Контрольные работы по математике для 5 классаучебно-методический материал по математике (5 класс)

3.Со склада выгрузили 244,8 тонн угля, после чего на складе осталось 55% угля. Сколько тонн угля было на складе первоначально?

ГДЗ по математике 5 класс контрольные работы Жохов В.И.

Своевременное проведение проверочных работ для учащихся позволяет оценить уровень их знаний, а также определить темы, которые усвоены ими в меньшей степени. В ГДЗ по математике за 5 класс Жохов представлены готовые ответы на задания, содержащиеся в печатном пособии. С их помощью ученикам будет легче справиться с выполнением контрольных работ.

Школьная программа построена таким образом, чтобы осуществлять проверку знаний, полученных в начальных классах, проводить текущий анализ успеваемости, подвести итоговую оценку уровня знаний школьников.

Комплекс заданий, представленных в издании, позволяет контролировать эффективность учебного процесса в течение всего года обучения. Все виды контрольных работ имеют четыре варианта, которые отличаются по своему уровню сложности. Педагог предлагает для выполнения ученикам оптимальный из них, соответствующий степени подготовки. Кроме того, ученики могут самостоятельно применять данные упражнения в качестве дополнительного способа улучшения математических навыков и применения теоретического материала на практике.

Характеристика онлайн-помощника по математике за 5 класс Жохова

Сборник — это комплекс готовых ответов, который отвечает требованиям общеобразовательных стандартов. Он является достойной альтернативой большому количеству учебной литературы, которую необходимо использовать для поиска информации, а также может заменить дорогостоящие занятия с репетиторами. Пользоваться изданием можно следующим образом:

  • в качестве готового примера, описывающего ход решения задачи;
  • для разъяснения сложной темы в случае отсутствия на уроке;
  • для контроля правильности своего ответа.

Выполнение домашних и самостоятельных работ школьниками требует постоянной проверки со стороны взрослых. Однако многие родители не всегда имеют возможность тратить большое количество времени на занятия с детьми ввиду своей занятости. С помощью решебника по математике за 5 класс Жохова они могут быстро проверить результаты своего ребенка, потому что в нем находятся только ответы по конкретным заданиям, что избавляет родителей от необходимости вспоминать основы школьной программы по математике или искать ответы в разных источниках.

Контрольные работы по математике для 5 класса
учебно-методический материал по математике (5 класс)

Контрольные работы по математике для 5 класса по всем изучаемым темам в соответствии с учебником Виленкина Н.Я.

Скачать:

ВложениеРазмер
М-5 Контрольная работа 1 «Натуральные числа» 30 КБ
М-5 КР2 Сложение и вычитание нат. чисел 30.5 КБ
М-5 КР3 Уравнения. Числовые и буквенные выражения 32.5 КБ
М-5 КР4 Умножение и деление натуральных чисел 68.5 КБ
М-5 КР5 Упрощение выражений 42.5 КБ
М-5 КР6 Площади и объемы 22.58 КБ
М-5 КР7 Обыкновенные дроби 24.42 КБ
М-5 КР8 Смешанные числа 33.13 КБ
М-5 КР9 Сложение и вычитание десятичных дробей 19.6 КБ
М-5 КР11 Десятичные дроби. Среднее арифметическое 26.41 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1.

«Натуральные числа и шкалы».

а) 2657 209 и 2 654 879 б) 96 785 и 354 211

  1. Начертите прямую МР и луч СД так, чтобы прямая и луч не пересекались.
  2. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот
  3. Запишите координаты точек А, К, Е, О, отмеченных на координатном луче
  1. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В(8), Д(11), Р(2), М(16).
  2. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

а) 3 859 407 и 3 859 601 б) 216 312 и 85 796

  1. Начертите луч РК и отрезок АМ так, чтобы отрезок и луч не пересекались.
  2. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.
  3. Запишите координаты точек В, Р, С, А, отмеченных на координатном луче
  1. Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А(6), Д(1), Т(12), Е(17).
  2. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

Предварительный просмотр:

5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2.

«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».

А) 299 688 + 89 594;

Б) 669 297 – 8398.

А) Какое число на 28 968 больше числа 8838?

Б) На сколько число 99 845 больше числа 58 968?

В) на сколько число 98 645 меньше числа 188 965?

  1. В одном ящике 83 кг груш, что на 38 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов груш во втором ящике?
  1. В треугольнике АВС сторона АВ равна 85 см, сторона ВС на 3 дм меньше сторны АВ, а сторона АС на 36 см больше стороны АВ. Найдите периметр треугольника АВС и выразите его в дециметрах.
  1. В грядку (по прямой) высадили 16 семян огурцов. Расстояние между любыми двумя соседними семенами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними семенами огурцов 45 дм.

А) 893 645+ 89 697 ;

Б) 776 898 – 19 897 .

А) Какое число на 52 979 больше числа 8457?

Б) На сколько число 88 998 больше числа 35 859?

В) на сколько число 58 965 меньше числа 98 594?

  1. В одной коробке 54 карандаша, что на 17 карандашей больше, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?
  1. В треугольнике АВС сторона АВ равна 85 см, сторона ВС на 3 дм меньше стороны АВ, а сторона АС на 36 см больше стороны АВ. Найдите периметр треугольника АВС и выразите его в дециметрах.
  1. В грядку (по прямой) высадили 16 семян огурцов. Расстояние между любыми двумя соседними семенами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними семенами огурцов 45 дм.

Предварительный просмотр:

5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

«ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. УРАВНЕНИЯ».

В а р и а н т 1. К – 3.

1. Решите уравнение :

а) 21 + х = 56 : б) у – 89 = 90. в) 248 — (х + 123) = 24.

2. Найдите значение выражения :

а) а + к, если а = 20, к = 70 :

б) 260 + b – 160, если b = 93.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий :

а) 6 485 + 1 977 + 1 515,

б) 863 – ( 163 + 387 ).

4. Решите с помощью уравнения задачу :

В автобусе было 78 пассажиров. После того как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке ?

5. На отрезке МК = 13 см отметили точку Р так, что МР = 9 см, и точку В так, что ВК = 7 см. Найдите длину отрезка РВ.

6.(доп) Решите с помощью уравнения задачу :

Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 91 и к полученной разности прибавить 37, то получится 46. Какое число задумал Саша?

В а р и а н т 2. К – 3.

1. Решите уравнение :

а) х + 32 = 68 : б) 76 – у = 24. в) 359 — (х + 234) = 35.

2. Найдите значение выражения :

а) с – п , если с = 80, п = 30 :

б) 340 + k – 240 , если k = 87.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий :

а) 7 231 + 1 437 + 563,

б) ( 964 + 479 ) – 264.

4. Решите с помощью уравнения задачу :

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории остолось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию ?

5. На отрезке АВ = 15 см отметили точку К так, что АК = 11 см, и точку Р так, что РВ = 14 см. Найдите длину отрезка КР.

6.(доп) Решите с помощью уравнения задачу :

Паша задумал число. Если к этому числу прибавить 37 и от полученной суммы отнять 91, то получится 46. Какое число задумал Паша?

Контрольные работы по математике 5 класс

№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 1 дм. Постройте его.

№ 4. В 5 класс ходят 14 учеников, а в 6 класс на 3 ученика больше. Сколько учеников ходит в оба класса?

Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

№ 1. Выполнить вычисления:

а) 9283 – 4699 + 3424; б) 5992 : 56.

№ 2. Решить уравнение:

а) х + 248 = 446; б) х : 12 = 348.

№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 мм и 5 см. Постройте его.

№ 4. В первой корзине лежат 15 яблок, а во второй на 3 яблока меньше. Сколько яблок лежит в обеих корзинах?

Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

№ 1. Выполнить вычисления:

а) 9064 – 3298 + 2243; б) 7236 : 67.

№ 2. Решить уравнение:

а) х – 247 = 465; б) 741 : х = 39.

№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 1 дм. Постройте его.

№ 4. В первом ящике сидят 17 утят, а во втором на 2 утёнка больше. Сколько утят сидит в обоих ящиках?

Вводная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

№ 1. Выполнить вычисления:

а) 9158 – 5369 + 1714; б) 6634 : 62.

№ 2. Решить уравнение:

а) х – 170 = 350 ; б) х : 7 = 560.

№ 3. Вычислите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 мм и 4 см. Постройте его.

№ 4. В первой машине везли 25 досок, а во второй на 7 досок больше. Сколько досок перевозили на обеих машинах?

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.»
Запишите результаты измерений.
2. Постройте отрезок МN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы
точка Р лежала между точками М и К.
3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.
4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки
тетради, отметьте точки А(2), В( 6), 8(8), D( 11).
На том же луче отметьте точку х, если ее координата — натуральное число, которое
больше 11, но меньше 13.
5. Сравните числа:
5864 и 5398 8269 и 8271
18324847 и 18324921 28389240 и 28389420
6. * Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9.
Известно, что это число меньше 1019.

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

Вариант 2

1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и·СХ.
Запишите результаты измерений.
2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2 мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы
точка D лежала между точками С и В.
3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую
луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки
тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N(1 О). На этом же луче отметьте точку у,
если ее координата — натуральное число, которое меньше 1 О, но больше 8.
5.Сравните числа:
4761 и 4759
69398801 и 69 398810
6873 и 6594
32543 861 и 32 543 940
6. * Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9.
Известно, что это число меньше 1019.

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1. Выполните действие:

а) 249 638 + 83 554; б) 665 247 – 8296.

2. а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?

б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

3. В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

4. В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK , а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK . Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

1. Выполните действие:

а) 692 545 + 39 647; б) 776 348 – 9397.

2. а) Какое число на 37 874 больше числа 8137?

б) На сколько число 38 954 больше числа 22 359?

в) На сколько число 38 954 меньше числа 48 234?

3. В синей коробке 56 игрушек, что на 16 игрушек меньше, чем в красной коробке. Сколько игрушек в красной коробке?

4. В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP , а сторона BN – на 11 см больше стороны NP . Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.

5. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение».

1. Найдите значение выражения 375 + а – 175 при а=89.

2. Решите уравнение:

а) 87 – х = 39 ;

б) z + 24 = 43 ;

в) 108 – (90+х)=15.

3. Запишите выражение: На отрезке АВ отмечена точка М . Найти длину отрезка АВ , если отрезок АМ равен 35 см , а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24 и при m = 37 .

4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9037+(2001 – 1037); б) 8568 – 250 – 4568.

5. Решите задачу с помощью уравнения: «В автобусе было 48 пассажиров, после того, как из него несколько человек вышли, а 8 – вошли, в автобусе стало 29 пассажиров. Сколько человек вышли на остановке?

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение».

1. Найдите значение выражения 289 – b +111 при b=98.

2. Решите уравнение:

а) у – 27 = 45 ;

б) 37 + х = 64 ;

в) 409 – (b+109)=202.

3. Запишите выражение: На отрезке АВ отмечены точки С и D так, что точка D лежит между точками С и В. Найти длину отрезка DB , если АВ = 56 см , АС = 16 см и CD = n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n = 18 и при n = 29.

4. Вычислите наиболее рациональным способом:
а) 9047+(1999 – 1047); б) 6882 – 350 – 2882.

5. Решите задачу с помощью уравнения: «На складе было 197 станков. После того, как часть продали, а еще 86 привезли, на складе осталось еще 115 станков. Сколько всего станков продали?»

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

№1 Найдите значение выражения:

№2 Решите уравнение

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

№4 Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. Он получил 50. Какое число задумал Коля?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

№1 Найдите значение выражения:

№2 Решите уравнение

№3 Вычислите, выбирая удобный порядок действий.

№4 Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?

№5 Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

1) Найдите значение выражения:

а) 684 × 397 – 584 × 397;

б) 39 × 58 – 9720 : 27 + 33;

2) Решите уравнение:

а) 9у – 3у = 666;

б) 3х + 5х = 1632.

3) Задача: В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

4) Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5 и при х = 10.

5) Задача : У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 коп. Сколько двухкопеечных монет у Лены ?

Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений. Квадрат и куб числа»

1) Найдите значение выражения:

а) 798 × 349 – 798 × 249;

б) 57 × 38 – 8640 : 24 + 66;

2) Решите уравнение:

а) 4а + 8а = 204 ;

б) 12у – 7у = 315 .

3) Задача: В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке ?

4) Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и при х = 10 .

5) Задача : У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 коп. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трёхкопеечных монет у Коли ?

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объёмы»

1). Найдите по формуле s = vt :

а). путь s, если v = 105 км/ч , t = 12 ч ;

б). скорость v, если s = 168 м , t = 14 мин .

2). Задача : Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

3). Задача : Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

4). Найдите значение выражения

15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550 .

5). Задача : Ширина прямоугольника 23 см . На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3 см ?

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объёмы»

1). Найдите по формуле s = vt :

а). путь s , если t = 13 ч , v = 408 км/ч ;

б). время t , если s = 7200 м , v = 800 м/мин .

2). Задача : Длина прямоугольного участка земли 650 м , а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

3). Задача : Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины.. Найдите объём параллелепипеда .

4). Найдите значение выражения

17040 – 69 · 238 – 43776 : 72 .

5). Задача : Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см ?

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1). Задача : В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке ?

2). Задача : Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42 ?

4). Какую часть составляют :

а). 7 дм 3 от кубического метра ;

б). 17 мин от суток ;

в). 5 коп. от 12 руб. ?

5). При каких натуральных значениях m дробь будет правильной ?

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби»

1). Задача : Длина прямоугольника 56 см. ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.

2). Задача : На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек.

4). Какую часть составляют :

а). 19 га от квадратного километра ;

б). 39 ч от недели ;

в). 37 г от 5 кг ?

5). При каких натуральных значениях k дробь будет правильной ?

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитаний дробей с одинаковыми знаменателями»

1 . Выполните действия:

2 . Задача : За два дня пропололи огорода, причём в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день ?

3 . Задача : На первой автомашине было т груза. Когда с неё сняли т груза, то на первой машине груза стало на т меньше, чем на второй. Сколько всего тонн груза было на двух автомашинах первоначально ?

4 . Решите уравнение: а) 5 – х = 3 ; б) у + 4 = 10 .

5 . Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 ?

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитаний дробей с одинаковыми знаменателями»

1 . Выполните действия:

2 . Задача : За день удалось от снега расчистить аэродрома. До обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда ?

3 . Задача : На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить ч , но потратила на ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и на просмотр кинофильма?

4 . Решите уравнение: а) х + 2 = 4 ; б) 6 – у = 3 .

5 . Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8

Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

а). 2,1 и 2,099 ;

б). 0,4486 и 0,45 .

2). Выполните действия:

а). 56,31 – 24,246 – ( 3,87 + 1,03 ) ;

б). 100 – ( 75 + 0,86 + 19,34 ).

3). Задача : Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

а). 6,235 ; 23,1681 ; 7,25 до десятых ;

б). 0,3864 ; 7,6231 до сотых ;

в). 135,24 и 227,72 до единиц.

5). Запишите четыре значения т, при которых верно неравенство 0,71 < т < 0,74.

Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

а). 7,189 и 7,2 ;

б). 0,34 и 0,3377 .

2). Выполните действия:

а). 61,35 – 49,561 – ( 2,69 + 4,01 ) ;

б). 1000 – ( 0,72 + 81 – 3,968 ).

3). Задача : Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

а). 3,062 ; 4,137 ; 6,455 до сотых ;

б). 5,86 ; 14,25 и 30,22 до десятых ;

в). 247,54 и 376,37 до единиц.

5). Запишите четыре значения п, при которых верно неравенство 0,65 < п < 0,68.

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1). Выполните действие:

а). 0,308 · 12 ; г). 4 : 32 ;

б). 3,84 · 45 ; д). 126,385 × 10;

в). 3,074 : 53 ; е). 126,385 : 100.

2). Найдите значение выражения

50 – 27 · ( 27,2 : 17 )

3). Задача: 5 упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг ?

4). Решите уравнение:

а). 8у + 5,7 = 24,1;

б). ( 9,2 – х ): 6 = 0,9.

5). Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1). Выполните действие:

а). 0,507 · 39; г). 5 : 16 ;

б). 3,84 · 45; д). 234,166 × 100;

в). 3,216 : 67 ; е). 234,166 : 10.

2). Найдите значение выражения

40 – 26 · ( 26,6 : 19 ).

3). Задача: 6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг ?

4). Решите уравнение:

а). 9х + 3,9 = 31,8 ;

б). ( у + 4,5 ) : 7 = 1,2 .

5). Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1). Выполните действие:

а). 4,125 ∙ 1,6; б). 0,042 ∙ 7,3;

в). 29,64 : 7,6; г). 7,2 : 0,045.

2). Найдите значение выражения

( 18 – 16,9 ) ∙ 3,3 – 3 : 7,5

3). С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка ?

4). Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5). Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1). Выполните действие:

а). 3,2 ∙ 5,125; б). 0,084 ∙ 6,9;

в). 60,03 : 8,7; г). 36,4 : 0,065

2). Найдите значение выражения

( 21 – 18,3 ) ∙ 6,6 + 3 : 0,6

3). В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике ?

4). Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и еще 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

5). Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

1). Выполните действия:

0,81 : 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69

2). Задача: В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня ?

3). Задача: В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду ?

4). Задача: В библиотеке 12 % всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

5). Решить уравнение:

а). 8у + 5,7 = 24,1 ;

б). ( 9,2 – х ) : 6 = 0,9

6). От мотка провода отрезали сначала 30 %, а затем еще 60 % остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

1). Выполните действия:

3,8 ∙ 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83

2). Задача: Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трёх кусках вместе ?

3). Задача: В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % книги. Сколько страниц занимают рисунки ?

4). Задача: За день вспахали 18 % поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?

5). Решить уравнение:

а). 9х + 3,9 = 31,8

б). ( у + 4,5 ) : 7 = 1,2

6). Израсходовали сначала 40 % имевшихся денег, а затем еще 30 % оставшихся. После этого осталось 105 р. Сколько денег было первоначально?

1 . Постройте углы, если: а) Ð ВМЕ = 68 ° ; б) Ð СКР = 115 ° .

2 . Начертите D AKN такой, чтобы Ð А = 120 ° . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3 . Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS . Найдите градусную меру угла KOS .

4 . Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF . Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF .

5 . Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что Ð ВКМ = 38 ° . Какой может быть градусная мера угла DKM ?

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

1 . Постройте углы, если: а) Ð ADF = 110 ° ; б) Ð HON = 73 ° .

2 . Начертите D BCF такой, чтобы Ð В = 105 ° . Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3 . Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что
угол NAP составляет 0,3 угла CAN . Найдите градусную меру угла PAC .

4 . Развернутый угол BOE разделен лучом OT на два угла BOT и TOE . Найдите градусные меры этих углов, если угол BOT втрое меньше угла TOE .

5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что Ð В NP = 26 ° . Какой может быть градусная мера угла MNP ?

Итоговая контрольная работа №14

1 . Вычислите: 2,66 : 3,8 – 0,81 × 0,12 + 0,0372.

2 . В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

3 . Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм 3 , длина 3,5 дм и ширина 16 см.

4 . Решите уравнение: 2,3у + 31+ 2,5у = 67.

5 . Постройте углы МОК и КОС, если Ð МОК = 110 ° , Ð КОС = 46 ° . Какой может быть градусная мера угла СОМ ?

Итоговая контрольная работа №14

1. Вычислите: 7,8 × 0,26 – 2,32 : 2,9 + 0,672.

2 . В цистерне 850 л молока. 48 % молока разлили в бидоны. Сколько молока осталось в цистерне?

3 . Объем прямоугольного параллелепипеда 1,35 м 3 , высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.

4 . Решите уравнение: 13 + 3,2х + 0,4х = 40.

5 . Постройте углы ADN и NDB , если Ð ADN = 34 ° , Ð NDB = 120 ° . Какой может быть градусная мера угла ADB ?