Решебник задач и ГДЗ по Математике 2 класс Проверочные работы Волкова С. И, Моро М. И
Математика 2 класс контрольная 1 часть
Контрольные служат для проверки знаний учеников, тех, которые они получили на уроках в школе и при выполнении домашнего задания. Контроль этот важен, а иначе как учитель будет знать, все ли усвоили ученики и что нужно повторить и закрепить, а что и вовсе осталось не понятным для детей. Контрольные берутся не наугад, они должны соответствовать программе, по которой учатся детишки. Вот, к примеру, «Школа России». Учатся ребята по учебникам математики авторов Моро и др. В каком порядке идут темы в учебнике, в таком и разработаны контрольные работы, которые будут проводиться. В частности, на этой страничке предлагаем вампосмотреть комплект контрольных работ к учебникам Моро за второй класс.
Контрольная работа №1 за 1 четверть. «Сложение и вычитание чисел от 1 до 20», «Решение текстовых задач»
Вариант I
3 + 8 = 9 + 4 =
4 + 9 = 8 + 7 =
3 + 8 = 9 + 3 =
9 + 5 = 7 + 3 =
8 + 4 = 5 + 3 =
7 + 7 = 9 + 2 =
2. Вставь вместо многоточия . знаки «» или » » или » » или » » или » » или » » или » Сложение и вычитание двузначных чисел», «Сравнение чисел», «Длина»
Вариант I
32 + 30 = 6 + 79 = 36 + 20 = 8 + 49 =
58 — 30 = 65 — 8 = 80 — 7 = 49 — 30 =
2. Сравни и расставь знаки «» или » » или » Витязь» 15 игроков, а в команде «Гладиаторы» 18 игроков. Сколько всего игроков в обеих командах?
Вариант II
45 + 30 = 62 + 6 = 30 + 50 = 18 + 7 =
39 — 7 = 48 — 20 = 64 — 9 = 78 — 30 =
2. Сравни и расставь знаки «» или » » или » » или » » или » Сложение и вычитание двузначных чисел», «Скобки, порядок выполнения действий», «Отрезок, угол, прямоугольник»
Вариант I
45 — 18 = 62 + 23 = 30 + 22 =
52 — 14 = 16 + 43 = 96 — 57 =
2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 3 см 4 мм.
2.2. Нарисуй прямой угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 3 см и 7 см.
14 + ( 45 — 18 ) = ( 62 — 23 ) + 34=
70 — ( 52 + 14 ) = 16 + (47 — 18 ) =
У Саши в альбоме лежит 46 юбилейных монет, а у Коли на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?
Вариант II
68 — 14 = 28 + 93 = 40 + 26 =
48 — 19 = 76 + 13 = 96 — 27 =
2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 6 см 8 мм.
2.2. Нарисуй тупой угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см.
14 + ( 92 — 68 ) = ( 72 — 23 ) + 32=
80 — ( 62 + 14 ) = 36 + (49 — 18 ) =
В вагоне электрички ехало 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров едет в вагоне?
Вариант III
73 — 18 = 46 + 43 = 63 + 32 =
52 — 28 = 78 + 13 = 66 — 57 =
2. Реши геометрические задачи:
2.1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.
2.2. Нарисуй острый угол.
2.3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см.
45 + ( 31 — 18 ) = ( 72 — 39 ) + 34=
80 — ( 42 + 33) = 16 + (47 — 31 ) =
В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?
Контрольная работа №7 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Текстовые задачи на умножение и деление», «Отрезок, угол, прямоугольник»
Вариант I
3 х 8 = 2 х 7 = 4 х 5 =
4 х 3 = 7 х 3 = 5 х 3 =
2. Реши всеми доступными способами.
4 + 4 + 4 + 4 = 8 + 8 + 8=
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 =
3. Изобрази квадрат, со сторонами 4 см.
В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 4 конфеты. Сколько конфет получили друзья?
На тарелке лежало 15 шоколадок. Мама, бабушка и Оля разделили их поровну. Сколько шоколадок досталось Оле?
Вариант II
2 х 9 = 2 х 6 = 2 х 4 =
4 х 3 = 5 х 3 = 8 х 3 =
2. Реши всеми доступными способами.
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3= 8 + 8 =
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 5 + 5 + 5 + 5 =
3. Изобрази квадрат, со сторонами 7 см.
Бабушка посадила лук по 4 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если всего получилось 5 рядов?
Сумка весит 9 кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?
Вариант III
4 x 4 = 2 x 2 = 5 x 2 =
7 х 2 = 9 х 3 = 8 х 2 =
2. Реши всеми доступными способами.
4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 9 + 9 + 9 + 9 + 9=
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 7 + 7 + 7 =
3. Изобрази квадрат, со сторонами 6 см.
У Полины 9 открыток. У Маши таких открыток в 2 раза больше. Сколько всего открыток у Маши?
В ведре лежало 16 яблок. 4 ребят разделили их поровну. Сколько яблок получил каждый?
Контрольная работа №8 за 4 четверть. «Умножение и деление», «Решение текстовых задач на умножение и деление»
Вариант I
2 х 9 = 3 х 7 = 2 х 6 =
4 х 3 = 7 х 1 = 5 х 2 =
12 : 3 = 16 : 2 = 15 : 3 =
14 : 2 = 21 : 3 = 24 : 3 =
На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего журналов поместилось на полки?
На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков. По сколько значков досталось каждому?
Вариант II
2 х 8 = 2 х 5 = 2 х 4 =
3 х 3 = 5 х 3 = 8 х 3 =
18 : 3 = 20 : 2 = 9 : 3 =
12 : 2 = 24 : 3 = 9 : 1 =
Фермер собрал 45 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод оказалось в каждом ящике?
На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?
Вариант III
2 х 10 = 2 х 9 = 2 х 7 =
3 х 10 = 8 х 3 = 6 х 3 =
24 : 3 = 18 : 2 = 12 : 3 =
14 : 2 = 27 : 3 = 9 : 3 =
В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай количество человек, сидящих в парке?
У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина одного куска проволоки?
Решебник задач и ГДЗ по Математике 2 класс Проверочные работы Волкова С.И., Моро М.И.
Проверочные работы за 2 класс под авторством С.И. Волкова, М.И. Моро являются одним из наиболее востребованных материалов для младшей школы на сегодняшний день. Пособие представляет собой систематизированные и ранжированные по уровню сложности примеры с верными ответами, решение большинства из которых необходимо освоить каждому ребенку для дальнейшего успешного освоения учебной программы по математике. Материалы даны по принципу готовых домашних заданий (ГДЗ). Поэтому они могут использоваться как самостоятельно учеником для подготовки задач в стенах школы и выполнении упражнений от учителя, так и репетиторами, которые осуществляют коррекционную и сопровождающую вспомогательную подготовку школьников второго класса. Ожидается также, что книга будет полезной для детей, находящихся на домашнем обучении и имеющих ограниченный доступ к периодическим консультациям опытного педагога.
ГДЗ С.И. Волкова в онлайн варианте полностью отвечают всем требованиям соответствующего федерального стандарта (ФГОС), а также реалиям современного состояния образования. Решебник прост для восприятия детьми и не требует приложения значительных усилий для понимания изложенных в нем алгоритмов получения правильного ответа того или иного примера (номера). После изучения готовой последовательности действий учащийся сможет закрепить полученные новые знания на практике с помощью других упражнений из этой же книги. Интересующийся второклассник получит ценную возможность в комфортном ритме ознакомиться с основными арифметическими операциями, овладеет сложением, вычитанием, умножением, делением, нахождением остатка, получит представление о натуральных числах, научится систематизировать собственные умения устного счета. Отдельного внимания заслуживает упоминание заданий повышенной сложности, которые ориентированные на выявление учеников с повышенными способностями к математике и дальнейшую работу с ними.
Контрольные работы по математике во 2 классе к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 =
4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 =
6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « • », « • », или «=».
- Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.
4 *. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 1.
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 =
9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 =
4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « • », « • », или «=».
- * 9 5 * 10 – 5
- Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.
4 *. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.
5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.
Контрольная работа № 2.
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?
69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =
40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « • », « • », или «=».
8 м * 7 дм 1 м * 98 см
25 мм * 4 см 53 мм * 5 см
- Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы
записи были верными:
*7 • *7 *9 • 8 * 3* • *0
Контрольная работа № 2.
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =
3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « • », « • », или «=».
6 м * 9 дм 1 м * 92 см
13 мм * 2 см 68 мм * 6 см
- Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,
начиная с наименьшего.
5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы
записи были верными:
Контрольная работа № 3
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
- Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « • », « • », или «=».
4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч
- Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 10 см.
5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 3
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.
- Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
- Сравни, вставь вместо звёздочек знаки « • », « • », или «=».
3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин
4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что
длина ломаной 8 см.
5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
Контрольная работа № 4.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?
- Найди значения выражений:
50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =
47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =
10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
- Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
5 *. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
- равенство сохранилось;
- знак равенства изменился на знак « • ».
Сделай две записи.
Контрольная работа № 4.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
- Найди значения выражений:
60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =
63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =
56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =
10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см
- Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
5 *. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
- равенство сохранилось;
- знак равенства изменился на знак « • ».
Сделай две записи.
Контрольная работа № 5.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
- Найди значение выражения а + 30,
если а = 4, а = 20, а = 35.
- Сравни выражения:
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
- Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
Контрольная работа № 5.
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков,
когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?
- Найди значение выражения 46 — с,
если с = 6, с = 30, с = 15.
- Сравни выражения:
- Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
- Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
Контрольная работа №6
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
- Найди значения выражений:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
- Найди периметр данной фигуры.
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = • см 50 мм = • см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: • * 8 • 13 – 8 25 + 5 = 37 * •
Контрольная работа №6
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
- Найди значения выражений:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4.Найди периметр данной фигуры.
5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = • дм 60 мм = • см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * • = 57 + 3 11 – 7 • • * 7
Контрольная работа № 7
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
- Вычисли столбиком:
64 – х = 41 30 + х = 67
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Контрольная работа № 7
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
- Вычисли столбиком:
х + 40 = 62 х + 17 = 33
- Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Контрольная работа №8
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
- Выполни вычисления:
72 – 54 = 69 – 4 = 60 – 4 =
37 + 59 = 46 – 4 = 96 – (34 + 21) =
90 – 84 = 32 + 45 = 34 + (28 – 15) =
- Сравни и поставь знак • , • , или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12
- Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.
5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24 (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9 30 + 44 — * + 30 = 60
Контрольная работа №8
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?
- Выполни вычисления:
57 – 43 = 23 + 56 = 50 – 4 =
48 + 39 = 44 + 30 = 98 – (43 + 21) =
90 – 8 = 59 — 36 = 89 — (29+31) =
- Сравни и поставь знак • , • , или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13
- Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.
- Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63 (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15 40 + 22 — * + 40 = 80
Контрольная работа № 9.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
- Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =
- Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 9.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом
стоят по 8 чашек?
- Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =
- Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа № 10.
- Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
- Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
- Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Контрольная работа № 10.
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.
- – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5.Начерти прямоугольник, у которого ширина
6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Школа России» (авторы учебника М.И. Моро, М.А. Бантова и др.)
Данная подборка содержит 9 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты, расположенные на отдельных листах формата А4.
Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
Работы с разным уровнем сложности.
Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой.
Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
контрольные работы по математике 2 класс.
Рабочая программа по предмету «Математика» для 4 класса к учебнику М.И.Моро, М.А.Бантовой. УМК «Школа России». Авторы программы М.И.Моро, М.А.Бантова.
Рабочая программа по предмету «Математика» для 4 класса составлена на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой «Математика. 1 — 4». Программа включает в себя пояснительную записку, общу.
Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой
Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А.Бантовой для распечатки обучающимся.
Контрольные работы по математике. 2 класс. 1, 2 часть. К учебнику Моро М.И. – Рудницкая В.Н.
Главная Учебники 2 класс Контрольные работы по математике. 2 класс. 1, 2 часть. К учебнику Моро М.И. – Рудницкая В.Н.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика 2 класс». Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.
Учителю предоставляется право самостоятельного выбора как числа контрольных работ, так и их содержания и объёма. Если по каким-либо причинам материал контрольной работы к моменту её проведения не был пройден, соответствующие задания из работы исключаются или заменяются другими заданиями по усмотрению учителя. Пособие имеет печатную основу, экономящую время на выполнение работ. Продолжительность тематической контрольной работы может варьироваться от 5 до 15 мин; на итоговую работу отводится не более 20-25 минут урока. Оценивание контрольных работ отметками 5, 4, 3, 2 производится учителем в соответствии с существующими нормами оценки.
ЧАСТЬ 1.
Предисловие 2
Числа 20-100 3
Измерение длины 9
Решение задач 15
Числовые выражения и их значения 18
Вычисление длины ломаной и периметра
многоугольника 24
Итоговая контрольная работа 30
Устные вычисления 36
Решение задач 38
Буквенные выражения 44
Уравнение 50
Итоговая контрольная работа 53
ЧАСТЬ 2.
Предисловие 4
Сложение и вычитание без перехода через десяток 5
Прямоугольник 11
Письменные приёмы сложения и вычитания
с переходом через десяток 17
Сложение и вычитание в пределах 100 20
Умножение и деление 26
Итоговая контрольная работа 32
Табличные случаи умножения и деления на 2 44
Табличные случаи умножения и деления на 3 47
Разные случаи табличного умножения и деления 50
Решение задач на умножение и деление 53
Итоговая контрольная работа 59