Большая Энциклопедия Нефти и Газа

М-Контроль

Сегодня никого не приходится убеждать в необходимости организации контроля производственных процессов, а в сфере обслуживания автомобилей, где конкуренция становиться наиболее сильной, эта проблема выходит на первое место.

Нашими специалистами на основе опыта полученного при самостоятельном управлении автомойками разработана cистема автоматизированного контроля «М-Контроль» Наши специалисты не пытались адаптировать имеющиеся системы контроля для нашей сферы, а создали новый продукт с полным пониманием необходимых результатов и знанием процесса работы автомойки.

После открытия каждый владелец автомойки сталкивается со множеством задач, от которых зависит прибыльность предприятия, а именно увеличением количества клиентов, привлечением наиболее платежеспособных клиентов, развитием новых направлений, дополнительных услуг и, наконец, открытием новых автомоек. В реальной жизни приходится заниматься более скучными делами, которые отнимают массу времени и сил – контролем выполнения работ персоналом, учетом обслуженных автомобилей, контролировать расходы (свет, воду, электричество и т.д.). Иногда создается такое впечатление, что персонал намеренно превращает Вашу автомойку в бесплатный пункт для раздачи воды, чистки ковров, обогрева. Без контроля расходной части конечно не обойтись, но почему же не возложить данную функцию на автоматику? А освободившееся время потратить на увеличение приходной части, что несомненно принесет более ощутимые результаты!

Именно с этой целью нами разработаны системы «М-Контроль». Программно-аппаратный комплекс предназначен для осуществления полного контроля за процессами происходящими на Вашей ручной автомойке. Программа позволяет контролировать работу персонала, оперативно информировать обо всех событиях, управлять дополнительным оборудованием.

Основываясь на данные из Интернета, опыт управления своими объектами и информации от наших партнеров мы смогли оценить потери собственника от злоупотреблений и халатности персонала. Для полноценно работающей автомойки такие потери составляют от 300 до 500 долларов каждый месяц. Согласно данным после установки системы «М-Контроль» выручка увеличивается на 20-30%. Таким образом, окупаемость системы составляет от 6 до 9 месяцев.

Нашими специалистами разработаны два типа Автоматизированных систем контроля автомойки «М-Контроль», которые позволяеют автоматизировать основные процессы необходимые для осуществления контроля обслуживания автомобилей, предотвращения хищений персоналом и бессмысленного (бесцельного) расходования ресурсов. Системы позволяют удаленно получать необходимую информацию обо всех процессах и самостоятельно выбирать необходимые режимы работы и оповещения.

Системы реализованны на базе самостоятельных аппаратных комплексов, результаты работы которых не подвержены действиям персонала и исключают попытки намеренного искажения данных. После установки системы «М-Контроль» обслужить хотя бы один автомобиль не зафиксированный в отчете невозможно.

В комплексах предусмотрена возможность использования различного оборудования: дополнительных датчиков, сканеров штрих-кодов, принтеров — для того, чтобы Вы смогли проконтролировать любой процесс, который считаете необходимым.

Автоматизированные системы контроля автомойки «М-Контроль» отличаются от предлагаемых на рынке решений. Если учет в большинстве систем отдан в руки персонала, то система «М-Контроль» полностью автоматизирована и практически не оставляет шансов на ошибки и махинации. Применяемое оборудование позволяет вести постоянный мониторинг при любых условиях (низкая температура, резкие перепады влажности, обработка автомобилей моющими средствами) и при этом иключать ошибки и сбои. Расположение постов и въездов на Вашей автомойке также не имеет значения для работы системы, т.к. датчики монтируются непосредственно в местах обслуживания авто.

Логический алгоритм определения въезда автомобиля позволяет не допустить ложных срабатываний системы.

Преимущества использования систем:
Для монтажа системы нет необходимости в изменении конструкции Вашей автомойки и прилегающей территории.
Вы не увидите в отчете обслуженных автомобилей только «седаны», если это не так.
Вы будете точно знать количество обслуженных автомобилей по типам и постам, время обслуживания каждого автомобиля.
Вы сможете оценивать эффективность работы Вашего персонала.
Вы сможете самостоятельно устанавливать режимы оповещения (каждое событие, итоговый отчет, отчет по запросу).
Вы будете получать отчеты об обслуженных автомобилях в любое время и в любом месте.
У Вас появится много времени для общения с потенциальными клиентами и партнерами.
Вы наконец-то сможете спокойно заняться привлечением новых клиентов и открытием новых автомоек!

Решения
Сегодня наши специалисты готовы предложить два решения для ручных автомоек:
— Программно-аппаратный комплекс
— Автономный аппаратный комплекс
— Программно-аппаратный комплекс «М-Контроль»

Предназначен для организации компьютерного учета обслуженных автомобилей, выполнения работ, ведения клиентской базы, формирования кассовых отчетов, учета работы персонала, формирования системы скидок.

Базовая комплектация:
— Программное обеспечение «М-Контроль»
— Датчики
— Пульты сигнализации работы системы + сервис
— Блок системы контроля «М-Контроль»
— Блок управления дополнительным оборудованием

Основные функции реализованные в данном комплексе:
— Учет обслуженых автомобилей.
— Ведение справочника клиентов.
— Учет работы персонала: время открытия-закрытия смены, время выполнения работ, выработка.
— Предоставление отчета по обслуженным автомобилям, выполненым работам, отклонениям от алгоритмов(превышение времени выполнения работ, простои, несоответсвие типов автомобилей).
— Предоставление отчета по кассе.
— Возможность настройки оперативного оповещения о критических событиях в системе
— Назначения прав доступа Администратора автомойки.
— Ведение журнала предварительных заказов
— Использование индивидуальных карточек для постоянных клиентов и персонала.
— Управление дополнительным оборудованием: переключение режимов видеонаблюдения, управления информационными табло Свободно/Занято, освещением и т.д.
— Автономный аппаратный комплекс «М-Контроль»

Для работы с данным комплексом нет необходимости в приобретении дополнительных устройств (компьютеров, ноутбуков, карт памяти и т.д.), а также в физическом присутсвии на мойке для получения отчета и корректировки данных. Все необходимые данные передаются на указанный Вами номер мобильного телефона. Оповещение о всех событиях на Вашей мойке производится в режиме реального времени в зависимости от выбранного Вами режима.

Базовый комплект обеспечивает учет обслуженных автомобилей, оперативное информирование Пользователя о всех событиях происходящих на автомойке посредством SMS-сообщений, предоставление отчетов, удаленное изменение режимов оповещения, управление основным оборудованием и освещением.

Базовая комплектация:
— Датчики
— Пульты сигнализации работы системы + сервис
— Блок системы контроля «М-Контроль»
— Блок управления дополнительным оборудованием

В работе автономного комплекса «М-Контроль» реализовано три режима оповещения, самостоятельно выбираемые пользователем: «каждое событие», «дневной отчет», «без оповещения».

При выборе режима «каждое событие» в момент установки автомобиля на пост обслуживания на табло пульта сигнализации системы включается сигнал о включении режима распознавания автомобиля, что помогает мастеру правильно установить автомобиль для работы. В случае неправильной установки автомобиля обслуживание невозможно. В этот момент формируется SMS-сообщение с указанием времени, типа автомобиля и номера поста и включаются все исполнительные механизмы системы. Если Вами установлен лимит времени для выполнения операции (например: комплексной мойки), то при достижении данного лимита Вы также получите SMS-сообщение. В момент выезда автомобиля из бокса будет сформировано и отправлено сообщение с указанием номера поста, типа автомобиля, времени обслуживания, а все исполнительные механизмы системы будут отключены. В конце рабочей смены Вы получите суммарный отчет за день, в котором указано количество обслуженных автомобилей по постам и типам.

При выборе режима оповещения «дневной отчет» работа системы не изменится, но Вы получите только суммарный отчет за день.

Режим «без оповещения» не предусматривает автоматическую отправку отчетов. Вы можете воспользоваться функцией запроса отчетов путем отправки шаблонного SMS-сообщения, в ответ системой будет отправлен отчет за день или месяц по Вашему выбору. Возможность получения отчетов по запросу предусмотрена при любом из выбранных режимов оповещения.

Дополнительное оборудование:
— Информационные световые табло «Свободно\Занято».
— Модуль управления системами видеонаблюдения.

Сервис и монтаж
Система монтируется специалистами Сервисной службы при согласовании с заказчиком мест установки. Датчики и пульты сигнализации работы системы монтируются непосредственно в боксах – крепятся к потолку кронштейнами. Все остальные компоненты системы собраны в единый моноблок и монтируются вне моечного помещения, как правило, вблизи щитка электропитания. Необходим выезд специалиста, для согласования мест монтажа оборудования с заказчиком. Наши инженеры предложат Вам наиболее выгодное решение.

Гарантия 1 год на все компоненты системы. Все оборудование сертифицировано.

Срок проведения монтажных работ 1 день.

Стоимость монтажа – 10% от стоимости системы.

Ознакомиться с работой системы можно здесь: с.Пролиски, Киевская обл., Бориспольский р-он, ул.Броварская 2-а, (на территории гипермаркета «FOZZI») (Харьковский), + 38 (044) 593-09-33

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

В устройстве предусмотрено: управление возвратом ленты назад для корректировки ошибочных перфораций; распознавание ошибок перфораций; контроль по четности перфораций; предупреждение об окончании ленты; автоматическое отключение двигателя перфоратора через 10 с после последней команды перфорирования; перемещение перфоленты вперед и назад в устройстве считывания; перфорирование контрольного бита . [31]

Здесь n — номер адаптера ( О или 1); SPEED — целое число из множества 75, ПО, 150, 300, 600, 1200, 1800, 2400, 4800, 9600, определяющее скорость работы канала связи в бодах; CHECK — один символ, определяющий способ контроля передаваемых байтов: S-контрольный бит всегда равен нулю, М — контрольный бит всегда равен единице, О — контрольный бит дополняет код до нечетного числа единиц, Е — контрольный бит дополняет код до четного числа единиц, N — контрольный бит не передается и не принимается; BINF — количество информационных битов в передаваемом байте; BSTOP — количество стоповых битов в передаваемом байте. [32]

Здесь n — номер адаптера ( О или 1); SPEED — целое число из множества 75, ПО, 150, 300, 600, 1200, 1800, 2400, 4800, 9600, определяющее скорость работы канала связи в бодах; CHECK — один символ, определяющий способ контроля передаваемых байтов: S-контрольный бит всегда равен нулю, М — контрольный бит всегда равен единице, О — контрольный бит дополняет код до нечетного числа единиц, Е — контрольный бит дополняет код до четного числа единиц, N — контрольный бит не передается и не принимается; BINF — количество информационных битов в передаваемом байте; BSTOP — количество стоповых битов в передаваемом байте. [33]

Здесь n — номер адаптера ( О или 1); SPEED — целое число из множества 75, ПО, 150, 300, 600, 1200, 1800, 2400, 4800, 9600, определяющее скорость работы канала связи в бодах; CHECK — один символ, определяющий способ контроля передаваемых байтов: S-контрольный бит всегда равен нулю, М — контрольный бит всегда равен единице, О — контрольный бит дополняет код до нечетного числа единиц, Е — контрольный бит дополняет код до четного числа единиц, N — контрольный бит не передается и не принимается; BINF — количество информационных битов в передаваемом байте; BSTOP — количество стоповых битов в передаваемом байте. [34]

Здесь n — номер адаптера ( О или 1); SPEED — целое число из множества 75, ПО, 150, 300, 600, 1200, 1800, 2400, 4800, 9600, определяющее скорость работы канала связи в бодах; CHECK — один символ, определяющий способ контроля передаваемых байтов: S-контрольный бит всегда равен нулю, М — контрольный бит всегда равен единице, О — контрольный бит дополняет код до нечетного числа единиц, Е — контрольный бит дополняет код до четного числа единиц, N — контрольный бит не передается и не принимается; BINF — количество информационных битов в передаваемом байте; BSTOP — количество стоповых битов в передаваемом байте. [35]

Включение одного контрольного бита в контролируемый блок позволяет обнаружить любую одиночную ошибку в пределах данного контролируемого блока. Контрольный бит в этом случае иногда называют битом четности. В других случаях вводится группа контрольных битов, что расширяет возможности контроля и позволяет иногда не только обнаруживать, но и исправлять ошибки. [36]

В табл. 2.5 показано соответствие бит бай — ia информации и номеров дорожки перфоленты. Контрольный бит , присутствующий в байте информации, не используется. [38]

Структура сообщения при нанесении информации на перфоленту аналогична структуре сообщения, поступающего от процессора по каналу. Контрольный бит при этом не используется. [39]

Совокупность цифр, букв и специальных символов составляет множество буквенно-цифровой информации, воспринимаемой данной машиной. Состояние контрольного бита в байте формируется самой ЭВМ исходя из условия, чтобы полное число всех информационных битов было всегда нечетное. Такой контроль осуществляется аппаратно при всех пересылках байта информации. При обнаружении невыполнения условия нечетности ЭВМ сообщает обслуживающему персоналу о неисправности аппаратуры. [40]

Контрольным битом снабжается кодовая комбинация, соответствующая передаваемому символу. Значение контрольного бита должно быть таким, чтобы число единиц в передаваемой кодовой комбинации было четным, если используется контроль по четности, или нечетным, если используется контроль по нечетности. Наличие контрольного бита позволяет обнаруживать на приемном конце некоторые ошибки, возникающие при передаче сигналов. [41]

Значение г2 отрицается, если е — 1, в противном случае г2 остается прежним. В любом случае контрольный бит е не изменяется. [42]

Включение одного контрольного бита в контролируемый блок позволяет обнаружить любую одиночную ошибку в этом блоке. При такой организации контрольный бит иногда называют битом четности. В других случаях вводят несколько контрольных битов, в результате чего увеличиваются возможности контроля и в некоторых случаях обеспечивается избыточность, достаточная не только для обнаружения, но и для исправления ошибки. [43]

Блок контроля и индикации осуществляет контроль четности входных данных, контроль правильности работы узлов блока управляющих сигналов и операционного блока. В этом блоке формируется контрольный бит результата . При обнаружении ошибки вырабатываются сигналы сбоев, которые передаются в специальный регистр ошибок, находящийся в процессоре. [44]

Контрольная работа по теоретической механике. Контрольная по т.м.. Решение Из уравнения 3 определяем

Вариант №18.
Задача С1: Жесткая рама расположена в вертикальной плоскости, закреплена в точке А шарнирно, а в точке В прикреплена опорой на катках. В точке С к раме привязан трос, перекинутый через блок и несущий на конце груз весом . На раму действует пара сил с моментом и две силы в точках H и D соответственно. Определить реакции связей.
Дано: ; ; ; ; .

Из уравнения 3 определяем :

Из уравнения 2 определяем :

Из уравнения 1 определяем :

Задача С4: Две однородные прямоугольные плиты жестко соединены под прямым углом и закреплены в точке А сферическим шарниром, в точке В цилиндрическим шарниром, и невесомым стержнем l.

Размеры плит указаны на рисунке; Вес большей плиты , меньшей . Каждая из плит расположена параллельно одной из координатных плоскостей.

На плиты действует пара сил и две силы.

Определить реакции связей.
Дано:

Найти: :
Решение:

Из уравнения 6 определяем:

Из уравнения 2 определяем:

Из уравнения5 определяем:

Из уравнения 4 определяем:

Из уравнения 1 определяем:

Из уравнения 3 определяем:

Для проверки возьмем ось , проходящую через центр тяжести плиты 2:

а. Точка В движется в плоскости xy по законам, заданным в таблице. Найти уравнение траектории точки для момента времени . Определить ее скорость и нормальное и касательные ускорения.

б. Точка движется по дуге радиуса R=2м, по закону, заданному в таблице. Определить скорость и ускорение точки для момента времени . Показать на рисунке векторы скорости и ускорения точки.
Дано:

Найти:
а. Определим уравнение движения точки:

График движения точки:

Определим скорость движения точки:

Определим ускорение точки:

Определим нормальное и касательное ускорения точек и радиус кривизны траектории движения:

б. Определяем скорость точки:

Определяем ускорение точки:

Плоский механизм состоит из стержней 1, 2, 3, 4 и ползуна Е, соединенных друг с другом и неподвижными осями О1 и О2 шарнирами; точка D находится в середине стержня AB. Длины стержней . Положение механизма задано углами .

Определить величины, указанные в таблицах в столбце «Найти».

Заданную угловую скорость угловое ускорение считать направленными по часовой стрелке.
Дано:

Найти: .
Решение:
Строим положение механизма. Определяем скорости соответствующих точек с помощью мгновенного центра скоростей:

Определяем скорости точек D и B:

Определим скорость точки Е:

Определим ускорение точки В:

Спроектируем векторы ускорений на направление ВА:
1. — Параллельно ВА
2. — Перпендикулярно ВА
Из 1:
Из 2:
Ответ:

ПараметрVD, м/сVЕ, м/сωAB, c -1 aB, м/с 2 εAB, c -2
Значение0.4560.270.761.830.35

Задача К4: Прямоугольная пластина вращается вокруг неподвижной оси по закону: . По пластине вдоль прямой BD движется точка М, закон ее относительного движения которой .

Найти абсолютную скорость и абсолютное ускорение точки М в момент времени t=1c.
Дано:

Найти:
Решение:

1. Относительное движение:
Установим, где будет находиться точка М в момент времени t=1c:

Знак минус говорит о том, что точка находится ниже точки А.
Определим значения скорости и ускорения в относительном движении:

2. Переносное движение:

3. Ускорение Кориолиса:

4. Определяем абсолютную скорость точки М:
Разложим векторы скоростей на две оси и определим соответственно две составляющих абсолютной скорости:

5. Определим абсолютное ускорение точки М:
Разложим векторы ускорений на две оси и определим соответственно две составляющих абсолютного ускорения:

Министерство образования и науки Российской Федерации.
Курганский государственный университет.
Кафедра теоретической механики и сопротивления материалов.

Контрольная работа по теоретической механике.
Выполнил студент группы _______ /__________________/