту ломаную.
Контрольная работа №1
1) Запиши числа в порядке их увеличения:
38, 10, 29, 96, 61, 84, 8, 45, 0.
2) 7 + 5 6+ 8 12- 4
На карусели катались 7 мальчиков, а девочек было на 2 меньше. Сколько девочек каталось на каруселях? Сколько всех детей?
Длина первого звена ломаной 1 дм, длина второго — на 4 см меньше. Начерти эту ломаную.
Контрольная работа №2
На стоянке такси стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало?
- Найди значение выражений:
6 + 7 – 9 = 45 – 5 + 3=
10 + 3 – 4 = 8 + 20 – 1 =
18 – 10 + 5= 39 – 30 + 7=
3. Сравни, вставь вместо точек знаки .
4см 2мм…24мм 1м…100см
7 коп…1руб 59мин…1ч
4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10см.
5. Из чисел :48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44. 80, 88 –выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6. У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
Контрольная работа №2
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
- Найди значение выражений:
5 + 8 – 9 = 64 – 4 + 5 =
10 + 5 – 6 = 4 + 30 – 1 =
19 – 10 + 7= 29 – 20 + 6 =
3. Сравни, вставь вместо точек знаки .
3дм 2см…23см 1см…10мм
80 коп…1руб 1ч…30мин
4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8см.
5. Из чисел :62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 61–выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6. В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Контрольная работа №3
На первой полке было 9 книг, а на второй – 6 книг,
7 книг взяли. Сколько книг осталось на полках?
2. Запиши выражения и вычисли их значения:
К 7 прибавить разность чисел 12 и 5
Из числа 14 вычесть сумму чисел 2 и 6
10 + 5 + 30 30 + 4 + 1
53 – 3 – 1 19 – (17 – 8)
60 – (5+ 5) 20+ (13 – 4)
4. Сравни, поставь знаки >,
4 дм 8 см … 84 см 1 руб… 85коп
70 мин … 1 ч 5мин 5м … 50дм
5. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.
6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 чёрные и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?
Контрольная работа №3
В первом куске было 7 м ткани, а во втором – 5 м ткани. На платье истратили 4 м ткани. Сколько метров ткани осталось?
2. Запиши выражения и вычисли их значения:
К 6 прибавить разность чисел 13 и 5
Из числа 12 вычесть сумму чисел 3 и 6
10 + 6 + 40 20 + 6 + 1
39 – 9+1 16 – (18 – 9) 70 – (3 + 7) 30+ (15 – 7)
4. Сравни, поставь знаки >,
3 дм 7 см … 73 см 1 руб… 55коп
80 мин … 1 ч 20 мин 7 м … 90дм
5. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.
6*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
7*. Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?
Контрольная работа №4
1. Две девочки вышли одновременно из своих домов навстречу друг другу. Одна прошла до встречи 34м, а вторая – на 7м больше. Сколько метров от одного до другого дома?
Начерти чертёж и реши задачу.
2. В саду росло 22 куста чёрной смородины, а кустов белой смородины на 8 меньше. Красной смородины столько, сколько чёрной и белой вместе. Сколько кустов красной смородины росло в саду?
42 + 6 56 + 30 40 – (24 – 9)
76 – 20 87 – 6 70 – ( 35 – 30)
50 – 6 43 + 7 64 + 20 – 50
74 + 8 90 – 24 74 – 4 + 30
4. Переведи в другие единицы измерения:
5. Длина первого отрезка 10 см, второго на 4 см меньше, чем первого, а третьего на 6 см больше, чем второго. Начерти эти отрезки.
6. На Земле 4 океана, а материков на 2 больше. Сколько всего океанов и материков на Земле?
Контрольная работа №4
1. Две пчелы вылетели из двух ульев навстречу друг другу. Одна пролетела 27 м, а другая – на 6м больше. Сколько метров от одного улья до другого?
Сделай чертёж и реши задачу.
2. На ёлке висело 35 красных шариков, зелёных — на 8 меньше, а синих столько, сколько красных и зелёных вместе. Сколько синих шариков на ёлке висело?
82 + 5 65 + 30 50 – (34 – 8)
78 – 60 68 – 4 80 – (66 – 60)
60 – 8 54 + 6 53 + 30 – 70
57 + 6 80 – 53 24 – 4 + 19
4. Переведи в другие единицы измерения:
5. У первого отрезка длина 6 см, у второго на 4 см больше, чем у первого, а у третьего на 2 см меньше, чем у второго. Начерти эти отрезки.
6. Под наседку-индюшку положили 10 куриных яиц, а утиных на 4 меньше. Сколько всего яиц положили под индюшку?
Контрольная работа №5
1.Марина использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Марина?
45-20= 23-9= 79-(30+10)=
4. Найди значение выражений а +8 и а – 8, при а = 12, а = 20, а = 32, а = 48
4. Реши уравнения:
х + 7 = 10 16 – в = 6
5. Вставь числа в окошко, чтобы запись была верной.
6. Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 м. Найди длину синего шнура.
Контрольная работа №5
1. Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
4. Найди значение выражений а +6 и а – 6, при а = 14, а = 30, а = 36 , а = 54
4. Реши уравнения:
х + 5 = 11 17 – в = 7
5. Вставь числа в окошко, чтобы запись была верной.
6. На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
Контрольная работа №6
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
- Вычисли и выполни проверку:
42+8 56 – 8 35 +40 100 — 20
3. Найди значения выражений.
75 – 40 + 5 42 – (13 – 6)
30 – (20 – 4) 34 + 20 – 2
67 + (17 – 7) 36 + (14 – 5)
4. Сравните выражения:
5. Запишите в виде выражения и найдите значение:
Число 45 уменьшить на сумму чисел 15 и 5.
Сумму чисел 10 и 6 увеличить на разность чисел 7 и 5.
6. Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см.
7.* У Алѐши 7 самолѐтиков. Если ему подарят ещѐ 5 самолѐтиков, то у него их станет на 6 больше, чем у Ромы. Сколько самолѐтиков у Ромы?
Контрольная работа №6
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Вычисли и выполни проверку:
25 + 6 40 – 9 62 + 30 82 – 40
3. Найди значения выражений.
85 – 50 + 5 53 – (15 – 8)
70 – (40 – 8) 69 + 20 – 7
32 + (12 – 2) 48 + (12 – 7)
4. Сравните выражения:
5.Запишите в виде выражения и найдите значение:
Число 11 увеличьте на разность чисел 12 и 9.
Сумму чисел 10 и 6 уменьшите на разность чисел 15 и 10.
6. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см.
7.* У Светы 8 кукол. Если ей подарят ещѐ 4 куклы, то у неѐ их станет на 5 больше, чем у Кати. Сколько кукол у Кати?
Контрольная работа №7
1. Решите задачу.
К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше, чем груш, а мандаринов на 11 кг меньше, чем яблок. Сколько килограммов мандаринов купили к празднику?
2. Найдите значения выражений.
80 – (20 + 17) 46 + (59 – 50)
(62 + 8) – 53 54 – 7 + 9
3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.
34 + 25 26 + 47 60 — 6
87 – 53 49 + 51 90 – 74
4. Решите уравнения.
30 + х = 67 84 – у = 50 а – 20 = 45
3 см – 10 мм ….3см – 1 мм
5дм + 20 см …. 5дм + 2 см
1 руб – 60 коп … 12коп + 28 коп
1 час – 30 мин … 50 мин – 27мин
6. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
7.* Найдите значение выражения а + 30 , а – 16 , если а = 52, а = 19.
Контрольная работа №7
1. Решите задачу.
Школьники посадили 30 саженцев дубов, а лип на 6 меньше, чем дубов, а клёнов на 12 больше, чем лип . Сколько саженцев клёнов посалили школьники?
2. Найдите значения выражений.
70 – (30 + 14) 35 + (28 – 20)
(76 + 4) – 25 72 – 8 + 7
3. Выполните вычисления, записав примеры столбиком.
27 + 42 38 + 52 50 — 8
96 – 34 63 + 37 80 – 46
4. Решите уравнения.
40 + х = 58 95 – у = 30 а – 40 = 27
4 см – 1 мм ….4см – 10 мм
7дм + 2 см …. 7дм + 20 см
1 руб – 30 коп … 34 коп + 16 коп
1 час – 40 мин … 57 мин – 37мин
6. Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
7.* Найдите значение выражения а + 30, а – 16 , если а = 27, а = 18.
Контрольная работа №8
1. Решите задачу.
На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Выполните вычисления столбиком.
87 – 34 36 + 24 29 + 46
62 + 25 100 – 29 82 – 48
3. Найдите значения выражений.
24 + (13 – 6) (80 – 35) + 9 8дм – 34см
80 – (15 + 7) (70 + 16) – 8 5см +26мм
4. Решите уравнения.
х + 30 = 76 у – 17 = 50 70 – а =28
5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
2) Увеличьте каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.
6.* Сравните выражения.
35 – (15 + 7) …. 35 – 15 – 7 1час20 мин …. 90мин
65 – 30 …. 80 – (40 + 12) 1руб…. 70коп
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12 12дм ….1м
7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.
24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60
8 * . В среду у Пети начались каникулы. Каждый день он решал по одной из пяти задач, которые ему задали решить. В какой день недели Петя решит последнюю задачу?
Контрольная работа №8
1. Решите задачу.
В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?
2. Выполните вычисления столбиком.
26 + 32 38 + 62 37 + 56
98 – 23 80 – 34 71 – 27
3. Найдите значения выражений.
45 + (14 – 6) (90 – 23) + 6 7см – 28мм
60 – (18 + 5) (60 + 13) – 9 4дм +35см
4. Решите уравнения.
20 + х = 68 80 – у = 37 а – 16 = 60
5. 1)Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника.
2) Уменьшите каждую сторону на 1 см и найдите периметр получившегося прямоугольника.
6.* Сравните выражения.
46 – 15 + 8 …. 46 – (15 + 8) 100мин ….1час 30мин
60 – (30 + 7) …. 58 – 40 90коп ….1руб
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13 1м …. 24дм
7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно.
63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80
8 * . В пятницу у Вани начались каникулы. Каждый день он решал по одной из шести задач, которые ему задали решить. В какой день недели Ваня решит последнюю задачу?
Контрольная работа №9
1. Сделайте рисунок и решите задачу.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько кол ѐ с у 8 велосипедов.
2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
6 х 5 9 + 9 + 9 + 9
21 х 4 15 + 15 + 15
3.Найдите значения выражения
а∙2 при а =5, 1, 43, 0.
9 ∙ 2 + 50 1 м – 3 дм
90–(7 ∙ 2) 14 см + 2 дм
18 + (6 ∙ 2) 1 час – 6 мин
5. Сравните числовые выражения.
6 ∙ 4 * 4 ∙ 6 7 ∙ 3 * 7 ∙ 4–5
8 ∙ 0 * 0 ∙ 9 10 ∙ 5 * 10 +10 +10 +10
6. Периметр этой фигуры можно вычислить так:
3 + 3 + 3 + 3. Начертите такую фигуру. Найдите периметр умножением.
Контрольная работа №9
1. Сделайте рисунок и решите задачу.
В саду росло 7 яблонь в 2 ряда. Сколько всего деревьев росло в саду?
2. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
8 х 4 6 + 6 + 6 + 6
23 х 3 14 + 14 + 14
3. Найдите значения выражения
а∙3 при а =7, 1, 15, 0.
8 ∙ 2 + 30 1 м – 6 дм
70–(2 ∙ 9) 27см + 5дм
(14 — 7) ∙ 2 1 час – 10 мин
5. Сравните числовые выражения.
7∙ 4 * 4 ∙ 7 4 ∙ 5 * 4 ∙ 3 + 4
6 ∙ 0 * 0 ∙ 5 10 ∙ 3 * 10 +10 +10 +10
6. Периметр этой фигуры можно вычислить так:
4 + 4 + 4 + 4. Начертите такую фигуру. Найдите периметр умножением.
Контрольная работа №10
В конкурсе участвовали 4 команды по 5 человек. Сколько всего человек участвовало в конкурсе?
3 мальчика разделили поровну 15 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?
6 х 3 + 40 69 – (16 х 2) 1 м – 4дм
70 – (7 х 2) 24 — (10 х 2) 52мм + 4см
31 х 3 х 1 (73 + 25) х 0 1 час + 10 мин
4. Сравните числовые выражения.
6 х 2 * 3 х 5 14 : 2 * 18 : 3
7 х 1 * 8 х 0 12 х 3 * 23 х 2
5. Найди значение выражения а · 3, при а = 6, 14, 3, 1, 9, 20, 0
Найди значение выражения с : 2, при с = 8, 18, 2, 10, 40
Начерти фигуру, периметр которой можно вычислить так: 6 + 2 + 6 + 2. Найди её периметр умножением.
Контрольная работа №10
В кафе 6 столиков по 4 места за каждым. Сколько всего мест в кафе?
Мама разложила 12 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?
7 х 3 + 63 36 – (21 х 2) 1 м – 5дм
100 – (5 х 4) 29 — (9 х 3) 25мм + 6см
11 х 7 х 1 (74 + 15) х 0 1 час — 25 мин
4. Сравните числовые выражения.
6 х 2 * 3 х 6 7 х 3 * 7 х 4 – 5
8 х 0 * 1 х 9 6 х 10 * 11 х 5
5. Найди значение выражения а · 3, при а = 6, 23, 5, 1, 8, 10, 0
Найди значение выражения с : 2, при с = 6, 16, 2, 20, 8
Начерти фигуру, периметр которой можно вычислить так: 3 + 3 + 5 + 5. Найди её периметр умножением.
Контрольная работа №11
1. Решите задачу.
У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько кол ѐ с у 8 велосипедов.
2. Решите задачу.
12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе?
3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
6 х 3 9 + 9 + 9 + 9
7 х 4 15 + 15 + 15
4. Найдите значения выражений.
9 х 2 + 50 63 – (10 х 2)
90 – (7 х 2) 29 — (14 х 2)
10 х 8 х 1 (25 + 35) х 0
5. Сравните числовые выражения.
6 х 4 * 4 х 6 7 х 5 * 7 х 4 – 5
8 х 0 * 0 х 9 6 х 10 * 10 х 6
6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата.
7.* Сумма трѐх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11, а сумма второго и третьего – 8. Найди, чему равны все эти три числа.
Контрольная работа №11
1. Решите задачу.
В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках?
2. Решите задачу.
10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватило сахара?
3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите.
6 х 5 7 + 7 + 7 + 7
8 х 3 12 + 12 + 12
4. Найдите значения выражений.
8 х 2 + 30 71 – (8 х 2)
70 – (2 х 9) 47 + (18 х 2)
1 х 7 х 3 (47 + 36) х 0
5. Сравните числовые выражения.
7 х 4 * 5 х 6 4 х 6 * 4 х 3 + 4
7 х 0 * 0 х 5 11 х 8 * 8 х 10
6. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата.
7.* Сумма трѐх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6, а сумма второго и третьего – 9. Найди, чему равны все эти три числа.
Контрольная работа №12
А) В конкурсе участвовали 3 команды по 5 человек. Сколько всего человек участвовало в конкурсе?
Б) 3 мальчика разделили поровну 18 орехов. Сколько орехов получил каждый мальчик?
9 • 2 + 12 3 • 8 — 13 6 • 3 18 : 2
25 – 2 • 7 20 – 27 : 3 21 : 7 16 : 8
3. Реши задачу несколькими способами.
В трёх книгах 40 страниц. В первой книге 15 страниц, во второй – 13. Сколько страниц в третьей книге?
4. а) Реши уравнения.
35 – у = 19 15 : х = 5 3 • с = 12
б) Составь уравнение с неизвестным слагаемым и реши его.
5. Сравни выражения:
50 – 14 … 20 + 10 2 см 5 мм … 52 мм
15 • 2 … 60 : 2 1ч 20 мин … 90 мин
6. Начерти два отрезка. Длина первого 5см, а второго на 2 см больше.
7*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найдите эти числа.
Контрольная работа №12
А) В кафе 5 столиков по 4 места за каждым. Сколько всего мест в кафе?
Б) Мама разложила 12 вишенок на 3 торта, поровну на каждый торт. Сколько вишенок на каждом торте?
7 • 2 + 12 6 • 3 — 11 9 • 2 18 : 6
3 • 8 — 23 12 – 21 : 7 16 : 2 27 : 3 3. Реши задачу несколькими способами.
На трёх стоянках 40 машин. На первой стоянке 14 машин, на второй — 12. Сколько машин на третьей стоянке?
4. а) Реши уравнения.
20 : х = 5 7 • с = 21 12 + у = 28
б) Составь уравнение с неизвестным вычитаемым и реши его.
5. Сравни выражения:
40 + 12 … 64 – 10 3 дм 6 см … 40 см
8 • 3 … 12 • 2 1 час 4 мин … 100 мин
6. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше.
7*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найди эти числа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России
Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.
Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»
В папке собраны все контрольные работы по математике для 3 класса УМК «Школа России».
Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»
Предлагаются тексты контрольных работ по математике за 3 класс УМК «Школа России».
Контрольные работы по математике 2 класс ККО («Школа России», М.И. Моро))
Контрольные работы по математике 2 класс ККО («Школа России», автор учебника М. И. Моро). Дети выполняют работу на листах А4. Такой вид деятельности позволяет экономить время на уроке, тем самым.
Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Школа России» (авторы учебника М.И. Моро, М.А. Бантова и др.)
Данная подборка содержит 9 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты, расположенные на отдельных листах формата А4.