ГДЗ по математике за 6 класс Зубарева, Мордкович. Учебник Мнемозина

В то же время решебник по математике полезен будет и шестиклассникам для повторения пройденных тем. Ведь никогда не лишним будет более углубленно разобрать такие темы, как преобразование буквенных выражений или делимость натуральных чисел. Про задачи по координатам вообще можно читать часами, в седьмом классе эти знания будут везде и всегда применяться на практике. При этом родителям не стоит переживать о «мифическом вреде», который несут в себе ГДЗ. Авторы решебников специально составляют их таким образом, чтобы ученик не просто списывал решение, а и делал выводы о том или ином методе выполнения задания, автоматически запоминая его.

Контрольная работа №1

а) х = ; б) х = 0; в) –х = –5,2.

4 О . Сравните числа и их модули:

Вариант 3

1. Отметьте на координатной прямой числа:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

3. Запишите ê x ê , если:

а) х = 0; б) х = – ; в) –х = 3.

4 О . Сравните числа и их модули:

а) –84,7 и 7,48; б) – и – .

Вариант 4

1. Отметьте на координатной прямой числа:

а) наибольшее число;

б) наименьшее число;

в) число, имеющее наибольший модуль;

г) число, имеющее наименьший модуль.

2. Запишите число, противоположное данному:

3. Запишите ê x ê , если:

а) х = ; б) –х = –10; в) х = 0.

4 О . Сравните числа и их модули:

а) 3,48 и –84,3; б) – и – .

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.556 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 23 человека из 10 регионов

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.556 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

  • Сейчас обучается 21 человек из 12 регионов

Курс повышения квалификации

Реализация межпредметных связей при обучении математике в системе основного и среднего общего образования

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 53.556 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

«Формирование математической грамотности с целью развития общих компетенций»

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (2).doc

Контрольная работа №2

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

4 О . В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день.

5 О . Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40% всей партии, во второй день – 35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

4 О . Туристический теплоход был в пути три дня. В первый день он прошел 210 км, что составило 35% всего пути, а во второй – 40% оставшегося расстояния. Сколько километров прошел теплоход в третий день?

5 О . Предприятием по изготовлению пластиковой тары было изготовлено 5000 бутылок, которые были проданы за три дня. В первый день было продано 30% этого количества, а во второй – 70% остатка. Какое количество бутылок было продано в третий день?

Вариант 3

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

4 О . За три часа работы бригада по уборке снега очистила 43 750 м 2 дорожного покрытия. За первый час было убрано 32% этой площади, а за второй – 46% оставшейся. Какая площадь была очищена за третий час работы?

5 О . Предприниматель закупил ткань трех видов: шелк, шерсть и ситец. За шелк было уплачено 5760 р., что составило 45% общей стоимости товара. Из суммы, уплаченной за ситец и шерсть, 20% составила стоимость ситца. Определите стоимость шерсти.

Вариант 4

1. Найдите значение выражения:

3. Найдите значение алгебраической суммы

–9,7 – (–15,3) + (–0,3) + 14,7.

4 О . На приобретение учебников по истории, биологии и географии школа затратила 32 400 р. За учебники по истории заплатили 28% этой суммы, а за учебники по биологии – 40% остатка. Определите стоимость учебников по географии.

5 О . Котлован для бассейна был отрыт за три недели. За первую неделю вывезли 448 м 3 грунта, что составило 28% объема котлована. За вторую неделю вывезли 42% остального вынутого грунта. Каков объем грунта, вывезенного за третью неделю?

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (3).doc

Контрольная работа №3

Вариант 1

2. Отметьте на координатной плоскости точки A (–7;–2), B (2;4), C (1;–5), D (–3;–1).

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD .

3 О . Найдите значение выражения

(2,4 + 0,78) × (–0,5) – (8,57 – 19,826) : 2,01.

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Вариант 2

2. Отметьте на координатной плоскости точки:

A(–5;1), B(5;5), C(–2;8), D(4;–7).

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и прямой CD .

3 О . Найдите значение выражения

(4,3 – 6,58) × 2,5 + (–16,8 + 70,98) : (–8,4).

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Вариант 3

2. Отметьте на координатной плоскости точки A (0;–10), B (4;–2), C (–7;6), D (3;1).

Запишите координаты точки пересечения прямой AB и луча CD .

3 О . Найдите значение выражения

–6,4 × 2,05 + 0,72 × 5,5 –23,712 : (17,5 – 28,9).

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Вариант 4

2. Отметьте на координатной плоскости точки A (–9;0), B (5;–6), C (8;5), D (2;–1).

Запишите координаты точки пересечения отрезка AB и луча CD .

3 О . Найдите значение выражения

8,5 × (4,1 – 9,58) – 7,32 : (–2,4) + (–4,2) : 2,8.

4 О . Дана аналитическая модель числового промежутка:

Постройте его геометрическую модель и составьте соответствующую символическую запись.

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (4).doc

Контрольная работа №4

Вариант 1

1. Упростите выражение 6(3 ab ) – 2( a – 3 b ).

2. Решите уравнение 10 – 2(3 x + 5) = 4( x – 2).

3. В городе два овощных склада. По ошибке на один из них завезли в 4 раза больше картофеля, чем на другой. Чтобы уравнять количество картофеля на обоих складах, пришлось с первого склада перевезти на второй 630 т картофеля. Сколько тонн картофеля было завезено на каждый склад первоначально?

5 О . Цена яблок – 30 р., а цена груш – 40 р. за 1 кг.

а) На сколько процентов груши дороже яблок?

б) На сколько процентов яблоки дешевле груш?

Вариант 2

1. Упростите выражение 5(4 xy ) – 3( y + 2 x ).

2. Решите уравнение 7( x – 5) + 1 = 2 – 3(2 x –1).

3. В результате ошибки, при комплектовании составов пассажирских поездов один состав оказался в полтора раза длиннее другого. Чтобы уравнять число вагонов в обоих поездах, от первого состава отцепили 4 вагона и прицепили их ко второму составу. Сколько вагонов было в каждом составе первоначально?

5 О . Зимние ботинки стоят 2000 р., а осенние 1500 р.

а) На сколько процентов зимние ботинки дороже осенних?

б) На сколько процентов осенние ботинки дешевле зимних?

Вариант 3

1. Упростите выражение –2(8 a + 7 b ) + 4( a – 2 b ).

2. Решите уравнение 5(2 x – 3) – 2(3 – 2 x ) = 15 – 6( x + 1).

3. Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч. Если бы его скорость была на 15 км/ч больше, то на этот путь эму потребовалось бы 2,4 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

5 О . Цена карамели – 75 р., а цена шоколадных конфет – 225 р. за 1 кг.

а) На сколько процентов шоколадные конфеты дороже карамели?

б) На сколько процентов карамель дешевле шоколадных конфет?

Вариант 4

1. Упростите выражение 9(2 x – 3 y ) – 8( yx ).

2. Решите уравнение 7(4 – 3 x ) – (8,5 – x ) = 4 – 3( x –8).

3. Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч, а автобус, скорость которого на 18 км/ч меньше – за 3,75 ч. Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

5 О . Стоимость железнодорожного билета 1800 р., а билета на самолет (по тому же маршруту) – 2700 р.

а) На сколько процентов билет на самолет дороже железнодорожного билета?

б) На сколько процентов железнодорожный билет дешевле билета на самолет?

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (5).doc

Контрольная работа №5

Вариант 1

1. Считая, что p = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 5 см.

2. Кукурузой занято 84 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

3. Площадь поля 84 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

4 О . В первый день Маша прочитала 36% книги, а во второй остатка, после чего ей осталось прочитать 48 страниц. Сколько страниц в книге?

5 О . Вычислите: 8 × 2 – 10 × 3 .

Вариант 2

1. Считая, что p = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 7 см.

2. Площадь поля 75 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

3. Картофелем занято 75 га, что составляет площади всего поля. Определите площадь поля.

4 О . За первый месяц со склада было вывезено хранившегося там запаса муки, а за второй 15% оставшейся муки, после чего на складе осталось 76.5 т муки. Сколько муки было заложено на хранение на склад?

5 О . Вычислите: –10 : 1 + 3 : 1 .

Вариант 3

1. Считая, что p = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 2,5 см.

2. За день турист прошел 24 км, что составило длины намеченного маршрута. Определите длину маршрута.

3. Бригада получила задание отремонтировать 24 км дорожного покрытия. За неделю было выполнено этой работы. Сколько километров дороги отремонтировала бригада за неделю?

4 О . При подготовке к математической олимпиаде Миша решал задачи. В первую неделю он решил 55% всех задач, во вторую остатка, а в третью 36 задач. Сколько задач решил Миша при подготовке к олимпиаде?

5 О . Вычислите: 2 × – 11 : 3 .

Вариант 4

1. Считая, что p = 3,14, определите длину окружности и площадь круга, если радиус R = 4,5 см.

2. Банка, объем которой 630 см 3 , заполнена водой на своего объема. Найдите объем воды в банке.

3. В банку налито 630 см 3 воды, что составляет всего объема банки. Найдите объем банки.

4 О . Бригада по озеленению за первую неделю работы посадила 16% саженцев, за вторую от числа оставшихся саженцев, а за третью – остальные 504 саженца. Сколько саженцев посадила бригада за три недели?

5 О . Вычислите: –3 : 1 + 1 : 1 .

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (6).doc

Контрольная работа №6

Вариант 1

1. Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

3. Можно ли сделать три одинаковых букета из 42 тюльпанов, 21 нарцисса и 6 веточек мимозы?

4 О . Найдите частное: 18 ab : (6 a ) .

5 О . На двух складах хранилось 450 т овощей. После того как с одного склада перевезли на другой 75 т овощей, на втором складе овощей стало в 2 раза больше, чем на первом. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

Контрольная работа №6

Вариант 2

1. Даны числа 8141, 3615, 4833, 3240.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

3. Имеется 18 карандашей, 36 ручек и 5 блокнотов. Можно ли из них сделать 9 одинаковых наборов?

4 О . Найдите частное: 15 xy : (5 x )

5 О . В двух кабинетах было 68 стульев. После того как из одного кабинета в другой перенесли 9 стульев, в первом кабинете стульев оказалось в 3 раза меньше, чем во втором. Сколько стульев было в каждом кабинете первоначально?

Контрольная работа №6

Вариант 3

1. Даны числа 4875, 2520, 1270, 1719.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

3. Купили 25 белых роз, красных – в 3 раза больше, а желтых – на 15 больше, чем белых. Можно ли из этих цветов составить 5 одинаковых букетов?

4 О . Найдите частное: 21 mn : (7 m )

5 О . В двух библиотеках было 792 книги. После того, как из одной библиотеки было передано в другую 60 книг, во второй библиотеке книг стало в 2 раза больше, чем в первой. Сколько книг было в каждой библиотеке первоначально?

Контрольная работа №6

Вариант 4

1. Даны числа 1710, 1919, 4155, 7428.

Выберите те из них, которые делятся:

2. Используя признаки делимости, сократите дробь:

3. Имеется 20 синих карандашей, красных – в 2 раза больше, а простых – на 5 больше, чем синих. Можно ли их них составить 10 одинаковых наборов?

4 О . Найдите частное: 20 cd : (4 d )

5 О . В двух коробках было 80 пар носков. После того как из одной коробки переложили в другую 14 пар носков, оказалось, что в ней количество носков стало в 3 раза меньше, чем во второй. Сколько пар носков было в каждой коробке первоначально?

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (7).doc

Контрольная работа №7

Вариант 1

1. Разложите на простые множители числа: а) 126; б) 84.

2. Найдите: а) НОД (126; 84); б) НОК(126; 84).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

Вариант 2

1. Разложите на простые множители числа: а) 105; б) 924.

2. Найдите: а) НОД (105; 924); б) НОК(105; 924).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

Вариант 3

1. Разложите на простые множители числа: а) 630; б) 252.

2. Найдите: а) НОД (630; 252); б) НОК(630; 252).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

Вариант 4

1. Разложите на простые множители числа: а) 495; б) 825.

2. Найдите: а) НОД (495; 825); б) НОК(495; 825).

3. Сократите дробь .

5 О . Найдите значение выражения

Выбранный для просмотра документ M6_kontrolnyeKR_6 (8).doc

Контрольная работа № 8

Вариант 1

1. Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг.

2. Перед посадкой семена моркови смешивают с песком в отношении 2 : 5. Определите массу семян, если песка потребовалось 200 г.

3. Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла?

5 О . Двигаясь со скоростью 64 км/ч, автобус прибыл в пункт назначения через 3,5 ч. На сколько меньше времени ему потребовалось бы на этот путь, если бы он двигался со скоростью 89,6 км/ч?

Вариант 2

1. Для изготовления 42 кг земляной смеси использовали песок и чернозем в отношении 2 : 5. Определите массу песка и массу чернозема в этой смеси.

2. Для приготовления опары смешали молоко и муку в отношении 3 : 2. Сколько взяли молока (в килограммах), если муки было взято 5 кг?

3. Расход бензина на 760 км составил 49,4 л. Сколько бензина потребуется на 1140 км?

5 О . 18 самосвалов одинаковой грузоподъемности могут вывезти грунт за 200 поездок. Сколько самосвалов надо добавить, чтобы сократить число поездок до 150?

Вариант 3

1. Для изготовления смеси взяли чай двух сортов в отношении 3 : 1. Найдите массу чая каждого сорта в 54 кг смеси.

2. Для опрыскивания растений в воде растворяют медный купорос в отношении 1 : 500. Сколько литров воды потребуется, чтобы развести 20 г медного купороса (масса 1 л воды – 1 кг)?

3. Для окрашивания 72 м 2 поверхности требуется 10,8 л краски. Сколько краски потребуется для окрашивания 126 м 2 поверхности?

5 О . Для расфасовки крупы понадобилось 50 пакетов вместимостью 0,9 кг. На сколько больше пакетов вместимостью 0,5 кг потребуется для расфасовки того же количества муки?

Вариант 4

1. Для изготовления начинки для пирога смешали курагу с черносливом в отношении 4 : 1. Определите массу каждого компонента в 37 кг начинки.

2. Для приготовления молочного коктейля смешивают молоко с мороженым в отношении 5 : 2. Сколько потребуется мороженого на 3 л молока (считаем, что масса 1 л молока – 1 кг)?

3. Для изготовления 15 платьев требуется 48 м ткани. Сколько ткани потребуется на изготовление 22 таких же платьев?

5 О . Двигаясь со скоростью 75 км/ч, поезд прибыл в пункт назначения через 4,2 ч. На сколько поезд должен увеличить скорость, чтобы сократить время в пути до 3 ч?

ГДЗ по математике за 6 класс Зубарева, Мордкович. Учебник Мнемозина

6 класс — последний год обучения, в котором ученики изучают классическую математику. В 7 классе она превратится в 2 отдельных предмета. Необходимо внимательно изучать информацию, чтобы впоследствии легко усваивать алгебру и геометрию как в 7-8, так и в 9-11 классах. Чтобы подготовка была максимально эффективной и давала необходимый результат, нужно пользоваться дополнительными материалами, такими как ГДЗ по математике за 6 класс Зубарева, Мордкович.

Что включает в себя ГДЗ

Сборник содержит подробно расписанные решения номеров заданий по различным темам и разделам, поделенные на четыре уровня сложности. К примеру, более тяжело школьники воспринимают темы. При выполнении домашних заданий по данным и другим темам лучше пользоваться ГДЗ по математике за 6 класс Авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Это поможет досконально их изучить и понять принципы решения. Многие считают, что решебник помогает только школьникам, желающим списать верные ответы, но это не так. Он пригодится не только детям, которые хотят лучше понять материал, но и взрослым. Вот те, кому необходим учебно-методический комплекс:

  • шестиклассники, нуждающиеся в проверке правильности выполнения домашних заданий, подготовке к контрольной работе, изучении новой информации и закреплении уже изученной;
  • начинающие учителя, которым решебник поможет быстрее проверять тетради учеников;
  • опытные педагоги, разрабатывающие разнообразные карточки для индивидуальной или групповой работы на уроке.

Как пользоваться решебником по математике за 6 класс Зубарева, Мордкович

Используя ГДЗ, школьники получают возможность исправить плохие оценки и удивить учителей полнотой своих знаний. Чтобы использование ГДЗ дало нужные результаты, следует с умом к нему подходить. Вот несколько правил:

ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович

Издание: Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. — 14 издание. Мнемозина. 2014-2019г.

Поиск в решебнике

Структура решебника

Номера

Контрольные задания

§ 1. Поворот и центральная симметрия
§ 2. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая
§ 3. Модуль числа. Противоположные числа
§ 4. Сравнение чисел
§ 5. Параллельность прямых
§ 6. Числовые выражения, содержащие знаки +, —
§ 7. Алгебраическая сумма и ее свойства
§ 8. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
§ 9. Расстояние между точками координатной прямой
§ 10. Осевая симметрия
§ 11. Числовые промежутки
§ 12. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
§ 13. Координаты
§ 14. Координатная плоскость
§ 15. Умножение и деление обыкновенных дробей
§ 16. Правило умножения для комбинаторных задач
§ 17. Раскрытие скобок
§ 18. Упрощение выражений
§ 19. Решение уравнений
§ 20. Решение задач на составление уравнений
§ 21. Две основные задачи на дроби
§ 22. Окружность. Длина окружности
§ 23. Круг. Площадь круга
§ 24. Шар. Сфера
§ 25. Делители и кратные
§ 26. Делимость произведения
§ 27. Делимость суммы и разности чисел
§ 28. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25
§ 29. Признаки делимости на 3 и 9
§ 29. Признаки делимости на 3 и 10
§ 30. Простые числа. Разложение числа на простые множители
§ 31. Наибольший общий делитель
§ 32. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
§ 33. Отношение двух чисел
§ 34. Диаграммы
§ 35. Пропорциональность величин
§ 36. Решение задач с помощью пропорций

ДКР задания

Домашняя контрольная работа № 1
Домашняя контрольная работа № 2
Домашняя контрольная работа № 3
Домашняя контрольная работа № 4
Домашняя контрольная работа № 5
Домашняя контрольная работа № 6
Домашняя контрольная работа № 7
Домашняя контрольная работа № 8

ГДЗ по математике для 6 класса Зубаревой, Мордковича – это сборник готовых домашних заданий по задачам и примерам из учебника по арифметике, составленного известными российскими авторами – И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковичем. Его включили в программу многие российские средние школы.

Структура решебника по учебнику математики шестого класса от Зубаревой, Мордковича

Программа шестого класса знакомит школьников с важными понятиями арифметики, которые помогут в дальнейшем изучении алгебры и геометрии, химии, физики и даже черчения. Ученики рассматривают положительные и отрицательные числа, координатную прямую, признаки делимости на произведение и др.

Наши собственные решения составленные на основе учебника 2014-2019 гг. в его 14-м издании, включают в себя примеры и задачи на такие темы:

  • положительные и отрицательные числа;
  • координаты;
  • поворот и центральная симметрия;
  • модуль числа и противоположные числа;
  • сравнение чисел;
  • параллельность прямых;
  • преобразование буквенных выражений;
  • раскрытие скобок;
  • окружность, длина окружности;
  • шар и сфера;
  • делимость натуральных чисел;
  • взаимно простые числа;
  • признак делимости на произведение;
  • наименьшее общее кратное;
  • отношение двух чисел;
  • диаграммы;
  • пропорциональность величин.

Постижение программы шестого класса пройдет быстрее, если школьники будут опираться на готовые домашние задания. Детальные алгоритмы решений, корректное оформление помогают уяснить пройденные в классе темы и повысить успеваемость.

Готовое домашнее задание для 6 класса на сайте ГДЗ Путина поможет подготовиться к контрольной или викторине, а также отказаться от дорогостоящих услуг репетиторов и дополнительных занятий.

Решения номеров от ГДЗ Путина по математике 6 класса к Зубаревой

Для того чтобы не потеряться в сети среди многочисленных сайтов ГДЗ стоит пользоваться базой ответов и решений портала готовых домашних заданий от Путина. На ресурсе вы найдете:

  • по нескольку вариантов выполнения одной и той же задачи;
  • ответы по актуальным версиям российских учебников;
  • выполнение требований Министерства образования РФ в вопросе оформления;
  • открытый доступ со смартфона, планшета, компьютера.

Ученики и их родители не регистрируются на сайте и оформляют платных подписок: они заходят на ресурс, находят нужный решебник, кликают номер задания и получают несколько детальных вариантов решения.

Ответы на задачки, примеры и уравнения помогут подготовиться к контрольным и самостоятельным, закрепить изученный теоретический материал.